Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Общие данные.
Историческая справка.
Театр военных действий локализован на территории небольшого новообразованного государства Брависсия. На севере и востоке государство граничит с огромной Федерацией, на юге и западе – с влиятельными Штатами. Международные аналитики в один голос утверждают, что это микрогосударство в подбрюшье двух сильных и исторически непримиримых соперников - есть геополитический нонсенс. В ответ коренные жители «нонсенса» лишь посмеиваются: «раз государства создаются и существуют, значит, это кому-то нужно, а мы как жили, так и будем жить на своей земле».
Впрочем, небольшая часть населения по им одним известным причинам не согласилась с такой перспективой, организовала протестное движение, назвала его Сопротивлением, вооружилась и ушла в горы.
Численность, цели и покровители Сопротивления на сегодня неизвестны; общеизвестны только факты гибели и исчезновений должностных лиц как со стороны Штатов, так и со стороны Федерации. В отношении Сопротивления обыватели и аналитики на удивление единодушны: эта группа движима некоей закрытой идеей. Она позволяет им с одинаковой дерзостью и цинизмом получать в одном году поддержку Штатов и нападать на силы Федерации, а в следующем – диаметрально поменять стратегию.
Также, Сопротивление явно обладают некоей ценностью, которая заставляет обоих имперских соседей терпеть, и даже подкармливать, надоедливую букашку в своей приграничной зоне.
Территория провинции Брависсии, на которой разворачиваются события этой кампании, вытянута с запада на восток и разделена в меридиональном направлении стратегически важной дорогой (Экватором) примерно на две равные части.
---------- Мертвяки. ----------
• Виды мертвяков:
- "большие мертвяки": по одному у каждой стороны. Представляет собой мертвяк в его традиционном понимании, с обеспечением от оргов и площадкой для отстаивания уничтоженного транспорта, предназначен для:
-"малые мертвяки": приданы каждому тренировочному лагерю, доступны только для отсидки личного состава Сопротивления. Представляют собой площадку, ограниченную киперной лентой в 150 метрах от территории тренировочного лагеря. Убитый боец Сопротивления может на свое усмотрение выбрать любой ближайший к нему мертвяк (малый, большой) и отсидеть в нем установленное время. В момент уничтожения тренировочного лагеря, приданный ему "малый мертвяк" безвозвратно выводится из игры (орги снимают киперную ленту), а все находившиеся в нем бойцы считаются убитыми повторно, без учета уже отсиженного времени.
При выходе из "малого" мертвяка, бойца Сопротивления нужно принять в движение (об этом ниже), при выходе из "большого" этого делать не нужно (он считается уже принятым).
• Нахождение в/выход из мертвяков:
- для личного состава каждой стороны: 20 минут.
- для уничтоженного транспорта каждой стороны: 20 минут.
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту).
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы его можно было атаковать: 50 метров.
---------- Данные о войсках. ----------
• Соотношение сторон:
- 50% Сопротивление, все распределены произвольно по всей игровой территории, все бойцы приняты в движение.
- 50% Федерация, все находятся на территории Федерации.
• Регламент по связи.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется,
- любые активные действия на частоте противника: запрещены, допустима только прослушка.
---------- Регламент по транспорту и специальной технике. ----------
• Транспорт предусмотрен двух типов:
- Легкий транспорт (УАЗ), для перевозки личного состава.
- Тяжелый транспорт (УРАЛ, КАМАЗ), для перевозки личного состава, боеприпасов, БПЛА.
- При езде транспорта вне дорог обязательно его пешее охранение.
- Огонь из транспорта допустим только из открытого кузова (если таковой предусмотрен конструкцией).
- Огонь по транспорту допустим только по кузову, огонь по кабине и салону запрещен.
• Принадлежность транспорта предусмотрена следующая:
- Федерация: 5 тяжелых транспортов, 1 легкий транспорт.
- Сопротивление: 1 легкий транспорт, 1 тяжелый транспорт (уточняется).
• Назначения использования транспорта предусмотрены следующие:
- игровое: доставка грузов и живого личного состава,
- сервисное: доставка убитых до мертвяков; в этом случае транспорт маркируется красной тряпкой, нахождение живого личного состава и целых грузов в таком транспорте не допускается.
• Уничтожение транспорта предусмотрено применением по нему одной единицы пиротехнического устройства следующих классов:
- граната противопехотная ручная, граната противопехотная подствольная: при подрыве устройства под днищем транспорта.
- граната противотанковая ручная: при подрыве устройства в кузове или на крыше кабины,
- граната противотанковая прилипающая: при подрыве устройства на борту транспорта (оргами будет либо заранее отснято видео, либо проведен инструктаж на построении),
- импровизированное взрывное устройство: при попадании транспорта в облако конфетти от подрыва устройства, размещенного на стационарной позиции.
При уничтожении транспорта экипаж, десант и перевозимый груз (БПЛА, боеприпасы) считается уничтоженным. Водитель включает аварийку, высовывает из окна красное полотнище/красный фонарь, находит удобное место для разворота и следует по кратчайшему пути в мертвяк для транспорта. При этом допускается доставка до мертвяка своего личного состава, встреченного на этом пути. [шарахания по полигону специально в целях сбора своих убитых бойцов не допускаются]
Ввиду ограниченности обзора/восприятия водителя, все участники игры должны содействовать доведению до него факта уничтожения.
При подрыве ручной противопехотной гранаты в кузове: десант считается полностью уничтоженным, экипаж и груз остаются неповрежденными. Транспорт может продолжать движение, груз может быть использован по назначению.
• Уничтожение БПЛА предусмотрено:
- прямое: применением одной единицы пиротехнического устройства любого из вышеперечисленных классов, закрепленной любым способом на корпусе БПЛА. В этом случае "обломки" БПЛА остаются на месте и требуют эвакуации силами Федерации, об этом ниже.
- косвенное: при уничтожении транспорта, в котором едет БПЛА. В этом случае, обломки БПЛА едут в мертвяк в этом транспорте.
В обоих вариантах уничтожения БПЛА, представитель оргов (если его рядом нет, то боец Сопротивления из числа свидетелей), накидывает на "обломки" БПЛА красную тряпку, находящуюся в контейнере на корпусе БПЛА. Если БПЛА уничтожен, то его повторное применение возможно только после доставки его в мертвяк Федерации и истечении 1 часа времени.
Разрушение или перемещение БПЛА не допускается.
---------- Регламент по боеприпасам. ----------
• Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с "зелёными" правилами страйкбола,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
- количество магазинов разрешенных типов у игрока: не ограничено.
• Типы магазинов разрешены следующие:
- бункерные магазины только (!) классов "яйца", "бубен", "коробка", и только (!) для обладателей пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
Для автоматчиков это означает: ребята, только механы!
• Места хранения боеприпасов предусмотрены:
- для Сопротивления: в мертвяках, в тренировочных лагерях, на базе;
- для Федерации: в мертвяке, в тяжелом транспорте.
• Пополнение боекомплекта бойца предусмотрено только в имеющиеся у него при себе магазины разрешенных типов:
- в местах хранения боеприпасов, взятием шаров "из патронного ящика" [конечно, из носимого с собой запаса],
- в любом месте полигона, получением от товарища: шаров (которые он извлек из своих магазинов), или снаряженных магазинов.
- переснаряжение магазинов ("из трех полупустых - сделать два полных, и один пустой") в любом месте.
Во избежание недоразумений, для переноски личного запаса шаров не используйте лоадеры или бункеры!
---------- Регламент по пиротехническим устройствам. ----------
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
• Типы пиротехнических устройств предусмотрены следующие:
- граната противопехотная ручная, типа Ф-1, РГД-5, М26А1. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная, типа ГП-25, М203. Наполнитель: шары.
- граната противотанковая прилипающая, типа СПМ. Наполнитель: конфетти.
- граната противотанковая ручная со парашютиком / триммером, типа РКГ-3. Наполнитель: конфетти. См. здесь: http://www.youtube.com/watch?v=HQanEhRrO_M
- импровизированное взрывное устройство. Наполнитель: конфетти.
- дым в соответствии с "зелёными" правилами страйкбола.
• Максимальная мощность устройств предусмотрена следующая:
- не выше корсара №6,
---------- Регламент по стационарным объектам. ----------
• Типы стационарных объектов предусмотрены следующие:
- для Сопротивления: база (предусмотрено владение обеими сторонами), несколько тренировочных лагерей (предусмотрено владение силами Сопротивления, уничтожение силами Федерации).
- для Федерации: стационарные объекты отсутствуют.
Уничтожение объекта заключается в срыве на нем флага противника, после чего объект выводится из игры и более не используется.
Владение объектом заключается в присутствии на нем своего флага и отсутствии флага противника.
---------- Регламент по фото- и видеосъемке. ----------
• В игре вам могут встретиться два типа людей с фотокамерами:
- одетый в любую одежду и яркий жилет с надписью "PRESS". Это игровой корреспондент, работающий на общее благо: создание фотохроники игры. Несмотря на то, что при попадании по ним шара, он уйдет в мертвяк, стрелять по нему не следует, в интересах общего блага. Корреспонденты будут публично представлены оргами перед игрой.
Корреспондент допускается на игру при условии, что сразу после финального построения подойдет к оргам и скопирует на их носитель весь отснятый материал, в виде "как есть". Игровой взнос с корреспондента не взимается.
- одетый строго в камуфляж стороны противника и без яркого жилета. Это либо боец противника, решивший посреди игры сделать личное фото, ЛИБО игровой шпион противника, выполняющий квестовую задачу. Поражение такого человека в любом случает увеличит шанс на вашу победу.
• С каждой стороны допускается по ТРИ шпиона, заранее определенных командиром стороны на всю игру, и тайно представленных оргам. Квестовая задача шпионов:
- играя на стороне Федерации: представить фото флагов Сопротивления во всех тренировочных лагерях.
- играя на стороне Сопротивления: представить не менее трех фото БПЛА, сделанных в разное время (уничтоженных или подготовленных к запуску - в обоих случаях, выгруженных из транспорта, как свидетельство применения именно на территории Брависсии, а не всего лишь проезда по ней).
В остальном шпионы ничем не отличаются от других бойцов своей стороны.
Каждой стороне присуждается одно очко, если её шпионы выполнили квестовую задачу.
---------- Регламент по инженерным заграждениям. ----------
• Типы заграждений предусмотрены следующие:
- "ёж": конструкция из трех балок, соединенных в центре, размером каждая не менее 1,5 х 1,5 х 1,5м. Фигура сечения балки должна вписываться в окружность диаметром 150 мм. Количество заграждений и плотность их размещения на местности - произвольные.
