ТРИ "Область заражения: Пандора"
Добавлено: 25 авг 2013, 13:29
ТРИ «Область заражения: Пандора»
основано на идее фильмов «28 дней спустя» и «28 недель спустя»
Общая информация
Организаторы: Artanis, Ragnar, Telgar.
Контакты: тел. +796O845З649 Артем (Artanis)
Дата: 14-15 сентября 2013 г.
Формат: ночная, с 18 до 6.
Полигон: ПЛ «Чайка», Тольятти.
Взнос: дифференцированный. 300 р до 10 сентября, 350 р после 10 сентября либо на полигоне.
Для регистрирующихся инфицированными - 150 р. на полигоне.
Расписание мероприятия
Суббота
15.00 - заезд на полигон, начало регистрации
17.30 - построение, вступительное слово организаторов
18.00 - начало игры
Воскресенье
6.00 - окончание игры
6.30 - финальное построение.
Проезд до полигона
Проезд от Димитровграда
http://maps.yandex.ru/?um=PZfO-1bIaFekFm6Crxhcx96fkpv..
Проезд от Ульяновска
http://maps.yandex.ru/?um=8TsZt1-BYqbo1iW1GlMbMLpzGjV..
Проезд от Самары
http://maps.yandex.ru/?um=9h3G6gm6mLx0_ZJZ6XQ0cBVTs2K..
Проезд от центрального автовокзала
http://maps.yandex.ru/?um=sAQ6mIUgmpgwOfjzqtNq_YIdTOI..
Фабула
Вирус «Ярость» в течение нескольких недель практически истребил все население островов Британии. Все, за редким исключением, кто не успел убежать, эвакуироваться, погибли или пополнили бесчисленные орды инфицированных - бешеных, агрессивных существ.
Вся территория Британии и близлежащего водного пространства была объявлена карантинной зоной, сообщение с материком по воздуху и морю полностью прекращено. Американское правительство объявило, что проблема безжизненного, пораженного странной заразой архипелага находится в юрисдикции США и партнеров по НАТО.
В водах Британии появились Американские военные корабли, территория оказалась под пристальными взглядами беспилотников и орбитальных разведывательных спутников.
Через 5 недель после начала эпидемии, вследствие массовой гибели инфицированных от голода, острова опустели. Через 7 недель под прикрытием дезинформации СМИ начинается операция по созданию безопасной зоны в самом центре некогда бурлящего жизнью Лондона.
Вымершие города, некогда богатейшие столицы, промышленные и научные центры, с брошенными в них материальными ценностями, ресурсами, являются лакомым куском для многих... И, солдаты морской пехоты США не были первыми, кто прибыл на опустевшие земли Британии...
Ограничения
На игре используются только механы, любой емкости. Максимальный суммарный боезапас одного бойца – 300 шаров в механах либо лоудерах, 500 – в пулеметном коробе или магазине повышенной емкости («яйца» «бубен»). Донорство шарами и механами, лоудерами разрешено. Переносить шары разрешается только в механах, лоудерах, пулеметных коробах, и в «патронных ящиках». Количество переносимых гранат не лимитируется. Все шары организаторские, свои шары использовать запрещается. В игре будут использоваться шары гардер 0,2, 0,23 – порядка 10-15 пакетов на всю игру.
Тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром. Будет проводиться сплошной хронометраж с присвоением метки допустимого тюнига.
Разрешенные виды вооружений: пистолеты любые, короткоствольное и длинноствольное автоматическое оружие без ограничений, пулеметы и дробовики. Снайперские винтовки условно допущены при соблюдении ограничения по тюнингу и без фурнитуры вроде прицелов, рельсовых систем, тактических рукояток, то есть в виде «гражданских нарезных винтовок».
Напоминаем, что на игре у каждого участника, помимо красной тряпки, должен присутствовать и красный фонарь. А так же тактический, либо туристический фонарь для освещения.
Стороны и деление
На игре планируется присутствие следующих сторон:
• Морпехи США 30%
• Боевики радикальной исламистской организации 20%
• Гражданское население 30%
• Инфицированные 10%
• Специалисты-микробиологи Всемирной организации здравоохранения 4-5 чел.
• Игротехники-инфицированные 3-4 чел.
А также скрытые группировки, которые будут определенны организаторами, и о которых не будет известно до начала игры.
Сторона «инфицированных» представлена игроками, которые изначально регистрируются за эту сторону. Они не участвуют в жеребьевке, и играют инфицированными всю игру.
Морпехи США
Минимум: армейская либо парамилитари обувь, камуфляж (любой, но не разный, типа китель флора, штаны марпат), РПС, кепи. Желательно: Бронежилеты, каски. Рекомендуемо: защита лица (маска сетчатая под арафаткой, либо бафом или платком). В общем, полный обвес.
Допускаются только команды.
В задачи военных будет входить обеспечение безопасности в «зеленой» зоне, сопровождение конвоев, пакетки.
Боевики
Полумилитари (камуфляж, с элементами гражданской одежды), снаряжение любое, кроме бронежилетов и касок.
Допускаются команды и одиночки.
Имеют основную задачу, одну и на всю игру. Возможны пакетки в качестве доп. миссий.
Гражданское население
Одежда гражданская, либо парамилитари, однотонка. Никаких разгрузок. Допускаются бронежилеты скрытого ношения, рюкзаки, кабуры, поясные разгрузочные системы. Никаких радиостанций. Можно и рекомендуемо использовать сотовые телефоны. Так же желательна защита лица.
Внимание! Для гражданских действует строгое ограничение по вооружению.
Вооружены только пистолетами и пистолетами-пулеметами (МР5,МР7, UZI, UMP, иными словами все, что подходит под пистолетный патрон, АКСУ G36C, к примеру, пистолетами-пулеметами не являются). Также разрешено вооружение «гражданскими винтовками» (к ним, например, можно отнести SL-8). Помимо этого допускается без ограничений всякий «китай-спринг» из детских миров. Без ограничений разрешено использование холодного оружия (см. пункт «холодное оружие»).
На начало игры имею по 100 шаров в руки.
Допускаются как команды, так и одиночки.
Будут групповые и личные загрузы. Также имеется возможность рекрутирования игроков в другие игровые стороны.
Инфицированные
Так же как и в прошлых играх, мы будем рады людям, готовым пробегать всю игру инфицированными, нагоняя страх на других игроков)
Антураж обсуждается с игротехами. Как и на всех предыдущих играх, будет возможность загримироваться). Защита лица и частей тела на совести самих игроков.
Инфекция и инфицированные
Инфекция передается при контакте с инфицированным. Минимальное условие заражения - одновременное касание 2-х рук зараженного до любой части тела здорового, либо быстрый двойной хлопок.
После того как вас заразили, вы падаете и имитируете агонию, либо потерю сознания, в течение 20 секунд. После вскакиваете и отправляетесь жрать еще здоровых.
Инфицированные полностью имитируют поведение зараженных вирусом «Ярость» людей. То есть, играют роль чрезвычайно агрессивных, голодных, бешеных существ.
Специфика инфицированных в серии игр «Область заражения» состоит в том, что они не нежить, не зомби, а живые пораженные вирусом люди. Поэтому они могут бегать, устраивать засады, прятаться, отступать, если чувствуют опасность, залезать в окна, собираться в группы.
Но, тем не менее, психика и личность у них полностью разрушена, поэтому они:
1) Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, пользоваться рациями, перетаскивать какие-либо предметы, строить что-либо. То есть, совершать какие-либо действия, подразумевающие логическое мышление.
2) Громко не разговаривают. Зараженные общаются только между собой полушепотом, чтобы их не могли слышать здоровые. И никак не могут общаться со здоровыми. Абсолютно не понимают речи здоровых.
3) Честно и бесповоротно умирают после попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после третьего касания любого холодного оружия до любой части тела, кроме головы (голова инфицированных и шея непоражаемы для холодного оружия, и попадания по ним полностью игнорируются).
Я не случайно пишу «касание». Не нужно бить своего противника! Коснитесь его! Этого достаточно! Травмы никому не нужны!
Ранения
На игре будут отыгрываться ранения с двумя степенями – легкое и тяжелое.
Легкое ранение может быть вызвано одиночным попаданием в конечность. При этом раненый не может совершать этой конечностью никаких действий (держать оружие, или опираться на раненую ногу). Может быть перебинтовано медицинским нестерильным бинтом не менее чем в 5 оборотов.
Тяжелое ранение вызывается повторным попаданием в раненную не перебинтованную конечность, либо первым попаданием в торс или в голову.
Лечение ранений, т.е. снятие (на время) эффекта ранения осуществляется при помощи бинта (если легкое). Полностью вылечить – снять бинты и снять эффект тяжелого ранения можно только в госпитале на хирургическом столе при работе врача.
Если легкое ранение не перебинтовать в течение 10 минут – наступает тяжелое ранение. Если тяжело раненому персонажу не оказана помощь в течение 10 минут – он умирает и топает в мертвяк.
