20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Инженер »

Игра пройдет 20 июля.
Построение в 10 часов, старт игры примерно в 11 (будет уточнено на построении).
Игра продлится до завершения 3го этапа.
Формат игры - по заявке. Команде может быть отказано в допуске без объяснения причин.

Американскому правительству стало известно, что на территории Ирана действует военная база с бактериологическим оружием, противоречащим решению СобБеза ООН об ОМП. В срочном порядке была организована операция "Road to Hell", с целью внедрения контингента НАТО на территорию Ирана и захвата базы с бактериологическим оружием. Для успеха операции было принято решение по мере внедрения сил пехоты на территорию Ирана, организовывать опорные пункты для дозарядки и переброса сил, расположив их по центральной дороге, ведущей на искомую базу.

Этап 0 (стартовый):

НАТО и Иран в пропорции 60...70/30...40 стартуют со своих мертвяков. У НАТО основной мертвяк находится на пересечении центральной дороги и границы с Ираном, с него НАТО и стартует. У Ирана, кроме основного мертвяка возле базы, есть 2 или 3 дополнительных мертвяка, равномерно распределенных вдоль центральной дороги. Стартовать сторона Ирана может из любого мертвяка единой толпой, либо из нескольких мертвяков, распределив численность групп произвольным образом.

Этап 1 (создание цепи ОП):

Задача НАТО на этом этапе - создать цепь опорных пунктов (далее ОП) на всем протяжении центральной дороги (далее ЦД). Для этого необходимо взять флаг, донести его до обозначенного на карте места и установить его. Опорный пункт дает возможность дозарядки возле флага, некоторые ОП активизируют дополнительные мертвяки для НАТО, расположенные неподалеку (до установки флага мертвяки неактивны). Активизировать ОП можно только в порядке возрастания, нельзя пропускать точки.
Задача Ирана - препятствовать продвижению сил НАТО и созданию ОП на центральной дороге.
Примечания. Флаг может двигаться только по дороге, его нельзя прятать. Одномоментно на дороге может находиться только один флаг, следующий флаг можно выносить только после установки предыдущего на место ОП. Убитый флагоносец должен оставить флаг на месте гибели. Силам Ирана запрещено трогать флаги, однако засады, минирование территории вокруг лежащего флага только приветствуются. Ирану запрещено пересекать границу с силами НАТО, в остальном ограничений по перемещению нет. На данном этапе запрещено штурмовать, обстреливать или минировать базу Ирана. Дозарядка НАТО допускается только в активных мертвяках после отсидки или у флага (установленного на ОП или лежащего на земле, в радиусе 2м). Иранцам разрешено дозаряжаться где угодно.
18.07.2013
После активизации мертвяка возле определенного ОП силам НАТО разрешается перенести на данный ОП все оставшиеся флаги с точки старта, чтобы сократить перемещения.


Этап 2 (стягивание сил на рубеж штурма базы):

Задача НАТО - переместить все флаги с ОП на рубеж штурма Иранской базы (обозначен на карте). Флаги опять же могут двигаться только по дороге. Допускается нести сразу все флаги, но не более одного на человека.
Задача Ирана - не дать НАТО перенести флаги к рубежу штурма своей базы
Примечания. На данном этапе дозарядка разрешена без ограничений. Активированные мертвяки НАТО так же действуют. Штурмовать или обстреливать Иранскую базу запрещено.

Этап 3 (штурм базы):
После установки всех флагов на рубеж штурма базы, отменяются все мертвяки, игра идет на выбывание. Дозарядка неограничена. Сразу после водружения последнего флага на рубеже, засекается время и подается звуковой сигнал. НАТО должно успеть захватить базу до запуска сигнальной ракеты, символизирующей запуск баллистической ракеты с бактериологическим зарядом. С момента установки последнего флага на рубеж старта до запуска сигнальной ракеты дается 20 минут. Захват базы отмечается снятием с нее флага, это выигрыш НАТО. Если стартовая ракета была запущена - выигрывает Иран.

Разное:

1. К использованию на игре разрешается один бункер или неограниченное количество механ. Для пулеметчиков ограничений по боезапасу нет, однако пулеметчик не имеет права делиться магазинами с автоматчиками. Между автоматчиками донорство магазинами разрешено. Донорство шарами запрещено.
2. Требования по тюнингам и пиротехнике в соответствии с правилами СК. По пиротехнике возможно будет запрет, на след неделе укажу.
3. Отсидка в мертвяке для всех 15 минут.

16.07.2013
Примечание: место дополнительных мертвяков НАТО на усмотрение командира стороны. НАТОвцы сами могут создавать свои мертвяки по мере продвижения, в произвольных местах, но только с одной стороны от дороги. Количество мертвяков будет ограничено, в зависимости от протяженности дороги и числа участников. Расположение мертвяков Ирана на начало игры будет известно только их стороне. Традиционно, живым запрещено находиться ближе чем 100м от мертвяка противника, запрещено его обстреливать.
В лесу запрещено использование дымов, их можно использовать только при штурме базы на 3 этапе игры. Гранаты только с закрытой инициацией.
17.07.2013
Примечание: на момент старта игры у НАТО есть только стартовый мертвяк возле границы с Ираном. В глубине иранской территории есть несколько неактивных НАТОвских мертвяков. (Мертвяки Ирана будут располагаться с левой стороны дороги, по ходу движения НАТО к их базе, мертвяки НАТО - по правой стороне.) Они становятся активными только после установки флага на соответствующей ОП возле него и установки флага в самом мертвяке. С этого момента иранцам запрещено вести боевые действия в радиусе 100м от активного мертвяка. НАТОвцам рекомендуется зачистить эту зону безопасности вокруг мертвяка перед установкой на нем флага, во избежание недоразумений. В активном мертвяке НАТОвцы могут дозаряжаться после отсидки.


Позже будет выложена карта.
Вопросы задавать тут.
Последний раз редактировалось Инженер 19 июл 2013, 09:18, всего редактировалось 7 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Третий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:08
В игре с: 2012
Команда: Волки
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Третий »

Взносы?

UPD: взносы отсутствуют. Увидел в календаре.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Инженер »

Сделаны изменения и дополнения, выделены красным цветом.

Предварительное деление:
Иран
Астра, 5 чел, ЕМР
СОРС, 5 чел, флора
Вепри, 7 чел, дубок
МСР2, 1 чел, ВСР-93
Ravenwood, 2 чел, мультикам
ДоС, 4 чел, мультикам

Итого ~24 чел. Командующий - Латыш

НАТО

Авcтралия, 4 чел, аускам
Рубикон 5 атакс
шквал 5 сурпат
Кинжал 7 тигр/грек лизард
Станица 3 точка
Флек-блок 17 флек,излом,точка
Marines 3 марпат
Роверс 5 марпат
LANCS 2 дезерт дпм

Итого ~ 64 чел. Командующий - Андроид
Последний раз редактировалось Инженер 19 июл 2013, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Инженер »

Изменено деление, сделано упрощение по сценарию (выделено синим цветом).
Изображение
Расположение мертвяков и точек установки флага будет известно только соответствующим сторонам.
Последний раз редактировалось Инженер 19 июл 2013, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Kekc
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:13
В игре с: 2008
Команда: 2 МСР
и/н ССК: not
Откуда: Тольятти

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Kekc »

Роман, уточни пожалуйста, от команды 2 МСР будет только 1 боец.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Инженер »

Хочу добавить развернутые пояснения по дополнительным мертвякам НАТО и смещению стартовой точки.
Сперва НАТО имеет один мертвяк на границе с Ираном. Всего НАТО нужно будет установить 5 флагов (активировать 5 ОП), последняя ОП является рубежом атаки на базу Ирана, т.е. находится в непосредственной близости от нее. При активизации ОП номер 2 и 4 НАТО получает возможность создать возле них дополнительный мертвяк и переместить все оставшиеся на стартовой точке неустановленные флаги на эти ОП. Процесс выглядит следующим образом:
1. НАТО доносит первый флаг до первой ОП, ставит его, опорный пункт активен.
2. НАТО берет второй флаг и доносит до второй ОП, ставит его, ОП активен.
3. После этого НАТО может сделать возле второй ОП мертвяк, для этого необходимо зачистить от противника лес вправо от ОП (на север) на глубину до 150м и на этом удалении натянуть периметр мертвяка киперной лентой. С момента мертвяк действующий и вокруг него в радиусе 100м действует зона безопасности, в которой запрещено вести бой. Т.е. иранцы, как только увидели натянутую киперку, должны без боя покинуть зону безопасности вокруг мертвяка.
4. После создания доп. мертвяка на этом ОП НАТО может перенести на этот опорный пункт все оставшиеся неустановленные флаги со стартовой позиции. Нести их можно все скопом, но только по дороге и не более одного флага на человека. После этого НАТО продолжает продвижение к 3 и 4 ОП, пронося опять только по одному флагу.
5. На 4 ОП ситуация аналогична 2-ому. Активизируется ОП установкой флага, зачищается лес вправо, натягивается киперка, мертвяк готов.

И еще, я на карте чуть ошибся с местоположением базы Ирана, она чуть выше. Обновленная карта добавлена.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Латыш
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:57
В игре с: сентябр2011
Команда: С.О.Р.С.
и/н ССК: Нет
Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Латыш »

карта проезда есть?
Yipee-ki-yay, motherfucker! © Walter Bruce Willis
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Инженер »

это полигон открытия-13 если чо
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.p ... 9&start=20
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Инженер »

Кстати, буду традиционно на 1 канале (433,075 МГц). Стоянку постараюсь найти поглубже в лесу и оставить на старой стоянке открытия человека, чтобы встречал и направлял. Если чо - стучитесь в первый канал или звоните 8-9277-453-452
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Tereck
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:33
В игре с: с 2009
Команда: Военная разведка
и/н ССК: Нет

Re: 20 июля. Игра "Road to hell" полигон 135км

Сообщение Tereck »

Грубже в лес проехать можно будет на "плоскодонке" типа моей матрехи?
Ответить

Вернуться в «Штаб»