• Материал заграждений предусмотрен следующий:
- дерево и металл любого профиля,
• Требования к обустройству предусмотрены следующие:
- поверхность элементов заграждения должна быть гладкой, конструкция исключать острые углы,
- заграждение должно быть окрашено в черно-белый, красно-белый, черно-желтый цвет и обмотано световозвращающей лентой.
- устранение заграждений заключается в оттаскивании их на обочину, без укрывания и разрушения. Орги, в случае невозможности своего проезда, имеют право убрать заграждения, без обязанности возврата их на место.
- применение заграждений из подручных материалов (камни, земля, ветки, поваленные деревья, бревна) не допускается.
Сопротивление.
Письмо полевому командиру Сопротивления от главнокомандующего Штатов.
«...Мы приветствуем тебя, брат, и надеемся, что холодная зима в горах и боль в ранах не сломила ваш боевой дух. Мы сообщаем, что:
• подготовили для тебя новые стационарные объекты: одно укрепленное убежище (базу) и несколько тренировочных лагерей.
• направили тебе наших эмиссаров, которые ускорят вливание братьев в движение.
Федерация озлоблена твоими успехами и бросит все силы на уничтожение твоих стационарных объектов. В этот раз её войска получили техническое средство разведки: установку запуска (УЗ) беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). БПЛА позволит врагу обойтись без долгого прочесывания местности, поскольку фиксирует с высоты признаки жизнедеятельности объектов и вычисляет примерные координаты района местоположения какого-либо из них (лагерей, базы). К счастью, БПЛА не различает тип разведанного объекта (лагерь или база).
Следует также помнить, что враг по-прежнему будет вести пешую разведку местности силами своих наиболее подготовленных частей.
---------- Что необходимо знать тебе, для ввода пополнений в строй? ----------
• Если боец примкнул к тебе, будучи местным жителем [вышел из малого мертвяка], то его необходимо принять в движение. Пока этого не произошло, он может участвовать в операциях, но использовать только один магазин (прилагающийся к каждой единице его личного оружия).
• Если боец примкнул к тебе, перейдя границу [вышел из большого мертвяка], то он уже считается принятым в движение и может использовать максимум имеющихся при нем магазинов.
• Прием в движение возможен следующими способами:
- с помощью эмиссаров. На всю операцию в твое подчинение придано ПЯТЬ наших эмиссаров [если эмиссар убит, то он оживает уже простым бойцом], каждый носит белую повязку на обеих руках. Для принятия в движение, бойцу необходимо встретиться с любым из них и сделать контрольный выстрел из своего оружия.
- с твоей помощью, алгоритм принятия в движение такой же.
Приём в движение "сам себя тайно под кустом" является абсолютно аморальным поступком и приравнивается к несознанке.
---------- Что необходимо знать тебе, для идентификации УЗ? ----------
• УЗ в боевом положении выглядит так:
- Два тяжелых транспорта находятся на небольшом расстоянии друг от друга на Экваторе [в пределах его обочин],
- Между ними на земле расположена пусковая рама с установленным на ней БПЛА. Процедуру его запуска тебе знать ни к чему.
• УЗ в транспортном положении ничем не отличается от обычного тяжелого транспорта. Поэтому любой из них представляет для тебя исключительную угрозу.
• Запуск БПЛА невозможен, если уничтожен сам аппарат, либо любой из двух транспортов УЗ, либо все солдаты противника поблизости уничтожены. Противник может оперативно подогнать новый тяжелый транспорт, взамен уничтоженного из состава УЗ. Поэтому, следует стремиться к уничтожению именно аппарата, т.к. его оперативная замена в поле, по аналогии с транспортом, невозможна [только через мертвяк].
---------- Каковы будут твои задачи? ----------
• Владеть на конец игры базой (6 баллов),
• Не допустить уничтожения врагом тренировочных лагерей (за каждый сохраненный лагерь - 2 балла),
Удачи в бою, брат!»
Федерация.
Наши высокие потери в прошлом сезоне были обусловлены слабой готовностью личного состава к действиям в горно-лесистой местности. Мы отмечаем высокий уровень боевой и моральной подготовки врага. Наши источники сообщают о существовании укрепленной базы, сети тренировочных лагерей, а также о присутствии иностранных эмиссаров. Местонахождение объектов противника неизвестно нам даже приблизительно, поэтому для облегчения их поиска штаб группировки направил нам новейшую установку запуска БПЛА.
---------- Наши задачи: ----------
• Разведать и уничтожить тренировочные лагеря (за каждый 2 балла),
• Разведать и владеть на конец игры базой противника (6 баллов),
---------- Как найти объект противника с помощью БПЛА? ----------
• Общие данные об установке запуска (УЗ):
- в состав УЗ входят два тяжелых транспорта, БПЛА, пусковая рама.
- перемещение БПЛА предусмотрено только в транспортном положении,
- запуск БПЛА предусмотрен только в боевом положении,
- по истечении 30 минут после каждого запуска БПЛА, нам становится известен приблизительный район местонахождения какого-либо стационарного объекта Сопротивления. [какой именно объект, из числа оставшихся, "сдавать" - определяется оргами в штабе путем бросания кубиков].
• Транспортное положение УЗ:
- пусковая рама и БПЛА находятся внутри одного из транспортов УЗ.
• Боевое положение УЗ и запуск БПЛА, процедура:
- найти место на Экваторе в пределах его обочин, втянувшись на территорию противника не менее, чем на половину [оргами будет размещен маркер на дороге],
- разместить оба транспорта один позади другого,
- выгрузить пусковую раму на землю между транспортами и установить на нее БПЛА.
- процедура запуска будет разъяснена на построении.
• Если БПЛА уничтожен, то, при дальнейшем желании его использовать, "обломки" подлежат эвакуации на территорию Федерации.
Эвакуация заключается в доставке обломков на территорию Федерации посредством любого исправного транспорта. До его прибытия, обломки остаются на месте уничтожения, могут охраняться противником, могут быть сфотографированы им. Поэтому, эвакуация обломков является сложной и ответственной задачей.
Если и транспорт с обломками БПЛА уничтожен Сопротивлением, то обломки возвращаются этим же (уничтоженным) транспортом в мертвяк.
• Если БПЛА запущен, то он накрывается плащ-палаткой ("улетел") и дожидается транспортировки в мертвяк силами оргов. Федерация через 30 минут после запуска получает разведданные об очередном районе, а также готовый БПЛА к повторному запуску ("вернулся").
Все сценарные вопросы задавайте в этой теме мне,
первое сообщение будет систематически обновляться.
------------------------------------------------------------
Памятка для простого бойца Сопротивления.
• Если ты убит, то можешь идти в большой мертвяк, или в любой из трех малых мертвяков.
• Ожив в большом мертвяке, можешь пользоваться ВСЕМИ магазинами, но большой мертвяк находится ДАЛЕКО.
• Ожив в малом мертвяке, можешь пользоваться ТОЛЬКО ОДНИМ магазином, пока ты не встретил эмиссара или главнокомандующего. Зато малые мертвяки находятся БЛИЗКО, и где-то рядом эмиссары :)
• Снаряжать магазины можешь только в мертвяках, своей базе и тренировочных лагерях, В ТО КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ, которым тебе на данный момент разрешено пользоваться. Если снаряжаешься в мертвяке, то выход из него через установленное время отсидки.
ВСЁ.
Памятка для простого бойца Федерации.
• Дозаряжаться можешь только в мертвяке и возле исправного тяжелого транспорта.
ВСЁ.
Историческая справка.
Театр военных действий локализован на территории небольшого новообразованного государства Брависсия. На севере и востоке государство граничит с огромной Федерацией, на юге и западе – с влиятельными Штатами. Международные аналитики в один голос утверждают, что это микрогосударство в подбрюшье двух сильных и исторически непримиримых соперников - есть геополитический нонсенс. В ответ коренные жители «нонсенса» лишь посмеиваются: «раз государства создаются и существуют, значит, это кому-то нужно, а мы как жили, так и будем жить на своей земле».
Впрочем, небольшая часть населения по им одним известным причинам не согласилась с такой перспективой, организовала протестное движение, назвала его Сопротивлением, вооружилась и ушла в горы.
Численность, цели и покровители Сопротивления на сегодня неизвестны; общеизвестны только факты гибели и исчезновений должностных лиц как со стороны Штатов, так и со стороны Федерации. В отношении Сопротивления обыватели и аналитики на удивление единодушны: эта группа движима некоей закрытой идеей. Она позволяет им с одинаковой дерзостью и цинизмом получать в одном году поддержку Штатов и нападать на силы Федерации, а в следующем – диаметрально поменять стратегию.
Также, Сопротивление явно обладают некоей ценностью, которая заставляет обоих имперских соседей терпеть, и даже подкармливать, надоедливую букашку в своей приграничной зоне.
Территория провинции Брависсии, на которой разворачиваются события этой кампании, вытянута с запада на восток и разделена в меридиональном направлении стратегически важной дорогой (Экватором) примерно на две равные части.
---------- Мертвяки. ----------
• Виды мертвяков:
- "большие мертвяки": по одному у каждой стороны. Представляет собой мертвяк в его традиционном понимании, с обеспечением от оргов и площадкой для отстаивания уничтоженного транспорта, предназначен для:
-"малые мертвяки": приданы каждому тренировочному лагерю, доступны только для отсидки личного состава Сопротивления. Представляют собой площадку, ограниченную киперной лентой в 150 метрах от территории тренировочного лагеря. Убитый боец Сопротивления может на свое усмотрение выбрать любой ближайший к нему мертвяк (малый, большой) и отсидеть в нем установленное время. В момент уничтожения тренировочного лагеря, приданный ему "малый мертвяк" безвозвратно выводится из игры (орги снимают киперную ленту), а все находившиеся в нем бойцы считаются убитыми повторно, без учета уже отсиженного времени.
При выходе из "малого" мертвяка, бойца Сопротивления нужно принять в движение (об этом ниже), при выходе из "большого" этого делать не нужно (он считается уже принятым).
• Нахождение в/выход из мертвяков:
- для личного состава каждой стороны: 20 минут.
- для уничтоженного транспорта каждой стороны: 20 минут.
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту).
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы его можно было атаковать: 50 метров.
---------- Данные о войсках. ----------
• Соотношение сторон:
- 50% Сопротивление, все распределены произвольно по всей игровой территории, все бойцы приняты в движение.
- 50% Федерация, все находятся на территории Федерации.
• Регламент по связи.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется,
- любые активные действия на частоте противника: запрещены, допустима только прослушка.
