Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

Русские не придут, они УЖЕ ЗДЕСЬ!

что курил автор: http://www.youtube.com/watch?v=niV2PUkfj-8

Дата проведения: 28 октября (воскресенье!)
Полигон: Карьер (открытие 2012)
Формат: дневная (с 10.00 до 18.00)
Количество игроков: чем больше тем лучше! (минимум ~100 человек)
Стороны: Блок НАТО, ВС РФ, Мятежники.
Соотношение сторон: 40%/40%/20%
Принцип деления: Камуфляжи НАТО - НАТО; камуфляжи России - Россия; мятежники - в зависимости от зарегистрировавшихся команд.
Взносы: 300 рублей с человека на полигоне
Распорядок:
7.00 - начало заезда
9.00 - построение, раздача карт и пр., выдвижение в мертвяк, выдвижение сторон на стартовые позиции
10.00 - старт игры для сторон НАТО и Мятежники
10.30 - начало игры для стороны ВС РФ
18.00 - окончание игры, построение в мертвяке

СЦЕНАРИЙ

Breaking news:
Новый виток мирового финансового кризиса окончательно дестабилизировал Европейский континент. Падение курса ЕВРО вызвало крупные беспорядки по всей центральной и западной Европе, в части стран восточной Европы идет гражданская война. Недовольные политикой своих правительств оппозиционные партии перешли в подполье и пользуются широкой поддержкой населения и финансированием спецслужб других государств. Их цель - силовое свержение власти и проведение кардинальных реформ. Вооруженные силы Европейских государств приведены в полную боевую готовность и, местами, уже подвергаются нападениям повстанческих сил и мародеров.
Президент США заявил, что Америка не останется в стороне от этого конфликта и окажет всестороннюю поддержку государствам-союзникам по блоку НАТО. Пентагон уже начал переброску войск для помощи в наведении порядка в Европе.
В то же самое время, Москва не торопится вмешиваться в происходящее, Россию и СНГ больше беспокоит безопасность своих границ и поддержание внутреннего порядка. Вооруженные силы Украины и Белоруссии так же переведены в состояние повышенной готовности и стягиваются к своим западным границам с целью предотвратить проникновение на свою территорию незаконных вооруженных формирований.


Москва, пользуясь текущим положением дел, начинает широкомасштабную военную операцию. Как против повстанческих сил, так и против всего блока НАТО.
Место действия: Белорусско-польская граница.
НАТО пытается навести порядок на данном участке. Последний крупный оплот повстанцев находится в данном районе. Русские начинают переход границы...


Стартовые особенности:

На начальном этапе игры все три стороны между собой враждебны.

Командиры сторон НАТО, ВС РФ и Мятежников перемещаются и воюют в составе подразделений.

Мятежники начинают игру в своём заданном квадрате.

НАТО имеет 3 группировки войск, стартующие каждый на своей точке.

ВС РФ имеют в своем составе:
1)314 парашютно-десантная рота - стартует в своём заданном квадрате
2)215 разведывательная рота - стартует с точки старта ВС РФ
3)403 сводая мотострелковая бригада - стартует с точки старта ВС РФ

ВС РФ стартует через пол часа после старта НАТО и Мятежников.

Мертвяк:

Все стороны пользуются общим мертвяком (Будет находиться на холме "Гамбурге Хилл"(Открытие'12)), выходы из которого для НАТО и ВС РФ находятся в противоположных углах. Для них оживание происходит НЕ сразу на выходе с мертвяка, а на небольших точках, расположенных равноудалено от мертвяка, на расстоянии ~100 метров. Отсидевший своё время в мертвяке, боец выдвигается с красной повязкой или фонарем на точку оживания. Точки, как и мертвяк, огорожены киперной лентой и являются не игровой территорией. При выходе с точки боец снимает повязку/выключает красный фонарь и оживает сразу за киперной лентой.
Прибывшие в мертвяк проходят обязательную запись у организаторов для учета потерь сторон. Отдельно ведется учет смертей командиров и замов.
Запрещается устраивать засады, расположенные ближе 50 метров от точки оживания противника и в непосредственной близости от мертвяка.
Мятежники оживают сразу на выходе из мертвяка. Выходить могут с любой стороны.
Всем разрешено выходить (оживать) даже по одиночке.
Время отсидки для сторон НАТО и России - 20 минут, для мятежников - 15 минут

Боезапас и оружие:

Разрешается использование как механических магазинов, так и бункерных. Ограничений по носимому боезапасу нет.
Разрешается использование гранат, белых дымов и растяжек.
Дозарядка магазинов производится только в мертвяке или на подконтрольной точке. Мятежники, для осуществления дозарядки, должны контролировать минимум точку, в противном случае пополнять свой боезапас они могут только в мертвяке.

Авиа поддержка:

Командиры НАТО и ВС РФ могут вызывать авиационную поддержку. Вызов осуществляется по специально выделенному каналу диспетчера.
Авиа поддержка может вызываться с интервалом в 1 час и только для штурма ключевой точки. Выглядеть будет это следующим образом: С мертвяка выезжает ударный вертолет. У каждой стороны он свой. Вертолет может двигаться только по дорогам со скоростью 5-10 км/ч и атаковать всё что угодно на пути следования, не останавливаясь. Останавливаться, двигаться взад-вперед, вертолет будет только на точке и непосредственно на линии её атаки.
Время действия вертолета - 30 минут, с момента трогания с места, после чего он разворачивается и едет в мертвяк и более огня не открывает.
В вертолеты будут назначаться сменные стрелки, по 3 человека на машину. Первые стрелки назначаются на построении, после возвращения с вылета они оживают и выходят обычными игроками за свои стороны. Следующие смены стрелков набираются из присутствующих в мертвяке. Вне зависимости от того, сколько времени на момент вылета уже отсидел боец, по возвращении с вылета он оживает.

Мятежники:

Мятежники не имеют базы и могут свободно перемещаться в границах полигона.
НАТО и ВС РФ могут заключить союз с Мятежниками. Для этого нужно будет отследить текущее местоположение Командира Мятежников и отправить "делегацию" ему на встречу.
Заключение союза происходит путем встречи командира стороны и командира мятежников, и заключения с ним устного договора. Соответственно, противник может этому помешать. Мятежники не открывают огонь по командующим стороны и их охране, подходящим к ним без враждебных намерений.

МЯТЕЖНИКИ МОГУТ РАССТРЕЛЯТЬ ПАРЛАМЕНТЕРОВ ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ЗАКЛЮЧАТЬ СОЮЗ. В случае расстрела парламентеров одной из сторон (НАТО или ВС РФ), возможность заключить союз теряется для ОБЕИХ сторон (НАТО И ВС РФ)! Присоединение сил мятежников в этом случае может осуществиться только путем уничтожения их командира.

Присоединение мятежников любым из способов возможно только после 14.00

В случае если Командир Мятежников убит, но не установлено, от огня какой стороны он погиб, Командир оживает в обычном порядке и возвращается к своим обязанностям. Присоединения в этом случае не происходит.

При заключении союза (или устранения командира), Мятежники полностью переходят на сторону союзников.

Командир мятежников, в случае присоединения к одной из сторон, подчиняется командиру стороны.

Взятие ключевых точек:

1) На точке, либо в непосредственной близости (~5-10 метров, в зависимости от рельефа и растительность) не должно быть противника.
2) Присутствие на точке хотя бы одного бойца. Именно этот боец(ы) по радиосвязи сообщит о начале контроля точки на выделенный диспетчерский канал. Для каждой стороны он свой.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН:

Условия победы: набрать как можно больше очков за выполнение заданий.

1)Война за территорию. Взятие под контроль ключевых точек. По времени контроля будут начисляться очки.
2)Устранение командиров сторон противника. Можно делать неоднократно. За каждого убитого командира стороны начисляются очки.
3)Сохранение своего командира. Каждый раз когда командир гибнет очки списываются.
4)Для НАТО и ВС РФ - осуществление присоединения мятежников (ничего не начисляется). Для Мятежников - сохранение независимости до конца игры (в этом случае получают бонус и возможность победить как самостоятельная сторона). Начисление очков Мятежникам происходит с умножением на "коэффициент сложности"

Так же возможно вбрасывание пакетных заданий, за выполнение которых так же начисляются очки.

ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ:

1. Мятежники являются достаточно значимой силой. Союз с ними даст преимущество.
2. Основные русские силы сосредоточены на начало игры в одной точке. Оттуда они могут ударить куда угодно хоть всеми силами сразу.
3. НАТО имеют не все точки под контролем. Часть из них на начало игры не занята никем.
4. Командиры сторон могут КАК УГОДНО распределять свои войска
5. Общий мертвяк и отсутствие главных баз для НАТО и России.

На случай малого количества участников предусмотрена возможность сокращения количества игровых точек до 6 (малое - меньше 200) В оригинале имеется 8 точек.
Последний раз редактировалось Лемур 19 окт 2012, 14:59, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

Это черновой вариант сценария. Обсуждения в этой теме. Все вопросы - сюда.
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

Дата проведения перенесена на начало октября
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Egoiste »

Несложный и динамичный сценарий - мне нравится!
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Третий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:08
В игре с: 2012
Команда: Волки
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Третий »

два момента:
1. возможность уничтожения вертолета
2. контроль времени удержания точки

хочется механику понять
Аватара пользователя
Лемур
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 10:12
В игре с: 2008
Команда: Шквал
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Лемур »

1. Вертолет нельзя убить. Никак. Стрелять по нему нельзя. Укрываться (как своим так и чужим) за ним нельзя. Находиться в радиусе ближе трёх метров от него - крайне не желательно.

2. Чтобы точка была вашей нужно два условия:
1) На точке, либо в непосредственной близости (~5-10 метров, в зависимости от рельефа и растительность) не должно быть противника
2) Присутствие на точке хотя бы одного бойца. Именно этот боец(ы) по радиосвязи сообщит о начале контроля точки на на специальный организаторский канал, чтобы мы могли с точностью до минут зафиксировать время, которое эта точка и кем удерживается. Отсутствие радиосвязи, равно как и не умение пользоваться связью - проблема, соответственно, только самого бойца.
Аватара пользователя
Демон
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:42
В игре с: 2007
Команда: Группа "Мизантроп"
и/н ССК: s0074
Контактная информация:

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Демон »

ждем игры точной даты. Сценарий интересен.
Welcome to HELL !!!
Изображение
Аватара пользователя
Mangoost
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:27
В игре с: 28.05.2011
Команда: Синдикат
и/н ССК: S0134
Контактная информация:

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Mangoost »

А на каком полигоне будет игра?
pacta servanda sunt
cujus periculum, ejusdem commodum
Аватара пользователя
Третий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:08
В игре с: 2012
Команда: Волки
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение Третий »

к вопросу о захвате точки: что помешает мне выйти на "специальный организаторский канал" из мертвяка и "захватить" точку?
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Игра "Противостояние". Обсуждение сценария

Сообщение @!!ex »

Третий писал(а):что помешает мне выйти на "специальный организаторский канал" из мертвяка и "захватить" точку?
Тоже что мешает проигнорировать попадание шара.
Ответить

Вернуться в «Штаб»