6 октября. Шантарск 2012 (обсуждение сценария)
Добавлено: 19 сен 2012, 22:23
Шантарск 2012
В таежном лесу на территории РФ (Шантарский край), в окрестностях затерянного языческого капища произвел незапланированное приземление (падение) спускаемый аппарат США (далее капсула), производивший фото-видео разведку военных и стратегических объектов на территории КНР.
На розыск капсулы одновременно вышли специальные поисковые группы всех заинтересованных государств (России, Китая, США).
Дата проведения: 6 октября
Полигон: Куромоч Карьер
Формат игры: дневная (11-00 до 16-00)
Стороны: Спецназ РФ 30%
Спецназ КНР 30%
Зеленые береты США 30%
Язычники (идолопоклонники) 10%
Сценарий
И так капсула падает в местах обитания язычников народа вольного и сурового. Воины язычники приносят капсулу шаману на капище. Шаман уважаемый в тайге старец объявляет капсулу священным предметом, посланием богов. Капсула занимает свое место в ряду святынь язычников и охраняется со всеми вытекающими последствиями.
Игровые элементы
1. КАПСУЛА - тяжелый предмет очень неудобен для переноса охраняется язычниками как святыня. На конец игрового времени приносит команде обладателю 5 очков. Обладание капсулой подразумевает нахождение ее не далее 10 метров от своей базы.
2. БАЗА – место указанное организаторами игры. Базу можно укреплять подручными средствами, окапывать неглубокими окопами. На базе хранятся ключи активации противника. Только при нахождении на базе начисляются очки за капсулу. Запрещается дважды штурмовать одну и ту же базу подряд с целью завладения ключом активации.
3. КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ КАПСУЛЫ – таблички разных цветов у каждой стороны свой цвет. Ключей неограниченное количество, но за один штурм можно взять только 1 ключ. Захваченный на вражеской базе ключ может нести только один человек в случае гибели этого бойца ключ должен быть уничтожен тут же, так как он (ключ) подразумевает информацию (код) нет носителя информации, нет ключа.
4. КОМАНДУЮЩИЕ СТОРОН – лица назначаемые организаторами на построении. Командующий персонаж за убийство которого можно получить 5 очков, но только единожды. Командующий находится на своей базе и руководит обороной и штурмами.
5. КАПИЩЕ – священное место язычников место обитания Святого старца (Шамана). За приближение к святыне смерть, за поругание святынь и убийство язычника кровная месть. На начало игры там будет находится капсула (ее считают святыней).
6. СВЯТОЙ СТАРЕЦ – игровой персонаж не вооружен, не опасен много колдует может наложить старинное проклятие. Знает все и про всех (о захваченных ключах, убитых командирах сообщать именно ему частоту объявим на построении). ПО СТАРЦУ ОГОНЬ ВЕСТИ ЗАПРЕЩЕНО ПОПАДАНИЕ ОТСИДКА В МЕРТВЯКЕ.
7. ЯЗЫЧНИКИ – редкой отваги воины занимаются только охраной и возвратом своих святынь на капище (капсулы). По ходу всей игры не зарабатывают очков.
8. МЕРТВЯК – у каждой стороны мертвяк свой. Оживание происходит в мертвяке. Время отсидки каждой из сторон 15 минут. Задачи сторон
У всех трех сторон (Китай, Россия, США) задачи одинаковы.
1. Захватить наибольшее количество ключей (стоимость одного ключа 1 очко).
2. Уничтожить командующих двух противоборствующих сторон (стоимость 5 очков) за голову каждого.
3. Найти капище отбить капсулу, доставить на базу и удержать до конца игры (стоимость 5 очков).
4. Не дать захватить капсулы со своей базы.
5. Не дать убить своего командующего.
Задача язычников одна и единственная не дать военным забрать капсулу с капища в случае захвата одной из сторон отбить и вернуть обратно на капище (очков не зарабатывают).
В таежном лесу на территории РФ (Шантарский край), в окрестностях затерянного языческого капища произвел незапланированное приземление (падение) спускаемый аппарат США (далее капсула), производивший фото-видео разведку военных и стратегических объектов на территории КНР.
На розыск капсулы одновременно вышли специальные поисковые группы всех заинтересованных государств (России, Китая, США).
Дата проведения: 6 октября
Полигон: Куромоч Карьер
Формат игры: дневная (11-00 до 16-00)
Стороны: Спецназ РФ 30%
Спецназ КНР 30%
Зеленые береты США 30%
Язычники (идолопоклонники) 10%
Сценарий
И так капсула падает в местах обитания язычников народа вольного и сурового. Воины язычники приносят капсулу шаману на капище. Шаман уважаемый в тайге старец объявляет капсулу священным предметом, посланием богов. Капсула занимает свое место в ряду святынь язычников и охраняется со всеми вытекающими последствиями.
Игровые элементы
1. КАПСУЛА - тяжелый предмет очень неудобен для переноса охраняется язычниками как святыня. На конец игрового времени приносит команде обладателю 5 очков. Обладание капсулой подразумевает нахождение ее не далее 10 метров от своей базы.
2. БАЗА – место указанное организаторами игры. Базу можно укреплять подручными средствами, окапывать неглубокими окопами. На базе хранятся ключи активации противника. Только при нахождении на базе начисляются очки за капсулу. Запрещается дважды штурмовать одну и ту же базу подряд с целью завладения ключом активации.
3. КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ КАПСУЛЫ – таблички разных цветов у каждой стороны свой цвет. Ключей неограниченное количество, но за один штурм можно взять только 1 ключ. Захваченный на вражеской базе ключ может нести только один человек в случае гибели этого бойца ключ должен быть уничтожен тут же, так как он (ключ) подразумевает информацию (код) нет носителя информации, нет ключа.
4. КОМАНДУЮЩИЕ СТОРОН – лица назначаемые организаторами на построении. Командующий персонаж за убийство которого можно получить 5 очков, но только единожды. Командующий находится на своей базе и руководит обороной и штурмами.
5. КАПИЩЕ – священное место язычников место обитания Святого старца (Шамана). За приближение к святыне смерть, за поругание святынь и убийство язычника кровная месть. На начало игры там будет находится капсула (ее считают святыней).
6. СВЯТОЙ СТАРЕЦ – игровой персонаж не вооружен, не опасен много колдует может наложить старинное проклятие. Знает все и про всех (о захваченных ключах, убитых командирах сообщать именно ему частоту объявим на построении). ПО СТАРЦУ ОГОНЬ ВЕСТИ ЗАПРЕЩЕНО ПОПАДАНИЕ ОТСИДКА В МЕРТВЯКЕ.
7. ЯЗЫЧНИКИ – редкой отваги воины занимаются только охраной и возвратом своих святынь на капище (капсулы). По ходу всей игры не зарабатывают очков.
8. МЕРТВЯК – у каждой стороны мертвяк свой. Оживание происходит в мертвяке. Время отсидки каждой из сторон 15 минут. Задачи сторон
У всех трех сторон (Китай, Россия, США) задачи одинаковы.
1. Захватить наибольшее количество ключей (стоимость одного ключа 1 очко).
2. Уничтожить командующих двух противоборствующих сторон (стоимость 5 очков) за голову каждого.
3. Найти капище отбить капсулу, доставить на базу и удержать до конца игры (стоимость 5 очков).
4. Не дать захватить капсулы со своей базы.
5. Не дать убить своего командующего.
Задача язычников одна и единственная не дать военным забрать капсулу с капища в случае захвата одной из сторон отбить и вернуть обратно на капище (очков не зарабатывают).