Рейд-1/2 2013 - 24.08.2013
Добавлено: 30 июл 2013, 22:09
Рейд-1/2
24 июля
Полигон - Самарская Лука
Кодированное радиосообщение от старшего погранзаставы капитана Сомова, начальнику погранотряда полковнику Полякову:
По донесению жителей деревни Ивановка, около пяти часов утра, два тёмных летательных аппарата почти не издающих звуковых колебаний, на очень низкой высоте и большой скорости пересекли границу севернее деревни и устремились на восток в сторону села Бахилово.
Житель села Бахилово Ерёменко Н.В. подтверждает что примерно в пять утра наблюдал как два чёрных вертолёта бесшумно проследовали юго-восточнее села и совершили посадку возле кромки леса. По его словам буквально через несколько секунд они вновь поднялись в воздух и на очень низкой высоте умчались в южном направлении.
Предположительно с вертолётов была высажена деверсионная группа численностью от шести до четырнадцати человек.
Наиболее вероятными целями диверсии считаю стратегические объекты возле нп. Торновое и нп. Выползово.
Прошу принять срочные меры к обнаружению и задержанию либо уничтожению группы нарушителей.
Старший погранзаставы капитан Сомов.
Игра расчитана на число участников не более 30 человек.
Диверсанты – 5-10 чел.
Спецназ МВД - 10-20 чел.
Построение - 10:00
Выход группы диверсантов - 10:30
Выход группы спецназа МВД - 11:00
Задачи диверсантов:
1) Как можно быстрее, и как можно незаметнее пройти обозначенный на карте №1 маршрут
2) Выйти к стратегическому объекту и подорвать его зарядом взрывчатки (КОРСАР №8).
Где именно укладывть заряд, на самом объекте, под нм или рядом с ним – на усмотрение командира группы диверсантов, но не далее чем в десяти метрах от объекта.
3) Обозначить в радиусе 100 метров от объекта посадочную площадку и заняв оборону дождаться группу спецназа МВД
Посадочная площадка должна быть не менее 20 метров в диаметре и обозначена флагом NATO воткнутым в землю в её центре.
4) Уничтожить группу спецназа МВД
Задачи спецназа МВД:
1) Догнать и уничтожить группу диверсантов (Как вриант, обогнать группу диверсантов и устроить засаду на подходе к стратегическому объекту)
2) Недопустить подрыва стратегического объекта
3) Уничтожить группу диверсантов и захватить посадочную площадку.
Маршрут пролегает от села Бахилово (точка №1 на карте №1) до деревни Торновое (точка №2 на карте №1).
Стратегический объект (точка №2 на карте №1, фото №1, №2) находится на вершине возвышенности над деревней Торновое и виден издалека с любой стороны.
Уничтожение стратегического объекта (помимо подрыва петарды КОРСАР №8) обозначается запуском сигнальной ракеты.
Оконьчание игры так-же обозначается запуском сигнальной ракеты.
Далее, после отдыха и объединения всех участников игры есть два варианта:
1) Марш бросок пешей колонной до села Рождественно (точка №3 на карте №1) по асфальтированной дороге (8 км., фото №3, №4)
2) Дождаться утра, позавтракать (в деревне Торновое есть продмаг) и доехать до села Рождествено на местном сельском автобусе ПАЗ(ходит примерно один раз в час).
Далее марш-бросок до пристани и эвакуация в Самару на Малом Десантном Корабле (фото №5).
Паром МДК - http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 0%94%D0%9A
Дополнительная информация
Защитные очки и красные повязки обязательны для всех участников.
Игра проводится по правилам MilSim, http://www.milsim.ru/ http://arw.kiev.ua/ и расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен, а так-же имеет ряд существенных отличий от классических страйкбольных игр.
На игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови. После перевязки функции повреждённой конечности не восстанавливаются до самого конца игры.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой группе из десяти человек должен быть медик.
Убитый боец (попадание в корпус или голову) остаётся убитым до самого конца игры.
