Закрытие-09 17-18окт "Маленькая республика"
Добавлено: 02 сен 2009, 01:20
После подписания соглашений мира и спокойствия в «Маленькой республике» и прилегающих к ней регионах не наступило.
Криминальные структуры, безнаказанно делали бизнес на массовых похищениях людей и захвате заложников (в том числе и представителей международных гуманитарных организаций), хищениях нефти из нефтепроводов и нефтяных скважин, производстве и контрабанде наркотиков, выпуске и распространении фальшивых денежных купюр, терактах и нападениях на соседние регионы. На территории «Маленькиой республики» были созданы лагеря для обучения боевиков. Сюда направлялись из-за рубежа инструктора по минно-подрывному делу и проповедники фанатики. Значительную роль стали играть многочисленные арабские наёмники. Главной их целью стала дестабилизация положения в соседних регионах и распространение идей сепаратизма на ближайшие республики. Зима внесла свои коррективы и в ситуацию Н-ском районе. После частичного выполнения операции по уничтожению боевиков и взятию контроля над нежней частью ущелья в декабре, федеральные силы развернули военную часть на этой территории .
Остатки разбитых банд формирований ушли высоко в горы, где до сих пор работал филиал диверсионной школы Самира.
Суровые условия зимы, и полный контроль федеральных сил над низкогорным участком и единственной дорогой вдоль ущелья отрезало для боевиков проход караванов с подкреплением, продовольствием и боеприпасами. По наступлению тепла боевики стали спускается с гор, и совершали разбойные нападения на сёла в районе ущелья, и на продовольственные и вооруженные караваны федеральных сил.
По данным разведки ФС сепаратистами планируется крупная операция по доставке в школу Самира (находящая в горах) продовольствия, оружия , инструкторов подрывного и военного дела, а так же большое количество наёмников. Для этого могут быть использованы как имеющиеся дорога вдоль ущелья (контролируемая ФС) так и проложены караванные тропы. В связи с этим командование ФС решило усилить гарнизон части…
Время проведения: 17 октября суббота
Построение 10-00
Начало игры: 11-00
Завершение игры 18-30
Место проведения: полигон «Кавказ» г. Жигулевск Яблоневый овраг
Организаторы: Asmodey, Муха[NordStar]
Орг. взнос: от 250 руб
Более подробно о взносах ТУТ
Орг.взнос с некомбатанта: 50 руб.
Формат игры: дневная (Ночная игра противопоказана на этом полигоне.)
Фильтр: к игре допускаются только команды, одиночкам просьба обеспокоится поиском команд, в составе которых они участвуют. С команд неизвестных организаторам или имеющим «залеты» в данном сезоне, может быть затребовано поручительство 2-х команд. Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку команды без объяснения причин.
Регистрация СТРОГО до 06.10.09 ТУТ
Действующие силы:
Федеральные войска - 60%
Сепаратисты - 40%
Стартовая диспозиция:
Федеральные силы
40% контролируют блок посты и окрестности части (2/3 численного состава стороны)
20% выдвигаются по ущелью в виде конвоя (1/3 численного состава стороны)
Сепаратисты
На территории полигона. Могут иметь несколько точек старта. Часть игроков выдвигается до построения.
Игровые объекты
Блок. пост:
Комплекс укреплений, состоящий из центрального кругового окопа высотой не менее 3 рядов мешков с бойницами для ведения огня и выносных окопа для стрельбы с колена. Флагшток. Блок пост должен вмещать 10 -15 человек.
Тренировочный лагерь(база) сепаратистов:
На базе находятся:
Склад боеприпасов. ОБЯЗАТЕЛЬНО - натянутый и окопаный тент.
Флагшток с желтым флагом (Обозначение склада боеприпасов).
Патронные ящики - при наличии
4 окопа для стрельбы с колена на 2-х человек.
Флагшток. с зеленым флагом (Спуск флага офицером противника = уничтожение базы)
Объекты связаные с пакетными заданиями - находятся в складе.
Блиндажи и землянки по вкусу ;-)
Перенос базы сепвратистов:
Перенос базы с места на место возможет ТОЛЬКО В ФОРМАТЕ КАРАВАНА. (15 человек + один офицер)
Перенос базы возможен только после оповещения организатора.
Для переноса базы должны быть выполнены требования к месту. Подготовлены 4 окопа и место расположения склада боеприпасов.
Перенос ограничен во времени. (Не более 40 мин с момента оповещения организатора) Если база не развернута за это время - она уничтожена.
