Страница 1 из 1

Страйкбольно-ролевая игра "3113" г. Уфа 10-12 августа 2012

Добавлено: 10 июл 2012, 14:09
Bonnie & Clyde
Изображение

10-12 августа 2012
Начало пятница 18-00
Окончание воскресенье 14-00
Игровой день города с субботы на воскресенье.


Земля. 2992 год. Ресурсы планеты истощены. На Государство совершено ряд покушений. От армии и правления остались обломки. Верховным Советом принято решение взорвать ряд ключевых точек, на каждую из которых посланы верные режиму агенты. Агенты пропадают без вести. Ключевые точки остаются не взорванными.
Земля. 3113 год. После того как ключевые ресурсы земли были выработаны развитие технического прогресса остановилось. Те немногие остатки людей, которым удалось выжить после краха социальных и экономических связей, научились существовать в мире, где единственной ценностью является жизнь.
Городом управляет диктатор. Правосудие вершит Верховный Судья. Для борьбы с религиозными фанатиками и несогласными приходится содержать регулярную армию. К счастью, после Великого Краха, нескольким ученым удалось выжить. Их деятельность разделилась на изобретение альтернативного топлива для поддержания электроэнергии, конструирование оружия, для оснащения регулярной армии и развитие медицины.
Лаборатория с учеными по производству медикаментов несколько лет назад была захвачена наркоторговцами и превращена в лабораторию по производству наркотиков. Результатом их работы стал Голубой Кристалл (дорогой наркотик, весьма эффективный при лечении пулевых и резаных ран).
Так как железная руда на исходе и выработка ее занимает много времени и сил, для производства оружия и боеприпасов затрачиваются колоссальные деньги. Игорный дом, дом терпимости и бар облажены налогом «на электричество» и «на спокойствие», которые собирает охрана города.
Горожане неукоснительно следуют Культу Святого Огня. Этот культ поддерживает Жрец Огня – потомок Святого Игниса, восставшего из пепла и возродившего людей. Охраняя городские костры, читая ежедневно проповеди на Большой площади и раздавая благословение, он становится вхожим в любые двери города. Святое место окультистов, подверженное постоянным нападкам религиозных фанатиков, считающих, что люди должны были исчезнуть с лица Земли, а Земля должна была отдохнуть и восстановить силы, охраняют Паладины, готовые сражаться за человеческую жизнь ценой человеческой крови.
Вооружаться приходится даже фермерам, поставляющим сырье для бара. Все что приносит деньги, становится желанной добычей для грабителей одиночек и соседей. После одной из таких стычек с рудокопами, дочь управляющего фермерами была взята в рабство и продана в дом терпимости. (Выкупить ее оттуда удалось невредимой, но осадок остался), а фермеры и рудокопы стали непримиримыми врагами. В воинствующем треугольнике третьим углом оказалась нарколаборатория, которая во время стычки рудокопов и фермеров поставляла Голубой Кристалл рудокопам, вызвав тем самом недовольство фермеров. Но рудокопы не расплатились за товар став, таким образом, персонами нон грата для наркоторговцев.
Город и окрестности погрязли в междоусобных стычках и дрязгах. Но это не помешает Городу праздновать свой праздник в ночь с фейерверками, фаер-шоу и увеселениями.

Мастерская группа: СК "Дохлые Кролики" при поддержке СК и Ассоциации Спортивно-Тактических Игр Республики Башкортостан

Координаты ПЛ Орлёнок
54°59'46.48"С
56°14'23.28"В

Из Уфы будет централизованная доставка автобусом.

