Cпособы улучшения качества игр.
Добавлено: 14 сен 2009, 21:39
В помощь организаторам крупных игр решил высказать несколько мыслишек.У кого не только тараканы в голове,присоединяйтесь.
Первая.
Всем давно понятно ,что командующих сторонами на игры вечно не дозовёшься, т.к. все хотят побегать поиграть,а не тупо сидеть всю игру в бункере не связи.Поэтому предлагаю подкинуть людям берущим на себя ответственность
за командование пару плюшек,а именно:
1.Сократить время отсидки в мертвяке на половину.(От принятой на данной игре)
2.Разрешить пользоваься рацией вне зависимости жив,убит.
3.Обязательно прописывать в пакетном задании квест именно для командующего стороны,дабы у него к концу игры зопа совсем плоской не стала.
А вот чтобы командующий всё таки не тупо по лесу как оголтелый бегал,а всё таки командовал ,за каждый его поход в мертвяк добавлять противоборствующей стороне по 1 баллу.Так чтоб он думал стоит ли лишний раз голову(или какие другие части тела)под шары подставлять.
Вторая..
Дисциплина на играх должна поддерживаться строго.А то получается на построении перед игрой 100 человек,после игры 50.Приехали играть надо играть.Команды досрочно слившиеся не просто "журить" на форуме ,а вообще не допускать на следующую игру,либо под чьё то поручительство.А для этого назначать конкретного человека для
каждой из сторон.
Третья.
Продолжить практику поручительства,однако сократить число поручителей до одной команды,чего уж там все кто может давть поручительство вроде люди адекватные,за кого попало вписываться не будут.Ну а чтоб всё таки думали за кого ручаются ,в случае не адекватного поведения команды за которую поручились,поручитель лишается своего права поручителя до конца года(к примеру).
Первая.
Всем давно понятно ,что командующих сторонами на игры вечно не дозовёшься, т.к. все хотят побегать поиграть,а не тупо сидеть всю игру в бункере не связи.Поэтому предлагаю подкинуть людям берущим на себя ответственность
за командование пару плюшек,а именно:
1.Сократить время отсидки в мертвяке на половину.(От принятой на данной игре)
2.Разрешить пользоваься рацией вне зависимости жив,убит.
3.Обязательно прописывать в пакетном задании квест именно для командующего стороны,дабы у него к концу игры зопа совсем плоской не стала.
А вот чтобы командующий всё таки не тупо по лесу как оголтелый бегал,а всё таки командовал ,за каждый его поход в мертвяк добавлять противоборствующей стороне по 1 баллу.Так чтоб он думал стоит ли лишний раз голову(или какие другие части тела)под шары подставлять.
Вторая..
Дисциплина на играх должна поддерживаться строго.А то получается на построении перед игрой 100 человек,после игры 50.Приехали играть надо играть.Команды досрочно слившиеся не просто "журить" на форуме ,а вообще не допускать на следующую игру,либо под чьё то поручительство.А для этого назначать конкретного человека для
каждой из сторон.
Третья.
Продолжить практику поручительства,однако сократить число поручителей до одной команды,чего уж там все кто может давть поручительство вроде люди адекватные,за кого попало вписываться не будут.Ну а чтоб всё таки думали за кого ручаются ,в случае не адекватного поведения команды за которую поручились,поручитель лишается своего права поручителя до конца года(к примеру).