Убитый надевает красную повязку на голову или шею (красный фонарь зажигать не надо даже в тёмное время суток), разряжает оружие и ставит его на предохренитель. Он так-же продолжает следовать со своей группой (в хвосте колонны), но не может принимать участия в боестолкновениях, а так-же давать какие-либо советы, подсказки и выдавать местонахождения противника.
Остальные бойцы могут использовать любое оружие и снаряжение убитого бойца с его позволения.
Исключение составляет вариант, если боец погиб вдалеке от группы, например был оставлен для прикрытия.
Бункернные магазины на данной игре допускаются только для пулемётов, и только коробообразные. Для винтовок и карабинов только механы. Ограничение по шарам - по 1000 шт. на одного бойца с винтовкой и по 2500 шт. на одного бойца с пулемётом.
Между собой бойцы могут обмениваться боеприпасами в любых вариантах.
Всех желающих принять участие в игре предупреждаю:
Не берите с собой ничего лишнего. Каждый лишний грамм при столь дальнем переходе дорого вам обойдётся
Ни в коем случае не приезжайте на игру в неразношенной обуви
У каждого бойца обязательно должен быть лейкопластырь (много), йод, вата, запасные носки и обезболивающее средство. У медика нашатырный спирт.
Берите с собой не более двух литров воды на человека, и еду которую не надо готовить (печенье, консервы, а в идеале Шоколад)
Возьмите с собой как минимум один платок (бандану). Повязав на шею, он уменьшит натирание шеи оружейным ремнём. Повязав на лоб, он не позволит поту заливать глаза.
Не везите оружие в чехлах, потом вам некуда будет их деть. Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак).
Не одевайте тонированные защитные очки, так как заключительная стадия игры наиболее вероятно прийдётся на тёмное время суток.
У кого есть лёгкий цифровой фотоаппарат, возьмите его с собой, так как маршрут пролегает по красивейшим местам Самарской Луки.
Кроме всего прочего бойцы диверсионной группы не должны оставлять никаких следов своего пребывания. Никакого мусора, консервных банок или окурков. Весь мусор в полиэтиленовые пакеты и в сухарную сумку (рюкзак), вплодь до туалетной бумаги.
Соответственно у каждого с собой должны быть герметичные пакеты.
Стороне Спецназ МВД нужно иметь хотябы одну пятиваттную радиостанцию на непридвиденный случай (заблудились, травма, несчастный случай) чтобы оперативно связаться с отрядом диверсантов. На большей части пути следования Билайн не ловит. Остальные операторы незнаю.
Как добраться до села Бахилово
Игра начинается рано утром, поэтому участникам стоит приехать на место стоянки заранее, в пятницу вечером.
Место стоянки будет находится в роще (точная наводка по сотовому телефону), между селом Бахилово и пансионатом инвалидов (остановка автобуса).
Между этими двумя пунктами справа от дороги (если ехать в сторону Бахилово) есть три съезда на грунтовую дорогу.
Тот что ближе к селу ведёт на кладбище, тот что ближе к остановке ведёт к пансионату только с другой стороны. Нам нужна та, что находится посередине.
До Бахилово можно доехать на автобусе идущем в Ширяево или из Ширяево.
В Ширяево ходят автобусы как из Самары, так и из Тольятти, а так-же из Жигулёвска (Карта №2).
Из Самары так-же можно добраться до Ширяево на водном транспорте, а оттуда на автобусе до Бахилово (более короткий, но не факт что более быстрый путь).
Для того кто хочет переночевать с комфортом можно нанять машину которая потом отвезёт палатки и одеяла в Тольятти (Самарским позже привезём всё на очередную игру), но для этого прийдётся скинутся взносами.
----------Карта №1--------------------------Карта №2----------
------------Фото №1--------------------Фото №2------------------Фото №3------------------------Фото №4-------------------------Фото №5------------
Учитывая революционность проекта и множество ограничений MilSima, не думаю что желающих принять участие в игре будет слишком много.
Если же желающих окажется более 30 человек, то возможны варианты внесения изменений в сценарий. Например выход второй группы спецназа МВД от объекта подрыва, и соответственно навстречу первой группе и диверсантам.
