Страница 1 из 4

Re: Датчик движения

Добавлено: 10 окт 2012, 14:31
@!!ex
наработки есть.
Думал над подобной системой в рамках тактического планшета.
Но стоимость датчика достаточно высока, я не рискну покупать и разбрасывать их по полигону.
Большинство людей в страйкболе - адекватные и честные, но к сожалению не все.

Re: Датчик движения

Добавлено: 10 окт 2012, 14:56
Freimann
на "Скале" поставил велосипедную сигнализацию на колышек, и растянул от нее леску к ракете. В случае "встряски" - верещит достаточно громко. При его цене - не страшно и потерять. Но вот датчики, да еще и с оповещением... это совсем другой прайс...

Re: Датчик движения

Добавлено: 10 окт 2012, 17:24
Mills
В этой ситуации видится возможным применения только различных размыкающих датчиков(растяжки, датчики на фотоэлементах).

Детекторы движения обычно устанавливаются внутри помещений, так как нет возможности фильтровать паразитные сработки, датчику то по барабану, ветка на ветру колышится или лазутчик ползет.

На вооружении есть всевозможные сейсмические датчики, но как говорилось выше, цена их такова, что проще нанять гасторбайтеров с рациями.

Re: Датчик движения

Добавлено: 10 окт 2012, 17:47
Freimann
Хочу думать в сторону сигнальной пиротехники. Есть петарды, которые издают громкий свист, с хлопком в конце. При чем есть целые ленты этого добра, с последовательной инициацией, незаметно не хлопнет. Своеобразная шумосигнализация.
А еще, надо понимать что основная проблема будет - пожаробезопасность.

Re: Датчик движения

Добавлено: 10 окт 2012, 17:52
Инженер
а чем растяжки не сигнализация? И шумно и полезно :)

Re: Датчик движения

Добавлено: 10 окт 2012, 19:14
@!!ex
Растяжки и сигнализация - это хорошо.
Но бывают задачи, когда нужно узнать о подходе противника, не сообщив ему о своем знании. Тут уже растяжки не подходят.
Mills писал(а):Детекторы движения обычно устанавливаются внутри помещений, так как нет возможности фильтровать паразитные сработки, датчику то по барабану, ветка на ветру колышится или лазутчик ползет.
По идее это должно фильтроваться уровнем чувствительности.
Если пиксель сместился на 2 пикселя - это одно, если сметился на 100 - другое.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 10:41
Mills
2 @lex:

Верно говоришь, но как показывает опыт товарищей(а они работают в сфере детекции), не все так просто.
Ветка или травинка может на пиксель сдвигаться, а может и на 100, в зависимости от ветра. Если реализовывать это через видеоканал, то еще добавляются тени от облаков, блики, в том числе от веток.

В общем настроить можно каждый датчик под окружение, но по удобству использования такая система будет скорее всего не интересно, в рамках современных технологий.

На сколько знаю для охраны периметра закапывают сейсмодатчики, которые могут посылать сигналы 2-3 года, и ставят системы периметральной защиты с оптическим размыканием.

Опять же, как писали выше, вряд ли в ближайшее время, будет целесообразным использование для этих целей, чего-либо кроме сигнальных растяжек.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 11:45
Firestorm
А всякие PIR датчики? Им вроде пофигу на видимый свет

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 13:16
Mills
В основной массе заточены под внутренние помещения, о серьезных приборах такого типа для наружки знаю мало.

Наверняка существуют образцы, но те которые в свободной продаже не приспособлены к страйкбольным задачам, к тому же как отфильтровать тепло, возникающее от попадания солнечных лучей?

Если их используют снаружи, то чаще для включения, выключения освещения(мониторит уровень освещенности в зависмости от ИК) или для охраны периметра ночью, когда живое существо гарантировано будет контрастен в ИК диапазоне.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 20:25
Firestorm
вы впихиваете невпихуемое ... вместо повышения "интересности" непосредственных средств игры - оружие, средства усиления и защитных инженерных сооружений. Вы предлагаете сделать интереснее играть на той же помойке (никак иначе полигоны со зданиями я назвать не могу), но с T-UGS "из батлы" и прочими оперативными экранами командиров... Считаю что это нецелесообразная ОТВЛЕКАЮЩАЯ затея - у нас нет многокилометровой госграницы или забора номерных учреждений МО ))) Ваши затраты и усилия уже решены бесплатно - наличием наблюдателя, оснащенным глазами/биноклем и рацией.
Ни на одной игре не видел вообще чего то близко похожее на просто огневую точку или ДЗОТ... все какие то орочьи гнезда :cry_ing: . Ямку похожую на неглубокую могилу на полтора землекопа, видел много раз. Смишные дзоты - картонные домики, пробиваемые навылет с 30 метров - но нет желающих там сидеть. Вышки наблюдения ни разу. Гнездо разведчика при наличии леса ни разу. Минные поля удел редких команд энтузиастов. Минометы вообще штучные. "Боевого транспорта" не появилось - даже на уровне ливийский повстанцев.

А да.... как плохо что нет T-UGS :)-(: