Страница 1 из 1

Battlefields 2142 – Горячий снег. 04/03/07 (by Asmodey)

Добавлено: 19 авг 2009, 12:36
Asmodey
Battlefields 2142 – Горячий снег.
Мир между народами кончается там,
где проходит граница между гордостью и гордыней…

Мир не рухнул в одночасье, как об этом кричали многие телеканалы и не был задавлен льдами наступающими с полюсов, никак нет - нейтронные взрывы в крупнейших городах США послужили именно той спичкой, которую поднесли к пороховому погребу, в которую превратилась мировая политика в конце 2114г. Рубеж столетий, конец 21 века мир встретил в ожидании бури. Мировые альянсы поигрывали мускулами - разминая военный аппарат и оттачивая технологии в мелких стычках. Изрядно поредевший «Атлантический Альянс» (с уходом из него практически всех европейских государств), уступал влияние на американском континенте «Панамскому договору». А «Евросоюзу» – решившему еще в 2052г. пойти своим путем, приходилось напрягать все силы, защищая интересы России в Сибири и на Дальнем Востоке от «Поднебесной империи» и сдерживая волну религиозного фанатизма от «Пан Азиатской Коалиции». ПАК же объявил джихад практически всем: Америке за Ирак, Иран и Сирию, Европе помянул «религиозный вопрос» и депортации в 2066г., а с «Поднебесной» сошелся на ножах в Индии…. И если до четырнадцатого года конфликты напоминали шахматные партии и зачастую решались не силой, а только ее демонстрацией, то далее дубина пошла в ход.
Немного о техническом прогрессе. За последнее время человеческий гений много чего изобрел, но практически всему и даже больше, он нашел применение в военных целях и для умерщвления себе подобных. Привлечение гравитации на службу человека вылилось отнюдь не в создание орбитальных поселений, а в аэрокосмические крейсеры класса «Титан», сверхпроводимость – не решение проблем энергетики, а компактные ускорители – заменившие порох, как средство «доставки смерти». Примеров можно привести массу. При всем при этом, как-то не нашлось особой замены ни нефти, ни газу. Конечно двигатели стали мощнее и компактнее, да и не так сильно коптили воздух, но энергетика в «нейтронный» век по-прежнему во многом зависела от «голубого топлива», ну а нефть - оставалась «черным золотом». Именно это и лежит в основе «Сибирского конфликта».
Выступая в защиту «угнетаемых» этнических мигрантов из Китая, а также опираясь на «факты геноцида», «Поднебесная Империя» в феврале 2136г. начала ввод «ограниченного контингента» на территорию Сибири…
Основная борьба развернулась за контроль над нефте- газо добывающими скважинами и автоматическими станциями перекачки. Коварные сибирские снега и болота значительно затрудняют использование тяжелой техники, а в некоторых районах полностью блокируют возможность ее применения. Огромные просторы затрудняют сброс подкреплений и ресурсов с «Титанов» и стороны вынуждены осуществлять доставку орбитальным десантированием на специально подготовленные площадки. Эти площадки, оснащенные приводным маяком, становятся своеобразными воротами на «большую землю», ключевыми точками любой операции. Защищенные батареей ПВО от попыток высадки вражеского десанта они становятся на долгое время домом для измученной пехоты. Измученной, т.к. вся тяжесть ложится на их плечи. Потому что для пехоты война это ад. В данном случае - ад, в котором горячий снег.
Тут танк тяжелый не пройдет, не пролетит стальная птица…
Десантник тут на брюхе проползет и ничего с ним не случится…

Представляю вашему вниманию сценарий по мотивам компьютерной игры «Battlefield 2142», но заведомо предуведомляю, что вы не найдете тут, да и на полигоне тоже, ни тяжелых шагающих монстров, ни танков и даже маршруты грозных «АКК класса Титан» будут пролегать далеко в стороне. Эта миссия только для пехоты, эти снега выдержат только людей.

Стороны участники конфликта:
2 батальон 6 сводной бригады сил ЕС – 50%
3 ДШБ дивизии «Небесный Гром» Поднебесной империи – 50%

1. Начальная фаза игры.
Стороны начинают игру за пределами полигона, и осуществляют вход на полигон исключительно через отмеченные коридоры с противоположенных друг от друга концов полигона.

По вхождению на полигон максимум в течение одного часа стороны должны разместить на территории десантную площадку, приводной маяк, радар, и батарею ПВО. После размещения и оборудования десантной площадки, она начинает функционировать как мертвятник стороны (отыгрывается прибытие подкрепления в сектор).

2. Игровые объекты.
Десантная площадка (дроп-зона) – квадрат 10 Х 10 метров огороженный по периметру сигнальной лентой, по углам на шестах красные флажки. Десантная площадка должна размещаться в пределах прямой видимости, но не более 50 метров, от дороги или просеки. Десантная площадка должна размещаться на открытом пространстве размером не менее 50 Х 50 метров (опушка, перекресток, просека ЛЭП) и на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Не уничтожается. Может быть захвачена стороной противника и использоваться как свой мертвяк, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ БАТАРЕИ ПВО и РАДАРА. Захват дроп-зоны возможет только после уничтожения радара и батареи ПВО, осуществляется сменой флага на флагштоке. Бойцы, ожидающие респауна в момент захвата и не успевшие выйти в игру – отправляются для входа в игру на границу полигона.


