16.09.2012г. Оренбуская область. "Аэропорт"
Добавлено: 01 сен 2012, 22:34
Оренбургская область, г.Бузулук
"Аэропорт" http://урал-ск.рф/?p=1548
Обсуждения http://урал-ск.рф/?p=1553
Игра расчитана до 100 человек.
Урбан-тема. Ограничения 130 м/с.
Преамбула:
За обладанием ресурсами на территории страны «Х» борются две военизированные группировки. Доминацией на территории государства будет обладать тот, кто захватит важнейшую стратегическую точку – Аэропорт, со всей инфраструктурой и наземными постройками. Это обеспечит высадку основных сил.
Фактически кто будет владеть аэропортом, тот обеспечит себе 90% победы. Для выполнения данной задачи командующие группировок высылают передовые отряды для молниеносного захвата города. Теперь все будет зависеть от решимости, упорства и хитрости командиров отрядов, а так же храбрости и стойкости бойцов.
Победит сильнейший!!!
Длительность:
с 11 до 18 часов,
понимать как – старт в 11:00 по местному времени, конец игры 18:00, до 18:30 подсчёт очков и объявление результатов.
Построение:
в 10:00 часов утра.
Опоздавшие входят в игру через мертвяк.
Общее количество участников:
100 +/- 10 человек, план «А». При общем количестве
Участников в 50 человек играем по плану «Б».
Деление сторон:
50/50 по желанию игроков и командиров сторон.
Обозначение цветными повязками на руки (синие и зеленые).
Задачи сторон:
захват и удержание всех ключевых зданий на игровой территории.
Мертвяк:
15 минут все время игры.
У каждой стороны свой, располагается за точкой старта, обозначен киперкой.
Выход с мертвяка произвольный, в мертвяке будет находиться журнал регистрации потерь (чисто спортивный интерес).
Карта полигона:
Будет выложена на сайте. Печатный вариант для всех игроков будет выдан командирам сторон перед началом игры.
Процесс игры:
На начало игры стороны располагаются на своей точке старта (точка старта будет разыграна между командирами перед началом игры).
В 11:00 без дополнительных сигналов стороны начинают захват города. Захват производится в произвольном порядке.
В течение первых 15 минут после начала стороны должны организовать штаб, путем установки своего флага внутри здания на видном месте. Штаб может располагаться в любом здании, даже в контрольных точках. После его организации менять местоположение штаба запрещено.
Уничтожение штаба противника возможно только после взятия и удержания 4-х (план А) или 3-х (план Б) контрольных точек, путём снятия флага с доставкой его в свой штаб. При снятии флага командир передает сигнал оргам о выносе штаба противника.
В процессе переноски флага-штаба его можно отбить, единственное ограничение: прятать флаг в одежде нельзя, если бойца переносившего флаг убили, он оставляет его на месте.
Восстановление штаба возможно:
1. после отбития флага в процессе переноски;
2. взятия штаба противника;
3. организация нового штаба в любом месте.
Флаги по сторонам будут выданы заранее.
Будут пакетные задания. Обзор по ним на полигоне, всё будет предельно просто и весело.
Захват/потеря контрольной точки засчитан при условии: если более двух бойцов зашли в контрольую точку, подняли флаг своего цвета и на выделенной волне сообщает оргам о захвате здания.
Орги при получении сигнала начинают отсчет времени удержания объекта.
Объект будет считаться потерянным и время остановиться после того как противник сообщит оргам о захвате контрольной точки, снятия чужого флага и доклада оргам.
Без передачи сообщения время не остановится.
при передаче сообщения, необходимо назвать номер объекта (номер объекта находится внутри здания на видном месте).
Связь:
Выделяем несколько каналов:
1. орги.
2. стороны.
3. канал для сообщения о захвате здания.
4. канал экстренного вызова при происшествии.
Номера каналов будут даны конкретно каждой стороне. См. http://урал-ск.рф/?page_id=868
Оружие:
Ввиду специфики полигона (большое количество зданий, близкое расположение объектов) возможные столкновения будут проходить на коротких дистанциях, поэтому вводится ограничение на тюны, в зданиях использовать можно привода только до 130 м/с.
Ограничение по боеприпасам:
Используем сколько угодно механов или 1 бункер.
Дозарядка КОРОБОВ пулеметов где угодно и как угодно.
Остальная зарядка в штабе или в мертвяке.
Гренки используются.
Дымы запрещены.
Курить в зданиях запрещается.
Вода, еда:
Вода будет в мертвяке, едой обеспечивает каждый сам себя.
Мусор:
Сорить не будем, мешки с мусором будут возле мертвяков. Орги обеспечивают.
Начисление очков:
За своевременную организацию штаба начисляется 2 бала (в 15 минут с начала старта игры), за просрочку снимается 1 бал;
в час (это будет стимулом для организации штаба как такового).
Взятие вражеского штаба – 10 балов.
Восстановление работы штаба:
- путем захвата флага в процессе переноски – 5 балов;
- организация нового штаба (после выноса старого по истечении 1 часа) – 0 балов;
Если ваш штаб вынесли, ваш флаг противники доставили в свой штаб (о чём информируются орги по рации) вы должны установить новый штаб в любом месте в течении часа, если не успели, с вас будет списываться по 1 балу в час.
Найти карту – 20 балов.
Удержание объекта 1 час – 2 бала за каждый объект.
Взятие объекта – 3 бала
Потеря объекта – снимается 3 бала.
Победа: по набранным очкам.
Организационные моменты:
В четырехэтажном здании, четвертый этаж является не игровой зоной, там располагаются оргии и аптечка.
На территории части будет выделена стоянка для транспорта.
Представители оргов будут находиться:
- в мертвяке;
- в поле с каждой стороны – фотографы;
- на 4 этаже.
Игра тестировочная, проводим в первый раз, если что сильно не ругать
Обсуждение сценария здесь – http://урал-ск.рф/?p=1553
Фотки полигона здесь – http://урал-ск.рф/?page_id=1064
"Аэропорт" http://урал-ск.рф/?p=1548
Обсуждения http://урал-ск.рф/?p=1553
Игра расчитана до 100 человек.
Урбан-тема. Ограничения 130 м/с.
Преамбула:
За обладанием ресурсами на территории страны «Х» борются две военизированные группировки. Доминацией на территории государства будет обладать тот, кто захватит важнейшую стратегическую точку – Аэропорт, со всей инфраструктурой и наземными постройками. Это обеспечит высадку основных сил.
Фактически кто будет владеть аэропортом, тот обеспечит себе 90% победы. Для выполнения данной задачи командующие группировок высылают передовые отряды для молниеносного захвата города. Теперь все будет зависеть от решимости, упорства и хитрости командиров отрядов, а так же храбрости и стойкости бойцов.
Победит сильнейший!!!
Длительность:
с 11 до 18 часов,
понимать как – старт в 11:00 по местному времени, конец игры 18:00, до 18:30 подсчёт очков и объявление результатов.
Построение:
в 10:00 часов утра.
Опоздавшие входят в игру через мертвяк.
Общее количество участников:
100 +/- 10 человек, план «А». При общем количестве
Участников в 50 человек играем по плану «Б».
Деление сторон:
50/50 по желанию игроков и командиров сторон.
Обозначение цветными повязками на руки (синие и зеленые).
Задачи сторон:
захват и удержание всех ключевых зданий на игровой территории.
Мертвяк:
15 минут все время игры.
У каждой стороны свой, располагается за точкой старта, обозначен киперкой.
Выход с мертвяка произвольный, в мертвяке будет находиться журнал регистрации потерь (чисто спортивный интерес).
Карта полигона:
Будет выложена на сайте. Печатный вариант для всех игроков будет выдан командирам сторон перед началом игры.
Процесс игры:
На начало игры стороны располагаются на своей точке старта (точка старта будет разыграна между командирами перед началом игры).
В 11:00 без дополнительных сигналов стороны начинают захват города. Захват производится в произвольном порядке.
В течение первых 15 минут после начала стороны должны организовать штаб, путем установки своего флага внутри здания на видном месте. Штаб может располагаться в любом здании, даже в контрольных точках. После его организации менять местоположение штаба запрещено.
Уничтожение штаба противника возможно только после взятия и удержания 4-х (план А) или 3-х (план Б) контрольных точек, путём снятия флага с доставкой его в свой штаб. При снятии флага командир передает сигнал оргам о выносе штаба противника.
В процессе переноски флага-штаба его можно отбить, единственное ограничение: прятать флаг в одежде нельзя, если бойца переносившего флаг убили, он оставляет его на месте.
Восстановление штаба возможно:
1. после отбития флага в процессе переноски;
2. взятия штаба противника;
3. организация нового штаба в любом месте.
Флаги по сторонам будут выданы заранее.
Будут пакетные задания. Обзор по ним на полигоне, всё будет предельно просто и весело.
Захват/потеря контрольной точки засчитан при условии: если более двух бойцов зашли в контрольую точку, подняли флаг своего цвета и на выделенной волне сообщает оргам о захвате здания.
Орги при получении сигнала начинают отсчет времени удержания объекта.
Объект будет считаться потерянным и время остановиться после того как противник сообщит оргам о захвате контрольной точки, снятия чужого флага и доклада оргам.
Без передачи сообщения время не остановится.
при передаче сообщения, необходимо назвать номер объекта (номер объекта находится внутри здания на видном месте).
Связь:
Выделяем несколько каналов:
1. орги.
2. стороны.
3. канал для сообщения о захвате здания.
4. канал экстренного вызова при происшествии.
Номера каналов будут даны конкретно каждой стороне. См. http://урал-ск.рф/?page_id=868
Оружие:
Ввиду специфики полигона (большое количество зданий, близкое расположение объектов) возможные столкновения будут проходить на коротких дистанциях, поэтому вводится ограничение на тюны, в зданиях использовать можно привода только до 130 м/с.
Ограничение по боеприпасам:
Используем сколько угодно механов или 1 бункер.
Дозарядка КОРОБОВ пулеметов где угодно и как угодно.
Остальная зарядка в штабе или в мертвяке.
Гренки используются.
Дымы запрещены.
Курить в зданиях запрещается.
Вода, еда:
Вода будет в мертвяке, едой обеспечивает каждый сам себя.
Мусор:
Сорить не будем, мешки с мусором будут возле мертвяков. Орги обеспечивают.
Начисление очков:
За своевременную организацию штаба начисляется 2 бала (в 15 минут с начала старта игры), за просрочку снимается 1 бал;
в час (это будет стимулом для организации штаба как такового).
Взятие вражеского штаба – 10 балов.
Восстановление работы штаба:
- путем захвата флага в процессе переноски – 5 балов;
- организация нового штаба (после выноса старого по истечении 1 часа) – 0 балов;
Если ваш штаб вынесли, ваш флаг противники доставили в свой штаб (о чём информируются орги по рации) вы должны установить новый штаб в любом месте в течении часа, если не успели, с вас будет списываться по 1 балу в час.
Найти карту – 20 балов.
Удержание объекта 1 час – 2 бала за каждый объект.
Взятие объекта – 3 бала
Потеря объекта – снимается 3 бала.
Победа: по набранным очкам.
Организационные моменты:
В четырехэтажном здании, четвертый этаж является не игровой зоной, там располагаются оргии и аптечка.
На территории части будет выделена стоянка для транспорта.
Представители оргов будут находиться:
- в мертвяке;
- в поле с каждой стороны – фотографы;
- на 4 этаже.
Игра тестировочная, проводим в первый раз, если что сильно не ругать
Обсуждение сценария здесь – http://урал-ск.рф/?p=1553
Фотки полигона здесь – http://урал-ск.рф/?page_id=1064