---------- Регламент по транспорту и специальной технике. ----------
• Транспорт предусмотрен двух типов:
- Легкий транспорт (УАЗ), для перевозки личного состава.
- Тяжелый транспорт (УРАЛ, КАМАЗ), для перевозки личного состава, боеприпасов, БПЛА.
- При езде транспорта вне дорог обязательно его пешее охранение.
- Огонь из транспорта допустим только из открытого кузова (если таковой предусмотрен конструкцией).
- Огонь по транспорту допустим только по кузову, огонь по кабине и салону запрещен.
• Принадлежность транспорта предусмотрена следующая:
- Федерация: 5 тяжелых транспортов, 1 легкий транспорт.
- Сопротивление: 1 легкий транспорт, 1 тяжелый транспорт (уточняется).
• Назначения использования транспорта предусмотрены следующие:
- игровое: доставка грузов и живого личного состава,
- сервисное: доставка убитых до мертвяков; в этом случае транспорт маркируется красной тряпкой, нахождение живого личного состава и целых грузов в таком транспорте не допускается.
• Уничтожение транспорта предусмотрено применением по нему одной единицы пиротехнического устройства следующих классов:
- граната противопехотная ручная, граната противопехотная подствольная: при подрыве устройства под днищем транспорта.
- граната противотанковая ручная: при подрыве устройства в кузове или на крыше кабины,
- граната противотанковая прилипающая: при подрыве устройства на борту транспорта (оргами будет либо заранее отснято видео, либо проведен инструктаж на построении),
- импровизированное взрывное устройство: при попадании транспорта в облако конфетти от подрыва устройства, размещенного на стационарной позиции.
При уничтожении транспорта экипаж, десант и перевозимый груз (БПЛА, боеприпасы) считается уничтоженным. Водитель включает аварийку, высовывает из окна красное полотнище/красный фонарь, находит удобное место для разворота и следует по кратчайшему пути в мертвяк для транспорта. При этом допускается доставка до мертвяка своего личного состава, встреченного на этом пути. [шарахания по полигону специально в целях сбора своих убитых бойцов не допускаются]
Ввиду ограниченности обзора/восприятия водителя, все участники игры должны содействовать доведению до него факта уничтожения.
При подрыве ручной противопехотной гранаты в кузове: десант считается полностью уничтоженным, экипаж и груз остаются неповрежденными. Транспорт может продолжать движение, груз может быть использован по назначению.
• Уничтожение БПЛА предусмотрено:
- прямое: применением одной единицы пиротехнического устройства любого из вышеперечисленных классов, закрепленной любым способом на корпусе БПЛА. В этом случае "обломки" БПЛА остаются на месте и требуют эвакуации силами Федерации, об этом ниже.
- косвенное: при уничтожении транспорта, в котором едет БПЛА. В этом случае, обломки БПЛА едут в мертвяк в этом транспорте.
В обоих вариантах уничтожения БПЛА, представитель оргов (если его рядом нет, то боец Сопротивления из числа свидетелей), накидывает на "обломки" БПЛА красную тряпку, находящуюся в контейнере на корпусе БПЛА. Если БПЛА уничтожен, то его повторное применение возможно только после доставки его в мертвяк Федерации и истечении 1 часа времени.
Разрушение или перемещение БПЛА не допускается.
---------- Регламент по боеприпасам. ----------
• Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с "зелёными" правилами страйкбола,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
- количество магазинов разрешенных типов у игрока: не ограничено.
• Типы магазинов разрешены следующие:
- бункерные магазины только (!) классов "яйца", "бубен", "коробка", и только (!) для обладателей пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
Для автоматчиков это означает: ребята, только механы!
• Места хранения боеприпасов предусмотрены:
- для Сопротивления: в мертвяках, в тренировочных лагерях, на базе;
- для Федерации: в мертвяке, в тяжелом транспорте.
• Пополнение боекомплекта бойца предусмотрено только в имеющиеся у него при себе магазины разрешенных типов:
- в местах хранения боеприпасов, взятием шаров "из патронного ящика" [конечно, из носимого с собой запаса],
- в любом месте полигона, получением от товарища: шаров (которые он извлек из своих магазинов), или снаряженных магазинов.
- переснаряжение магазинов ("из трех полупустых - сделать два полных, и один пустой") в любом месте.
Во избежание недоразумений, для переноски личного запаса шаров не используйте лоадеры или бункеры!
---------- Регламент по пиротехническим устройствам. ----------
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
• Типы пиротехнических устройств предусмотрены следующие:
- граната противопехотная ручная, типа Ф-1, РГД-5, М26А1. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная, типа ГП-25, М203. Наполнитель: шары.
- граната противотанковая прилипающая, типа СПМ. Наполнитель: конфетти.
- граната противотанковая ручная со парашютиком / триммером, типа РКГ-3. Наполнитель: конфетти. См. здесь: http://www.youtube.com/watch?v=HQanEhRrO_M
- импровизированное взрывное устройство. Наполнитель: конфетти.
- дым в соответствии с "зелёными" правилами страйкбола.
• Максимальная мощность устройств предусмотрена следующая:
- не выше корсара №6,
---------- Регламент по стационарным объектам. ----------
• Типы стационарных объектов предусмотрены следующие:
- для Сопротивления: база (предусмотрено владение обеими сторонами), несколько тренировочных лагерей (предусмотрено владение силами Сопротивления, уничтожение силами Федерации).
