"ОколоМилСим" Сценарий.
Добавлено: 17 май 2012, 22:36
Предыстория.
Страна третьего мира. Август 2012 года.
И снова мы передаем сообщение о начале боевых действий на границе республики. По словам нашего корреспондента Фила Коннорса, войска повстанцев ведут затяжные бои, пытаясь предотвратить прорыв правительственных войск к транспортным артериям Республики. А теперь о погоде…
- Господин командующий, нам удалось получить подверженные разведданные о готовящейся атаки войск Правительства – произнес лысеющий мужчина, одетый в легкий пиджак и сжимающий в руках кожаную папку с документами
- И сколько у нас времени, чтобы стянуть все силы к приграничной зоне, чтобы эвакуировать население и склады с материальным обеспечением? – его собеседник, моложавый мужчина лет 30, сверкающий орденскими планками на превосходно сидящем военном кителе был явно готов к такой реплике секретаря – отдайте приказ к срочной эвакуации
- Слушаюсь, Команданте, ответил секретарь в вышел, закрыв за собой дверь.
«Что же делать, войска испытывают проблемы со всем, с чем только можно и именно в этот момент противник нанес нам удар» мысли главкома республиканских войск нельзя было назвать светлыми. Через несколько секунд через открытое окно раздался протяжный рокот, а потом серия громких хлопков, заставивших покачнуться изящную китайскую вазу, которую Команданте использовал вместо пресс-папье. Рука сама метнулась к радиостанции, лежащей на столе.
- Дежурный, что там, черт побери происходит?
- Господин командующий, противник начал артиллерийский обстрел нашей базы! – взволнованный голос дежурного явно свидетельствовал о том, что парень впервые находится в такой сложной ситуации
- Быстро готовьте склады и личный состав к эвакуации! – тоном, который выдавал в нем человека, привыкшего отдавать приказы, рявкнул в микрофон Команданте.
Грохот все нарастал, а в голове лидера республиканских войск пульсировала мысль: «Не опоздать, только не опоздать. На карту поставлено слишком многое»…
Расписание игры
Начало в 11:00 4 августа.
Окончание в 12:00 5 августа.
Вход опоздавших только через мертвяк.
Деление сторон.
Задачи.
Правительство:
Время первого обмена 17:00.
Время второго обмена 06:00.
Посредник будет ожидать на точке встречи ровно полчаса, потом он уезжает обратно и обмен считается несостоявшимся.
Правительство должно вывезти все свое имущество со складов путем проведения 5 конвоев.
Расписание конвоев:
1. 12:30
2. 15:00
3. 18:00
4. 21:00
5. 08:00
Базы сторон.
А) Правительство
Штаб обозначается флагом Синего цвета, флаг должен быть установлен на хорошо просматриваемом открытом месте.
Склад боеприпасов – ящики с шарами с натянутой над ними масксетью.
Продуктовый склад – огороженная территория с запасами воды и продуктов.
Б) Повстанцы
Повстанцы должны самостоятельно развернуть свой штаб не позднее одного часа после начала игры. Штаб считается развернутым после выполнения следующих действий:
1. Установить флаг стороны.
2. Установить палатку для склада алмазов.
3. Натянуть маскировочную сеть.
4. Сложить все наличные ящики с алмазами внутри палатки.
Базу можно разворачивать в любом месте полигона, но не ближе 500 метров от мертвяков любой из сторон.
Ограничения.
Основные ограничения коснутся по большей части стороны повстанцев. Им запрещено брать на игру свою еду. Вода – 0,5 литра на человека при старте игры, потом еда и вода добываются только путем захвата конвоя, разграбления складов противника или контрабандой. Шары – на старт игры можно зарядить все наличные механы. Добывание остальных шаров – аналогично воде и еде. Дозарядка повстанцев где угодно и как угодно, были бы шары ))) Пиротехника у повстанцев – без ограничений.
Правительство имеет два ограничения – дозарядка только на своей базе (дозарядкой считается любое снаряжение магазина шарами) и никакой пиротехники. В случае потери базы дозарядка только в мертвяке.