Во время переноса базы - караван может быть уничтожен. Захват флагов = уничтожению базы.
ЗКП (Запасное место для базы) - может быть оборудовано заранее(но не раньше 2 часов с момента начала игры) после выполнения пакетного задания.
Караван для ФС
Маршрут прохождения караванов, строго по дорогам в направлении с восточного края полигона к турбазе и обратно. Караван состоит (кроме первого конвоя) из не менее 35 человек и 2х офицеров. К каравану может быть придана техника (при условии ее наличии на игре)
Караван считается дошедшим, если:
Уцелел хоть один офицер + уцелела хоть одна единица техники + Доставлена хоть одна единица груза. (Напомню, что ценность караванов не только в прохождении маршрута, но и доставке груза.)
Караван для сепаратистов:
Маршрут прохождения караванов (по караванной тропе или согласно пакетной миссии)
Караван состоит из 1 (одного) офицера и не менее 15 человек. Техника по горам не пройдет, ищите вьючных осликов.
Караван считается дошедшим, если он доставил хоть одно единицу груза. Поход за водой оформляется тоже караваном.
Караванная тропа:
Информация изначально доступна только для сепаратистов.
Патронный ящик:
Ящик он и есть, если найдем необходимое кол-во - будут армейские. Если нет – «Почта России». Один патронный ящик переностися одним человеком. В патронном ящике содержится не более 20 талонов на перезарядку.
Склад боеприпасов:
Стороны организовывают склад боеприпасов. Сепаратиты в лагере Самира. ФС в выбранной ими точке на дороге конвоев.
Склад боеприпасов: натянутый и окопаный тент. Желтый флаг.
Под тентом размещаются патронные ящики.
Разрешается похищение боеприпасов из склада противника, но только в патронных ящиках. Возможно уничтожение склада, для этого необходимо взорвать под тентом гранату. После чего флаг спускается, все талоны уничтожаются.
Ограничение по боеприпасам.
На игре вводится ограничение по боеприпасам.
До 1000 шаров снаряженных строго в магазины любого типа и любой вместимости на бойца с автоматическим оружием.
До 3000 шаров снаряженных строго в короб или «яйца - бубны» для пулеметов.
Снайперские винтовки(болт, газ) и пистолеты – кол-во магазинов стандартной емкости без ограничений
Дозарядка «в поле» - запрещена. Донорство шаров из магазина в магазин – запрещено. Донорство магазинами – разрешено.
Дозарядка в нарушение данных правил – приравнивается к несознанке.
Дозарядка.
Дозарядка разрешена строго у патронных ящиков и в мертвятнике.
При дозарядке у патронного ящика, не зависимо от кол-ва шаров, которое вы заряжаете (но не больше ограничения) необходимо извлечь из зарядного ящика «талон боекомплекта» и порвать его. Дозарядка пулеметов – осуществляется ценой трех талонов, не зависимо от кол-ва заряжаемых шаров. Кол-во «талонов» в ящике ограничено - 20 шт. При отсутствие «талонов» в ящике – дозарядка запрещена. Данный момент вводится для насущности и необходимости караванов с боепитанием.
Дозарядка в нарущене данных правил - приравнивается к несознанке.
Цели и задачи сторон:
Федеральные силы:
1. Подкреплению: добраться до части с минимальными потерями
Подкрепление состоит из 50 человек и не менее 3 офицеров.
(потеря до 1-го офицера и/или до 15 человек – потери минимальные
потеря до 2-х офицеров и/или до 25 человек – потери средние
потеря до 3-х офицеров и/или до 40 человек – конвой уничтожен
2. Удерживать блок посты.
Актуально удержание в течении всей игры. При потере 2-х блокпостов на дороге – мертвятник ФС 40 мин. (считается прерванным снабжение и доставка подкреплений)
3. Создать мобильную боевую группу для чёткого контроля низкогорного района, где возможно и будет передвижение сепаратистов для нападения на боевые колонны ФС и организации диверсий на важных объектах народного хозяйства. (Будут конвертные задания).
4. Не дать возможности работы снайперам-диверсантам.
У сепаратистов будет задание по уничтожению офицеров. Берегите их.
5. Разведать территорию, найти места расположения школы Самира. Спланировать операцию по уничтожению школы и всего отряда сепаратистов.
6. Постараться взять в плен сепаратиста для получения информации.
7. Постараться взять в плен полевого командира.
8. Разведать караванные тропы сепаратистов. Тропы будут иметь развед признаки
9. Обеспечить беспрепятственное перемещение гуманитарных и военных грузов по ущелью.
