22 сентября. Курумоч. Игра "Остров сокровищ" (сценарий)

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.

Когда удобнее сделать игру: в субб или воскр?

суббота
36
73%
воскресенье
7
14%
все равно
6
12%
 
Всего голосов: 49

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

22 сентября. Курумоч. Игра "Остров сокровищ" (сценарий)

Сообщение Инженер »

Изображение

Пират Флинт попрятал множество мешков золотого песка по всему острову, а карту с метками оставил в старом британском форте.
Из Бристоля на остров приплыл экипаж, состоящий из двух групп: пираты под предводительством Сильвера и джентльмены под предводительством капитана Смоллета. В ходе конфликта одна группа покинула корабль и высадилась с южного края острова. Пираты же высадились с северного края острова. Началась охота за картой и сокровищами.

Игра пройдет 22 сентября в субботу. Полигон Курумоч.

Стороны:
Пираты — 50%
Джентльмены — 50%

Построение в 10.30. Старт со своих точек в 11 часов. Окончание игры в 18 часов или через час после доставки всех мешков на точки.

Начало:
Стороны стартуют одновременно с точек, равноудаленных от форта, после получения от оргов карты острова сокровищ. Мертвяк общий, отсидка 15 минут для всех. Оживание на своих точках старта. Засада вокруг точек старта ближе чем 100м запрещена. Точки будут помечены белым и черным флагами. Мертвяк будет помечен красным флагом и киперкой.

Задачи:
1. Захватить старый британский форт (представляет собой местность, укрепленную окопами и флагшток в центральной части). В форте будет сделана блочная система с флагами. Необходимо поднять флаг своей стороны и удерживать форт. Возле флага будет лист для отметки времени поднятия флага, которое будет в итоге учитываться.
2. На карте стоят отметки о местонахождении мешков с золотом. Необходимо найти все мешки с золотом и принести их в форт.

Дополнения:

1. Собирать золото можно как пользуясь метками на карте, так и прослеживая перемещение поисковых групп противника и отбирая у них мешки. Мешки нельзя прятать, если вас убили. Несущий мешки, будучи убитым, должен положить их на месте своей гибели на видное место. Нельзя их совать под корягу, в кусты, прикапывать или ухудшать их обнаружение иными методами после своей гибели. Мешки будут белыми мешками с песком, весом несколько кг. Переноска возможна только в руках или на плече. Нельзя прятать мешки в сумки, рюкзаки. Допускается делать схроны с мешками, но только для живых.
2. Указание расположения мешков будет даваться с помощью меток на карте, указателей на местности, азимута и количества шагов. Не забудьте компасы на игру.
3. Точка старта может использоваться как неприкосновенный схрон. Нельзя выносить мешки с чужой точки старта, нельзя приближаться к чужой точке старта ближе чем 100м.
4. Мешки, принесенные в форт под поднятый флаг, зачисляются той стороне, чей флаг был поднят на момент доставки мешка. Учитываются только те мешки, которые были принесены в форт. Доставляя мешок под свой флаг, не забудьте поставить на него отметку (будет разъяснено на игре). Мешки с отметками трогать нельзя. Мешки без отметок может пометить противник в свою пользу.
5. Ограничений по боеприпасам, дозарядке и пиротехнике нет. Тюны и пиротехника — в соответствии с правилами СК.


Игра носит приватный характер. Организатор вправе отказать команде без объяснения причин. Так же вправе потребовать поручительство от двух команд, играющих не менее двух сезонов (по регламенту поручительства)

Кстати, это отличная возможность для дебюта новых людей в роли командира стороны. Сценарий простой, не требует каких-либо сверхъестественных навыков. Дерзайте, мы будем только рады помочь вам обрести себя в новой роли.

Стоянка на обычном месте вне леса. Построение там же, потом выдвижение на свои точки старта. Начало игры по готовности. Построение в 10.30.
Последний раз редактировалось Инженер 21 сен 2012, 16:45, всего редактировалось 14 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Приватная игра "Остров сокровищ" (обсуждение сценария)

Сообщение Инженер »

Командиры, не ждите приглашений, регистрируйтесь. Давайте соберемся на дружескую колбасу, покажем кто чего достиг за долгие тренировки по междусобойчикам.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Steiner
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: Приватная игра "Остров сокровищ" (обсуждение сценария)

Сообщение Steiner »

Инженер [Гроза] писал(а):Командиры, не ждите приглашений, регистрируйтесь. Давайте соберемся на дружескую колбасу, покажем кто чего достиг за долгие тренировки по междусобойчикам.

Сыкотно, а вдруг вы нас победите :-)
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Приватная игра "Остров сокровищ" (обсуждение сценария)

Сообщение Инженер »

а ты играй с нами, а не против :) к тому же сценарий полностью зеркальный, а не написан под ....ек :) как любят говорить у нас в страйкболе.

Кстати, планирую захватить заречную часть полигона, где игр еще не было. Может даже основную часть действий туда закинем.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Wiking
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
В игре с: 1914
Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет

Re: 22 сентября. Игра "Остров сокровищ" (обсуждение сценария)

Сообщение Wiking »

В игре в полном объёме участия принять не смогу. Т.к. в гипсе рука. Однако был бы рад поприсутствовать и по мере возможности помочь оргам.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 22 сентября. Курумоч. Игра "Остров сокровищ" (сценарий)

Сообщение Инженер »

Разрешается устраивать схроны с мешками. Но только будучи живым. Напоминаю, даже если вас убили возле шикарного густого куста когда вы тащили мешок, вы не можете сунуть мешок в куст. Мешок надо оставить буквально на месте своей гибели. Если вы сидели в кустах в момент гибели, только в этом случае можно оставить мешок в кустах.

Полигон Курумоч. Деление будет произведено сегодня. НЕ ЗАБУДЬТЕ КОМПАСЫ
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 22 сентября. Курумоч. Игра "Остров сокровищ" (сценарий)

Сообщение Инженер »

И так, деление сторон.
Джентльмены: Астра, Соверен, Вепри, Ravenwood, BGS, DoS, Masoja. В среднем 39 человек. Командир "Седой" (Астра).
Пираты: JgBtl 292 DFB, Feldjaeger, DogsOfWar, Raptors, GreenFire, 4th Div.Australian IFI, Кинжал, Гроза, Вектор. В среднем 38 человек. Командир "Андроид" (Кинжал).
Карта для сотворения командирских планов. Будет задействована местность не только на обычном участке, но и за рекой.
Изображение
Урезал карту до игровой зоны. Голубым обозначил примерные границы.
Карта для поиска сокровищ будет в единственном экземпляре лежать в британском форте. Местоположение форта будет показано на построении командирам сторон. Место всем известное, немало боев там проходило.
По всем вопросам пишите в аську, личку или звоните 8-9277-453-452.

КОМАСЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: 22 сентября. Курумоч. Игра "Остров сокровищ" (сценарий)

Сообщение Egoiste »

Противоречие в сценарии:
(1) "...Нельзя их [мешки] совать под корягу, в кусты, прикапывать или ухудшать их обнаружение иными методами"
и
(2) "Допускается устраивать схрон с мешками, замаскировав их".

Предлагаю оставить в силе положение (1).

Предлагаю также сделать дозарядку только на точке старта (откуда джентльмены и пираты возьмут боеприпасы на необитаемом острове?). Пусть с собой сколько угодно бункеров и механ, ладно, но их дозарядка - только на своем корабле (точке старта). Т.е., шары россыпью не носить вообще, носить только забитыми в магазины.

Также, положение "8. Нельзя выносить мешки за границы полигона (будет общая карта без меток)" не требует ли более четкого указания границ? например, в привязке к дорогам, или как-то иначе. ИМХО, это нетрудно будет сделать (?)

Отличная будет игра, веселая.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 22 сентября. Курумоч. Игра "Остров сокровищ" (сценарий)

Сообщение Инженер »

Положение 1 относится исключительно для тех, кого подстрелили с мешком. Вот несешь ты мешок, видишь впереди враг маячит, спрятал мешок и пошел рубиться. Выжил, вынул мешок из куста и понес дальше. Не выжил - ушел в мертвяк а мешок потом подобрал или профукал его. А вот если тебя убили с мешком в руках - то ты не можешь его бросить в куст рядом с собой. Где подстрелили, там и оставил. Или это слишком сложный момент? ИМХО он вполне соответствует реальности. Живой чел прячет мешок если надо, а вот труп не может этого сделать, он может только упасть где стоял.

Ограничения по дозарядке вносить не хочу. Будут еще игры с ограничениями, надо же хоть иногда отрываться на полную с минимумом ограничений.

Границы полигона обрисовал голубой линией. ЗА нее нельзя выходить. ЖД линию пересекать нельзя.

ЗЫ. Эгоист - зануда :)
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: 22 сентября. Курумоч. Игра "Остров сокровищ" (сценарий)

Сообщение KIR »

Мешки как на Открытие 2011 будут "ХЕВИ-МЭТАЛ" или килограмм по 5-7 для переноса в одной руке?
Ответить

Вернуться в «Штаб»