У обеих сторон передача шаров между бойцами без ограничений.
Ящики с продовольствием/едой.
Перед началом игры, сторона правительства получит несколько десятков ящиков с боеприпасами и продовольствием.
Все ящики будут соответствующим образом промаркированы. Захваченные боеприпасы должны быть доставлены в штаб стороны и там они могут быть вскрыты, а шары распределены между бойцами.
Ящики с провиантом должны быть доставлены в мертвяк повстанцев, после их доставки повара начнут готовить еду и выдадут воду.
Любые ящики могут переноситься только живыми игроками, не более одного ящика одним человеком за раз.
Ящики с Алмазами.
Промаркированные ящики, на начало игры в штабе правительства будет 3 ящика, у повстанцев - 5. В случае захвата базы противника, разрешается эвакуировать не больше одного ящика с алмазами за час. Прятать ящики запрещено. После захвата они должны быть кратчайшим путем доставлены в свой штаб.
Конвой.
Конвой состоит из нескольких автомобилей. Точка отправления – база правительственных войск, точка назначения – зона на границе полигона. Маршрут конвоя будет известен заранее и отмечен на карте. Удачно проведенным конвоем считается не менее 50% выехавших машин. После начала движения конвой не имеет права разворачиваться и возвращаться назад.
После достижения конвоем точки назначения, Л/С может возвращаться на базу любым маршрутом. Автомобили включают аварийный сигнал и едут обратно на базу.
Весь груз должен быть равномерно распределен между автомобилями в конвое.
*Как вариант, можно ограничить силы правительства в шарах и разрешить использовать только те шары, которые удалось эвакуировать с конвоем.
Правила движения и поражения автомобилей.
Машина считается обездвиженной при взрыве гранаты в радиусе метра от нее. Максимальная скорость движения - 15 км/ч. При движении, запрещается отклоняться от маршрута движения.
После условного поражения автомобиля, он останавливается и стоит на месте один час, потом разворачивается и едет обратно на базу с включенным аварийным сигналом.
Из пораженного и ОСТАНОВИВШЕГОСЯ автомобиля можно забрать его груз. Груз запрещается перекладывать в другие авто и разрешается переносить только вручную.
Разграбление складов.
В случае захвата склада, разрешается вынести с него не больше 3-х ящиков груза с каждого из складов раз в 2 часа.
Мертвяк.
Должен располагаться не ближе 500 метров от штаба стороны.
Для всех – два часа.
Время отсидки можно уменьшить следующим образом:
При поражении, игрок, согласно правилам, надевает красную повязку и прекращает любые игровые действия. При этом он может сделать выбор, либо он идет в мертвяк и отсиживает там стандартное время, либо он криком дает знать другим игрокам своей стороны что он «условно ранен». В случае если игрок выбирает ранение, он все также продолжает считаться мертвым, не имеет права выполнять никаких игровых действий (например пользоваться рацией, указывать направление стрельбы, стрелять самому и т.п.) и не имеет права самостоятельно перемещаться (любой самостоятельный шаг или отползание расценивается как окончательное умирание и влечет за собой стандартное время отсидки). «Раненого» игрока разрешается перемещать любым способом – волоком, на руках, на машине. После эвакуации «раненого» игрока в мертвяк, время его отсидки сокращается до 10 минут.
Также, стандартно запрещены засады ближе 100 метров от мертвяка. Оживание – сразу по выходу.
Орагнизаторы сейчас заканчивают составлять списки участников, в ближайшее время разошлем приглашения.
Данные по полигону будут позже.
Взносы также пока что в стадии рассчетов.
Страна третьего мира. Август 2012 года.
И снова мы передаем сообщение о начале боевых действий на границе республики. По словам нашего корреспондента Фила Коннорса, войска повстанцев ведут затяжные бои, пытаясь предотвратить прорыв правительственных войск к транспортным артериям Республики. А теперь о погоде…
- Господин командующий, нам удалось получить подверженные разведданные о готовящейся атаки войск Правительства – произнес лысеющий мужчина, одетый в легкий пиджак и сжимающий в руках кожаную папку с документами
- И сколько у нас времени, чтобы стянуть все силы к приграничной зоне, чтобы эвакуировать население и склады с материальным обеспечением? – его собеседник, моложавый мужчина лет 30, сверкающий орденскими планками на превосходно сидящем военном кителе был явно готов к такой реплике секретаря – отдайте приказ к срочной эвакуации
- Слушаюсь, Команданте, ответил секретарь в вышел, закрыв за собой дверь.
«Что же делать, войска испытывают проблемы со всем, с чем только можно и именно в этот момент противник нанес нам удар» мысли главкома республиканских войск нельзя было назвать светлыми. Через несколько секунд через открытое окно раздался протяжный рокот, а потом серия громких хлопков, заставивших покачнуться изящную китайскую вазу, которую Команданте использовал вместо пресс-папье. Рука сама метнулась к радиостанции, лежащей на столе.
- Дежурный, что там, черт побери происходит?
- Господин командующий, противник начал артиллерийский обстрел нашей базы! – взволнованный голос дежурного явно свидетельствовал о том, что парень впервые находится в такой сложной ситуации
- Быстро готовьте склады и личный состав к эвакуации! – тоном, который выдавал в нем человека, привыкшего отдавать приказы, рявкнул в микрофон Команданте.
Грохот все нарастал, а в голове лидера республиканских войск пульсировала мысль: «Не опоздать, только не опоздать. На карту поставлено слишком многое»…
Расписание игры
Начало в 11:00 4 августа.
Окончание в 12:00 5 августа.
Вход опоздавших только через мертвяк.
Деление сторон.
- Правительственные войска – 50%
- Повстанцы – 50%
Задачи.
Правительство:
- Не дать уничтожить штаб (уничтожается путем захвата флага). 2 очка
- Сохранить жизнь командующего. 2 очка
- Захватить максимальное количество ящиков с алмазами по 1 очку за ящик.
- Вывезти имущество со своих складов на базу в столице. 1 очко за каждый проведенный конвой
- Сохранить максимальное количество ящиков с алмазами по 1 очку за ящик.
- Уничтожить штаб правительственных войск. 2 очка (актуально один раз)
- Удержать штаб правительственных войск на конец игры. 4 очка
- Уничтожить командующего правительственными войсками. 2 очка
- Не дать вывезти имущество правительственных сил. 1 очко за каждый уничтоженный конвой.
Время первого обмена 17:00.
Время второго обмена 06:00.
Посредник будет ожидать на точке встречи ровно полчаса, потом он уезжает обратно и обмен считается несостоявшимся.
Правительство должно вывезти все свое имущество со складов путем проведения 5 конвоев.
Расписание конвоев:
1. 12:30
2. 15:00
3. 18:00
4. 21:00
5. 08:00
Базы сторон.
А) Правительство
Штаб обозначается флагом Синего цвета, флаг должен быть установлен на хорошо просматриваемом открытом месте.
Склад боеприпасов – ящики с шарами с натянутой над ними масксетью.
Продуктовый склад – огороженная территория с запасами воды и продуктов.
Б) Повстанцы
Повстанцы должны самостоятельно развернуть свой штаб не позднее одного часа после начала игры. Штаб считается развернутым после выполнения следующих действий:
1. Установить флаг стороны.
2. Установить палатку для склада алмазов.
3. Натянуть маскировочную сеть.
4. Сложить все наличные ящики с алмазами внутри палатки.
Базу можно разворачивать в любом месте полигона, но не ближе 500 метров от мертвяков любой из сторон.
Ограничения.
Основные ограничения коснутся по большей части стороны повстанцев. Им запрещено брать на игру свою еду. Вода – 0,5 литра на человека при старте игры, потом еда и вода добываются только путем захвата конвоя, разграбления складов противника или контрабандой. Шары – на старт игры можно зарядить все наличные механы. Добывание остальных шаров – аналогично воде и еде. Дозарядка повстанцев где угодно и как угодно, были бы шары ))) Пиротехника у повстанцев – без ограничений.
Правительство имеет два ограничения – дозарядка только на своей базе (дозарядкой считается любое снаряжение магазина шарами) и никакой пиротехники. В случае потери базы дозарядка только в мертвяке.
У обеих сторон передача шаров между бойцами без ограничений.
Ящики с продовольствием/едой.
Перед началом игры, сторона правительства получит несколько десятков ящиков с боеприпасами и продовольствием.
Все ящики будут соответствующим образом промаркированы. Захваченные боеприпасы должны быть доставлены в штаб стороны и там они могут быть вскрыты, а шары распределены между бойцами.
Ящики с провиантом должны быть доставлены в мертвяк повстанцев, после их доставки повара начнут готовить еду и выдадут воду.
Любые ящики могут переноситься только живыми игроками, не более одного ящика одним человеком за раз.
Ящики с Алмазами.
Промаркированные ящики, на начало игры в штабе правительства будет 3 ящика, у повстанцев - 5. В случае захвата базы противника, разрешается эвакуировать не больше одного ящика с алмазами за час. Прятать ящики запрещено. После захвата они должны быть кратчайшим путем доставлены в свой штаб.
Конвой.
Конвой состоит из нескольких автомобилей. Точка отправления – база правительственных войск, точка назначения – зона на границе полигона. Маршрут конвоя будет известен заранее и отмечен на карте. Удачно проведенным конвоем считается не менее 50% выехавших машин. После начала движения конвой не имеет права разворачиваться и возвращаться назад.
После достижения конвоем точки назначения, Л/С может возвращаться на базу любым маршрутом. Автомобили включают аварийный сигнал и едут обратно на базу.
Весь груз должен быть равномерно распределен между автомобилями в конвое.
*Как вариант, можно ограничить силы правительства в шарах и разрешить использовать только те шары, которые удалось эвакуировать с конвоем.
Правила движения и поражения автомобилей.
Машина считается обездвиженной при взрыве гранаты в радиусе метра от нее. Максимальная скорость движения - 15 км/ч. При движении, запрещается отклоняться от маршрута движения.
После условного поражения автомобиля, он останавливается и стоит на месте один час, потом разворачивается и едет обратно на базу с включенным аварийным сигналом.
Из пораженного и ОСТАНОВИВШЕГОСЯ автомобиля можно забрать его груз. Груз запрещается перекладывать в другие авто и разрешается переносить только вручную.
Разграбление складов.
В случае захвата склада, разрешается вынести с него не больше 3-х ящиков груза с каждого из складов раз в 2 часа.
Мертвяк.
Должен располагаться не ближе 500 метров от штаба стороны.
Для всех – два часа.
Время отсидки можно уменьшить следующим образом:
При поражении, игрок, согласно правилам, надевает красную повязку и прекращает любые игровые действия. При этом он может сделать выбор, либо он идет в мертвяк и отсиживает там стандартное время, либо он криком дает знать другим игрокам своей стороны что он «условно ранен». В случае если игрок выбирает ранение, он все также продолжает считаться мертвым, не имеет права выполнять никаких игровых действий (например пользоваться рацией, указывать направление стрельбы, стрелять самому и т.п.) и не имеет права самостоятельно перемещаться (любой самостоятельный шаг или отползание расценивается как окончательное умирание и влечет за собой стандартное время отсидки). «Раненого» игрока разрешается перемещать любым способом – волоком, на руках, на машине. После эвакуации «раненого» игрока в мертвяк, время его отсидки сокращается до 10 минут.
Также, стандартно запрещены засады ближе 100 метров от мертвяка. Оживание – сразу по выходу.
Орагнизаторы сейчас заканчивают составлять списки участников, в ближайшее время разошлем приглашения.
Данные по полигону будут позже.
Взносы также пока что в стадии рассчетов.