Подробная карта полигона:
24 июля
Полигон - Самарская Лука
Кодированное радиосообщение от старшего погранзаставы капитана Сомова, начальнику погранотряда полковнику Полякову:
По донесению жителей деревни Ивановка, около пяти часов утра, два тёмных летательных аппарата почти не издающих звуковых колебаний, на очень низкой высоте и большой скорости пересекли границу севернее деревни и устремились на восток в сторону села Бахилово.
Житель села Бахилово Ерёменко Н.В. подтверждает что примерно в пять утра наблюдал как два чёрных вертолёта бесшумно проследовали юго-восточнее села и совершили посадку возле кромки леса. По его словам буквально через несколько секунд они вновь поднялись в воздух и на очень низкой высоте умчались в южном направлении.
Предположительно с вертолётов была высажена деверсионная группа численностью от шести до четырнадцати человек.
Наиболее вероятными целями диверсии считаю стратегические объекты возле нп. Торновое и нп. Выползово.
Прошу принять срочные меры к обнаружению и задержанию либо уничтожению группы нарушителей.
Старший погранзаставы капитан Сомов.
Игра расчитана на число участников не более 30 человек.
Диверсанты – 5-10 чел.
Спецназ МВД - 10-20 чел.
Построение - 10:00
Выход группы диверсантов - 10:30
Выход группы спецназа МВД - 11:00
Задачи диверсантов:
1) Как можно быстрее, и как можно незаметнее пройти обозначенный на карте №1 маршрут
2) Выйти к стратегическому объекту и подорвать его зарядом взрывчатки (КОРСАР №8).
Где именно укладывть заряд, на самом объекте, под нм или рядом с ним – на усмотрение командира группы диверсантов, но не далее чем в десяти метрах от объекта.
3) Обозначить в радиусе 100 метров от объекта посадочную площадку и заняв оборону дождаться группу спецназа МВД
Посадочная площадка должна быть не менее 20 метров в диаметре и обозначена флагом NATO воткнутым в землю в её центре.
4) Уничтожить группу спецназа МВД
Задачи спецназа МВД:
1) Догнать и уничтожить группу диверсантов (Как вриант, обогнать группу диверсантов и устроить засаду на подходе к стратегическому объекту)
2) Недопустить подрыва стратегического объекта
3) Уничтожить группу диверсантов и захватить посадочную площадку.
Маршрут пролегает от села Бахилово (точка №1 на карте №1) до деревни Торновое (точка №2 на карте №1).
Стратегический объект (точка №2 на карте №1, фото №1, №2) находится на вершине возвышенности над деревней Торновое и виден издалека с любой стороны.
Уничтожение стратегического объекта (помимо подрыва петарды КОРСАР №8) обозначается запуском сигнальной ракеты.
Оконьчание игры так-же обозначается запуском сигнальной ракеты.
Далее, после отдыха и объединения всех участников игры есть два варианта:
1) Марш бросок пешей колонной до села Рождественно (точка №3 на карте №1) по асфальтированной дороге (8 км., фото №3, №4)
2) Дождаться утра, позавтракать (в деревне Торновое есть продмаг) и доехать до села Рождествено на местном сельском автобусе ПАЗ(ходит примерно один раз в час).
Далее марш-бросок до пристани и эвакуация в Самару на Малом Десантном Корабле (фото №5).
Паром МДК - http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 0%94%D0%9A
Дополнительная информация
Защитные очки и красные повязки обязательны для всех участников.
Игра проводится по правилам MilSim, http://www.milsim.ru/ http://arw.kiev.ua/ и расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен, а так-же имеет ряд существенных отличий от классических страйкбольных игр.
На игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови. После перевязки функции повреждённой конечности не восстанавливаются до самого конца игры.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой группе из десяти человек должен быть медик.
Убитый боец (попадание в корпус или голову) остаётся убитым до самого конца игры.
