Страница 1 из 4

Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 10:44
Инженер
Изображение
В погибающем ближневосточном государстве идет раздел нефтяных месторождений. Мирные методы были исчерпаны, теперь идут бои за каждую скважину. К разделу активно привлекаются частные военные компании и иностранные вольные наемники.

Построение в 11:00. Время игры с 12:00 до 21:00 (возможны изменения временных рамок игры)

Полигон: 135км, близ Курумоча. Возможны изменения.

Стороны: ЧВК 50% и Наемники 50%

Игровые объекты:
1. Домашняя база у каждой из сторон. Представляет из себя укрепленное место с которого осуществляется старт стороны.
2. Скважина - укрепленная база с нефтяной вышкой и нефтепроводом, примерно равноудаленная от обеих баз.
3. Полевой госпиталь - неукрепленный объект, удержание которого дает уменьшение времени отсидки в вашем мертвяке на 50%.
4. Ракетные установки - комплекс стационарных ракетных установок, обладание которыми дает возможность увеличить время отсидки вашему противнику на 50%.
5. Мертвяки. Не игровая территория помеченная киперной лентой и красным фонарем в темное время суток.

Цели и задачи сторон:

1. Захватить и удерживать максимальное время нефтяную скважину (+1т нефти каждые 10 минут удержания)
2. Не дать противнику захватить свою домашнюю базу (при потере базы полученная нефть вычитается по 1т каждые 10 минут)
3. Захватить домашнюю базу противника (захватив базу противника, вы отнимаете 1т нефти каждые 10 минут из его общего зачета)
4. Удержать скважину на конец игры (сторона, удерживающая скважину на конец игры, получает дополнительно 40т нефти (возможны изменения))

Мертвяк:
раздельные мертвяки у каждой из сторон, номинальное время отсидки 40 минут. Возможно изменение времени в большую или меньшую сторону, см. примечания. Оживание сразу по выходу из мертвяка. Запрещено устраивать засады ближе 50 метров от мертвяка.

Правила по боекомплекту:

Дозарядка разрешена только в мертвяке, на своих базах и у переносного патронного ящика (см.прим.). Магазины - только механы для автоматов. Для пулеметов - механы, короба, бубны, “яйца” С-mag и т.п. Допустимый боезапас: неограниченно механ для автоматчиков, снайперов; один бубен/короб для пулеметчиков плюс неограниченно механ.

Правила по гранатам и тюнам:
1. На игре планируется 100% хронометраж с нанесением меток на привода.
2. Допустимые скорости вылета шара и дистанции их использования в соответствии с правилами СК
3. Гранаты допускаются только с закрытой инициацией, начиненные пластиковыми шариками 6мм или цельным горохом, с петардой не выше 6 корсара. Все гранаты должны иметь маркировку с названием команды-изготовителя.
4. Дымовые гранаты предварительно допускаются, но, в зависимости от пожарной ситуации на момент игры, возможны изменения по допуску гранат.

Примечания:

1. Скважина представляет собой нефтяную вышку, с выходящим от нее нефтепроводом, разделяющимся в две стороны, вентилем и счетчиком времени удержания. Счетчик времени представляет собой двойные часы, каждые из которых имеют свою кнопку активации, подписанную в соответствии с игровыми сторонами. При захвате скважины необходимо нажать кнопку активации часов, соответствующие своей стороне. В конце игры время суммируется и каждые 10 минут удержания скважины дают 1т нефти в пользу вашей стороне. Удержание скважины на конец игры дает стороне дополнительно 40т нефти.
2. Собственная база представляет собой замаскированное нефтехранилище с емкостями, подходящим нефтепроводом и огневыми точками. Так же имеется счетчик времени в виде двойных часов с отметкой сторон. Каждые 10 минут, пока ваша база захвачена противником, отнимает у вашей стороны 1т нефти из общего зачета.
3. Полевой госпиталь представляет собой палатку с красным крестом и двойным флагом сторон. Если ваша сторона удерживает госпиталь, что отмечается поднятием флага своей стороны, то время отсидки в вашем мертвяке снижается до 20 минут. Этот игровой момент регулируется игротехами.
4. Комплекс ракетных установок представляет собой несколько стационарных пусковых рам с ракетами и двойным флагом сторон. Если ваша сторона удерживает комплекс ракетных установок, что отмечается поднятием флага своей стороны, то время отсидки в мертвяке у противника увеличивается на 20 минут. Этот игровой момент регулируется игротехами.
5. В каждом мертвяке будет находиться игротех орг.группы, который будет вывешивать на информационном стенде табличку с текущим временем отсидки, в зависимости от статуса госпиталя и комплекса ракетных установок. Отсиживать необходимо то количество времени, которое было указано на информ. стенде на момент вашего прибытия в мертвяк. Т.е., если вы пришли в мертвяк, когда на информ. стенде было указано время 40 минут, но в течении вашей отсидки время поменялось - вы должны отсидеть 40 минут. Для командующих сторонами время отсидки будет фиксированным и составит 20 минут. От статуса госпиталя и комплекса ракетных установок их время отсидки не зависит
6. Критерий победы: в конце игры будет просуммировано время удержания скважины и переведено на тонны нефти из расчета 1т на каждые 10 минут удержания (не округляется); из полученной нефти будет вычтена потерянная нефть, что считается по времени, пока ваша база захвачена противником, из расчета 1т на каждые 10 минут удержания вашей базы противником; плюс 40т нефти будет зачислено той стороне, которая удержит скважину на конец игры.
7. Дозарядка разрешена в мертвяке при выходе из него и на своей базе. Так же каждой из сторон будет выдано 3 патронных ящика, которые являются мобильным отчуждаемым средством дозарядки. Ящик можно прятать, приносить на захваченный объект, использовать в любом месте полигона. Дозаряжаться допускается только находясь в радиусе 1м от ящика (т.е. на таком удалении, на котором вы можете дотянуться и коснуться ящика). Разрешается захватывать чужие ящики и заряжаться возле них.
8. Каждой стороне будет выдана карта с указанием местоположения их домашней базы, их мертвяка и скважины. Остальные объекты указаны не будут, их необходимо найти самостоятельно. Примерная игровая зона, где расположены все объекты, будет указана на карте и не будет превышать 2км в поперечнике.

Вопросы по сценарию задаем в этой теме. Все дополнения и изменения к сценарию будут вноситься отдельным сообщением и дублироваться в первом сообщении, с выделением цветом.

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 15:08
Malefick
Отличный сценарий. ИМХО

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 19:29
Chinga
Имхо 40тонн на конец игры чрезмерный бонус,это 400 минут удержания базы,а это 6.5 часов из 9.

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 20:01
KIR

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 21:05
Доктор
А не слишком ли большое время отсидки в мертвяке? Насколько я уяснил из условий, при потере ракетных установок, время отсидки в мертвяке составит 60 минут. При продолжительности игры в 9 часов, 1 час отсидки, по моему мнению, слишком много.

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 21:19
Wiking
Присоединюсь, изначально срок отсидки в 40 минут представляется чрезмерно и неоправданно большим.

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 21:47
Верн
Wiking писал(а):Присоединюсь, изначально срок отсидки в 40 минут представляется чрезмерно и неоправданно большим.
Ну как вариант - не будут в полный рост в атаку ходить люди, будут больше думать и беречь юниты. Ценность каждого отряда и бойца значительно возрастает. Больший упор на стратегию будет ,а не тупо на мясорубку, которую ,как понимаю, любит большинство. На мой взгляд - только выйграют участникик в качестве игры и маневров. ИМХО.

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 21:48
Хохол
Wiking писал(а):Присоединюсь, изначально срок отсидки в 40 минут представляется чрезмерно и неоправданно большим.
ЗС не воскресная колбаса, так что вполне нормальное время отсидки, заставит получше подумать перед тем как тупо слиться.

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 21:57
Wiking
Я уже стопицот раз уходил в мертвяк не из-за "полного роста", "мясорубки" и т.д. - а просто из-за Его Величества Случая. Случайный шар, хз что такое, легонько тюкает по разгрузу. Неизвестно, что это, мб рикошет, не видел. А он тюкнул. И сознаёшься, и идёшь в мертвяк. Да, и прозябаешь там 40 мин, или вообще 60. Не прельщает такой расклад. Большое время, чрезмерно. 25-30 минут, с увеличением на 10 минут в случае утраты установок - ещё куда не шло.

Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.

Добавлено: 22 авг 2013, 21:59
Chinga
Хохол писал(а):
Wiking писал(а):Присоединюсь, изначально срок отсидки в 40 минут представляется чрезмерно и неоправданно большим.
ЗС не воскресная колбаса, так что вполне нормальное время отсидки, заставит получше подумать перед тем как тупо слиться.
Ну да,большинство и додумается до того,что лучше залипнуть и не пойти на штурм например.