Пояснения: легкораненый может перевязать себя сам, если ранена нога, (если рука, то это проблематично), звать на помощь, вести боевые действия, передвигаться, если ранена рука (если нога, то придется либо прыгать на одной ноге, либо ползти). Тяжелораненый имитирует полностью бессознательное состояние. Не может кричать, не может двигаться, передавать вещи и т.д.
Холодное оружие
Допускаются макеты ножей из мягких, без острых кромок материалов, длиной до 30 см. Поражение ножом приравнено к поражению огнестрельным оружием.
Допускаются макеты резиновых дубинок из легких гибких материалов, которыми даже при сильном замахе невозможно нанести сильный удар. Касание резиновой дубинкой означает, что вы оглушены и должны имитировать бессознательное состояние, сходное с тяжелым ранением по виду, в течение 10 минут. С той лишь разницей, что после этого времени вы «очухиваетесь» и можете действовать дальше. Эффекта ранения не остается.
Бейсбольная бита может быть сделана из пластикового гофрированного шланга. Должна быть очень легкой, чтобы даже при сильном замахе невозможно было нанести серьезный удар. Эффект такой же, как и у резиновой дубинки, только с каждым ударом оставляет легкое ранение. (то есть, 1 удар – легкое ранение, 2 удара – тяжелое, 3 удара – смерть).
Так же допускается обрезок трубы, изготовленный из пластика. Легкий и безопасный.
Пожарный топор должен быть очень легким, изготовлен из пластика, допускается деревянная рукоять, но обязательно легкое и мягкое топорище.
Игровые ценности
К ним относятся:
1) Патроны (читай: шары), включая те что в лодырях и механах, также гранаты. Обратите внимание: организаторских гранат не будет. Ваши личные гранаты могут на игре отобрать как игровую ценность!
2) Игровая документация, как с игровой символикой, так и без оной.
3) Бинты и медпрепараты с игровой символикой.
Любую игровую ценность можно изъять у персонажа при обыске.
Обыск и изъятие игровых ценностей
На выбор обыскиваемого.
1) По жизни. То есть обыскивающий лазит по карманам своей жертвы и все игровые ценности, которые находит, присваивает себе.
2) Обыскиваемый честно и безоговорочно отдает все игровые ценности.
Мертвяк и политика мертвяка
Отсидка — 30 минут для всех.
Не инфицированные морпехи выходят группами минимум по 5 человек. Остальные строго по времени. Оживаем на точке респауна на полигоне.
Вместо отсидки в мертвяке можно продолжить игру в качестве инфицированного.
Так же как и прошлой игре на выходе из мертвяка будет жеребьевка.
Сертификат
Представляет собой лист бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано, что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Также сертификат может быть выдан организаторами, в этом случае в нем указываются особенности конкретного персонажа.
Если текст сертификата противоречит правилам игры, то предпочтение отдается сертификату.
Киперка и ограничения перемещения по полигону
На игре вам будет попадаться красно-белая и черно-желтая киперка.
Красно-белой будут огорожены места, либо объекты, представляющие собой пожизневую опасность. К ним лучше не приближаться.
Черно-желтой будут обтянуты лишние окна, двери и другие дыры в стенах. Эта киперка означает, что перед вами непреодолимый объект в виде металлической решетки. Через нее можно стрелять, передавать что-то, но нельзя проходить.
Также в некоторых зданиях вам может встретиться белая марля, растянутая поперек какого-либо прохода. Она символизирует кирпичную стену. Через нее нельзя пройти, стрелять, смотреть, и снимать, естественно, тоже нельзя.
Фото и видео съемка
Присутствие оператора, который будет только вести съемку, не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками, которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем, чтобы поснимать. Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
основано на идее фильмов «28 дней спустя» и «28 недель спустя»
Общая информация
Организаторы: Artanis, Ragnar, Telgar.
Контакты: тел. +796O845З649 Артем (Artanis)
Дата: 14-15 сентября 2013 г.
Формат: ночная, с 18 до 6.
Полигон: ПЛ «Чайка», Тольятти.
Взнос: дифференцированный. 300 р до 10 сентября, 350 р после 10 сентября либо на полигоне.
Для регистрирующихся инфицированными - 150 р. на полигоне.
Расписание мероприятия
Суббота
15.00 - заезд на полигон, начало регистрации
17.30 - построение, вступительное слово организаторов
18.00 - начало игры
Воскресенье
6.00 - окончание игры
6.30 - финальное построение.
