Страница 1 из 2
Правила конференции
Добавлено: 05 май 2009, 17:48
Мушкенум
Нужен раздел "Правила конференции", дабы участники могли знать, что можно а что нельзя делать на конфе.
Re: Правила конференции
Добавлено: 05 май 2009, 17:54
Мушкенум
Дабы не быть голословным, предлагаю небольшой набросок.
1. Нужно решить вопрос с культурным поведением. То есть ранее у модераторов не было возможности блокировать нарушителя за какие либо проступки. Сейчас такая возможность существует, нужно прикинуть за что будут "наказания"
2. Оставлять правида по матерщине как в старом, или ужесточить. Нужно думать.
Re: Правила конференции
Добавлено: 05 май 2009, 18:21
Korvax
Надо бы ещё про правила хорошего тона не забывать, про огромные изображения в постах и про десятки юзербаров в подписи... Просто ещё не все сейчас сидят на безлимите.
Re: Правила конференции
Добавлено: 10 май 2009, 10:28
Walter
Корвакс поставь у себя не открывать картинки.
когда нужно было экономить трафик я именно так и делал.
а пытаться разглядеть что то в фотографии величиной меньше аватара сложно.
ссылки тоже не факт что откроются.
Re: Правила конференции
Добавлено: 14 май 2009, 16:29
Egoiste
Хотелки.
1) холодная стально-голубая гамма - [лично мне] неприятна.. Может быть, сделать максимальный режим благоприятствования при переходе с желтой конфы, оставить прошлый цвет цвет? :)
2) сделать вообще один раздел - "официальная часть"; в него три _темы_: "FAQ для новичка", "о командах и блоках", "правила страйкбола", "ССК". Поддерживает их - только модератор, по результатам обсуждений различных нормативных актов и предложений в других темах. Т.е. без флуда. Человек зашел - сделал моментальный срез актуальной официальной информации о самарском страйке.
В теме про ССК - три _поста_: устав, состав, и пресс-служба.
Незачем держать отдельную тему "ССК" на виду, ибо она все равно почти не будет обновляться. На виду держим только самые читаемые темы.
3) "юмор" и "оффтоп" объединить, ибо юмор есть всегда оффтоп по отношению к основной тематике форума - страйкболу.
4) "оружейка" и "пиротехника" - так ли уж нужны именно самарские, ведь все равно инфу ищешь на большой желтой конфе. Может, убрать их? равно как темы "самарское открытие и закрытие".
5) также не очень понятно назначение подразделов в разделе "игры", они так или иначе пересекаются.
Я бы сделал так, всего 2:
- еженедельные игры (планирование предстоящей колбасы и обсуждение прошедшей)
- тематические игры (Первым постом - календарь игр, затем подтемы, которые создаются по мере проведения игр: КФОР-2008, КФОР-2009, открытие, закрытие и т)., далее в которых проходит и обсуждение игр.
Общее впечатление: реально много тем, с потенциально малым наполнением, в итоге приходится много скроллить и совершать лишних кликов. Модеры, не устанете ли таскать посты из одной темы в другую, ввиду сложной структуры форума? :)
Re: Правила конференции
Добавлено: 14 май 2009, 18:03
Freimann
Сдается мне - не в ту тему ты пост отправил :)
Продолжим оффтопить:
Хочу белый шрифт на черном фоне. Я так привык - мне это полезно для глаз.
Re: Правила конференции
Добавлено: 14 май 2009, 20:29
Egoiste
ну эт конечно шутка, про цвета :)
(и вдогонку - ни одного порно-банера, информация в голову совершенно не укладывается без них)
Re: Правила конференции
Добавлено: 15 май 2009, 01:07
Freimann
Egoiste [Вектор] писал(а):ну эт конечно шутка, про цвета :)
(и вдогонку - ни одного порно-банера, информация в голову совершенно не укладывается без них)
1. Я кстати про цвета ни разу не шутил. предпочитаю белый текст на черном фоне...
2. Переделывать структуру не только не имеет смысла, но и уже сложнее чем поддерживать существующую, рассчитанную кстати заранее на приток людей.
По разделу ССК - планируется закрытый раздел, с доступом туда только представителям от команд - соответственно нужны групповые политики доступа...
3. "Юмор" НЕ РАВЕН "оффтоп"... Если я захочу написать как я провел лето, и это будет не смешная а грустная история - этому место в оффтопе. А в юмор люди идут только за позитивными эмоциями...
4. А получить консультацию от местных пиротехников??? А представить свое изделие на суд местным органам допускающим пиротехнику на игры?
5. Штаб - это то что у нас на местах. "Игры по приглашению" - это тема, куда выкладываются приглашения для Самарцев, на игры в другие регионы... Те кто нас приглашает, будет там писать о своих играх, отвечать на вопросы, и иметь обратную связь от интересующихся.
6. По поводу модеров - модеры будут добавляться и назначаться на отдельные разделы, по мере необходимости.
Re: Правила конференции
Добавлено: 15 май 2009, 10:22
Alligator
На самом деле фон действительно удобный, только нужно привыкнуть. Вот может кто только надпись красивую нарисует =)
Re: Правила конференции
Добавлено: 18 июн 2009, 18:45
Korvax
У меня к модерам вопрос. Просто интересно. Будут ли проводиться амнистии по удалению или уменьшению числа предупреждений?