Куда изменилась динамика игры.
Модератор: Боеслав
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Куда изменилась динамика игры.
Куда изменилась динамика игры в связи с поголовным омеханиванием?Мысли вслух.
Я утверждаю что на любой,абсолютно любой страйкбольной игре ставятся абсолютно нереальные задачи.Нереальные в реальной жизни.В реальной жизни базу противника в лесу я искал бы месяц(два,три,в общем не особенно торопился бы).На игре их нужно найти 4-5 штук да ещё за световой день.Итого значит передвигаться нужно большей частью рысью.Найти и штурмануть? Ну ладно.Ок.Пару пулемётов поддержки рысью должны бежать рядом с разведкой.Ах да ещё мелочишка хорошо укреплённая база,которая к вечеру должна быть взята Пулемётчиков то уже нет.Ну как нет?Где то они есть ,только не в рядах атакующих.Базу не взять.Плотности огня не хватает(Если кто понимает о чём я)Шах и мат .В наших играх кончилась интрига.Можно делать ставки после прочтения сценария. Некоторые в погоне за антуражем совсем позабыли что в подчинении у них не спецназ а менеджеры ,сисадмины,скульпторы,повара,строители ,операторы и всякие другие простите кого забыл.А в руках у них привода,стреляющие пластиковыми шариками,ну никак не обладающие той пробивной способностью и дальностью как хотелось бы и потому неспособные создать ту плотность огня которая нужна для преодоления сопротивления хорошо окопавшегося противника.Раньше это ещё как то можно было решить так как были люди способные вдавить гашетку(Популемётить)Сейчас что. Поднять людей в атаку стало раза в три сложнее.Бронетехники под прикрытием которой можно было бы продвигаться нет и не предвидится.Дымовые завесы при наличии у противника пулемётчиков которым никуда бежать не надо ,да ещё и дозаряжающиеся прямо на месте(они ж на базе) абсолютно не действенны.В результате я с большой уверенностью могу сказать как будут проходить игры этого сезона.Большей частью в мертвяках. Хорошо на открытии грузовики были чтоб из мертвяка к базе людей отвозить.Без них то как будем Не все готовы к нагрузкам,это слабо сказано.Готовых по пальцам пересчитать можно.Как следствие с чем мы там боролись в прошлом,сливы массовые с игр?Ура победили.Никто не сливается. Тихонько сидим в мертвяке по часу, а кто и больше.Суточных люди не выдерживают? Вооще легко.Небывает суточных игр.Зато все теперь с механами.Где изменения в лучшую сторону?Я не видел.Лежбище котиков в мертвяке не добавляет антуражу и улучшением динамики игры не считаются.ИМХО.
Я утверждаю что на любой,абсолютно любой страйкбольной игре ставятся абсолютно нереальные задачи.Нереальные в реальной жизни.В реальной жизни базу противника в лесу я искал бы месяц(два,три,в общем не особенно торопился бы).На игре их нужно найти 4-5 штук да ещё за световой день.Итого значит передвигаться нужно большей частью рысью.Найти и штурмануть? Ну ладно.Ок.Пару пулемётов поддержки рысью должны бежать рядом с разведкой.Ах да ещё мелочишка хорошо укреплённая база,которая к вечеру должна быть взята Пулемётчиков то уже нет.Ну как нет?Где то они есть ,только не в рядах атакующих.Базу не взять.Плотности огня не хватает(Если кто понимает о чём я)Шах и мат .В наших играх кончилась интрига.Можно делать ставки после прочтения сценария. Некоторые в погоне за антуражем совсем позабыли что в подчинении у них не спецназ а менеджеры ,сисадмины,скульпторы,повара,строители ,операторы и всякие другие простите кого забыл.А в руках у них привода,стреляющие пластиковыми шариками,ну никак не обладающие той пробивной способностью и дальностью как хотелось бы и потому неспособные создать ту плотность огня которая нужна для преодоления сопротивления хорошо окопавшегося противника.