Страница 1 из 2

Всем привет!

Добавлено: 24 авг 2013, 01:55
Вереск
Так вышло, что я переехал с семьей из другой страны и теперь живу в Самаре. Играю давно, бросать не собираюсь и потому планирую присоединиться к вам через некоторое время, как только решу несколько приоритетных задач.
Правила и форум в целом почитал. У возникло несколько вопросов, которые я бы хотел для себя прояснить заранее.
С темой для моделирования я давно определился и менять ее не собираюсь, тем более что большую часть ништяков по снаряжению я привез с собой. Просмотрел список команд, среди них нет тех, которые бы занимались той же темой. Есть "смежники", но из тех 3 рисунков камуфляжа которые использую я (возможно еще 2 добавится) под их командный не подходит ни один.
Вопрос первый. Означает ли это все вместе взятое, что я не смогу поучаствовать в более-менее крупных мероприятиях?
Или я все-таки могу принять участие в составе какой-либо команды даже если используемая мной униформа не совпадает по рисунку с командной?

Вопрос второй - какой наиболее распространенный тюн в среднем по области?

Вопрос третий. Правильно ли я понял - согласно правил игрок не обязан носить вторичку и может выстрелить в другого игрока с любого расстояния на открытой местности, если у него на приводе выхлоп 159 мс например, то есть технически даже стрельба в упор с таким тюном не будет считаться нарушением правил?

Спасибо за внимание.

Re: Всем привет!

Добавлено: 24 авг 2013, 07:32
Sulla
1. Нет не сможете. Нет нет нет.
2. 120 м/с.
3. Носить не обязан, стрельба в упор может окончиться плачевно.

viewtopic.php?f=2&t=20

Re: Всем привет!

Добавлено: 24 авг 2013, 10:09
Dis
обычно в правилах игры описано ограничение в расстоянии стрельбы для 150мс(и выше), ограничение до 10 или до 20 метров

Re: Всем привет!

Добавлено: 24 авг 2013, 12:54
Вереск
Sulla писал(а):1. Нет не сможете. Нет нет нет.
2. 120 м/с.
3. Носить не обязан, стрельба в упор может окончиться плачевно.

viewtopic.php?f=2&t=20
1. Ок, значит перебьюсь без больших игр.
3. Я в курсе что может закончиться плачевно, правила читал и в них минимальная дистанция стрельбы ограничивается от 160+ , а все что ниже никак не лимитируется, потому и спрашиваю - здоровье-то не казенное.
LastPocemon писал(а):обычно в правилах игры описано ограничение в расстоянии стрельбы для 150мс(и выше), ограничение до 10 или до 20 метров
То есть в правила конкретной игры вписывают ограничение?

Re: Всем привет!

Добавлено: 24 авг 2013, 13:23
Dis
да) там прописывают) но не всегда :du_ma_et:

Re: Всем привет!

Добавлено: 25 авг 2013, 11:52
AlexToll
а что за форма-то такая...?

Re: Всем привет!

Добавлено: 25 авг 2013, 12:38
Вереск
AlexToll писал(а):а что за форма-то такая...?
Спектр-СКВО, олива как вариант, черная на урбан.

Re: Всем привет!

Добавлено: 25 авг 2013, 14:07
AlexToll
ну как вариант можно и проект создать, тем более если моделирование:)

Re: Всем привет!

Добавлено: 25 авг 2013, 17:27
Вереск
AlexToll писал(а):ну как вариант можно и проект создать, тем более если моделирование:)
Конечно можно, но тут есть несколько нюансов.
1. Для проекта нужны люди. Ни меня никто не знает тут на месте, ни я никого. И как кого-то узнать совершенно непонятно, учитывая невозможность моего участия в играх по сути из-за того, что я уже определился с темой для моделирования - получается ведь так?
2. У меня есть опыт успешных проектов, вот например крайний мой проект http://alfa-antiterror.com/ довольно известен во всем мире в узких так сказать кругах. Но я даже не хочу рассказывать чего лично мне это все стоило, устал я эту лямку тащить. Успешный проект это же не только шмотки.
Впрочем, как говорится - "может быть когда-нибудь".
И да, я понимаю, что в России таким никого не удивишь, но как для западного эйрсофта это круть.
Даже если учесть то, что в РФ делать такой проект в разы дешевле и доступнее- это не отменяет пункта первого.

Re: Всем привет!

Добавлено: 25 авг 2013, 18:00
Dis
Вереск писал(а):
AlexToll писал(а):ну как вариант можно и проект создать, тем более если моделирование:)
Конечно можно, но тут есть несколько нюансов.
1. Для проекта нужны люди. Ни меня никто не знает тут на месте, ни я никого. И как кого-то узнать совершенно непонятно, учитывая невозможность моего участия в играх по сути из-за того, что я уже определился с темой для моделирования - получается ведь так?
2. У меня есть опыт успешных проектов, вот например крайний мой проект http://alfa-antiterror.com/ довольно известен во всем мире в узких так сказать кругах. Но я даже не хочу рассказывать чего лично мне это все стоило, устал я эту лямку тащить. Успешный проект это же не только шмотки.
Впрочем, как говорится - "может быть когда-нибудь".
И да, я понимаю, что в России таким никого не удивишь, но как для западного эйрсофта это круть.
Даже если учесть то, что в РФ делать такой проект в разы дешевле и доступнее- это не отменяет пункта первого.
колбасные игры) там и найдете думаю единомышлеников =)