Телефоны организаторов:
89374806444 Павел (Орел)
89373304455 Наталья (Бонни)

Регистрация
http://forum.airsoftufa.ru/viewtopic.php?f=14&t=2..
Группа во вконтакте
http://vk.com/club40678401

СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ. КТО ЧТО ДЕЛАЕТ И С ЧЕМ ЭТО ЕДЯТ.
6 боевых точек (локаций). У каждой локации есть Главный (избирается игроками локаций)
ЛОКАЦИИ С ПРОИЗВОДИМЫМИ РЕСУРСАМИ:
1 локация. Фермеры.
2 локация. Рудокопы
3 локация. Наркоторговцы
За удержание локации в течение 1 часа – ресурс. Ресур = деньги.
Ресурс можете продать сами дороже (1ресурс – 2 чипа); можете вызвать курьера (вариант дешевле), деньги или шары/гранаты и т.д. принесут на локацию. Можете заранее договориться с курьером, чтобы он сам приносил все каждый час.
Фермеры, рудокопы, наркоторговцы – злейшие враги. Договориться не могут в принципе.
4 локация. Самовар.
Производят горючее (горючее нужно для вашего генератора на вашей локации. Хотите «свое казино с блэк-джеком и шлюхами» покупайте бенз, пользуйтесь светом и компьютером. Хотите больше бобла выполняйте квесты. Или можете просто воевать друг с другом).
У самовара есть так же связной, через него отправляете запросы на горючее. Горючее доставляют игроки Самовара.
ЛОКАЦИИ БЕЗ ПРОИЗВОДИМЫХ РЕСУРСОВ:
5 локация. Регулярная армия.
Собирает налоги с доходных домов. Охраняет генератор города. Охраняет границы города.
6 Локация. Религиозные фанатики.
Достают всех уговаривая вступить в свои ряды. Хотят, чтобы все умерли.
7 Локация. Контрабандисты.
Поставляют горючее из-за моста. Толкают его дешевле, чем Самовар. Не имеют связного (сами нашли их, сами у них купили, сами до себя донесли).

Локацию соперника можно захватить, получать с нее ресурс.
У каждой локации есть символ (маркированный цветом локации). Сохранив свой символ по итогу игры – 1 очко. Отбив чужой символ – 3 очка.
Завоеванием Символа считается захват локации на 1 час с последующей транспортировкой Символа к себе на локацию и вызовом мастера. Завоевание Символа фиксирует мастер. Символ можно отбить. Символ считается отбитым, если локация завоевателей повержена и удерживается 1 час, с последующей транспортировкой Символа домой и вызовом мастера. Каждый раз мастер или игротех фиксирует кол-во завоеванных и отбитых символов и записывает ваши очки. По итогу игры очки будут подсчитаны.

Локации, производящие ресурсы можно уничтожить мегатонной. Уничтожение локации 5 очков. Под каждой локацией находится мегатонна – бомба, способная уничтожить всю локацию. Для каждой бомбы есть Карточка Активации. Чтобы взорвать мегатонну, нужно ввести Карточку. Когда локация перестает существовать, ресурс, вырабатываемый ей, тоже перестает вырабатываться.
Чтобы снова начать производить ресурс, нужно создать новую локацию и наладить производство. Для этого нужно захватить в заложники человека с этой локации, чтобы он научил. Учеба и создание локации занимает 2 часа. Локация не может быть создана на месте уже существующей локации.

ГОРОД (РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ).
Мэр.
Городом управляет Мэр. У мэра есть помощник. Мэр следит, чтобы регулярная армия вовремя собирала налоги с прибыльных домов.
• Управляет охраной города.
• Решает ключевые задачи по управлению городом
• Следит за своевременным сбором налогов
Верховный судья.
Судит в случае кулуарного убийства в пределах города, когда убийца пойман.
• Выступает верховным судьей. Действует по принципу «мы подумали и я решил»
• Совместно с Мэром объявляет кого-либо в розыск от города
Адвокат
• Защищает всех… но за деньги
Прокурор
Попробуй его убедить в том, что тебя вообще в городе не было, когда вся эта фигня случилась.
Палач
Любая казнь за ваши деньги. Может просто расстрелять за бюджет, или… Ну тут уж вы сами платите и договариваетесь.
Квест «Похороны от братвы».
Охрана города.
Командующий охраны города.
• Получает информацию от мастеров.
• Координирует свою локацию.
Охрана города содержится бюджетом города. Имеет по 50 входных шаров на человека.
• Осуществляет охрану доходных домов. Проверку на отсутствие оружия у посетителей.
• Осуществляет охрану пленников
• Содержит и охраняет палача.
• Следит за исполнением судебных решений.
• Охрана моста (на начало игры).
Регулярная армия. Локация.
Командующий.
• Получает информацию от мастеров.
• Координирует свою локацию.
• Осуществляет передачу налогов Мэру города