Убитый надевает красную повязку на голову или шею (красный фонарь зажигать не надо даже в тёмное время суток), разряжает оружие и ставит его на предохренитель. Он так-же продолжает следовать со своей группой (в хвосте колонны), но не может принимать участия в боестолкновениях, а так-же давать какие-либо советы, подсказки и выдавать местонахождения противника.
Остальные бойцы могут использовать любое оружие и снаряжение убитого бойца с его позволения.
Исключение составляет вариант, если боец погиб вдалеке от группы, например был оставлен для прикрытия.
Бункернные магазины на данной игре допускаются только для пулемётов, и только коробообразные. Для винтовок и карабинов только механы. Ограничение по шарам - по 1000 шт. на одного бойца с винтовкой и по 2500 шт. на одного бойца с пулемётом.
Между собой бойцы могут обмениваться боеприпасами в любых вариантах.
Всех желающих принять участие в игре предупреждаю:
Не берите с собой ничего лишнего. Каждый лишний грамм при столь дальнем переходе дорого вам обойдётся
Ни в коем случае не приезжайте на игру в неразношенной обуви
У каждого бойца обязательно должен быть лейкопластырь (много), йод, вата, запасные носки и обезболивающее средство. У медика нашатырный спирт.
Берите с собой не более двух литров воды на человека, и еду которую не надо готовить (печенье, консервы, а в идеале Шоколад)
Возьмите с собой как минимум один платок (бандану). Повязав на шею, он уменьшит натирание шеи оружейным ремнём. Повязав на лоб, он не позволит поту заливать глаза.
Не везите оружие в чехлах, потом вам некуда будет их деть. Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак).
Не одевайте тонированные защитные очки, так как заключительная стадия игры наиболее вероятно прийдётся на тёмное время суток.
У кого есть лёгкий цифровой фотоаппарат, возьмите его с собой, так как маршрут пролегает по красивейшим местам Самарской Луки.
Кроме всего прочего бойцы диверсионной группы не должны оставлять никаких следов своего пребывания. Никакого мусора, консервных банок или окурков. Весь мусор в полиэтиленовые пакеты и в сухарную сумку (рюкзак), вплодь до туалетной бумаги.
Соответственно у каждого с собой должны быть герметичные пакеты.
Стороне Спецназ МВД нужно иметь хотябы одну пятиваттную радиостанцию на непридвиденный случай (заблудились, травма, несчастный случай) чтобы оперативно связаться с отрядом диверсантов. На большей части пути следования Билайн не ловит. Остальные операторы незнаю.
Как добраться до села Бахилово
Игра начинается рано утром, поэтому участникам стоит приехать на место стоянки заранее, в пятницу вечером.
Место стоянки будет находится в роще (точная наводка по сотовому телефону), между селом Бахилово и пансионатом инвалидов (остановка автобуса).
Между этими двумя пунктами справа от дороги (если ехать в сторону Бахилово) есть три съезда на грунтовую дорогу.
Тот что ближе к селу ведёт на кладбище, тот что ближе к остановке ведёт к пансионату только с другой стороны. Нам нужна та, что находится посередине.
До Бахилово можно доехать на автобусе идущем в Ширяево или из Ширяево.
В Ширяево ходят автобусы как из Самары, так и из Тольятти, а так-же из Жигулёвска (Карта №2).
Из Самары так-же можно добраться до Ширяево на водном транспорте, а оттуда на автобусе до Бахилово (более короткий, но не факт что более быстрый путь).
Для того кто хочет переночевать с комфортом можно нанять машину которая потом отвезёт палатки и одеяла в Тольятти (Самарским позже привезём всё на очередную игру), но для этого прийдётся скинутся взносами.
----------Карта №1--------------------------Карта №2----------
------------Фото №1--------------------Фото №2------------------Фото №3------------------------Фото №4-------------------------Фото №5------------
Учитывая революционность проекта и множество ограничений MilSima, не думаю что желающих принять участие в игре будет слишком много.
Если же желающих окажется более 30 человек, то возможны варианты внесения изменений в сценарий. Например выход второй группы спецназа МВД от объекта подрыва, и соответственно навстречу первой группе и диверсантам.
Подробная карта полигона: