Вот давайте, зададим квест тем, кто отписался о своем желании учиться. А то получается, что хлеб за брюхом ходит.
Пусть, на ряд вводных, опишут свои действия поэтапно:
(1) подготовка к игре,
(2) первые два часа игры,
(3) остальная часть игры.
Обстановка.
Полигон: незнакомый ни себе, ни врагу; площадь и ландшафт - как у Курумоча, максимум, что есть - снимки со спутника, с детализацией до 50 метров.
Время года: поздняя осень (закрытие),
Длительность игры: 11:00-22:00, темная фаза с 20:00.
Задачи у сторон одинаковые по сценарию: "найти и захватить вражеское, при этом не пролюбить своё".
Личный состав.
300 человек, 20% - надежные и дисциплинированные команды, 30% - малоизвестные иногородние команды, 50% - местные команды с устойчивой репутацией "размандяи гороховые".
Известно, что противник (такой же численности) технически лучше оснащен и организационно лучше подготовлен.
Вопросы к обучающимся (из расчета "один обучающийся - одно сообщение с ответом").
1) какие вопросы себе поставите,
2) как организуете поиск ответов,
3) в какие мероприятия это выльется (перечень мероприятий),
4) что каждое мероприятие будет содержать.
Устроим, так сказать, сеанс одновременной игры.
Поехали.
Перенес в отдельную тему. Freimann.
Решение боевой задачи №1
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Решение боевой задачи №1
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Sulla
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:11
- В игре с: 2008
- Команда: Sturmjäger
- и/н ССК: Нет
Re: Решение боевой задачи №1
1. Подготовка к игре.
1.1. Установление контактов с командирами стороны. Сбор информации, включая контактную информацию и информацию о наличии отсутствии обеспечения (тюны, связь, пнв и т.д.)
1.2. Выявление людей готовых поработать на игре взводными, радистами, комендантами. Выявление команд готовых поработать в качестве штабного взвода, взвода проводников и взвода разведки и т.д..
1.3. Изучение полигона с командирами команд, инициативными игроками (если есть такая возможность).
1.4. Коллегиальное составление плана игры, поиск дыр в сценарии с его тщательным изучением, разработка сетки частот, разработка позывных, прочее коварство.
1.5. Разработка и изготовление памяток-карт для младшего командного состава ( командиров команд, зам.командиров команд), изготовление штабной карты.
1.6. Сбор теплых вещей и бивачного инвентаря для организации штаба, на случай непогоды.
2. Первые два часа игры.
Допустим что пред игровая подготовка прошла нормально, участники заехали в полном объеме и т.д.
П.С. Многое зависит от сценария и я не могу расписать здесь все подробно, поэтому просто распишу задачи которые хотелось бы выполнить за это время.
Первый час:
2.1.1 Организация разведки с целью выявление потенциальных стратегических точек (если это не сделано заранее, не было возможности посмотреть полигон, например), выявление текущих действий противника + пункт 2.2.
2.1.2 Совмещенние разведки и прохода проводников. Разведка останется выполнять задачу, проводники вернутся и поведут группы на выявленные точки, захват объектов и т.д.
Второй (третий) час:
2.2.1 Выдвижение максимального количества бойцов на стратегические точки.
2.2.2 Выдвижение наиболее подготовленных взводов на наиболее сложные направления выявленные в ходе первоначального массового развертывания.
В целом за первые три часа игры хотелось бы добиться максимального успеха в легко достижимых и наиболее выгодных, с точки зрения очков/победы целях.
Вопросы/ответы:
Хватит ли мне людей для правильной организации логистики?
Хватит ли мне людей для создания ударных групп?
Где найти недостающий персонал, связистов, штабников и т.д. если их не будет хватать?
Пока все.
Извиняюсь за корявость слога, но отсутствие времени плохо сказывается на моем эпистолярном мастерстве. АОЙ!
1.1. Установление контактов с командирами стороны. Сбор информации, включая контактную информацию и информацию о наличии отсутствии обеспечения (тюны, связь, пнв и т.д.)
1.2. Выявление людей готовых поработать на игре взводными, радистами, комендантами. Выявление команд готовых поработать в качестве штабного взвода, взвода проводников и взвода разведки и т.д..
1.3. Изучение полигона с командирами команд, инициативными игроками (если есть такая возможность).
1.4. Коллегиальное составление плана игры, поиск дыр в сценарии с его тщательным изучением, разработка сетки частот, разработка позывных, прочее коварство.
1.5. Разработка и изготовление памяток-карт для младшего командного состава ( командиров команд, зам.командиров команд), изготовление штабной карты.
1.6. Сбор теплых вещей и бивачного инвентаря для организации штаба, на случай непогоды.
2. Первые два часа игры.
Допустим что пред игровая подготовка прошла нормально, участники заехали в полном объеме и т.д.
П.С. Многое зависит от сценария и я не могу расписать здесь все подробно, поэтому просто распишу задачи которые хотелось бы выполнить за это время.
Первый час:
2.1.1 Организация разведки с целью выявление потенциальных стратегических точек (если это не сделано заранее, не было возможности посмотреть полигон, например), выявление текущих действий противника + пункт 2.2.
2.1.2 Совмещенние разведки и прохода проводников. Разведка останется выполнять задачу, проводники вернутся и поведут группы на выявленные точки, захват объектов и т.д.
Второй (третий) час:
2.2.1 Выдвижение максимального количества бойцов на стратегические точки.
2.2.2 Выдвижение наиболее подготовленных взводов на наиболее сложные направления выявленные в ходе первоначального массового развертывания.
В целом за первые три часа игры хотелось бы добиться максимального успеха в легко достижимых и наиболее выгодных, с точки зрения очков/победы целях.
Вопросы/ответы:
Хватит ли мне людей для правильной организации логистики?
Хватит ли мне людей для создания ударных групп?
Где найти недостающий персонал, связистов, штабников и т.д. если их не будет хватать?
Пока все.
Извиняюсь за корявость слога, но отсутствие времени плохо сказывается на моем эпистолярном мастерстве. АОЙ!
Ordnung muss sein!
- Лесник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 23:44
- В игре с: 2009
- Команда: Берсерки
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Решение боевой задачи №1
Санек специально наверное тему создал чтобы разведать кто чем дышит шпионимс?
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Решение боевой задачи №1
))))))) не, просто работы прорва.
Но помимо меня, есть ещё куча других камрадов, кто может подхватить тему :)
Но помимо меня, есть ещё куча других камрадов, кто может подхватить тему :)
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Лесник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 23:44
- В игре с: 2009
- Команда: Берсерки
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Решение боевой задачи №1
а если серьезно, да х.. его знает что я делать буду-список команд посмотрю для начала и что с ними сделать можно. тут как бэ все ответы правильными будут потому что судей НЕТУ. А вообще кому интересно может учебник по тактике почитать
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Решение боевой задачи №1
Примерно так:
I. Определение вопросов, задач и их решение на этапе подготовки к игре:
1. Подробное ознакомление со сценарием и его нюансами.
2. Если возможно, ознакомление с особенностями ландшафта совместно с командирами отделений на месте с нанесением пометок на карту полигона предварительно разбитую на квадраты в определенном масштабе.
3. Изучение карты полигона на предмет ключевых точек, удаленности мертвяка от них, дорог, плотности и сложности естественных и искусственных препятствий на полигоне.
4. Определение приоритетных и второстепенные направления движения собственных сил и сил противника основываясь на игровых и стратегических задачах.
5. Обеспечение всех без исключения командиров, по возможности их замов информативной картой.
6. Определение заместителя (желательно радиста по совместительству).
7. Определение основных и резервных радио частот. Проверка работоспособности сети и компетентности радистов при офицерах (желательно сделать заранее и принимается на веру от самих офицеров, при этом во время самой игры отмечать их навыки для корректировки подачи информации).
8. Назначить «офицеров» таким образом, чтобы во главе каждого взвода, роты и т.д. встали бойцы «надежных и дисциплинированных команд». Например, берется адекватная команда численностью 10 чел. и 30 человек не настолько опытных и известных и объединяется во взвод с назначением внутри взвода звеньевых (если необходимо).
9. Систематизировать подразделения разной величины на бумаге (планшете) с указанием позывных командиров для более четкой передачи и приема оперативной информации.
10. И последнее в подготовке к игре, проинструктировать всех командиров по следующим вопросам, необходимым донести до бойцов:
- вести оперативный, короткий и лаконичный радиообмен с командованием;
- докладывать о всех изменениях ситуации;
- определение точек сбора и количество бойцов перед вступлением в бой (либо свободное подтягивание сил к месту боя из мертвяка);
- «объяснение» бойцам, что в случае необходимости вас может позвать др. офицер из мертвяка присоединиться к своей группе и в случае отсутствия прямых указаний от своего командира, они должны подчиниться, что частично обеспечит уменьшение «залипания» в мертвяке.
II. Первые два часа игры:
1. Проведение радио переклички с ответственными на момент занятия позиций.
2. В зависимости от задачи занятие обороны с принятием докладов от офицеров по готовности или отведенному времени, либо концентрирование сил для проведения наступательной операции.
3. Проведение разведки в тылу противника (на что отряжаются лучшие бойцы знакомые с развед - делом) без вступления в огневой контакт, либо вступление и отход на заранее выбранную резервную позицию к прикрывающим.
4. Нанесение на карту стратегической ситуации и оперативное реагирование на складывающиеся ситуации, и возникающие приоритеты.
Большего здесь не напишешь, т.к. нужна конкретная ситуация и живой противник. После нескольких часов игры народ начинает смешиваться и тут ключевую роль играют звеньевые и бригадные командиры, от их умения позвать за собой и поставить правильную задачу бойцам зависит выполнение обозначенной командованием задачи.
На момент темной фазы игры приоритетнее всего выбирать позиционный бой, т.е. к этому моменту захватить максимальное количество ключевых точек, сформировать резерв желательно равноудаленный от точек приоритетных противнику, для быстрого реагирования и ввода подкрепления, либо контр удара и удерживать их до конца игры.
Имхо. Хорошее командование-это стратег командир, оперативная подача информации и инициатива со смекалкой бойцов в рамках поставленной задачи.
I. Определение вопросов, задач и их решение на этапе подготовки к игре:
1. Подробное ознакомление со сценарием и его нюансами.
2. Если возможно, ознакомление с особенностями ландшафта совместно с командирами отделений на месте с нанесением пометок на карту полигона предварительно разбитую на квадраты в определенном масштабе.
3. Изучение карты полигона на предмет ключевых точек, удаленности мертвяка от них, дорог, плотности и сложности естественных и искусственных препятствий на полигоне.
4. Определение приоритетных и второстепенные направления движения собственных сил и сил противника основываясь на игровых и стратегических задачах.
5. Обеспечение всех без исключения командиров, по возможности их замов информативной картой.
6. Определение заместителя (желательно радиста по совместительству).
7. Определение основных и резервных радио частот. Проверка работоспособности сети и компетентности радистов при офицерах (желательно сделать заранее и принимается на веру от самих офицеров, при этом во время самой игры отмечать их навыки для корректировки подачи информации).
8. Назначить «офицеров» таким образом, чтобы во главе каждого взвода, роты и т.д. встали бойцы «надежных и дисциплинированных команд». Например, берется адекватная команда численностью 10 чел. и 30 человек не настолько опытных и известных и объединяется во взвод с назначением внутри взвода звеньевых (если необходимо).
9. Систематизировать подразделения разной величины на бумаге (планшете) с указанием позывных командиров для более четкой передачи и приема оперативной информации.
10. И последнее в подготовке к игре, проинструктировать всех командиров по следующим вопросам, необходимым донести до бойцов:
- вести оперативный, короткий и лаконичный радиообмен с командованием;
- докладывать о всех изменениях ситуации;
- определение точек сбора и количество бойцов перед вступлением в бой (либо свободное подтягивание сил к месту боя из мертвяка);
- «объяснение» бойцам, что в случае необходимости вас может позвать др. офицер из мертвяка присоединиться к своей группе и в случае отсутствия прямых указаний от своего командира, они должны подчиниться, что частично обеспечит уменьшение «залипания» в мертвяке.
II. Первые два часа игры:
1. Проведение радио переклички с ответственными на момент занятия позиций.
2. В зависимости от задачи занятие обороны с принятием докладов от офицеров по готовности или отведенному времени, либо концентрирование сил для проведения наступательной операции.
3. Проведение разведки в тылу противника (на что отряжаются лучшие бойцы знакомые с развед - делом) без вступления в огневой контакт, либо вступление и отход на заранее выбранную резервную позицию к прикрывающим.
4. Нанесение на карту стратегической ситуации и оперативное реагирование на складывающиеся ситуации, и возникающие приоритеты.
Большего здесь не напишешь, т.к. нужна конкретная ситуация и живой противник. После нескольких часов игры народ начинает смешиваться и тут ключевую роль играют звеньевые и бригадные командиры, от их умения позвать за собой и поставить правильную задачу бойцам зависит выполнение обозначенной командованием задачи.
На момент темной фазы игры приоритетнее всего выбирать позиционный бой, т.е. к этому моменту захватить максимальное количество ключевых точек, сформировать резерв желательно равноудаленный от точек приоритетных противнику, для быстрого реагирования и ввода подкрепления, либо контр удара и удерживать их до конца игры.
Имхо. Хорошее командование-это стратег командир, оперативная подача информации и инициатива со смекалкой бойцов в рамках поставленной задачи.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.