Смотри правила конвоя.
10. Выполнение пакетных миссий. (По выполнению одной из пакетных миссий станет доступен второй мертвятник)
11. Контроль над вверенной территорией.
Пограничной частью является база
Сепаратисты:
1. Не дать возможность прохода по ущелью подкрепления,
2. Захватить блок посты на дороге по ущелью. Актуален захват 2-х блокпостов, т.к. в этом случае мертвятник ФС становится равным 40 мин
3. Уничтожить остальные блок посты. (Актуальность задания в случае возведения дополнительных блокпостов, кроме тех, что на дороге) Уничтожение – обмотать укрепления сигнальной лентой. Осуществляется офицером. Блокпост может быть восстановлен ФС в ходе выполнения пакетной миссии. Укрепления уничтоженного блок поста в игре не участвуют.
4. Организовать караванные тропы и снабжение по ним боеприпасами и водой. Правило караванной тропы будет опубликовано в скрытой ветке.
5. Не дать возможность узнать, где находится школа Самира, воспрепятствовать её уничтожению в случае разоблачения, путём ведения боя, или перемещения её в другое место.
6. Воспрепятствовать любым перемещением военных грузов ФС.
7. Каждые 2 часа по караванной тропе отправляется караван боевиков к Волге с двумя пятилитровыми канистрами. (Имитирует доставку продовольствия). В случае не прохождения конвоя в течении 2-х часов, мертвятник для сепаратистов становится 35 мин (25 мин для игрока в броне и каске). Время увеличения мертвятника длится до доставке каравана.
8. Охота за головами. Уничтожить или взять в плен офицеров.
9. Пакетные миссии. [i] (По выполнению одной из пакетных миссий станет доступен второй мертвятник)[/i]
Командующие сторон, офицеры и полевые командиры.
Командующие сторон известны изначально. Шейный платок цвета стороны. . Синий для ФС и зеленый для сепаратистов.
Офицеры – шейный платок цвета стороны. Синий для ФС и зеленый для сепаратистов.
Требования по кол-ву:
1. Кол-во на сторону: из расчета один офицер на 20 чел. (Не считая командира стороны)
2. Офицер ценен не повязкой, а информацией и влиянием на ход игры.
3. Офицеры - командиры взводов( обязательно), дополнительно командиры команд + штабные (зам.ком, офицер по перемещениям, радисты)
Захват в плен командующих:
1) В случае их поражения в собственном штабе прекращают боевые действия в течение 30 мин, надевают красную повязку и продолжают координировать действия стороны.
2.) В случае поражения в поле, надевают красную повязку и следуют в штаб. Время засекается по прибытию в штаб. После 30 мин могут вести боевые действия.
3.) Если в это время их коснулся рукой любой солдат противника, считаются взятыми в плен. Перестают координировать действия соей стороны.
!!!О ФАКТЕ ПЛЕНЕНИЯ ГЛАВ.КОМА ДОКЛАДЫВАТЬ ОРГАНИЗАТОРУ!!!
4) Конвоируются к глав.кому противника (не обязательно в штаб). По прибытию передает глав.кому противника информацию: а) действующие на настоящий момент каналы связи (но не резервные) б)Полученые на настоящий момент пакетные задания. в)Кодовое обозначние не более 3х объектов на карте г)Маршрут и время движения конвоя-каравана(не более одного за раз) д)Точки дислокации крупных соединений е)Выполняемую на данный момент его подразделением фазу(план, часть) замысла командования. Выбор категории предоставляемой информации осуществляется глав.комом противника, но не более одной категории за раз
5)Время на перемещение и допрос ограничено: не более 40 мин (По истечению времени убывает в свой штаб, где снимает красную повязку и СРАЗУ выходит в игру)
6) Во время движения до штаба противника, могут быть освобождены любым солдатом своей стороны, путем касания рукой, после чего следуют в собственный штаб, не снимая красной повязки (возможен повторный захват).
Захват в плен офицеров(полевых командиров)
1)Попали.
2)Надел повязку.
3)Недвижим 5 минут (разрешается перемещать ТОЛЬКО МЕТОДОМ ПОЛНОЙ ПОГРУЗКИ).
Далее:
4)Если захватил противник: через 5 мин с момента поражения снимает повязку и конвоируется как обычный пленный. При попадании как дружественного, так и чужого огня - убит окончательно и следует в мертвятник.
4)Если не захвачен противником в течении 5 минут (не заметили, унесли свои и т.п.) - следует в мертвятник
5)Конвоируется до глав.кома противника (не обязательно в штаб). Время на перемещение и допрос ограничено: не более 40 мин (По истечению времени пленный отправляется в мертвяк (даже если допрос не закончен) и СРАЗУ выходит в игру.)
6)Место нахождения и перемещения штаба, глав.кома, сил противника и т.п. не разглашает.
7)Скорость перемещения отряда с пленным - регламентируется отрядом сопровождения. Пленный не имеет права саботировать перемещение, кричать и привлекать к себе внимание. Бег, вода и отдых для пленного в рамках поведения разумных джентельменов.
8)"Мертвый" глав.ком вести допрос не может
9)Пленный офицер передает глав.кому противника: а) действующие на настоящий момент каналы связи (но не резервные) б)Полученые на настоящий момент пакетные задания. в)Кодовое обозначние не более 3х объектов на карте г)Маршрут и время движения конвоя-каравана(не более одного за раз) д)Точки дислокации крупных соединений е)Выполняемую на данный момент его подразделением фазу(план, часть) замысла командования. Выбор категории предоставляемой информации осуществляется глав.комом противника, но не более одной категории за раз.
Во время пленения любого пленного разрешается прослушивать эфир его радиостанции.
Офицеры лично осуществляют захват блокпостов (подъем флага), а также выполнение ряда пакетных заданий. В данном аспекте командующий стороной приравнивается к офицерам.
Мертвятник.Будут оборудованы два раздельных теплых мертвятника.
Для ФС – в одном из зданий турбазы. Электричество в наличии.
Для сепаратистов – армейская палатка на высокогорном участке. Дрова заготовим или постараемся забросить.
Время нахождения 30 мин. Для игроков в каске и бронежилете 20 мин. Возможно изменение времени отсидки в мертвятнике по итогам пакетных миссий. (как в большую так и в меньшую стороны).
Правило запрета засад ближе 100м к мертвятнику.
Во время нахождения в мертвятнике запрещено пользоваться радиосвязью, обмениваться игровой информацией (например, раскрывать местоположение противника и его маневры)
Будут мешки для мусора.
Дополнительные мертвятники: Станут доступны в ходе выполнения пакетных миссий. Размещаются в указанных точках. Начинают функционировать, после подъема офицером флага расположенного рядом с мертвятником (в пределах прямой видимости но не более 100м). Противник может уничтожить мобильный мертвятник, путем спуска флага офицером. Повторное открытие – в результате пакетной миссии.
Безопасность.Личная безопасность игроков.
Полигон расположен в гористой территории, а также граничит с карьером. Поэтому особое внимание уделите обуви, в которой вы будете. Рекомендую подошву, исключающую проскальзывание. Берцы – можно сказать обязательны, т.к. фиксация голеностопа не будет лишней. На территории полигона есть открытые каменные осыпи-отвалы. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО НИМ СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО. Есть несколько известных организаторам отвесных сбросов с высотой около 5 метров. По возможности они будут промаркированы сигнальной лентой. В целом полигон требует повышенного внимания при передвижении, как при любом перемещении по пересеченной местности.
Пожарная безопасность.
Игра проводится в период завершения листопада, соответственно слой листьев на земле будет солидным. Поэтому ТРЕБОВАНИЕ к курящим - на ходу не курить, бычки гасить. Пиротехника с открытым поджогом запрещена, Дымы и остальная пиротехника по ситуации с осадками.
В случае возгораний игру останавливать до полного тушения.
О любых ЧП сообщать организаторам на орг.канале или по мобиле.
Требования по пиротехнике.
Ответсвенный по пиротехнике тов. Хохол[Feldjaeger]Вынесены в отдельный пост. viewtopic.php?f=37&t=462
Организационные моменты.
Жилой лагерь, парковка – располагается на территории турбазы. Также место старта некоторых заданий. После любого уважительного посещения (замена привода, ремонт привода ) выход в игру только через мертвяк, (исключение моменты старта заданий) Те игроки которые будут замечены в жилом лагере без уважительных причин будут сняты с игры или смогут выйти за противоположную сторону(будут повязаны повязки цвета стороны на обе руки).
Повторное нарушение выводит из игры окончательно.
Фестиваль.
Т.к. игра проходит в субботу в светлое время суток, то в ночь с субботы на воскресенье предлагается устроить «Фестиваль»
В программе: песни и пляски, фронтовые 100грамм, «мексиканская дуэль», дружеские соревнования и общение, купание в бане. Места для ночевки есть в теплых домиках, а также место для установки палаток. На места в домиках будет организована предварительная запись. Обсуждение данного вопроса будет вынесено в отдельную тему.
Сценарий и правила будут дорабатываться.
Криминальные структуры, безнаказанно делали бизнес на массовых похищениях людей и захвате заложников (в том числе и представителей международных гуманитарных организаций), хищениях нефти из нефтепроводов и нефтяных скважин, производстве и контрабанде наркотиков, выпуске и распространении фальшивых денежных купюр, терактах и нападениях на соседние регионы. На территории «Маленькиой республики» были созданы лагеря для обучения боевиков. Сюда направлялись из-за рубежа инструктора по минно-подрывному делу и проповедники фанатики. Значительную роль стали играть многочисленные арабские наёмники. Главной их целью стала дестабилизация положения в соседних регионах и распространение идей сепаратизма на ближайшие республики. Зима внесла свои коррективы и в ситуацию Н-ском районе. После частичного выполнения операции по уничтожению боевиков и взятию контроля над нежней частью ущелья в декабре, федеральные силы развернули военную часть на этой территории .
Остатки разбитых банд формирований ушли высоко в горы, где до сих пор работал филиал диверсионной школы Самира.
Суровые условия зимы, и полный контроль федеральных сил над низкогорным участком и единственной дорогой вдоль ущелья отрезало для боевиков проход караванов с подкреплением, продовольствием и боеприпасами. По наступлению тепла боевики стали спускается с гор, и совершали разбойные нападения на сёла в районе ущелья, и на продовольственные и вооруженные караваны федеральных сил.
По данным разведки ФС сепаратистами планируется крупная операция по доставке в школу Самира (находящая в горах) продовольствия, оружия , инструкторов подрывного и военного дела, а так же большое количество наёмников. Для этого могут быть использованы как имеющиеся дорога вдоль ущелья (контролируемая ФС) так и проложены караванные тропы. В связи с этим командование ФС решило усилить гарнизон части…
Время проведения: 17 октября суббота
Построение 10-00
Начало игры: 11-00
Завершение игры 18-30
Место проведения: полигон «Кавказ» г. Жигулевск Яблоневый овраг
Организаторы: Asmodey, Муха[NordStar]
Орг. взнос: от 250 руб
Более подробно о взносах ТУТ
Орг.взнос с некомбатанта: 50 руб.
Формат игры: дневная (Ночная игра противопоказана на этом полигоне.)
Фильтр: к игре допускаются только команды, одиночкам просьба обеспокоится поиском команд, в составе которых они участвуют. С команд неизвестных организаторам или имеющим «залеты» в данном сезоне, может быть затребовано поручительство 2-х команд. Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку команды без объяснения причин.
Регистрация СТРОГО до 06.10.09 ТУТ
Действующие силы:
Федеральные войска - 60%
Сепаратисты - 40%
Стартовая диспозиция:
Федеральные силы
40% контролируют блок посты и окрестности части (2/3 численного состава стороны)
20% выдвигаются по ущелью в виде конвоя (1/3 численного состава стороны)
Сепаратисты
На территории полигона. Могут иметь несколько точек старта. Часть игроков выдвигается до построения.
Игровые объекты
Блок. пост:
Комплекс укреплений, состоящий из центрального кругового окопа высотой не менее 3 рядов мешков с бойницами для ведения огня и выносных окопа для стрельбы с колена. Флагшток. Блок пост должен вмещать 10 -15 человек.
Тренировочный лагерь(база) сепаратистов:
На базе находятся:
Склад боеприпасов. ОБЯЗАТЕЛЬНО - натянутый и окопаный тент.
Флагшток с желтым флагом (Обозначение склада боеприпасов).
Патронные ящики - при наличии
4 окопа для стрельбы с колена на 2-х человек.
Флагшток. с зеленым флагом (Спуск флага офицером противника = уничтожение базы)
Объекты связаные с пакетными заданиями - находятся в складе.
Блиндажи и землянки по вкусу ;-)
Перенос базы сепвратистов:
Перенос базы с места на место возможет ТОЛЬКО В ФОРМАТЕ КАРАВАНА. (15 человек + один офицер)
Перенос базы возможен только после оповещения организатора.
Для переноса базы должны быть выполнены требования к месту. Подготовлены 4 окопа и место расположения склада боеприпасов.
Перенос ограничен во времени. (Не более 40 мин с момента оповещения организатора) Если база не развернута за это время - она уничтожена.
Во время переноса базы - караван может быть уничтожен. Захват флагов = уничтожению базы.