Содержится бюджетом города. Имеет по 100 входных шаров на человека.
• Собирает налоги с доходных домов.
• Осуществляет непрерывную подачу электроэнергии путем охраны блока генератора. В случае разгрома всей регулярной армии, подача электроэнергии в город прекращается. Город вынужден покупать горючее у Самовара или контрабандистов. Регулярная армия считается разгромленной если их база удерживается в течении 30 минут.
• Осуществляет охрану границ города.
Квест «Да будет свет, сказал Ахмет».
Святыни Культа Огня.
Паладины. Локация
Поклоняются Культу Святого Огня.
• Осуществляют охрану Культа и верховного Жреца.
• Цель – противостоять религиозным фанатикам.
• Цель – уничтожить коды доступа к мегатоннам.
• Цель – захватить локацию горючего, чтобы избавить город от налога «на электричество».
Святой Жрец.
Является Верховным жрецом Культя Святого Огня.
• Читает 1 раз в день 20 минутную проповедь.
• Благословляет за деньги (в течении 30 минут благословленный не умирает от ножевых или огнестрельных ран, а контуженный лежит 10 минут после попадания).
• Следит, чтобы Культ Огня выполнялся вовремя, должное количество времени и все горожане присутствовали на проповеди.
• Охраняет городские костры и поддерживает огонь.
• Является источником информации, которую называет Огненным Провидением.
Квест «Манна небесная». Дает шары и деньги.
Квест «СНР». Вызывает безумие у религиозных фанатиков.
Доходные дома.
Бар.
Здесь можно вкусно поесть и хорошо выпить (шашлыки, плов, салаты, закуски, качественный алкоголь, кофе, чай и десерт). Есть отдельная комната за игровые деньги, в которой Вас гарантированно не убьют, а значит можно находиться в ней без очков.
DJ.
Ведет новости на определенной волне радиостанций в прямом эфире. Ставит музыку. Говорит что кому необходимо в городе.
Бард.
Развлекает народ песнями и анекдотами. По заказу и мурку спеть может…
Бармен.
• Содержит бар.
• Покупает у фермеров продукты для приготовления еды
• Покупает у фермеров кактусы, солод и сахарный тростник, для текиллы, пива и другого алкоголя.
• Платит налоги.
• Проводит лотерею.
Дом терпимости.
За игровые деньги здесь можно отдохнуть без очков. Вам сделают массаж и станцуют танец живота.
Мадам (игротех).
• Содержит бордель. Заботится о кадрах.
• Вызывает охрану в случае возникновения конфликтов
• Платит налоги.
Оружейный магазин. Кузня.
Нейроныч (игротех).
И чтец, и жнец, и на гитаре игрец.
• Продает боеприпасы и иже с ними.
• Продает бронежилеты 1 и 2 категории.
• Чинит бронежилеты.
• Чипует оружие.
• Платит налоги.
• Продает информацию на некоторые квесты
• Заряжает аккумуляторы
Лазарет.
Врач.
• Оперирует раненых.
• Продает медикамент «Жидкий Скальпель».
• Платит налоги.
• Операция на глазах (в случае если вы взяли с собой только черные очки, дает белые для ночной игры)
• Эксперименты на мозге (проводится на раненых/оглушенных бойцах, захваченных в плен, путем зомбирования на определенную миссию)
• Реинкарнация. Возможна после выполнения квеста «Реинкарнатор».
• Генератор памяти. Денейролизация возможна после выполнения квеста «Денеролайзер». В случае если вашего бойца убили. Вернуть его нет возможности, потому что он не рулевая фигура, Вы можете притащить (трупы не ходят) его хладный труп в Лазарет и с помощью Денеролайзера выспросить всю нужную вам информацию. Куда, например, он заныкал тот самый ключ, который вы так искали.
Квест «Реинкарнатор». Выполнение квеста дает 1 чип на реинкарнацию. Доступен для всех жителей. Собрать по городу и полигону части для реинкарнатора. При использовании Реинкарнатора с него снимается чип воскрешения и прицепляется к воскрешенному. Реинкарнатор используется для воскрешения рулевых фигур.
Квест «Денеролайзер». Выполнение квеста дает 1 чип на денейролизацию. Доступен для всех жителей. Собрать по городу и полигону части Денейролайзера. При использовании его убитый игрок отвечает на 3 ваших вопроса и отправляется в мертвяк.
Пекарня.
Производит ресурсы «хлеб» и «бисквит». Продает в Бар. 1 ресурс в час.
Алкогольный завод.
Производит ресурсы «солод» и «пшеница». Продает в Бар. 1 ресурс в час.
Ростовщик.
Дает деньги под проценты. Он совершенно точно знает, сколько вы зарабатываете за 1 час. Даст вам денег поменьше чем ваша зарплата, но через час заберет её всю.


