Страница 1 из 2

Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 04 май 2012, 09:43
Хохол
Господа, мы бы хотели анонсировать игру по околомилсимным правилам.

Дата игры: 11-12 августа.
Формат игры: суточная, либо полуторасуточная.
Полигон и сценарий выложим в ближайшее время в соответствующих темах.
Тех. обеспечение игры:
  • официально согласованный полигон
  • техника на игре
  • горячее питание в мертвяках
  • оборудование жилого лагеря (все как обычно - дрова/вода/etc)
  • Врач в лагере
  • Электричество в мертвяках
Основные особенности игры:
  • Магазины только механического типа
  • Большое время отсидки в мертвяке
  • Шары/вода/еда только от оргов и только после выполнения сценарных задач (более подробно будет описано в сценарии)
  • Возможно введем систему ранений (прошу воздержаться от каких бы то ни было комментариев по этому поводу, все будет прописано в сценарии и это не стандартная система)
  • Допуск только по приглашениям

Взнос пока что просчитывается, но постараемся уложить в 1000 рублей. (Бюджет получается соизмерим с бюджетом открытия, но участников при этом будет меньше)


Остальные подробности будут в ближайшее время в соответствующих темах.

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 04 май 2012, 09:46
Хохол
Приглашения на игру будут высланы в течение месяца.

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 04 май 2012, 10:29
Steiner
планируемое кол-во участников?

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 04 май 2012, 10:40
Хохол
несколько сотен наберем я надеюсь.

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 04 май 2012, 14:17
@!!ex
Было бы классно поучаствовать.
Единственное - меня смущает "длительная отсидка в мертвяке".
Это же АНТИ милсим.
Пришли в мертвяк, лег поспал, отдохнувший со свежими силами через 4 часа ринулся в бой...

Более милсимово(ИМХО) было бы с отсидкой в мертявке 30 минут, а сам мертвяк в 5 километрах от полигона.
Чтобы все были задолбанные так, будто уже неделю боевые действия ведутся. :)

Но это исключительно ИМХО человека, который игры не организовывал и просто высказывает свое мнение.

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 04 май 2012, 16:00
Egoiste
Большое время отсидки - будет содействовать цельности действующих отрядов, это только в плюс. Плюс, отдохнувший/починившийся боец привнесет драйва в игру.
Для первой игры - самое оно, имхо.
Несколько сотен человек - серьезная цифра, неужели столько механистов наберется к началу августа!

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 04 май 2012, 17:52
Turner
Шары/вода/еда только от оргов и только после выполнения сценарных задач (более подробно будет описано в сценарии)
Хороший такой стимул однако :-)

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 05 май 2012, 14:44
Android
Будут ли ограничения/послабления по тюну или всё в рамках текущих правил? И главный вопрос пулемётчики на механах?

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 05 май 2012, 15:02
Хохол
Тюн согласно правилам, пулеметчики с коробами.
И таки да, мг36, РПК, л86_что_то_там пулеметами не являются.

Re: Проект "ОколоМилСим"

Добавлено: 05 май 2012, 15:32
Egoiste
Хохол писал(а):Тюн согласно правилам, пулеметчики с коробами.
И таки да, мг36, РПК, л86_что_то_там пулеметами не являются.
В порядке альтернативы: на эту игру, может быть, подойти с другой стороны: допустить один-два пулемета на отделение, _и не более_? При этом, пулеметом может быть и РПК, и МГ-36, и Л-чего-то-там, при условии наличия _барабанного_ магазина.

Разница в массе у того же РПК и М249 будет ну 1-1,5 кг, зато в каждом отделении будет ценный кадр - пулеметчик, который много чего может. РПК-шнику можно положить кирпич в рюкзак, если разница в его пользу будет такой уж существенной. Так будет не менее ИМХО милсимно, с пулеметом в каждой группе, которая будет выстраиваться именно вокруг пулеметчика.