Страница 1 из 2
Обзор деталей от SHS
Добавлено: 25 апр 2012, 17:09
Инженер
Купил 130 пружину за 200 или 300р. Решил опробовать, ибо хвалят эту фирму. Изначально выдавала на уровне нового гардера 130, через полсезона просела на уровне просевшей же Системовской пружины. А теперь негатив.
Срезало у меня поршень, открываю гир - все шестерни усыпаны лоскутами хрома с пружины. Кто не знает - хром тверже стекла и, попав в шестерни, успешно их изнашивает. Решил пойти проверенным путем и снять остатки хрома с пружины, погрузив ее в преобразователь ржавчины. Предыдущая системовская пружина такую экзекуцию выдержала наотлично. У SHS пружины помимо слезшего хрома открылись глубокие раковины длиной до сантиметра и глубиной до полумиллиметра, будто проволоку вдоль скребли тонким абразивным кругом. Изначально никаких следов на покрытии не было. Если бы это был брак проволоки, он бы вылез в случайных местах. А тут раковины расположились аккурат по одной линии на пружине. БУшные они чтоли восстанавливают... Позже выложу фотки раковин
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 25 апр 2012, 18:45
Firestorm
Ром конечно же гуглем легко находятся в китае пункты приема б/у пружин от приводов. Там их тарируют, пропитывают ядом и покрывают лаком для новогодних игрушек.
Просто обычная пружинная проволока. Китайская. Нарушение термообработки и вуаля разрушения металла - продольные из-за скручивания.
Кстати сколько стоит настолько и работает. Купите промятеус или система в 2 раза дороже...
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 25 апр 2012, 19:18
Инженер
Если б это был брак п роволоки, он бы вылез произвольно, а он вылез ровно с одной стороны пружины на 4 или 5 витках подряд, это не может быть совпадением. Если б дефекты были поперек проволоки, я б предположил, что она обо что-то терлась. Но тут хз что может такое дать. Не выглядит как обычная раковина или выкрашивание металла. Больше похоже на выработку наждаком на мелкой бормашинке. Фотки будут позже.
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 25 апр 2012, 19:36
Firestorm
Ого! Ручная работа? )))
Бюджетная пружина - ничего более.
Смотрите лучше на их шестерни и поршни.
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 25 апр 2012, 20:20
БаГыр
Таппет второй версии очень понравился. Угол четко 90 градусов, точное позиционирование нозла, и, как следствие, ударное повышение компрессии.
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 25 апр 2012, 20:29
Dyadya
это известный баг блестящих пружинок схс.
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 02 май 2012, 21:33
Firestorm
Продолжу про пружину.
Пулемет и shs150. Отыграл Открытие. Выпустил 2 пакета 028 "увидеть мир". Долгими, я бы добавил настойчивыми очередями по 1200 шаров в каждой (короб такой емкости) При разборе выявлено - пружина сломалась невзирая на подшипники с обеих торцов (это любая пружина может лопнуть кстати). Блестящей хромированной она как была так и осталась. Ни чешуйки не слезло.
Смазка кстати нанесена в малом количестве на направляющую - тефлоновая гардер. А не всякие богомерзкие агрессивные/некошерные/не аирсофт/общетехнические смазки
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 02 май 2012, 21:39
Firestorm
Про вредоносный хром.
из того же пулемета выкинул хромированный цилиндр гуардер. Изнутри он весь облез и светит желтой латунью. А вот по всем углам набито черной грязью - прозрачная смазка+стершаяся резина об чешуйки слезшего покрытия.
Установил навечно уже цилиндр из нержавейки SHS. Даже чисто субъективно - очень мощная деталька. В сравнении с ним прометеусовские А цилиндры "дешевая жестянка" (но не по цене). Рекомендую...
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 02 май 2012, 22:13
Firestorm
Установил в свой привод G3 моноблок (цилиндр)+(голова цилиндра).
Что имеем в плюс:
+ Убрана вероятность терять давление на уплотнителях соединения голова-цилиндр. Даже когда цилиндр не фиксирует намертво половинками гирбокса и имеется какое то шевеление. Это уже не важно. Голова все равно отцентрирована входящим в хопап нозлом;
+ Износостойкий материал. Ничего не будет облезать и протираться до дыр.
+ Няшный внешний вид. Особенно с алюминиевым гирбоксом смотрится.
минусы:
- требуется доработка при использовании плоской головы поршня.
Как и в любом другом сочетании деталей других фирм - всегда следует проверять сопряжение зубов поршня и зубов №3 шестерни. В каких то случаях поршень уходит слишком глубоко в цилиндр. И соответственно гребенка находящаяся в максимально переднем положении может иметь с зубами №3 шестерни сопряжение "зуб" - "зуб", вместо "зуб" - "между зуб". Как правило на первом же включении собранного гирбокса, поршню отрывает "последний толстый зуб". Не важно пластиковая гребенка или цельнометаллическая.
В случае моноблока, проблема разных миллиметров на разных китайских линейках, решается успешно вклейкой, на имеющийся на дне цилиндра резиновый буфер, еще одного. Готовый берется из любой базовой пластиковой головы. Я использовал полиуретановый клей "момент-кристалл" для его фиксации. Подготовка по инструкции. Мойка с активными моющими средствами, сушка, обезжиривание. Шайбу буфера дополнительно зашкурил. Нанесение клея и прижим по инструкции.
И тогда положение поршня идеальное - первый зуб шестерни цепляет первый зуб поршня (он же "последний толстый зуб", но первый в цикле). Поршни SHS имеют сниженную высоту второго зуба, что кстати исключит нештатное взаимодействие зубьев поршня и шестерни...
А если у вас не моноблок? Увы вам придется искать непластиковую сайлент голову поршня или подкладывать шайбу толщиной 1мм что весьма погано скажется на прочности узла крепления головы на поршне. Так что еще один + моноблоку (не баг, а фича)
Re: Обзор деталей от SHS
Добавлено: 21 июл 2012, 17:08
MaKs
Очень порадовал поршень Crystal 14 FULL METAL TEETH PISTON под маркой B&C, у меня такой на 130 пружине стоит, у товарища такой на 150-й и хоть бы что))