ЗКП (Запасное место для базы) - может быть оборудовано заранее(но не раньше 2 часов с момента начала игры) после выполнения пакетного задания.
Караван для ФС
Маршрут прохождения караванов, строго по дорогам в направлении с восточного края полигона к турбазе и обратно. Караван состоит (кроме первого конвоя) из не менее 35 человек и 2х офицеров. К каравану может быть придана техника (при условии ее наличии на игре)
Караван считается дошедшим, если:
Уцелел хоть один офицер + уцелела хоть одна единица техники + Доставлена хоть одна единица груза. (Напомню, что ценность караванов не только в прохождении маршрута, но и доставке груза.)
Караван для сепаратистов:
Маршрут прохождения караванов (по караванной тропе или согласно пакетной миссии)
Караван состоит из 1 (одного) офицера и не менее 15 человек. Техника по горам не пройдет, ищите вьючных осликов.
Караван считается дошедшим, если он доставил хоть одно единицу груза. Поход за водой оформляется тоже караваном.
Караванная тропа:
Информация изначально доступна только для сепаратистов.
Патронный ящик:
Ящик он и есть, если найдем необходимое кол-во - будут армейские. Если нет – «Почта России». Один патронный ящик переностися одним человеком. В патронном ящике содержится не более 20 талонов на перезарядку.
Склад боеприпасов:
Стороны организовывают склад боеприпасов. Сепаратиты в лагере Самира. ФС в выбранной ими точке на дороге конвоев.
Склад боеприпасов: натянутый и окопаный тент. Желтый флаг.
Под тентом размещаются патронные ящики.
Разрешается похищение боеприпасов из склада противника, но только в патронных ящиках. Возможно уничтожение склада, для этого необходимо взорвать под тентом гранату. После чего флаг спускается, все талоны уничтожаются.
Ограничение по боеприпасам.
На игре вводится ограничение по боеприпасам.
До 1000 шаров снаряженных строго в магазины любого типа и любой вместимости на бойца с автоматическим оружием.
До 3000 шаров снаряженных строго в короб или «яйца - бубны» для пулеметов.
Снайперские винтовки(болт, газ) и пистолеты – кол-во магазинов стандартной емкости без ограничений
Дозарядка «в поле» - запрещена. Донорство шаров из магазина в магазин – запрещено. Донорство магазинами – разрешено.
Дозарядка в нарушение данных правил – приравнивается к несознанке.
Дозарядка.
Дозарядка разрешена строго у патронных ящиков и в мертвятнике.
При дозарядке у патронного ящика, не зависимо от кол-ва шаров, которое вы заряжаете (но не больше ограничения) необходимо извлечь из зарядного ящика «талон боекомплекта» и порвать его. Дозарядка пулеметов – осуществляется ценой трех талонов, не зависимо от кол-ва заряжаемых шаров. Кол-во «талонов» в ящике ограничено - 20 шт. При отсутствие «талонов» в ящике – дозарядка запрещена. Данный момент вводится для насущности и необходимости караванов с боепитанием.
Дозарядка в нарущене данных правил - приравнивается к несознанке.
Цели и задачи сторон:
Федеральные силы:
1. Подкреплению: добраться до части с минимальными потерями
Подкрепление состоит из 50 человек и не менее 3 офицеров.
(потеря до 1-го офицера и/или до 15 человек – потери минимальные
потеря до 2-х офицеров и/или до 25 человек – потери средние
потеря до 3-х офицеров и/или до 40 человек – конвой уничтожен
2. Удерживать блок посты.
Актуально удержание в течении всей игры. При потере 2-х блокпостов на дороге – мертвятник ФС 40 мин. (считается прерванным снабжение и доставка подкреплений)
3. Создать мобильную боевую группу для чёткого контроля низкогорного района, где возможно и будет передвижение сепаратистов для нападения на боевые колонны ФС и организации диверсий на важных объектах народного хозяйства. (Будут конвертные задания).
4. Не дать возможности работы снайперам-диверсантам.
У сепаратистов будет задание по уничтожению офицеров. Берегите их.
5. Разведать территорию, найти места расположения школы Самира. Спланировать операцию по уничтожению школы и всего отряда сепаратистов.
6. Постараться взять в плен сепаратиста для получения информации.
7. Постараться взять в плен полевого командира.
8. Разведать караванные тропы сепаратистов. Тропы будут иметь развед признаки
9. Обеспечить беспрепятственное перемещение гуманитарных и военных грузов по ущелью.
Смотри правила конвоя.
10. Выполнение пакетных миссий. (По выполнению одной из пакетных миссий станет доступен второй мертвятник)
11. Контроль над вверенной территорией.
Пограничной частью является база
Сепаратисты:
1. Не дать возможность прохода по ущелью подкрепления,
2. Захватить блок посты на дороге по ущелью. Актуален захват 2-х блокпостов, т.к. в этом случае мертвятник ФС становится равным 40 мин
3. Уничтожить остальные блок посты. (Актуальность задания в случае возведения дополнительных блокпостов, кроме тех, что на дороге) Уничтожение – обмотать укрепления сигнальной лентой. Осуществляется офицером. Блокпост может быть восстановлен ФС в ходе выполнения пакетной миссии. Укрепления уничтоженного блок поста в игре не участвуют.
4. Организовать караванные тропы и снабжение по ним боеприпасами и водой. Правило караванной тропы будет опубликовано в скрытой ветке.
5. Не дать возможность узнать, где находится школа Самира, воспрепятствовать её уничтожению в случае разоблачения, путём ведения боя, или перемещения её в другое место.
6. Воспрепятствовать любым перемещением военных грузов ФС.
7. Каждые 2 часа по караванной тропе отправляется караван боевиков к Волге с двумя пятилитровыми канистрами. (Имитирует доставку продовольствия). В случае не прохождения конвоя в течении 2-х часов, мертвятник для сепаратистов становится 35 мин (25 мин для игрока в броне и каске). Время увеличения мертвятника длится до доставке каравана.
8. Охота за головами. Уничтожить или взять в плен офицеров.
9. Пакетные миссии. [i] (По выполнению одной из пакетных миссий станет доступен второй мертвятник)[/i]
Командующие сторон, офицеры и полевые командиры.
Командующие сторон известны изначально. Шейный платок цвета стороны. . Синий для ФС и зеленый для сепаратистов.
Офицеры – шейный платок цвета стороны. Синий для ФС и зеленый для сепаратистов.
Требования по кол-ву:
1. Кол-во на сторону: из расчета один офицер на 20 чел. (Не считая командира стороны)
2. Офицер ценен не повязкой, а информацией и влиянием на ход игры.
3. Офицеры - командиры взводов( обязательно), дополнительно командиры команд + штабные (зам.ком, офицер по перемещениям, радисты)
Захват в плен командующих:
1) В случае их поражения в собственном штабе прекращают боевые действия в течение 30 мин, надевают красную повязку и продолжают координировать действия стороны.
2.) В случае поражения в поле, надевают красную повязку и следуют в штаб. Время засекается по прибытию в штаб. После 30 мин могут вести боевые действия.
3.) Если в это время их коснулся рукой любой солдат противника, считаются взятыми в плен. Перестают координировать действия соей стороны.
!!!О ФАКТЕ ПЛЕНЕНИЯ ГЛАВ.КОМА ДОКЛАДЫВАТЬ ОРГАНИЗАТОРУ!!!
4) Конвоируются к глав.кому противника (не обязательно в штаб). По прибытию передает глав.кому противника информацию: а) действующие на настоящий момент каналы связи (но не резервные) б)Полученые на настоящий момент пакетные задания. в)Кодовое обозначние не более 3х объектов на карте г)Маршрут и время движения конвоя-каравана(не более одного за раз) д)Точки дислокации крупных соединений е)Выполняемую на данный момент его подразделением фазу(план, часть) замысла командования. Выбор категории предоставляемой информации осуществляется глав.комом противника, но не более одной категории за раз
5)Время на перемещение и допрос ограничено: не более 40 мин (По истечению времени убывает в свой штаб, где снимает красную повязку и СРАЗУ выходит в игру)
6) Во время движения до штаба противника, могут быть освобождены любым солдатом своей стороны, путем касания рукой, после чего следуют в собственный штаб, не снимая красной повязки (возможен повторный захват).
Захват в плен офицеров(полевых командиров)
1)Попали.
2)Надел повязку.
3)Недвижим 5 минут (разрешается перемещать ТОЛЬКО МЕТОДОМ ПОЛНОЙ ПОГРУЗКИ).
Далее:
4)Если захватил противник: через 5 мин с момента поражения снимает повязку и конвоируется как обычный пленный. При попадании как дружественного, так и чужого огня - убит окончательно и следует в мертвятник.
4)Если не захвачен противником в течении 5 минут (не заметили, унесли свои и т.п.) - следует в мертвятник
5)Конвоируется до глав.кома противника (не обязательно в штаб). Время на перемещение и допрос ограничено: не более 40 мин (По истечению времени пленный отправляется в мертвяк (даже если допрос не закончен) и СРАЗУ выходит в игру.)
6)Место нахождения и перемещения штаба, глав.кома, сил противника и т.п. не разглашает.
7)Скорость перемещения отряда с пленным - регламентируется отрядом сопровождения. Пленный не имеет права саботировать перемещение, кричать и привлекать к себе внимание. Бег, вода и отдых для пленного в рамках поведения разумных джентельменов.
8)"Мертвый" глав.ком вести допрос не может
9)Пленный офицер передает глав.кому противника: а) действующие на настоящий момент каналы связи (но не резервные) б)Полученые на настоящий момент пакетные задания. в)Кодовое обозначние не более 3х объектов на карте г)Маршрут и время движения конвоя-каравана(не более одного за раз) д)Точки дислокации крупных соединений е)Выполняемую на данный момент его подразделением фазу(план, часть) замысла командования. Выбор категории предоставляемой информации осуществляется глав.комом противника, но не более одной категории за раз.
Во время пленения любого пленного разрешается прослушивать эфир его радиостанции.
Офицеры лично осуществляют захват блокпостов (подъем флага), а также выполнение ряда пакетных заданий. В данном аспекте командующий стороной приравнивается к офицерам.
Мертвятник.Будут оборудованы два раздельных теплых мертвятника.
Для ФС – в одном из зданий турбазы. Электричество в наличии.
Для сепаратистов – армейская палатка на высокогорном участке. Дрова заготовим или постараемся забросить.
Время нахождения 30 мин. Для игроков в каске и бронежилете 20 мин. Возможно изменение времени отсидки в мертвятнике по итогам пакетных миссий. (как в большую так и в меньшую стороны).
Правило запрета засад ближе 100м к мертвятнику.
Во время нахождения в мертвятнике запрещено пользоваться радиосвязью, обмениваться игровой информацией (например, раскрывать местоположение противника и его маневры)
Будут мешки для мусора.
Дополнительные мертвятники: Станут доступны в ходе выполнения пакетных миссий. Размещаются в указанных точках. Начинают функционировать, после подъема офицером флага расположенного рядом с мертвятником (в пределах прямой видимости но не более 100м). Противник может уничтожить мобильный мертвятник, путем спуска флага офицером. Повторное открытие – в результате пакетной миссии.
Безопасность.Личная безопасность игроков.
Полигон расположен в гористой территории, а также граничит с карьером. Поэтому особое внимание уделите обуви, в которой вы будете. Рекомендую подошву, исключающую проскальзывание. Берцы – можно сказать обязательны, т.к. фиксация голеностопа не будет лишней. На территории полигона есть открытые каменные осыпи-отвалы. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО НИМ СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО. Есть несколько известных организаторам отвесных сбросов с высотой около 5 метров. По возможности они будут промаркированы сигнальной лентой. В целом полигон требует повышенного внимания при передвижении, как при любом перемещении по пересеченной местности.
Пожарная безопасность.
Игра проводится в период завершения листопада, соответственно слой листьев на земле будет солидным. Поэтому ТРЕБОВАНИЕ к курящим - на ходу не курить, бычки гасить. Пиротехника с открытым поджогом запрещена, Дымы и остальная пиротехника по ситуации с осадками.
В случае возгораний игру останавливать до полного тушения.
О любых ЧП сообщать организаторам на орг.канале или по мобиле.
Требования по пиротехнике.
Ответсвенный по пиротехнике тов. Хохол[Feldjaeger]Вынесены в отдельный пост. viewtopic.php?f=37&t=462
Организационные моменты.
Жилой лагерь, парковка – располагается на территории турбазы. Также место старта некоторых заданий. После любого уважительного посещения (замена привода, ремонт привода ) выход в игру только через мертвяк, (исключение моменты старта заданий) Те игроки которые будут замечены в жилом лагере без уважительных причин будут сняты с игры или смогут выйти за противоположную сторону(будут повязаны повязки цвета стороны на обе руки).
Повторное нарушение выводит из игры окончательно.
Фестиваль.
Т.к. игра проходит в субботу в светлое время суток, то в ночь с субботы на воскресенье предлагается устроить «Фестиваль»
В программе: песни и пляски, фронтовые 100грамм, «мексиканская дуэль», дружеские соревнования и общение, купание в бане. Места для ночевки есть в теплых домиках, а также место для установки палаток. На места в домиках будет организована предварительная запись. Обсуждение данного вопроса будет вынесено в отдельную тему.
Сценарий и правила будут дорабатываться.