Страница 1 из 1

Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 11 июн 2013, 16:12
Верн
Вопрос следующий:

На приводе стоял базовый стволик 6.08 400 мм, установили стволик 6.03 длинной 560 мм, кучность ,соответственно, улучшилась.

Затем поставили стволик 6.03 длинной 450 мм.. Привод пока не собран.

Сильно ли изменится кучность по сравнению с 560 мм???

Шары 0.28 Гардер
Стволик - сталь Прометей.
Выхлоп 150+

Re: Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 22 июн 2013, 01:40
Alligator
Неа, не заметишь вообще, при условии что оба ствола без брака. Всем желающим поспорить со мной - для начала предоставьте листы отстрела на одинаковом приводе с длинной ствола от 360мм до 650мм, в закрытом тире (сферический вакуум).
зы. вообще не спорю что 650мм(на приводе) может показать лучшую кучу чем 360мм, но отличия будут очень мало значительны, типа лучше, но процентов на 5.

Re: Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 22 июн 2013, 11:02
Dwarf
Раз пошла такая пьянка, то вброшу и своих мук выбора
Собрал марксманку на базе м4 под 160, сейчас там стволик 407, думаю о "550 в глушитель", мне это даст улучшение кучи, которое стоит затрат времени и денег? Или целесообразней взять тоже самое, но меньшего диаметра, у меня 6.03, думаю о 6.01... В общем вопрос, есть 407 6.03, на что целесообразней менять, на 407 6.01 или 550 6.01?

Re: Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 22 июн 2013, 19:12
Верн
Собрано и проверено экспериментальным путем.

Различий по кучности НЕТ.

Для меня немного странно, думал отличия будут из за длинны, но факт подтвердился практикой.

Re: Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 22 июн 2013, 19:14
Верн
Dwarf писал(а):Раз пошла такая пьянка, то вброшу и своих мук выбора
Собрал марксманку на базе м4 под 160, сейчас там стволик 407, думаю о "550 в глушитель", мне это даст улучшение кучи, которое стоит затрат времени и денег? Или целесообразней взять тоже самое, но меньшего диаметра, у меня 6.03, думаю о 6.01... В общем вопрос, есть 407 6.03, на что целесообразней менять, на 407 6.01 или 550 6.01?
Тестил 6.01 (450мм), по кучности прироста нет, дает чуток прирост по скорости, но можно списать на погрешность измерения (3-5 м/с)

Re: Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 02 июл 2013, 11:18
Dyadya
Пардоньте я влезу таки в эту тему со своими траблами ибо смежный вопросец получается. Перехожу на короткий ствол - меняю 400 на 280 мм. Вопрос в том, обязательно ли менять цилиндр на соответствующий новой длине стволика и чем чревато оставление нынешнего цилиндра?

Re: Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 02 июл 2013, 11:21
Malefick
Тестил 6.01 (450мм), по кучности прироста нет, дает чуток прирост по скорости, но можно списать на погрешность измерения (3-5 м/с)

После замены 455 Х 6.03 прометей на 455 Х 6.01 PDI Raven кучность на дальностях 60 + метров сильно выросла. Разлет теперь начинается приметро на 70 метрах. На 80 м в ростовую фигуру стало попадать ощутимо проще.

Выхлоп 180 м/с, резинка - фиолетовый прометей, шары Гардер 0.4 из старых запасов.

Правда выявилась проблема в виде постоянных клинов шаров из-за слишком тонкого стволика, что вслучае АЕГа может привести к смерти поршня / шестерней.

Re: Длинна стволика, кучность и дальность.

Добавлено: 03 июл 2013, 12:10
dizzy
Dyadya писал(а):Пардоньте я влезу таки в эту тему со своими траблами ибо смежный вопросец получается. Перехожу на короткий ствол - меняю 400 на 280 мм. Вопрос в том, обязательно ли менять цилиндр на соответствующий новой длине стволика и чем чревато оставление нынешнего цилиндра?
Тоже был момент сокращения длины ствола. Не знаю, как если строго с учетом всей физики, но по факту могу сказать, что применение полнообъемного цилиндра при коротком стволе ничем не черевато, скорость по сравнению с длинным упадет, но только за счет того, что шар меньшее время разгоняется в стволе давлением. Соответственно, если ствол укоротился, то последние доли секунды, когда шар уже вылетел из ствола, а поршень еще не до конца сжал воздух в цилиндре, давление нагнетается бесполезно. Следовательно, лучше момент максимального сжатия использовать для разгона шара, а начальный ход поршня - для его разгона без давления, для чего и дырка. Причем, чем короче ствол, тем ближе дырка к голове цилиндра.