Страница 1 из 4

Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 06 мар 2013, 22:16
Egoiste
Дорожные заграждения будут введены в игру на следующих условиях:

- заграждения имеют вид "противотанковый еж при обороне Москвы",
- полное соответствие оригиналам, из балки/уголка не менее 1,5м в высоту, в установленном положении (ТЗ будет уточняться)
- запрещено использовать одного ежа в одном "пакете", минимум три (= нельзя ставить по 1 ежу в ряд елочкой, типа для затруднения объезда).
- лицо, предоставившее ежи, лично отвечает за все случаи повреждения транспорта. Отвечает личными денежными средствами в объеме суммы ущерба. Вносить денежные средства сразу по мере выставления счетов за ремонт. Транспорт конечно, не будет сознательно биться о ежи, но всё может быть.

Давайте обсуждать все за и против по ежам.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 06 мар 2013, 22:55
Мушкенум
Давайте сразу начнем с того, что ежи, надолбы и прочие инженерные элементы не являются маневренными. То есть, их вот так легко не пересунуть с места на место. Мы хотим, чтобы "партизаны" изготавливали ежи в некой условной мастерской, а потом на своем горбу тащили до места установки? Ой вряд ли.

Далее, допустим, что еж был изготовлен из настоящего металла и даже привезен и смонтирован в поле. Едет колонна, она видит инженерное заграждение, вперед высылаются инженеры, которые условно уничтожают преграду (например, взрывают макет шашки тротила на шестом корсаре) и повязывают на еж красную тряпку, после чего он становится условно уничтоженным. И что дальше? Его надо будет отнести на пару-тройку метров в лес, припрятать и продолжать игру? А как он будет снова в игру возвращаться, как дать партизанам возможность его "перезарядить" и сколько раз это можно сделать?

Короче, слишком много вопросов вызывает это предложение на мой личный взгляд. Необходимо четко и ясно разработать тактику и игровую механику применения данного типа сооружений, чтобы не было проблем/кривотолков.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 06 мар 2013, 22:57
TOTAL
Ежи применялись в основном против бронированной техники. Давайте уж тогда в место Уралов выпустим *стальные гусеницы* для полного антуража. *Ёжики* лишние будут :ne_ne_ne:

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 00:08
KIR
Egoiste писал(а):Дорожные заграждения будут введены в игру на следующих условиях:
...
- запрещено использовать одного ежа в одном "пакете", минимум три (= нельзя ставить по 1 ежу в ряд елочкой, типа для затруднения объезда).
Эм... а можно наглядно что-ли а то толком не могу понять смысл фразы.
Egoiste писал(а):- лицо, предоставившее ежи, лично отвечает за все случаи повреждения транспорта. Отвечает личными денежными средствами в объеме суммы ущерба. Вносить денежные средства сразу по мере выставления счетов за ремонт. Транспорт конечно, не будет сознательно биться о ежи, но всё может быть.
А если водитель - м*дак (или просто не_внимателе/не_аккуратен) то в чём изготовитель ежей то виноват?
Мушкенум писал(а): Далее, допустим, что еж был изготовлен из настоящего металла и даже привезен и смонтирован в поле. Едет колонна, она видит инженерное заграждение, вперед высылаются инженеры, которые условно уничтожают преграду (например, взрывают макет шашки тротила на шестом корсаре) и повязывают на еж красную тряпку, после чего он становится условно уничтоженным. И что дальше? Его надо будет отнести на пару-тройку метров в лес, припрятать и продолжать игру? А как он будет снова в игру возвращаться, как дать партизанам возможность его "перезарядить" и сколько раз это можно сделать?
Зачем что-то подрывать - лишняя условность. Просто стащили с дороги и всё (или вообще утащили (ёж хоть изначально и партизанский, но может быть отчуждаем и как игровой атрибут быть перемещаем кем угодно и как угодно в границах полигона (чтобы в мертвяк федерации ненароком не уехал))). А партизаны потом могут найти вернуть в дело. и просто поставить запрет о том чо нельзя выставлять ёж на дорогу перед техникой если до неё менее 50 метров (что-бы с ними не выбегали под колёса). вот и все условности.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 00:09
Freimann
ИМХО - ЕЖ видится просто как "препятствие, требующее к себе времени".
Время - довольно ценный ресурс в любой войне...

Т.е. выслать 2-х бойцов минимум, чтобы просто скинуть с дороги.
Пожалуй все. Освободили путь - проехали.

Еж можно назад потом вынести на дорогу.

Итого - сборно/разборный вариант вполне себе. Хоть из дерева, но тогда очень качественно антураженного под металл.
Никаких особых способов уничтожения, никакого "прикапывания/вмуровывания" в землю.
Принесли, поставили. Чтобы проехать - надо остановится и скинуть с дороги.

Его же можно еще и заминировать например. Для поражения личного состава.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 00:11
KIR
Freimann писал(а):ИМХО - ЕЖ видится просто как "препятствие, требующее к себе времени".
Время - довольно ценный ресурс в любой войне...

Т.е. выслать 2-х бойцов минимум, чтобы просто скинуть с дороги.
Пожалуй все. Освободили путь - проехали.

Еж можно назад потом вынести на дорогу.

Итого - сборно/разборный вариант вполне себе. Хоть из дерева, но тогда очень качественно сделанного под металл.
Никаких особых способов уничтожения, никакого "прикапывания/вмуровывания" в землю.
Принесли, поставили. Чтобы проехать - надо остановится и скинуть с дороги.

Его же можно еще и заминировать например. Для поражения личного состава.
Вот Фрим абсолютно точно понял моё предложение

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 06:56
Инженер
на полигоне мы наблюдали достаточное кол-во поваленных деревьев, из которых можно сделать эти самые ежи. Раз уж у нас камаз с деревянными щитами будет условно непробиваемый, то давайте допустим, что деревянные ежи будут условно железными. Соответственно их изготовление будет возможно прямо на полигоне в полевых условиях. Естественно не из 10мм веточек. Думаю, диаметр бревен от 15см будет самое то.

Нужно ли ограничивать количество ежей в одном месте или их общее число, чтобы дорога вдруг не оказалась сплошь уставленная ежами, заминированными и под прицелом засады?

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 07:08
@!!ex
Нужно ли ограничивать количество ежей в одном месте или их общее число, чтобы дорога вдруг не оказалась сплошь уставленная ежами, заминированными и под прицелом засады?
нужно просто сделать допуск по качеству.
одно дело набросать на дорогу кучу деревяшек, другое - сделать антуражный еж. не могу представить, что стороны будет штамповать десятки качественных ужей.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 07:34
Egoiste
А если водитель - м*дак (или просто не_внимателе/не_аккуратен) то в чём изготовитель ежей то виноват?
- ну просто не каждый водитель бывал в ситуации, когда вокруг шарики стучат, 300 человек снующих людей, дым, и надо еще водить, неважно на какой скорости. Далее, водитель грузовика - это не водитель легковушки.
Еще нет понимания того, как это всё будет.

Водитель и так априори возмещает ущерб здоровью пешеходу, т к управляет источником повышенной опасности, при любых обстоятельствах. Которых будет 300+ человек. А тут еще и умышленно установленные препятствия на дороге. Водитель - согласится ли работать за те же деньги, что и при отсутствии заграждений? не знаю. Поэтому не хотелось бы подсаживать на бабки Рекса, и так бы концы с концами свести.

С учетом того, что Резисторам могут быть приданы тяжелые транспорты, тема с ежами будет скорее всего закрыта, и напротив, будет введен запрет на какое-либо заграждение дорог. Раньше без ежей как-то жили, и ничего.

Конечное слово в ежах за Рексом, поскольку он подписывается за эти машины. Пока мы просто почитаем тему, для понимания разных мнений и оценки, надо ли ему это всё.

Re: Открытие 2013. Обсуждение дорожных заграждений.

Добавлено: 07 мар 2013, 08:05
KIR
Инженер писал(а):на полигоне мы наблюдали достаточное кол-во поваленных деревьев, из которых можно сделать эти самые ежи. Раз уж у нас камаз с деревянными щитами будет условно непробиваемый, то давайте допустим, что деревянные ежи будут условно железными. Соответственно их изготовление будет возможно прямо на полигоне в полевых условиях. Естественно не из 10мм веточек. Думаю, диаметр бревен от 15см будет самое то.
Ну всё равно железные то можно будет делать? (их можно изготовить заренее, они легче по массе)
А если там хватает таких брёвен, то можно просто создать завал. (левый завал КАМАЗ проедет, поэтому придётся стараться что-бы не проехал и пришлось спешиваться и расстаскивать)

Инженер писал(а):Нужно ли ограничивать количество ежей в одном месте или их общее число, чтобы дорога вдруг не оказалась сплошь уставленная ежами, заминированными и под прицелом засады?
Нет не нужно, лишнии условности.
А про дорогу: Кто-то же её заваливал, и кто-то минировал и лежит в засаде и это тоже работа которая (которую нужно уважать) была проделана для победы. И чем качественнее - тем сильнее стремление и тем больше шансов. не надо искусственно кастрировать этот момент.

@!!ex писал(а):одно дело набросать на дорогу кучу деревяшек, другое - сделать антуражный еж. не могу представить, что стороны будет штамповать десятки качественных ужей.
Ну и куча деревяшек (и камней и чего-нить ещё) правильно набросанная в реальности способна остановить не только тяж.технику.

Egoiste писал(а):
А если водитель - м*дак (или просто не_внимателе/не_аккуратен) то в чём изготовитель ежей то виноват?
- ну просто не каждый водитель бывал в ситуации, когда вокруг шарики стучат, 300 человек снующих людей, дым, и надо еще водить, неважно на какой скорости. Далее, водитель грузовика - это не водитель легковушки.
Еще нет понимания того, как это всё будет.

Водитель и так априори возмещает ущерб здоровью пешеходу, т к управляет источником повышенной опасности, при любых обстоятельствах. Которых будет 300+ человек. А тут еще и умышленно установленные препятствия на дороге. Поэтому не хотелось бы подсаживать на бабки Рекса, и так бы концы с концами свести.
Не уловил до конца логику. Водители могут быть не готовы и если они накосячат, то пусть Орги не одни отвечают. То бишь изготовитель действительно ни в чём не виноват, просто: -"Пошли отвечать "за компанию".

Egoiste писал(а):С учетом того, что Резисторам могут быть приданы тяжелые транспорты, тема с ежами будет скорее всего закрыта, и напротив, будет введен запрет на какое-либо заграждение дорог. Раньше без ежей как-то жили, и ничего.
И была крайне скучно и пичально что технику ВООБЩЕ никак нельзя остановить кроме уничтожения. И экипажу этой техники всегда было пох. Она непробиваемая и всё, ну а если подорвут так подорвут. И по этому толком колонны с техникой особо никогда не охранялись: -"Так проскочит."
А так хоть дополнительный инструмент противодействия наконец-то появиться.

P.S.: Кстати, а может и не стоит давать сопротивлению транспорт? Одного Джихад-мобиля хватет. А то нарушается концепция "Партизанская война против федеральных сил". (партизаны такие же как федералы, только партизаны).
Или если боязнь, что устанут, тогда давайте на сторону сопротивления брать тех кто хочет или не устанет :)
(как было с Хезболлой и спецназом израиля)