Попадания. Мертвяк. Лазарет.
Мертвяк – 1 час. Можете сидеть в мертвяке, а можете этот час оторваться на арене 30 минут, на выбор игрока.
При одном попадании игрок считается раненым и может вылечить себя сам (или быть вылеченным другим) Голубым Кристаллом или Жидким Скальпелем. Вылечить игрока можно в течение 15 минут. Если лечения не произошло, игрок отправляется в мертвяк на 1 час.
Если у игроков нет Жидкого Скальпеля или Голубого Кристалла, они могут оттранспортировать раненого в лазарет.
Если у игрока бронежилет 1 степени (БЖ-1) (стропа на правой руке) игрок падает при попадании в него, срывает стропу с руки и оставляет у себя (бронежилет можно починить у оружейника за деньги), после чего становится боевой единицей.
Если у игрока бронежилет 2 степени (БЖ-2) (стропа на правой и на левой руках). Игрок действует аналогично БЖ-1, два раза.
Шары. Оружие. Вход в игру.
При входе в игру игрок получает определённое количество шаров.
Оружие отчуждаемое. Осуществляется снятием чипа на оружие. Чтобы оружие стало игровым, его нужно прочиповать у Оружейника за деньги.
Деньги можно заработать на Арене, которая будет открыта вначале игры. А шары купить у оружейника на заработанные деньги.
При себе нужно иметь подсумок для отчуждаемых вещей: чипов, шаров и т.д.
Рассматривается вариант проката за реальные деньги оружия.

Арена.
Место зарабатывания денег и шаров входящим в игру. На каждое соревнование допускается 1 из членов команды по желанию команды. Допустимо чтобы в разных состязаниях участвовал один и тот же боец. Круговая система состязаний. Каждый играет с каждым. После официальных соревнований игрок не отправляется в мертвяк.
ОТДЕЛЕНИЯ:
1. Ножевого соревнования
2. Пистолетных дуэлей
3. Армреслинга
4. Отжимания
5. Битва на мечах (Для игроков, считающих огнестрельное оружие - презренным).

Тюрьма.
Тюрьма за пьянство. В случае если вы находитесь в городе в состоянии близком к лежанию, охрана города проводит Вас в тюрьму за пьянство. При этом все, что у Вас есть с собой (отчуждаемое), уходит в городскую казну.
Так же в тюрьме до суда содержаться люди, обвиняемые в убийстве.

На игре действует 15-меторовая неигровая территория вокруг официального туалета.