Правда жизни (Спящий_ДЖИН)
Добавлено: 28 июл 2009, 18:06
Сценарий «Правда жизни» (по мотивам А.Бушкова «Охота на пиранью», «Платина»)
Игра командно-личная, квестовая.
Предыстория.
Жил один Прохор Петрович в сибирском городе Шантарск. Имел свой бизнес, с конкурентами находил очень быстро общий язык, кем-то «крышевался». Где-то в тайге этот влиятельный и колоритный Прохор построил себе усадьбу и назвал её – «Домик охотника». Через какое-то время оказалось что его усадьба находится не так далеко от платиновой жилы. Причём вся платина в хороших самородках размером с кулачок ребёнка. Нагнал он мужиков на прииск, посулив большую выгоду, заодно пригласил на охоту больших людей из столицы, да и зарубежных гостей не забыл позвать. Мужики платину откапывали, а чуть погодя становились дичью. И вот жила закончилась, мужиков всех, Прохор, «переохотил» и тут чувствует, что пора из этих мест сваливать. Контрагенты по бизнесу темнят, в город частенько стали столичные люди заезжать, а на руках куча платины в самородках и обширнейшая фото и видеотека с охоты. Да и крыша что-то себе на уме отмалчивается. Только он собрался доставать из тайничков и вывозить все, как посыпались звонки ему неизвестных людей с предложением продать им платину или отдельные фрагменты фото и видеоматериалов за не слишком хорошие деньги. Да что там не слишком! Просто по грабительским расценкам в ультимативной форме предлагали продать все и срочно. И тут он вспомнил про своего старого товарища, который сам пару раз участвовал в охоте, рассказал про видео и фотоматериал и про шантаж со стороны неизвестных сил. Товарищ этот из столицы пообещал помочь, но с условием, весь материал передаётся ему безвозмездно, а платину потом поможет сбыть по наилучшим ценам. Поверил Прохор Петрович товарищу из столицы, договорились о встрече…
Цели и задачи.
Цель для Прохора – продать товар и исчезнуть живым.
Цель для ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ – получить свой товар и по возможности чужой, и остатся в живых.
Цель для всех остальных – раздобыть и продать товар ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ.
Описание полигона.
Место расположения «Домик охотника» известно.(отмечено на карте)
Место и время встречи Прохора с товарищем из Столицы известно. (отмечено на карте)
Тайники на местности никак не обозначены, только на карте Прохора с точностью до 2х метров(Игрокам карту показывать нельзя, нужна только для самого Прохора чтобы он сам не забыл места).
Прохора Петрович нельзя убить до его встречи с товарищем из столицы. С ним может быть только один человек – Кузьмич. Прохора можно только взять в плен. Из оружия у него только пистолет с одной обоймой и нож(сабля/шпага/меч). У Кузьмича любое оружие и он смертен. Кузьмича можно взять в плен. Знает он Почти все места, но «купить» его нельзя. Можно только надавить. Прохор только отмечает несколько тайников на карте тех, кто взял его в плен, после чего должен быть отпущен.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ при старте игры имеют некоторую наличность на покупку 2х ценностей. После каждой покупки оригинальной ценности наличность ПРЕДСТАВИТЕЛЯ возрастает на (старт_сумма/2)*1,5.
Описание ценностей.
Фото-видео материалы. Компакт-диск с архивом одной «охоты». Архив запаролен. Пароли к каждому архиву разные, находятся в папке с документами в нескольких тайниках.
Папка с документами. Папка с ценными для Прохора бумагами.
Платина. Два армейских опечатанных ящика. Находятся в двух разных тайниках.
ЗЫ: CD-диски и пароли можно копировать (если у вас есть возможность и время
ЗЗЫ: Все оригинальные ценности помечены.
ЗЗЗЫ: Всё что написано/намалёвано на ценностях может иметь смысл.
Связь.
Связь с организаторами «по поводу» происходит на 2-3(будет уточнено на построении) каналах.
Связь с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ происходит на 4-9 канах.
Связь между группировками на 11-69 каналах 433 диапазона.
1 канал зарезервирован для связи с организаторами по форсмажорным обстоятельствам
10 канал общий голосовой чат на темы не связанные с текущей игрой.
Связь внутри одной группировки может происходить на любой частоте в пределах диапазона 433,075 – 434,750 МГц
Все важные объявления во время игры будут организаторами транслироваться на первом канале.
-------------------------------------------------------------------
Пояснения.
Карта местности у всех одна и та же, тк достать её можно было тока в одной несильно удалённой воинской части у старшего прапорщика Пропилко.
С ПРЕДСТАВИТЕЛЯ после завершения сделки ничего не дропается.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ может умереть только два раза. После второй смерти он возвращается в игру простым игроком. И его деньги обнуляются.
Победителем считается тот человек который «заработал» больше всего денег.
Любая ценность при смерти дропается на месте смерти у всех кроме ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ завершивших сделку.
Платина дропается у всех. Платину нельзя перепрятывать. Это могут делать только Прохор, Кузьмич, ПРЕДСТАВИТЕЛИ. При смерти или в плену обязаны рассказать/указать на карте место нахождение перепрятанной платины.
Запрещено применение оружия на территории жилого лагеря и в радиусе 100 метров от него.
Подсчёт денег на совести каждого игрока.
РАЗРЕШЕНО ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫШЕ, ПРАВИЛАМИ СТРАЙКБОЛА И УК РФ.
Ничего личного, только бизнес!
Игра командно-личная, квестовая.
Предыстория.
Жил один Прохор Петрович в сибирском городе Шантарск. Имел свой бизнес, с конкурентами находил очень быстро общий язык, кем-то «крышевался». Где-то в тайге этот влиятельный и колоритный Прохор построил себе усадьбу и назвал её – «Домик охотника». Через какое-то время оказалось что его усадьба находится не так далеко от платиновой жилы. Причём вся платина в хороших самородках размером с кулачок ребёнка. Нагнал он мужиков на прииск, посулив большую выгоду, заодно пригласил на охоту больших людей из столицы, да и зарубежных гостей не забыл позвать. Мужики платину откапывали, а чуть погодя становились дичью. И вот жила закончилась, мужиков всех, Прохор, «переохотил» и тут чувствует, что пора из этих мест сваливать. Контрагенты по бизнесу темнят, в город частенько стали столичные люди заезжать, а на руках куча платины в самородках и обширнейшая фото и видеотека с охоты. Да и крыша что-то себе на уме отмалчивается. Только он собрался доставать из тайничков и вывозить все, как посыпались звонки ему неизвестных людей с предложением продать им платину или отдельные фрагменты фото и видеоматериалов за не слишком хорошие деньги. Да что там не слишком! Просто по грабительским расценкам в ультимативной форме предлагали продать все и срочно. И тут он вспомнил про своего старого товарища, который сам пару раз участвовал в охоте, рассказал про видео и фотоматериал и про шантаж со стороны неизвестных сил. Товарищ этот из столицы пообещал помочь, но с условием, весь материал передаётся ему безвозмездно, а платину потом поможет сбыть по наилучшим ценам. Поверил Прохор Петрович товарищу из столицы, договорились о встрече…
Цели и задачи.
Цель для Прохора – продать товар и исчезнуть живым.
Цель для ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ – получить свой товар и по возможности чужой, и остатся в живых.
Цель для всех остальных – раздобыть и продать товар ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ.
Описание полигона.
Место расположения «Домик охотника» известно.(отмечено на карте)
Место и время встречи Прохора с товарищем из Столицы известно. (отмечено на карте)
Тайники на местности никак не обозначены, только на карте Прохора с точностью до 2х метров(Игрокам карту показывать нельзя, нужна только для самого Прохора чтобы он сам не забыл места).
Прохора Петрович нельзя убить до его встречи с товарищем из столицы. С ним может быть только один человек – Кузьмич. Прохора можно только взять в плен. Из оружия у него только пистолет с одной обоймой и нож(сабля/шпага/меч). У Кузьмича любое оружие и он смертен. Кузьмича можно взять в плен. Знает он Почти все места, но «купить» его нельзя. Можно только надавить. Прохор только отмечает несколько тайников на карте тех, кто взял его в плен, после чего должен быть отпущен.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ при старте игры имеют некоторую наличность на покупку 2х ценностей. После каждой покупки оригинальной ценности наличность ПРЕДСТАВИТЕЛЯ возрастает на (старт_сумма/2)*1,5.
Описание ценностей.
Фото-видео материалы. Компакт-диск с архивом одной «охоты». Архив запаролен. Пароли к каждому архиву разные, находятся в папке с документами в нескольких тайниках.
Папка с документами. Папка с ценными для Прохора бумагами.
Платина. Два армейских опечатанных ящика. Находятся в двух разных тайниках.
ЗЫ: CD-диски и пароли можно копировать (если у вас есть возможность и время
ЗЗЫ: Все оригинальные ценности помечены.
ЗЗЗЫ: Всё что написано/намалёвано на ценностях может иметь смысл.
Связь.
Связь с организаторами «по поводу» происходит на 2-3(будет уточнено на построении) каналах.
Связь с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ происходит на 4-9 канах.
Связь между группировками на 11-69 каналах 433 диапазона.
1 канал зарезервирован для связи с организаторами по форсмажорным обстоятельствам
10 канал общий голосовой чат на темы не связанные с текущей игрой.
Связь внутри одной группировки может происходить на любой частоте в пределах диапазона 433,075 – 434,750 МГц
Все важные объявления во время игры будут организаторами транслироваться на первом канале.
-------------------------------------------------------------------
Пояснения.
Карта местности у всех одна и та же, тк достать её можно было тока в одной несильно удалённой воинской части у старшего прапорщика Пропилко.
С ПРЕДСТАВИТЕЛЯ после завершения сделки ничего не дропается.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ может умереть только два раза. После второй смерти он возвращается в игру простым игроком. И его деньги обнуляются.
Победителем считается тот человек который «заработал» больше всего денег.
Любая ценность при смерти дропается на месте смерти у всех кроме ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ завершивших сделку.
Платина дропается у всех. Платину нельзя перепрятывать. Это могут делать только Прохор, Кузьмич, ПРЕДСТАВИТЕЛИ. При смерти или в плену обязаны рассказать/указать на карте место нахождение перепрятанной платины.
Запрещено применение оружия на территории жилого лагеря и в радиусе 100 метров от него.
Подсчёт денег на совести каждого игрока.
РАЗРЕШЕНО ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫШЕ, ПРАВИЛАМИ СТРАЙКБОЛА И УК РФ.
Ничего личного, только бизнес!