Страница 1 из 7
Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 12:49
Green!
Доброго времени суток, коллеги. Решил себе прикупить М-ку. Выбор стоит между SRC и D-Boyz. Просмотр обзора ничем ни помог).
Хотелось бы узнать у опытных юзеров что практичнее, имеет менее геморойную конструкцию, качество материалов, качество сборки, индивидуальные особенности (к примеру как оригинальный хоп-ап на гэхах от срц) ну и ваше индивидуальное мнение.
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 13:20
Firestorm
Ху...о значит ты смотрел обзоры. Мимо текста...
Поскольку ленивых, даже печь не перевоспитает, то ответ - однозначно дибойз. А еще лучше - G&P бюджетной серии
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 13:23
Spider
Под какой тюн??? если не выше 130 то советую посмотреть в сторону ICS.
Как понимаю аутентичность далеко не на первом месте? Тогда без заморок берите Дибойз!
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 13:40
Green!
под тюн 130-145 (внутрянка уже частично есть, не знаю сколько выдаст на эмке).
нет, аутентичность далеко ни на первом, но в качестве бонуса было бы приятно.
кстати, забыл пояснить что базовую внутрянку новой эмки я даже не беру во внимание, так всё (кроме стенок гирбокса) будет почти сразу заменено. Поэтому и засмотрелся на SRC, там вроде стенки гира усиленные и под 8мм подшиники. На первое время под 135 должны выдержать.
Есть ли инфа от юзеров, какой тюн держат стенка гира срц? На маруе и классик армовском стенки трескались на 120+
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 14:13
Firestorm
"нутрянка" у дибойзов как и у всех китайцев - должна быть хорошей. Особенность 2 гирбокса что он "все равно лопнет". На базовой 120 (у китайцев) или что то выше. НИКАКОЙ закономерности вывести не получится, кроме той что высокие номиналы прикончат гирбокс быстрее. И брать лучше дешевую версию без рис и прикладом весло.
Потом по вкусу навешать более удобные и легкие цевье и приклад. Рис цевье из силумина у дибойз было весом с кирпич.
Погоня за бОльшим диаметром подшипников бессмысленна. Посадочные места разобьются одинаково в любом случае, если их отлили криво и изначально подшипник там "гуляет".
Все рекламные слоганы про SRC, наверное правда. Но при поломке части боди - замены вам не найти. Только от донора. Либо узел в сборе. Типа как весь фронтсет целиком задорого... SRC не "маруй-совместимый" - ни боди, ни фронтсет. Излишне напичкан стягивающими винтами - геморрой при сборке/разборке. Но и нет тех люфтов, что у дибойз.
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 14:15
Sulla
Green! писал(а):под тюн 130-145 (внутрянка уже частично есть, не знаю сколько выдаст на эмке).
нет, аутентичность далеко ни на первом, но в качестве бонуса было бы приятно.
кстати, забыл пояснить что базовую внутрянку новой эмки я даже не беру во внимание, так всё (кроме стенок гирбокса) будет почти сразу заменено. Поэтому и засмотрелся на SRC, там вроде стенки гира усиленные и под 8мм подшиники. На первое время под 135 должны выдержать.
Есть ли инфа от юзеров, какой тюн держат стенка гира срц? На маруе и классик армовском стенки трескались на 120+
Неа, гир там слабенький, треснул на 130м тюнинге после первой тысячи, а вот начинка гира очень даже хорошая, ничего не менял пока тьфу тьфу. Кстати внешка на срц по моему мнению вполне сносная, нет маркировок как на гп, а в целом очень даже ничего.
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 15:44
Green!
Firestorm писал(а):"нутрянка" у дибойзов как и у всех китайцев - должна быть хорошей. Особенность 2 гирбокса что он "все равно лопнет". На базовой 120 (у китайцев) или что то выше. НИКАКОЙ закономерности вывести не получится, кроме той что высокие номиналы прикончат гирбокс быстрее. И брать лучше дешевую версию без рис и прикладом весло.
Потом по вкусу навешать более удобные и легкие цевье и приклад. Рис цевье из силумина у дибойз было весом с кирпич.
Погоня за бОльшим диаметром подшипников бессмысленна. Посадочные места разобьются одинаково в любом случае, если их отлили криво и изначально подшипник там "гуляет".
Все рекламные слоганы про SRC, наверное правда. Но при поломке части боди - замены вам не найти. Только от донора. Либо узел в сборе. Типа как весь фронтсет целиком задорого... SRC не "маруй-совместимый" - ни боди, ни фронтсет. Излишне напичкан стягивающими винтами - геморрой при сборке/разборке. Но и нет тех люфтов, что у дибойз.
ок, спасибо за инфу.
по поводу деталей на СРЦ. Есть интернет магазин, который барыжит всеми составляющими SRC.
а так, поищу ещё малобюджетные G&P....наткнулся на одну, но она стоит 18000, что на мой взгляд мало бюджетным не является)
Sulla писал(а):Green! писал(а):под тюн 130-145 (внутрянка уже частично есть, не знаю сколько выдаст на эмке).
нет, аутентичность далеко ни на первом, но в качестве бонуса было бы приятно.
кстати, забыл пояснить что базовую внутрянку новой эмки я даже не беру во внимание, так всё (кроме стенок гирбокса) будет почти сразу заменено. Поэтому и засмотрелся на SRC, там вроде стенки гира усиленные и под 8мм подшиники. На первое время под 135 должны выдержать.
Есть ли инфа от юзеров, какой тюн держат стенка гира срц? На маруе и классик армовском стенки трескались на 120+
Неа, гир там слабенький, треснул на 130м тюнинге после первой тысячи, а вот начинка гира очень даже хорошая, ничего не менял пока тьфу тьфу. Кстати внешка на срц по моему мнению вполне сносная, нет маркировок как на гп, а в целом очень даже ничего.
мм,спасибо, буду знать)
Кстати, какое мнение сложилось о хоп-апе на срц? на какой тюн он может потянуть и как он вообще в эксплуатации?
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 17:43
Firestorm
только ударная сила к ним комплектующие продает... по нечеловеческим ценам
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 20:29
Угрюмый
SRC говно. Сборка\разборка адЪ. Маркировки не кошерные.
Уж лучше дибойз, а еще лучше кинг армс.
Re: Нужен совет с выбором М-ки
Добавлено: 07 сен 2012, 23:24
Egoiste
Словом, АК-74М - лучшее решение среди приведенных, ты понял.
:)