- для Федерации: стационарные объекты отсутствуют.
Уничтожение объекта заключается в срыве на нем флага противника, после чего объект выводится из игры и более не используется.
Владение объектом заключается в присутствии на нем своего флага и отсутствии флага противника.
---------- Регламент по фото- и видеосъемке. ----------
• В игре вам могут встретиться два типа людей с фотокамерами:
- одетый в любую одежду и яркий жилет с надписью "PRESS". Это игровой корреспондент, работающий на общее благо: создание фотохроники игры. Несмотря на то, что при попадании по ним шара, он уйдет в мертвяк, стрелять по нему не следует, в интересах общего блага. Корреспонденты будут публично представлены оргами перед игрой.
Корреспондент допускается на игру при условии, что сразу после финального построения подойдет к оргам и скопирует на их носитель весь отснятый материал, в виде "как есть". Игровой взнос с корреспондента не взимается.
- одетый строго в камуфляж стороны противника и без яркого жилета. Это либо боец противника, решивший посреди игры сделать личное фото, ЛИБО игровой шпион противника, выполняющий квестовую задачу. Поражение такого человека в любом случает увеличит шанс на вашу победу.
• С каждой стороны допускается по ТРИ шпиона, заранее определенных командиром стороны на всю игру, и тайно представленных оргам. Квестовая задача шпионов:
- играя на стороне Федерации: представить фото флагов Сопротивления во всех тренировочных лагерях.
- играя на стороне Сопротивления: представить не менее трех фото БПЛА, сделанных в разное время (уничтоженных или подготовленных к запуску - в обоих случаях, выгруженных из транспорта, как свидетельство применения именно на территории Брависсии, а не всего лишь проезда по ней).
В остальном шпионы ничем не отличаются от других бойцов своей стороны.
Каждой стороне присуждается одно очко, если её шпионы выполнили квестовую задачу.
---------- Регламент по инженерным заграждениям. ----------
• Типы заграждений предусмотрены следующие:
- "ёж": конструкция из трех балок, соединенных в центре, размером каждая не менее 1,5 х 1,5 х 1,5м. Фигура сечения балки должна вписываться в окружность диаметром 150 мм. Количество заграждений и плотность их размещения на местности - произвольные.
• Материал заграждений предусмотрен следующий:
- дерево и металл любого профиля,
• Требования к обустройству предусмотрены следующие:
- поверхность элементов заграждения должна быть гладкой, конструкция исключать острые углы,
- заграждение должно быть окрашено в черно-белый, красно-белый, черно-желтый цвет и обмотано световозвращающей лентой.
- устранение заграждений заключается в оттаскивании их на обочину, без укрывания и разрушения. Орги, в случае невозможности своего проезда, имеют право убрать заграждения, без обязанности возврата их на место.
- применение заграждений из подручных материалов (камни, земля, ветки, поваленные деревья, бревна) не допускается.
Сопротивление.
Письмо полевому командиру Сопротивления от главнокомандующего Штатов.
«...Мы приветствуем тебя, брат, и надеемся, что холодная зима в горах и боль в ранах не сломила ваш боевой дух. Мы сообщаем, что:
• подготовили для тебя новые стационарные объекты: одно укрепленное убежище (базу) и несколько тренировочных лагерей.
• направили тебе наших эмиссаров, которые ускорят вливание братьев в движение.
Федерация озлоблена твоими успехами и бросит все силы на уничтожение твоих стационарных объектов. В этот раз её войска получили техническое средство разведки: установку запуска (УЗ) беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). БПЛА позволит врагу обойтись без долгого прочесывания местности, поскольку фиксирует с высоты признаки жизнедеятельности объектов и вычисляет примерные координаты района местоположения какого-либо из них (лагерей, базы). К счастью, БПЛА не различает тип разведанного объекта (лагерь или база).
Следует также помнить, что враг по-прежнему будет вести пешую разведку местности силами своих наиболее подготовленных частей.
---------- Что необходимо знать тебе, для ввода пополнений в строй? ----------
• Если боец примкнул к тебе, будучи местным жителем [вышел из малого мертвяка], то его необходимо принять в движение. Пока этого не произошло, он может участвовать в операциях, но использовать только один магазин (прилагающийся к каждой единице его личного оружия).
• Если боец примкнул к тебе, перейдя границу [вышел из большого мертвяка], то он уже считается принятым в движение и может использовать максимум имеющихся при нем магазинов.
• Прием в движение возможен следующими способами:
- с помощью эмиссаров. На всю операцию в твое подчинение придано ПЯТЬ наших эмиссаров [если эмиссар убит, то он оживает уже простым бойцом], каждый носит белую повязку на обеих руках. Для принятия в движение, бойцу необходимо встретиться с любым из них и сделать контрольный выстрел из своего оружия.
- с твоей помощью, алгоритм принятия в движение такой же.
Приём в движение "сам себя тайно под кустом" является абсолютно аморальным поступком и приравнивается к несознанке.
---------- Что необходимо знать тебе, для идентификации УЗ? ----------
• УЗ в боевом положении выглядит так:
- Два тяжелых транспорта находятся на небольшом расстоянии друг от друга на Экваторе [в пределах его обочин],
- Между ними на земле расположена пусковая рама с установленным на ней БПЛА. Процедуру его запуска тебе знать ни к чему.
• УЗ в транспортном положении ничем не отличается от обычного тяжелого транспорта. Поэтому любой из них представляет для тебя исключительную угрозу.
• Запуск БПЛА невозможен, если уничтожен сам аппарат, либо любой из двух транспортов УЗ, либо все солдаты противника поблизости уничтожены. Противник может оперативно подогнать новый тяжелый транспорт, взамен уничтоженного из состава УЗ. Поэтому, следует стремиться к уничтожению именно аппарата, т.к. его оперативная замена в поле, по аналогии с транспортом, невозможна [только через мертвяк].
---------- Каковы будут твои задачи? ----------
• Владеть на конец игры базой (6 баллов),
• Не допустить уничтожения врагом тренировочных лагерей (за каждый сохраненный лагерь - 2 балла),
Удачи в бою, брат!»
Федерация.
Наши высокие потери в прошлом сезоне были обусловлены слабой готовностью личного состава к действиям в горно-лесистой местности. Мы отмечаем высокий уровень боевой и моральной подготовки врага. Наши источники сообщают о существовании укрепленной базы, сети тренировочных лагерей, а также о присутствии иностранных эмиссаров. Местонахождение объектов противника неизвестно нам даже приблизительно, поэтому для облегчения их поиска штаб группировки направил нам новейшую установку запуска БПЛА.
---------- Наши задачи: ----------
• Разведать и уничтожить тренировочные лагеря (за каждый 2 балла),
• Разведать и владеть на конец игры базой противника (6 баллов),
---------- Как найти объект противника с помощью БПЛА? ----------
• Общие данные об установке запуска (УЗ):
- в состав УЗ входят два тяжелых транспорта, БПЛА, пусковая рама.
- перемещение БПЛА предусмотрено только в транспортном положении,
- запуск БПЛА предусмотрен только в боевом положении,
- по истечении 30 минут после каждого запуска БПЛА, нам становится известен приблизительный район местонахождения какого-либо стационарного объекта Сопротивления. [какой именно объект, из числа оставшихся, "сдавать" - определяется оргами в штабе путем бросания кубиков].
• Транспортное положение УЗ:
- пусковая рама и БПЛА находятся внутри одного из транспортов УЗ.
• Боевое положение УЗ и запуск БПЛА, процедура:
- найти место на Экваторе в пределах его обочин, втянувшись на территорию противника не менее, чем на половину [оргами будет размещен маркер на дороге],
- разместить оба транспорта один позади другого,
- выгрузить пусковую раму на землю между транспортами и установить на нее БПЛА.
- процедура запуска будет разъяснена на построении.
• Если БПЛА уничтожен, то, при дальнейшем желании его использовать, "обломки" подлежат эвакуации на территорию Федерации.
Эвакуация заключается в доставке обломков на территорию Федерации посредством любого исправного транспорта. До его прибытия, обломки остаются на месте уничтожения, могут охраняться противником, могут быть сфотографированы им. Поэтому, эвакуация обломков является сложной и ответственной задачей.
Если и транспорт с обломками БПЛА уничтожен Сопротивлением, то обломки возвращаются этим же (уничтоженным) транспортом в мертвяк.
• Если БПЛА запущен, то он накрывается плащ-палаткой ("улетел") и дожидается транспортировки в мертвяк силами оргов. Федерация через 30 минут после запуска получает разведданные об очередном районе, а также готовый БПЛА к повторному запуску ("вернулся").
Все сценарные вопросы задавайте в этой теме мне,
первое сообщение будет систематически обновляться.
------------------------------------------------------------
Памятка для простого бойца Сопротивления.
• Если ты убит, то можешь идти в большой мертвяк, или в любой из трех малых мертвяков.
• Ожив в большом мертвяке, можешь пользоваться ВСЕМИ магазинами, но большой мертвяк находится ДАЛЕКО.
• Ожив в малом мертвяке, можешь пользоваться ТОЛЬКО ОДНИМ магазином, пока ты не встретил эмиссара или главнокомандующего. Зато малые мертвяки находятся БЛИЗКО, и где-то рядом эмиссары :)
• Снаряжать магазины можешь только в мертвяках, своей базе и тренировочных лагерях, В ТО КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ, которым тебе на данный момент разрешено пользоваться. Если снаряжаешься в мертвяке, то выход из него через установленное время отсидки.
ВСЁ.
Памятка для простого бойца Федерации.
• Дозаряжаться можешь только в мертвяке и возле исправного тяжелого транспорта.
ВСЁ.
Последний раз редактировалось Egoiste 19 апр 2013, 16:42, всего редактировалось 92 раза.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
В момент готовности карты и возможности проехать на полигон,
командующий Зеленых сможет вместе с оргами проехать на место, где высказать пожелания по местонахождению и оборудованию игровых объектов.
командующий Зеленых сможет вместе с оргами проехать на место, где высказать пожелания по местонахождению и оборудованию игровых объектов.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Добавил требования к магазинам к оружию (а как же! :). )
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Внес регламент по транспорту.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Egoiste писал(а): • Будет задействован автотранспорт двух типов: легкий (УАЗ и подобные а/м), и тяжелый (Урал/Камаз). Транспорт перемещается только по дорогам со скоростью не более 10 км/ч.
Будут ли дроги кроме Экватора?
Установлен – просто находится? Или нужна турель?Egoiste писал(а): • Стрельба из транспорта может вестись только из установленного на ней (одного) пулемета. Пулемет может быть установлен только в/на легком транспорте.
Спешившиеся могут укрываться за транспортом?Egoiste писал(а): • ЗАПРЕЩЕНО стрелять в транспорт и находящихся в нем людей. Допускается стрельба только в спешившихся людей.
Баллистические гранатометы можно использовать для стрельбы под днище? Или любая стрельба в сторону машин запрещена?Egoiste писал(а): Если имеются гранатометы небаллистического типа (с инициацией по ИК, например) - пишите, обсудим.
Инструктор как-то внешне отличим от обычного игрока. у него есть какие-либо атрибуты?Egoiste писал(а): (От организаторов: если Инструктор жив, то он обязан сопровождать от мертвяка до ТЛ любой отряд Сопротивления численностью более 10 человек...
...Если Инструктор не был убит, а игрок, исполняющий его обязанности, устал или надоело, то он может быть заменен в мертвяке на другого игрока, знающего обязанности Инструктора).
Как понимаю, тащат 1-2 человека, остальные охраняют. Что будет, если враг постреляет, скажем, 5 из 10 человек в группе?Egoiste писал(а): • Доставка до мест раздачи возможна любым транспортом (в 1 УАЗ не более 3 ящиков, в 1 УРАЛ не более 8 ящиков), или силами бойцов (в переноске 1 ящика должны быть задействованы не менее 10 человек).
Один талон - один набитый магазин или засыпаный короб вне зависимости от емкости и от того, сколько в нем было шаров до зарядки, правильно? Можно передавать заряженные и пустые магазины товарищам?Egoiste писал(а): • Для получения боеприпасов, боец может обратиться как в место раздачи (получить талоны из ящика), так и к товарищу (получить талоны или снаряженные магазины). Во всех случаях боец не должен иметь при себе талонов больше, чем пустых магазинов к своему оружию. Снарядить магазины можно в любом месте полигона, разорвав соответствующий талон. Нельзя пользоваться боеприпасами врага, их можно только уничтожить.
Egoiste писал(а): • Не допустить уничтожения твоей базы любым способом (безусловный выигрыш)
• Не допустить гибели инструктора (помимо выгоды в скорости пополнений, получаешь 4 очка).
Инструктор может перестать покидать мертвятник? Например, час до конца игры, Федерация не успевает пусть до конца игры последний БПЛА, но может успеть взять базу. Инструктор прячется в мертвяке, подкрепления не выходят, база взята, но сопротивление выиграло по очкам - 2 у федерации за штурм базы, 4 у сопротивления за сохранение инструктора.
Egoiste писал(а): Эскиз карты.
Может ли ТЛ и база сопротивления находиться на одной стороне от Экватора? Рядом? Примыкать друг к другу?
that others may live
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
удалено за неактуальностью
Последний раз редактировалось Egoiste 04 мар 2013, 14:05, всего редактировалось 2 раза.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Chinga
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:39
- В игре с: 29.11.09
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Вообще то 5 человек способны утащить бк взвода,или по крайней мере столько сколько смогут утащить,может даже не один бк,но они должны будут выполнить приказ и доставить боеприпасы нуждающимся в них товарищам,да нормальным мужикам и приказа такого не нужно будет,взвалят на себя сколько можно и попрут дальше,так вот исходя из того что страйкбол во многом это условности не лучше ли сделать так,что оставшиеся в живых могут принести боеприпасов пропорционально своему количеству,например выжило трое,они доставили 30% от груза.Egoiste писал(а): Ящик нужно будет перестать перемещать, ибо 5 человек никак не утащат БК взвода. Бросить его в лесу и покинуть это место, и потом обязательно за ним вернуться с подкреплением. Или дождаться его на месте. В обоих случаях, следует возобновить транспортировку груза до места раздачи, а не согнать роту в удобном месте и пастить вокруг груза.
Если раздать всем тюны,то страйкболисты перестреляют друг друга!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Как ты предложишь поступить с остальным грузом?zh63 писал(а):Вообще то 5 человек способны утащить бк взвода,или по крайней мере столько сколько смогут утащить,может даже не один бк,но они должны будут выполнить приказ и доставить боеприпасы нуждающимся в них товарищам,да нормальным мужикам и приказа такого не нужно будет,взвалят на себя сколько можно и попрут дальше,так вот исходя из того что страйкбол во многом это условности не лучше ли сделать так,что оставшиеся в живых могут принести боеприпасов пропорционально своему количеству,например выжило трое,они доставили 30% от груза.Egoiste писал(а): Ящик нужно будет перестать перемещать, ибо 5 человек никак не утащат БК взвода. Бросить его в лесу и покинуть это место, и потом обязательно за ним вернуться с подкреплением. Или дождаться его на месте. В обоих случаях, следует возобновить транспортировку груза до места раздачи, а не согнать роту в удобном месте и пастить вокруг груза.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Chinga
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:39
- В игре с: 29.11.09
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Оставить на месте,с возможностью забрать потом,или если будут проблеммы с реквизитом,связанные скажем с тем что 1 ящик на части не попилишь,можно считать часть груза безвозвратно утерянной и выдать только часть уцелевших талонов,а остальную вернуть на базу.Egoiste писал(а):
Как ты предложишь поступить с остальным грузом?
Если раздать всем тюны,то страйкболисты перестреляют друг друга!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. "Операция "Вспышка". Сценарий.
Удалил за неактуальностью
Последний раз редактировалось Egoiste 02 мар 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!