Приводной маяк – «пирамида» из жердей высотой мин. 2,5 метров с закрепленным на верху флагом – индикатором стороны. Приводной маяк должен быть расположен на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Рядом можно расположить блок-пост. Может уничтожаться (время восстановления 1 час). Не захватывается.





Батарея ПВО – конструкция из жердей по принципу «колодезный журавль», высотой не менее 2 метров и с длинной жердью не короче 3 метров. На верху длинной жерди размещен флаг-индикатор стороны. Батарея должна быть расположена на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Рядом можно расположить блок-пост. Может уничтожаться (время восстановления 1 час). Не захватывается.



Радар – конструкция в виде «креста», высотой не менее 2, 5 метров. На вершине вертикальной жерди расположен флаг – индикатор стороны. Радар должен быть расположен на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Рядом можно расположить блок-пост. Может уничтожаться (время восстановления 1 час). Не захватывается.





Контрольная точка – шест со сменными флагами – индикаторами сторон и порядковым номером. Номер для каждой стороны свой в зеркальном отображении (То есть, если в игре допустим семь контрольных точек, № 5 для стороны А, а для стороны Б на ней написан № 2), во избежание путаницы номер для каждой стороны написан ее цветом. Моделируют ключевые точки в сети нефтепроводов или газопроводов (группу скважин, насосные станции). Захватываться могут только по порядку роста номеров (сначала №1, потом №2 и т.д.). Не уничтожаются. Могут быть захвачены.


Блок-пост – легкое укрепление, окопы или бруствер из мешков.


Заряд ВВ - три связанных (скотчем) между собой 2-х литровые бутылки ПЭТ и набитые песком или снегом (опционально к ним примотана или в одной из бутылок мощная петарда). Маркированы желтым цветом. Применяются для взрыва маяка, батареи ПВО и радара. Для этого боец должен поместить заряд в непосредственной близости от конструкции, (инициировать петарду – опционально) и обмотать конструкцию сигнальной лентой. Переносятся бойцом, в случае если боец поражен, он оставляет заряд на месте поражения. У каждой стороны есть запас (будет уточнено) до 5шт. Запас храниться на дропп-зоне – мертвяке. При захвате дроп-зоны, захватившие могут эвакуировать на свою дроп-зону ОДИН заряд, и использовать его в дальнейшем. Одновременно у каждой стороны на полигоне может находиться один заряд. То есть пока 1-ый вынесенный заряд не взорван или захвачен противником, последующие заряды в игре не участвуют.

3. Задачи сторон.
Основной задачей сторон является:
1. захват максимального количества контрольных точек.
2. сохранение своих конструкций.
3. поиск и уничтожение (захват) конструкций противника.

4. Условия победы. Начисление баллов. Выигрывает сторона, набравшая на конец игры большее количество баллов.
Баллы начисляются:
На конец игры за каждую контрольную точку – 1балл.
Уничтоженная конструкция противника – 1 балл за каждый факт уничтожения.
Захваченная на конец игры дроп-зона противника – 3 балла.

5. Мертвятник.
При контролируемых (функционирующих) радаре и батарее ПВО – выход из мертвятника – дроп-зоны осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.
В случае уничтоженного противником приводного маяка – время прибытия подкрепления увеличивается. (Или выход по накоплению большего кол-ва человек или увеличение времени отсидки. Буду советоваться и думать).
В случае захваченной дроп-зоны – выход в игру осуществляется с границы полигона, через коридор входа. Данный вариант работает только в случае захвата дропзоны. Выход осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.

ВАЖНО: Окончательное решение по мертвятнику (кол-во бойцов для выхода, время отсидки и штрафы при потере объектов будут уточнены на полигоне, исходя из кол-ва участников.

БОЕЦ ВСТУПАЕТ В БОЙ, КАК ТОЛЬКО ОН ПЕРЕСЕКАЕТ ПЕРИМЕТР ДРОП-ЗОНЫ, СООТВЕТСТВЕННО МОЖЕТ ВЕСТИ ОГОНЬ И БЫТЬ ОБСТРЕЛЯНЫМ.

!!! Т.К. ВОКРУГ ДРОП-ЗОНЫ РАЗРЕШЕНА СТРЕЛЬБА – ВО ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В МЕРТВЯКЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ ОЧКИ !!!


6. Техника.В игре планируется разрешить использование легкой техники, снегоходов или квадроциклов.
Условия:
- водитель является комбатантом, и имеет закрытый шлем или шлем с забралом, возможно использование горных очков и вязаной маски-шоу.
- при поражении водителя транспортное средство считается уничтоженным. Водитель одевает желтый или красный сигнальный жилет и убывает в действующий мертвятник. Время нахождения 30 минут.
- предварительное согласование присутствия техники с орг. группой.

7. Орг.моменты.
Игра планируется проводиться в воскресенье - 4 марта. На полигоне 154 км.
Построение - 10-00
Начало игры – 11-00
Завершение игры – 17-00 (зависит от погоды облачно или солнечно) закат 18-26.
Контрольные точки и коридоры входа будут размещены на полигоне заранее и отмечены на картах. Конструкции и дроп-зоны стороны должны будут соорудить в начале игры. Флаги и комплект зарядов ВВ будут выданы организаторами.