не нашел в какую тему воткнуть!?

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Закрыто
ANONIM
В игре с: 2005
Команда: нет
и/н ССК: Нет

не нашел в какую тему воткнуть!?

Сообщение ANONIM »

Доброго времени суток! Сразу приношу извинения всем "друзьям по оружию", если чьи-то чувства я сегодня задену! Поясню сразу, что бы не возникло вопросов по моему Нику - ANONIM - это с целью личного исследования изменения характера всех людей кто сегодня играет в страйкбол. Играю я с 2005 года и мой ник абсолютно не важен! (хотя многие начнут бить пяткой меня либо себя в грудь и называть меня Дрыщем)))
И так! я надеюсь мой пост не останется без ответа и если я хотя бы кого ни будь заставлю задуматься, все это я написал не зря!
К моему огромному сожалению сезон 2012 я пропустил из-за многократных болезней и тяжелого финансового положения, НО! собираясь выйти в сезон 2013 Года я обнаружил огромные сдвиги во всем Самарском страйкболе, позвольте мне добавить ложку дегтя!
1. открытие очаровательная игра которую мы все ждем, и вот я обнаруживаю что на открытие допускается боец, имеющий "механы" либо бункер в комплекте с "пулеметом", но я Дрыщ, и у меня всего один магазин и тот "бункер". и что же я узнаю?? НЕЛЬЗЯ!!! да , неудачник и это моя проблема что я не успел заказать "механы" и забавный рисунок про "курц и буду как пелеметчик" меня не порадовал. А где же то пресловутое братство, про которое слышится с каждого второго командира?? Что за бред??