Страница 1 из 1

Проблема! G36K (Jing Gong)

Добавлено: 26 сен 2009, 22:29
Серый
Вопрос к владельцам G36 от Jing Gong.. скорее даже к тем, кто имел удовольствие их перебирать.

Дали мне тут G36K их производства на ТО. Проблема - полностью скушанные зубцы на поршне. Это фигня, понятно, что менять. Но на этом проблемы не закончились... Голова поршня была откручена.. долго разбирался, как же крепится, думал может что-то потерял пока разбирал, ан нет, оказывается она прикручивается болтом к силуминовой(!) балванке, резьба на которой разумеется сорвана совсем. К этой балванке ещё пружина крепится намертво отогнутым на конце язычком.. Вот зачем это нужно, я так и не понял. Получается, чтобы вынуть пружину, нужно открутить голову поршня.. Это наверное чтобы пружина быстрее лопнула, т.к. с одной стороны она закреплена намертво, а на направляющей всего одна шайбочка, и крутится она только на ней. В общем, как я убедился, данный привод быстренько за 15 минут в полевых условиях не перебрать, как ДиБойсовский калаш...

Думал пока поставить туда свой базовый поршень от ДиБойса.. Но как закрепить голову не знаю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ещё базовая голова от того же калаша. Я так понимаю, чтобы поставить другую голову, нужно откусить нафиг этот отогнутый кончик на пружине? Или это делается каким-то другим способом? Я просто первый раз имею дело с ДжинГонгом...

Re: Проблема! G36K (Jing Gong)

Добавлено: 26 сен 2009, 22:38
Korvax
Китайские привода лишь отражение своих японских гон-конгских прародителей... Иными словами всё дело тут в том, что JG копируют с Маруя, а Ди Бойз с VFC. У Маруя всегда пружина намертво к поршню присоединена....

Re: Проблема! G36K (Jing Gong)

Добавлено: 26 сен 2009, 23:49
Freimann
Korvax писал(а):Китайские привода лишь отражение своих японских гон-конгских прародителей... Иными словами всё дело тут в том, что JG копируют с Маруя, а Ди Бойз с VFC. У Маруя всегда пружина намертво к поршню присоединена....
А чем это помогло топикстартеру ?

ЗЫ: Призываю в тему Аллигатора и Альфа!!!

Re: Проблема! G36K (Jing Gong)

Добавлено: 27 сен 2009, 00:36
Firestorm
А чем это помогло топикстартеру ?
Да хотя бы расширением его кругозора. Сей топик не вотчина уважаемых мастеров. А сборник общих советов.

От крайней степени безысходности - пружину откусить и шлифовать кончик, но только если в силуминовой "болванке" нет резьбы... там практически саморез вкручивается, а не винт. Если нет возможности подобрать винт/саморез которые найдут себе плотную посадку в "болванке" - значит менять крепление головы (они кстати одинаковые). Разве к "базовой голове от калаша" не осталось ответная часть/крепление?

А так, по хорошему, это "звоночек" - ставить уже приличные запчасти. Критически перебрать весь бокс - что на выброс и замену, а что остается. Раз начались поломки - китайское колдунство уже кончилось. Все будет сыпаться если не заменить.
- То что понимания не требуется как и что там работает - это метко подмечено. Они просто берут и копируют.
- Все приводы одинаковые... непонятно удивление - первый раз имею...

Re: Проблема! G36K (Jing Gong)

Добавлено: 27 сен 2009, 00:51
Серый
В общем поставил базовую голову от ДиБойс калаша. Пружину пришлось откусить. Не стал я дальше испытывать силуминовое крепление базовой головы. Резьба там была полностью сорвана, поэтому сначала и не мог понять как она вообще крепится.
Как временное решение до заказа новых деталек сойдёт. А менять там есть что, взять ту же направляющую пружины.. я удивляюсь как она вообще ещё "живёт". Она полностью пластиковая. Но привод не мой, так что пусть хозяин сам решает, я могу только посоветовать что менять.

К своему стыду, не знал о такой системе крепления пружины у Маруя.. Теперь знаю :)-(:
Всем ответившим спасибо. :-): Хоть и прочитал когда уже собрал.. :hi_hi_hi: