Страница 1 из 18

120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 09 май 2013, 17:03
Kid
Предыдущую тему скоропостижно объявили женской, и поскольку с половой принадлежностью у же как бы определился, а возможности поучаствовать в обсуждении одного из вопросов – не было – объясню в отдельной теме, что имел ввиду.

Раннер писал:
Сейчас вот все чаще от некоторых личностей начинает проскакивать пожелание ограничить привода по тюнингам. Вплоть до того, что автоматы ограничить 120 м/с. К чему это может привести? Да просто люди повально (ну те кто смогут себе это позволить) начнут собирать снайперские винтовки. А ведь тюнинг это лишь один из способов как можно сильнее приблизить нашу игру в реальности. А без тюнингов игра превращается в фарс, когда видишь противника, а дострелить до него не можешь.
И все эти ограничения могут в итоге привести к тому, что останется небольшая кучка игроков, экипированных по максимуму, но разучившихся играть и получать от игры, а не от шмоток удовольствие.
Вот выдержка в теме нашей команды - Почему винтовки ограничены 120м/с?:
Страйкбол – это прежде всего игра в которую играют ради антуража, ради наибольшего приближения к ощущениям стрелкового боя, ради возможности применять тактические приемы и ходы присущие стрелковому бою пехоты, а также ради перенесения в игру техник применения огня различных видов стрелкового вооружения. Регламентирование ограничений винтовок 120м/с, пулеметов 160м/с дает возможности к реализации в игре тактических приемов. Такой регламент имеет следующие обоснования:

3. Скорость выхлопа 120м/с дает возможность входить в ближний бой CQB, участвовать в штурме зданий и окопов, вести огонь по противнику вплотную, не нарушая правил страйкбола о запрете вхождения в здания при скорости выхлопа свыше 120м/с и джентльменском негласном правиле о стрельбе вне зданий вплотную при скорости выхлопа свыше 120м/с. Сложно представить реальность стрелкового боя когда вооруженная штурмовая группа не может войти в здание чтобы зачистить его. Кроме этого основа тактики штурма подразумевает сближение с противником под прикрывающим и подавляющим огнем пулеметов (в реальности и прочих средств усиления), вклинивание в его оборону и вхождение с ним в ближний бой. Штурм при котором штурмующие не могут подойти в плотную к обороняющимся и втягиваются в позиционную перестрелку с противником, который заблаговременно подготовил оборонительные позиции и пристрелял оружие – малоэффективен с тактической точки зрения.
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=5&t=2630

Скажу сразу – мне как ком.отделения/взвода – будет выгодно быть в обороне против наступающих на меня 130-150м/с. Я прекрасно знаю, что и как буду делать, чтобы такие штурмующие не добились успеха. Тем самым в данных разъяснениях я даже пишу против самого себя – так как обозначаю о сильных и слабых сторонах своей тактики.
И вообще обозначив эти 120 vs 150 в форме шутки «Даешь» в соотв. теме – я лишь как бы постарался людям задать вопрос, на который они должны ответить сами – «Рубят, а как вы собрались не залипать на штурме со своими 130-150 вощето?»

Никогда не выступал и не буду выступать за то, чтобы у каких то еще других команд был рекламент на 120. Просто потому, что это с моей точки зрения помимо всех антуражных мякушек реальности – вопрос тактики, схемы действия в игровом бою, в которой уж точно не стоит что-то там кому то пропагандировать. Залипают на штурме? Да пусть залипают – мне с точки зрения тактики это наруку :) Просто как бы другие посоны-страйкболисты тоже хотят как бы штурмов… Но какими тех.средствами и исходя из них тактиками это осуществлять – решать уж им самим. Засыпать окоп с 150мс на дистанции - почему нет, тоже вариант. Просто те кто об этом знает - уже подумал, чего он сможет противопоставить. Вот например снова вопрос - "Даешь подавляющий огонь без маневра! Тратить БК по брустверу противника без сближения маневровой группы - достигать дзена в разрядке аккума! Даешь 3 аккума за игру!" :)

Я б не создал тему если б не знал лично Раннера как позитивного человека, с которым не против перекинуться на игре парой словечек и что-то обсудить.

В качестве доп.инфы. В Сибири например страйкболисты настолько в Сибири, что у них можно играть в здании с 160м/с. Вот так то :) Только не подумайте, что я пропагандирую за такое – нах нах, вы чо. Да и за регламент 120 ни в коем случае не пропагандирую. Повторю – для тех кто будет действовать от обороны – ему не с руки пропагандировать такое ;)

Забыл, такой регламент у нас с марта 2010 - основания команды. Опыт испльзования как такового (когда возросла соотв. численность, появилиь 249ки 160мс) - около 2х лет.

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 09 май 2013, 18:28
Runner
Кид, я сам отбегал полтора года вообще со 110-кой.
Тюнинг поставил лишь после того, как все чаще начал сталкиваться с тюнами. Да на тренировке мы отрабатывали подход к противнику на близкие дистанции. Но это работает, когда играешь против двух-трех человек. А если их больше и у всех тюнинга, то приходится вооружаться соотвественно
Вот у в команде у Канта по крайней мере два марксмена с приводами под 200 мысов. Егоист имеет неплохую винтовку. И мои 140 дают хоть какой то шанс мне против них играть. Но ограничивать тюны до правил АСС или того же Юга приведет к большому преимуществу снайперов
А сейчас складывается неплохая ситуация - есть автоматчики с механами на 40-50 шаров, есть пулеметчики со 150-160 и большим запасом. Ну и есть снайпера. Так что ситуация как раз больше приближена к реальности.
Ну а для ближнего боя есть быстросмен и пистолет :-)
P.s.
Хоть кто-то меня считает позитивным человеком. Хотя вот у некоторых людей флек уже вызывает рвотные рефлексы

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 09 май 2013, 19:07
Kid
Я тему создал именно чтобы ты и другие люди возможно - смогли сказать свое виденье 120 vs 150, что да как по их мнению. Просто как бы в своей команде в этом плане получаемся в коконе информативном, что тоже опасно в плане заблудится в своем "коридоре" представлений. В любом случае и у того и у другого есть свои преимущества и недостатки, и схема действий исходя из них. Спасибо за мнение.

Сам я проиграл со 140мс два первых года, поэтому тоже есть какая то "точка наблюдения" на это тех. средство.
Вы в любом случае будете переходить в штурм или атаку с хода на противника если имеете численный перевес, иначе это будет только ради - пиу пиу и в мертвячок, ну фана то есть, кому как впрочем.

Снайпера да, конечно они есть, но вероятность повстречать такого чувачка в ситуации когда ему нечего противопоставить - это браво такому снайперюге, он деньги в тюн не зря вбухивал. Но вероятность эта небольшая. В остальных случаях говорю как раз, что так скажем страйкбольное отделение должно быть гибким по своему вооружению - там должны быть и 120 и 160мс, уж в роли ли пулеметов или снайперок или штурмовых винтовок - но должны быть. Иначе снайперюга будет за такой "едой" всю игру по пятам ходить :) Просто как бы логично и реалистично неделить этими 160мс пулемет, а не винтовку "регулярку", когда есть такая же регулярка но с другими ТТХ.

По теме реалистичности, вот опять же выдержка:
1. Эффективная дальность пулеметов М249 (огнестрельных) выше эффективной дальности штурмовых винтовок М16 примерно на треть, что соотноситься с той же разницой на треть между 120м/с и 160м/с. Пулеметы имеющие разные ТТХ с винтовками дают возможность иметь практический смысл их применения в целом в игре, а также повышают интерес игры и антураж в плане разнообразия вооружения по его действию.
Это уже не говоря о том, что тот же снайпер (при регламенте 120) заприметив в прицельчик, что отрядик потерял где-то своего пулеметчика - захочет упасть на хвост этой группе, потому что он в прицел видел их стволы - и понял, его ружбайка щас им устроит панику. Видеть в бинокль оружие противника и воплощать исходя из ТТХ его оружия свой тактический замысел, с использование развед данных - это ли не приближение к реальности?
Ну а для ближнего боя есть быстросмен и пистолет
Быстросмен - вариант конечно, но скоротечность боя знаете ли и всякое такое...фактор трясущихся рук. Вот зайти опять же в здание и сменить на 249ке пружина на 120 для его обороны - другое дело. Пистолет для меня лично всегда будет оружием которое нахреначивает тебе большой синяк на ляшке, а патом ты его отдаешь братану, потому что у него привод-с помер :) Не составит он конкуренции в штурме CQB все таки фулл-авто :)

Впрочем повторю - есть много людей, у них свое виденье, и они выбирают то на что намеренны сделать тактическую ставку. В конце концов лучшее оружие - это то которым ты владеешь лучше остальных.

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 09 май 2013, 19:12
Kid
Хотя вот у некоторых людей флек уже вызывает рвотные рефлексы
Будующее штурмов за командами большими и сыгранными :) Никогда я не поверю, что 10 команд по 3 человека проштурмуют лучше чем 3 команды по 10 человек. Будь первые хоть вдвое сильнее по личным качествам, если они лебедь щука и рак - они не разовьют успех на штурме, с рвотными рефлексами о старых и замусоленных командах пойдут в мертвяк :)

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 09 май 2013, 19:40
Runner
Kid писал(а): Будующее штурмов за командами большими и сыгранными :) Никогда я не поверю, что 10 команд по 3 человека проштурмуют лучше чем 3 команды по 10 человек. Будь первые хоть вдвое сильнее по личным качествам, если они лебедь щука и рак - они не разовьют успех на штурме, с рвотными рефлексами о старых и замусоленных командах пойдут в мертвяк :)
на мой взгляд, будущее все же за блоками - сыгранными и сильными
А уж в блоке есть и тюны, и снайперки, и штурмовики со 120
Мне сейчас стало интереснее побольше по лесу побегать, сделать крюк в километр, но зайти в бок противнику, и за счет тюна выбить его
А вот некоторые фан получают от штурма в лоб

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 09 май 2013, 19:47
Kid
на мой взгляд, будущее все же за блоками - сыгранными и сильными
Собственно это и имел ввиду. Да, согласен.

Дать крюка, подойдя с выгодного направления - это завсегда и тру и интересно и эффективно и вообще, только алах-акбар будет бежать в лоб не ценя жизнь, когда как бы можно вобще то зайти с другого выгодного места. Но в страйкболе как правило это не делается, потому что нужно больше и быстрее аккумов посадить за игру, динамика же...ну а еще - "камазики не возят >_<".

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 09 май 2013, 21:50
Демон
Вырожу свое мнение как ярого нелюбителя тюнов.
Не люблю тюны не из за того что дорого или ломается, нет, нутро приводов позволяет поставить спокойно 140.
Дело в другом. во первых когда стоит тюн на обычном приводе, теряется смысл в снайперах и пулеметах.
когда стоит тюн, не поработаешь в ближнем бою.
тюн рассабляет, теряется смысл в прикрытии напарника для перебежки, ведь и так можно достать.
Я за запрет тюнов НО только на тематических играх.
И опять же стремно, когда 74 стреляет так же как пкм. или аксу с глушителем сильнее 74.

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 10 май 2013, 10:32
kaa
Лично мне с тюном играть нравится значительно больше.
Бегал я целый год с базой на 100. Теперь поставил 140 и кайфую.

Если раньше моя боевая эффективность была примерно 2:1 то сейчас она стала 1:3 и мне это нравится.

Дело в том, что с низким тюном против высокого, шансы на успех резко снижаются даже если ты переиграл противника тактически. Вроде вышел во фланг, но нужно еще и сблизится. В лесу сложно не нашуметь, а дистанция на поражение 20 -25 метров в то время как у тюна 50 - 70, разница в два раза. Любая ошибка и ты труп.

Ну и жутко бесило то, что я замечаю противника раньше, но не могу его достать, вроде должен попасть, вроде вот он рядом, а вот и нет, получаю ответную очередь с тюна и иду в мертвяк.

Вывод такой, либо одни правила для всех либо анархия в этом вопросе или можно балансировать тюны боезапасом. Например для низких тюнов (до 120) разрешить бункера, для высоких только механы ну а пулеметы должы весить не менее 6 кг без бункера. Тогда вроде некий баланс просматривается.

PS
Но даже при таком раскладе я предпочту тюн.

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 10 май 2013, 11:15
Firestorm
А я предпочту тюн 150+ - и играть в лесу. Мне настолько нравится играть с тюном - что мне проще будет пропустить те игры где будет лимит "выхлопа".
Помимо "нагибания" за счет суровой дальности 50-60 м (хехе), высокий тюн дает хоть какое то приближение к похожести выстрелам из огнестрела. "Пули" не похожи на порхающих бабочек, которых отлично видно и уже на 40-50 м можно неспешно уворачиваться. От тюненого выстрела увернуться невозможно и видно только тогда, когда он летит вам между глаз. Ну и свистят они почти как пули )

Re: 120 vs 150. Преимущества и недостатки

Добавлено: 10 май 2013, 11:45
Mangoost
Тоже пожалуй отпишусь..Лично для меня тюн это два направления..
1. Прокачка мощности позволяющая использовать более тяжелые шары и как следствие улучшать кучность/точность ведения огня и как следствие сокращать расход БК.
2. Прокачка "группы запчастей" позволяющих просто увеличить кучность/точность. Имеется ввиду связка нозл/резинка/камера/стволик.
Это позволяет добиться аналогичных результатов без увеличения мощности (да, теряется дальность поражения , но тут уж без этого никак) Просто я не вижу смысла когда у тебя 140-150 а толком попасть по противнику на тюнинговой дистанции ты не можешь "и приходиться жать на гашетку, уповая на теорию вероятности"
Регламент в нашей команде очень простой.
У бойца с РПК(тюн 130-140) рядом на игре находиться боец "с базой" до момента пока "ТЮН" не обзаведется простенькой вторичкой. ПМ от глетчера и дешев и легок и позволяет не нарушать "джентельменку" если к бойцу подобрались в плотную.
Лично сам использую пограничный Тюн 135 с отлаженной "прицельной группой запчастей" так как это оптимально для действий в лесной местности..
Для штурма окопов при сближении тренируюсь быстро переходить на пистолет. Эффективная работа с ним требует тренировки на скорость и большинству проще "не заворачиваться" и рассуждать вроде обороняющиеся тюнами жахают не парясь о проблемах штурмующих при сближении...мол это их проблемы пусть сами закрывают лица масками, а мы потом будем их еще и на форуме "какахами обкидывать" Наш "самарский/семейный" страйк все же весьма личный и этичный так как большая часть игроков знакома друг с другом лично. Это дает больше плюсов чем минусов и мне подбегая к окопу выхватывая пистоль увидеть в нем к примеру Демона или кого нить из мизантропов намного спокойнее(просто пример) Ибо я знаю, что это человек не с тюном и он придерживается этики взаимоуважения..А вот задумайтесть коллеги - Вы подбегаете с базой к окопу из которого торчит пулеметный ствол (на нем вряд ли база) дистанция 5-6 метров..Стреляющий по вам человек должен (по неписанной этике) перейти на вторичку или ему прощается стрельба из тюна в упор по атакующему?