Раньше это ещё как то можно было решить так как были люди способные вдавить гашетку(Популемётить)Сейчас что. Поднять людей в атаку стало раза в три сложнее.Бронетехники под прикрытием которой можно было бы продвигаться нет и не предвидится.Дымовые завесы при наличии у противника пулемётчиков которым никуда бежать не надо ,да ещё и дозаряжающиеся прямо на месте(они ж на базе) абсолютно не действенны.В результате я с большой уверенностью могу сказать как будут проходить игры этого сезона.Большей частью в мертвяках. Хорошо на открытии грузовики были чтоб из мертвяка к базе людей отвозить.Без них то как будем Не все готовы к нагрузкам,это слабо сказано.Готовых по пальцам пересчитать можно.Как следствие с чем мы там боролись в прошлом,сливы массовые с игр?Ура победили.Никто не сливается. Тихонько сидим в мертвяке по часу, а кто и больше.Суточных люди не выдерживают? Вооще легко.Небывает суточных игр.Зато все теперь с механами.Где изменения в лучшую сторону?Я не видел.Лежбище котиков в мертвяке не добавляет антуражу и улучшением динамики игры не считаются.ИМХО.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:47
- В игре с: 0000
- Команда: WOOD
- и/н ССК: 014
- Откуда: САМАРА
- Контактная информация:
Re: Куда изменилась динамика игры.
По моему скромному мнения большое количество людей стало ловить фан не от игры, а от своего внешнего вида, они все такие тру шо пиздец. Поэтому я против механ, бункером недостаточную дальность и пробиваемость можно плотностью заменить, а механы только для повышения самомнения.Кто хотел механ тот в армии ими наигрался.
Хочешь играть на механах, иди в армию !!!
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Куда изменилась динамика игры.
Но хорошая альтернатива броне самолета ставящего дымовую завесу - многократные "смерти" или несколько "жизней" (как удобнее).
То что было при штурме укреплений - никак иначе как долбоебизмом частных лиц не назовешь. То есть не как ты пишешь: "...многие километры пройдя по горам и двумя с половиной человеками, считанными шариками атаковать пулеметный дзот". А совсем даже 150(!!!) метров от мертвяка "штурмуя лагерь" - зажимаясь и залипая. Прикрытие из 3 (!!!) дружественных пулеметов они игнорировали и продолжали залипать. Ожидая пока они расходуют шары. А другая группа успешно сидевшая в безопасном отдалении и наблюдавшая всю картину, вступив в "бой" перестреляла в спину всех своих кто поднялся на бруствер. Противодействовало нам 4(!!!) человека.
Динамике игры помешал фактор дружественного мудака.
То что было при штурме укреплений - никак иначе как долбоебизмом частных лиц не назовешь. То есть не как ты пишешь: "...многие километры пройдя по горам и двумя с половиной человеками, считанными шариками атаковать пулеметный дзот". А совсем даже 150(!!!) метров от мертвяка "штурмуя лагерь" - зажимаясь и залипая. Прикрытие из 3 (!!!) дружественных пулеметов они игнорировали и продолжали залипать. Ожидая пока они расходуют шары. А другая группа успешно сидевшая в безопасном отдалении и наблюдавшая всю картину, вступив в "бой" перестреляла в спину всех своих кто поднялся на бруствер. Противодействовало нам 4(!!!) человека.
Динамике игры помешал фактор дружественного мудака.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Куда изменилась динамика игры.
Опять срачовая, абсолютно ни к чему не приводящая тема. Мне есть что возразить по каждому пункту, но достаточно сказать одно: все высказавшиеся до меня авторы приехали на Открытие с механами, и приедут на любую другую областную игру такого же масштаба с механами.
...и еще одно: надо видимо, учиться играть в страйкбол: кидать дымы, не терять пулеметчиков, координировать атаки и не лежать, когда надо бежать. Я сам что ни на есть менеджер, но с физухой и темпераментом для вышеперечисленных действий, у меня полный порядок.
Обновил: "Динамике игры помешал фактор дружественного мудака".
Вот это в подпись себе поставлю. Наличие механ четко показало, кто привык "дружески мудаковать" и "победно" занимать укрепления после того, как те, кто обычно выбивает значительную часть врага, все ж таки закономерно уходит в мертвяк.
...и еще одно: надо видимо, учиться играть в страйкбол: кидать дымы, не терять пулеметчиков, координировать атаки и не лежать, когда надо бежать. Я сам что ни на есть менеджер, но с физухой и темпераментом для вышеперечисленных действий, у меня полный порядок.
Обновил: "Динамике игры помешал фактор дружественного мудака".
Вот это в подпись себе поставлю. Наличие механ четко показало, кто привык "дружески мудаковать" и "победно" занимать укрепления после того, как те, кто обычно выбивает значительную часть врага, все ж таки закономерно уходит в мертвяк.
Последний раз редактировалось Egoiste 07 май 2013, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Куда изменилась динамика игры.
Ямомото, плотность огня, зависящая, по твоему мнению, от наличия бункеров, есть с обеих сторон. Следовательно при любом штурме ситуация будет абсолютно равной что с механами, что с бункерами. Не в механах дело совершенно. Это я заявляю, как бывший бункерофил и нынешний юзер механ уже больше сезона. Перешел на механы с 40-50 шарами и именно сейчас я ощутил самый кайф от игр, потому что я не пулемечу от бедра из коротыша, а немножко думаю еще и на тему меткой стрельбы (а не заваливания шарами наугад), на тему рационального расхода боеприпасов (а не зажал гашетку и беги). Не в механах проблема, а в переходе качества страйкбола в количество. С ростом количества людей мы теряем в качестве. Люди перестали ездить на колбасные игры. Почему - вот ключевой вопрос имхо. Свой ответ я пока не хочу озвучивать.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Куда изменилась динамика игры.
То что носимый боезапас уменьшился - компенсировано что он уменьшился и у противника. Полный паритет.
По открытию было много послаблений - штурмующие "заряжались" около камазов. Можно было отсыпать шаров у пулеметчиков или друг друга. Недостатка шаров не было. Если конечно кто-то не выбрал мегапафосное "дуэльное оружие" с магазином в 10 шариков.
То что приходилось рыскать по карте "снижая динамику" - так на том же открытии предполагалось что немного порыскав и срисовав все объекты. И вся Сторона приступит к планомерному штурму и захвату их. Большими группами. И только командующий (не орг) забил на это, штурмуя дорогу и потом базу. Полностью сделав бесмысленной деятельность разведчиков. Которые по 3-5 человек пытаясь пробить оборону равного или превосходящего противника. Вопросы к оргу разве?
Абсолютно верно про внешний вид - все красивые и обвешаны бирюльками. Но залипают и не хотят проявить инициативу. А лучше и пешком вообще не ходить. Только связи с игрой механами или бункерами неумение или нежелание играть - я не вижу.
По открытию было много послаблений - штурмующие "заряжались" около камазов. Можно было отсыпать шаров у пулеметчиков или друг друга. Недостатка шаров не было. Если конечно кто-то не выбрал мегапафосное "дуэльное оружие" с магазином в 10 шариков.
То что приходилось рыскать по карте "снижая динамику" - так на том же открытии предполагалось что немного порыскав и срисовав все объекты. И вся Сторона приступит к планомерному штурму и захвату их. Большими группами. И только командующий (не орг) забил на это, штурмуя дорогу и потом базу. Полностью сделав бесмысленной деятельность разведчиков. Которые по 3-5 человек пытаясь пробить оборону равного или превосходящего противника. Вопросы к оргу разве?
Абсолютно верно про внешний вид - все красивые и обвешаны бирюльками. Но залипают и не хотят проявить инициативу. А лучше и пешком вообще не ходить. Только связи с игрой механами или бункерами неумение или нежелание играть - я не вижу.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Куда изменилась динамика игры.
Частные случаи как фактор дружественного мудака в расчёт я не беру.Я говорю о тенденции которая как мне кажется наметилась.Залипаний на рубеже атаки будет больше чем раньше.Залипаний в мертвяке будет больше чем раньше.Для себя я это спрогнозировал до игры ,на игре лишь получил подтверждение.Ну заметил и заметил, бог бы с ним,спокойно бы всё пережил,но люди говорят что динамика изменилась в лучшую сторону.Я не заметил.Где?Что стало лучше?По пунктам пожалуйста.Что стало хуже я написал.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
- Chinga
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:39
- В игре с: 29.11.09
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
Re: Куда изменилась динамика игры.
Я не понимаю как тип магазина может влиять на залипания в атаке и особенно в мертвяке,лично мой бк в связи с переходом на механы даже увеличился,могу себе позволить даже позаливать зажав гашетку.
Если раздать всем тюны,то страйкболисты перестреляют друг друга!
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Куда изменилась динамика игры.
Если полный паритет,то стоило ли бадягу разводить?Firestorm писал(а):То что носимый боезапас уменьшился - компенсировано что он уменьшился и у противника. Полный паритет.
По открытию было много послаблений - штурмующие "заряжались" около камазов. Можно было отсыпать шаров у пулеметчиков или друг друга. Недостатка шаров не было. Если конечно кто-то не выбрал мегапафосное "дуэльное оружие" с магазином в 10 шариков.
То что приходилось рыскать по карте "снижая динамику" - так на том же открытии предполагалось что немного порыскав и срисовав все объекты. И вся Сторона приступит к планомерному штурму и захвату их. Большими группами. И только командующий (не орг) забил на это, штурмуя дорогу и потом базу. Полностью сделав бесмысленной деятельность разведчиков. Которые по 3-5 человек пытаясь пробить оборону равного или превосходящего противника. Вопросы к оргу разве?
Абсолютно верно про внешний вид - все красивые и обвешаны бирюльками. Но залипают и не хотят проявить инициативу. А лучше и пешком вообще не ходить. Только связи с игрой механами или бункерами неумение или нежелание играть - я не вижу.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Куда изменилась динамика игры.
Как закономерно ушедший в мертвяк смею доложить Штурмующим не хватило ровно 5-7 человек рванувших к центральному (уже пустому окопу) И защитников бы не осталось (их было на тот момент человек 6 у дальнего окопа). А вы Опять залипли. пять минут и подошло 7 бойцов к крайнему окопу базы. Позиционная перестрелка. Еще через 5-7 минут подошел Стилет, как раз умер последний из предыдущей команды. А потом вернулась засадная группа . Ну и Ваш френдлифаер и гранатен также решили исход боя за базу. Пы.Сы - у нас тоже был френдлифаер, не расстраивайтесь.Egoiste писал(а):Опять срачовая, абсолютно ни к чему не приводящая тема. Мне есть что возразить по каждому пункту, но достаточно сказать одно: все высказавшиеся до меня авторы приехали на Открытие с механами, и приедут на любую другую областную игру такого же масштаба с механами.
...и еще одно: надо видимо, учиться играть в страйкбол: кидать дымы, не терять пулеметчиков, координировать атаки и не лежать, когда надо бежать. Я сам что ни на есть менеджер, но с физухой и темпераментом для вышеперечисленных действий, у меня полный порядок.
Обновил: "Динамике игры помешал фактор дружественного мудака".
Вот это в подпись себе поставлю. Наличие механ четко показало, кто привык "дружески мудаковать" и "победно" занимать укрепления после того, как те, кто обычно выбивает значительную часть врага, все ж таки закономерно уходит в мертвяк.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд