![Изображение](http://avatars.mitosa.net/treasure_island/treasure_island_joyse005.gif)
Пират Флинт попрятал множество мешков золотого песка по всему острову, а карту с метками оставил в старом британском форте.
Из Бристоля на остров приплыл экипаж, состоящий из двух групп: пираты под предводительством Сильвера и джентльмены под предводительством капитана Смоллета. В ходе конфликта одна группа покинула корабль и высадилась с южного края острова. Пираты же высадились с северного края острова. Началась охота за картой и сокровищами.
Игра пройдет 22 сентября в субботу. Полигон Курумоч.
Стороны:
Пираты — 50%
Джентльмены — 50%
Построение в 10.30. Старт со своих точек в 11 часов. Окончание игры в 18 часов или через час после доставки всех мешков на точки.
Начало:
Стороны стартуют одновременно с точек, равноудаленных от форта, после получения от оргов карты острова сокровищ. Мертвяк общий, отсидка 15 минут для всех. Оживание на своих точках старта. Засада вокруг точек старта ближе чем 100м запрещена. Точки будут помечены белым и черным флагами. Мертвяк будет помечен красным флагом и киперкой.
Задачи:
1. Захватить старый британский форт (представляет собой местность, укрепленную окопами и флагшток в центральной части). В форте будет сделана блочная система с флагами. Необходимо поднять флаг своей стороны и удерживать форт. Возле флага будет лист для отметки времени поднятия флага, которое будет в итоге учитываться.
2. На карте стоят отметки о местонахождении мешков с золотом. Необходимо найти все мешки с золотом и принести их в форт.
Дополнения:
1. Собирать золото можно как пользуясь метками на карте, так и прослеживая перемещение поисковых групп противника и отбирая у них мешки. Мешки нельзя прятать, если вас убили. Несущий мешки, будучи убитым, должен положить их на месте своей гибели на видное место. Нельзя их совать под корягу, в кусты, прикапывать или ухудшать их обнаружение иными методами после своей гибели. Мешки будут белыми мешками с песком, весом несколько кг. Переноска возможна только в руках или на плече. Нельзя прятать мешки в сумки, рюкзаки. Допускается делать схроны с мешками, но только для живых.
2. Указание расположения мешков будет даваться с помощью меток на карте, указателей на местности, азимута и количества шагов. Не забудьте компасы на игру.
3. Точка старта может использоваться как неприкосновенный схрон. Нельзя выносить мешки с чужой точки старта, нельзя приближаться к чужой точке старта ближе чем 100м.
4. Мешки, принесенные в форт под поднятый флаг, зачисляются той стороне, чей флаг был поднят на момент доставки мешка. Учитываются только те мешки, которые были принесены в форт. Доставляя мешок под свой флаг, не забудьте поставить на него отметку (будет разъяснено на игре). Мешки с отметками трогать нельзя. Мешки без отметок может пометить противник в свою пользу.
5. Ограничений по боеприпасам, дозарядке и пиротехнике нет. Тюны и пиротехника — в соответствии с правилами СК.
Игра носит приватный характер. Организатор вправе отказать команде без объяснения причин. Так же вправе потребовать поручительство от двух команд, играющих не менее двух сезонов (по регламенту поручительства)
Кстати, это отличная возможность для дебюта новых людей в роли командира стороны. Сценарий простой, не требует каких-либо сверхъестественных навыков. Дерзайте, мы будем только рады помочь вам обрести себя в новой роли.
Стоянка на обычном месте вне леса. Построение там же, потом выдвижение на свои точки старта. Начало игры по готовности. Построение в 10.30.