Проезд до полигона
Проезд от Димитровграда
http://maps.yandex.ru/?um=PZfO-1bIaFekFm6Crxhcx96fkpv..
Проезд от Ульяновска
http://maps.yandex.ru/?um=8TsZt1-BYqbo1iW1GlMbMLpzGjV..
Проезд от Самары
http://maps.yandex.ru/?um=9h3G6gm6mLx0_ZJZ6XQ0cBVTs2K..
Проезд от центрального автовокзала
http://maps.yandex.ru/?um=sAQ6mIUgmpgwOfjzqtNq_YIdTOI..
Фабула
Вирус «Ярость» в течение нескольких недель практически истребил все население островов Британии. Все, за редким исключением, кто не успел убежать, эвакуироваться, погибли или пополнили бесчисленные орды инфицированных - бешеных, агрессивных существ.
Вся территория Британии и близлежащего водного пространства была объявлена карантинной зоной, сообщение с материком по воздуху и морю полностью прекращено. Американское правительство объявило, что проблема безжизненного, пораженного странной заразой архипелага находится в юрисдикции США и партнеров по НАТО.
В водах Британии появились Американские военные корабли, территория оказалась под пристальными взглядами беспилотников и орбитальных разведывательных спутников.
Через 5 недель после начала эпидемии, вследствие массовой гибели инфицированных от голода, острова опустели. Через 7 недель под прикрытием дезинформации СМИ начинается операция по созданию безопасной зоны в самом центре некогда бурлящего жизнью Лондона.
Вымершие города, некогда богатейшие столицы, промышленные и научные центры, с брошенными в них материальными ценностями, ресурсами, являются лакомым куском для многих... И, солдаты морской пехоты США не были первыми, кто прибыл на опустевшие земли Британии...
Ограничения
На игре используются только механы, любой емкости. Максимальный суммарный боезапас одного бойца – 300 шаров в механах либо лоудерах, 500 – в пулеметном коробе или магазине повышенной емкости («яйца» «бубен»). Донорство шарами и механами, лоудерами разрешено. Переносить шары разрешается только в механах, лоудерах, пулеметных коробах, и в «патронных ящиках». Количество переносимых гранат не лимитируется. Все шары организаторские, свои шары использовать запрещается. В игре будут использоваться шары гардер 0,2, 0,23 – порядка 10-15 пакетов на всю игру.
Тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром. Будет проводиться сплошной хронометраж с присвоением метки допустимого тюнига.
Разрешенные виды вооружений: пистолеты любые, короткоствольное и длинноствольное автоматическое оружие без ограничений, пулеметы и дробовики. Снайперские винтовки условно допущены при соблюдении ограничения по тюнингу и без фурнитуры вроде прицелов, рельсовых систем, тактических рукояток, то есть в виде «гражданских нарезных винтовок».
Напоминаем, что на игре у каждого участника, помимо красной тряпки, должен присутствовать и красный фонарь. А так же тактический, либо туристический фонарь для освещения.
Стороны и деление
На игре планируется присутствие следующих сторон:
• Морпехи США 30%
• Боевики радикальной исламистской организации 20%
• Гражданское население 30%
• Инфицированные 10%
• Специалисты-микробиологи Всемирной организации здравоохранения 4-5 чел.
• Игротехники-инфицированные 3-4 чел.
А также скрытые группировки, которые будут определенны организаторами, и о которых не будет известно до начала игры.
Сторона «инфицированных» представлена игроками, которые изначально регистрируются за эту сторону. Они не участвуют в жеребьевке, и играют инфицированными всю игру.
Морпехи США
Минимум: армейская либо парамилитари обувь, камуфляж (любой, но не разный, типа китель флора, штаны марпат), РПС, кепи. Желательно: Бронежилеты, каски. Рекомендуемо: защита лица (маска сетчатая под арафаткой, либо бафом или платком). В общем, полный обвес.
Допускаются только команды.
В задачи военных будет входить обеспечение безопасности в «зеленой» зоне, сопровождение конвоев, пакетки.
Боевики
Полумилитари (камуфляж, с элементами гражданской одежды), снаряжение любое, кроме бронежилетов и касок.
Допускаются команды и одиночки.
Имеют основную задачу, одну и на всю игру. Возможны пакетки в качестве доп. миссий.
Гражданское население
Одежда гражданская, либо парамилитари, однотонка. Никаких разгрузок. Допускаются бронежилеты скрытого ношения, рюкзаки, кабуры, поясные разгрузочные системы. Никаких радиостанций. Можно и рекомендуемо использовать сотовые телефоны. Так же желательна защита лица.
Внимание! Для гражданских действует строгое ограничение по вооружению.
Вооружены только пистолетами и пистолетами-пулеметами (МР5,МР7, UZI, UMP, иными словами все, что подходит под пистолетный патрон, АКСУ G36C, к примеру, пистолетами-пулеметами не являются). Также разрешено вооружение «гражданскими винтовками» (к ним, например, можно отнести SL-8). Помимо этого допускается без ограничений всякий «китай-спринг» из детских миров. Без ограничений разрешено использование холодного оружия (см. пункт «холодное оружие»).
На начало игры имею по 100 шаров в руки.
Допускаются как команды, так и одиночки.
Будут групповые и личные загрузы. Также имеется возможность рекрутирования игроков в другие игровые стороны.
Инфицированные
Так же как и в прошлых играх, мы будем рады людям, готовым пробегать всю игру инфицированными, нагоняя страх на других игроков)
Антураж обсуждается с игротехами. Как и на всех предыдущих играх, будет возможность загримироваться). Защита лица и частей тела на совести самих игроков.
Инфекция и инфицированные
Инфекция передается при контакте с инфицированным. Минимальное условие заражения - одновременное касание 2-х рук зараженного до любой части тела здорового, либо быстрый двойной хлопок.
После того как вас заразили, вы падаете и имитируете агонию, либо потерю сознания, в течение 20 секунд. После вскакиваете и отправляетесь жрать еще здоровых.
Инфицированные полностью имитируют поведение зараженных вирусом «Ярость» людей. То есть, играют роль чрезвычайно агрессивных, голодных, бешеных существ.
Специфика инфицированных в серии игр «Область заражения» состоит в том, что они не нежить, не зомби, а живые пораженные вирусом люди. Поэтому они могут бегать, устраивать засады, прятаться, отступать, если чувствуют опасность, залезать в окна, собираться в группы.
Но, тем не менее, психика и личность у них полностью разрушена, поэтому они:
1) Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, пользоваться рациями, перетаскивать какие-либо предметы, строить что-либо. То есть, совершать какие-либо действия, подразумевающие логическое мышление.
2) Громко не разговаривают. Зараженные общаются только между собой полушепотом, чтобы их не могли слышать здоровые. И никак не могут общаться со здоровыми. Абсолютно не понимают речи здоровых.
3) Честно и бесповоротно умирают после попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после третьего касания любого холодного оружия до любой части тела, кроме головы (голова инфицированных и шея непоражаемы для холодного оружия, и попадания по ним полностью игнорируются).
Я не случайно пишу «касание». Не нужно бить своего противника! Коснитесь его! Этого достаточно! Травмы никому не нужны!
Ранения
На игре будут отыгрываться ранения с двумя степенями – легкое и тяжелое.
Легкое ранение может быть вызвано одиночным попаданием в конечность. При этом раненый не может совершать этой конечностью никаких действий (держать оружие, или опираться на раненую ногу). Может быть перебинтовано медицинским нестерильным бинтом не менее чем в 5 оборотов.
Тяжелое ранение вызывается повторным попаданием в раненную не перебинтованную конечность, либо первым попаданием в торс или в голову.
Лечение ранений, т.е. снятие (на время) эффекта ранения осуществляется при помощи бинта (если легкое). Полностью вылечить – снять бинты и снять эффект тяжелого ранения можно только в госпитале на хирургическом столе при работе врача.
Если легкое ранение не перебинтовать в течение 10 минут – наступает тяжелое ранение. Если тяжело раненому персонажу не оказана помощь в течение 10 минут – он умирает и топает в мертвяк.
Пояснения: легкораненый может перевязать себя сам, если ранена нога, (если рука, то это проблематично), звать на помощь, вести боевые действия, передвигаться, если ранена рука (если нога, то придется либо прыгать на одной ноге, либо ползти). Тяжелораненый имитирует полностью бессознательное состояние. Не может кричать, не может двигаться, передавать вещи и т.д.
Холодное оружие
Допускаются макеты ножей из мягких, без острых кромок материалов, длиной до 30 см. Поражение ножом приравнено к поражению огнестрельным оружием.
Допускаются макеты резиновых дубинок из легких гибких материалов, которыми даже при сильном замахе невозможно нанести сильный удар. Касание резиновой дубинкой означает, что вы оглушены и должны имитировать бессознательное состояние, сходное с тяжелым ранением по виду, в течение 10 минут. С той лишь разницей, что после этого времени вы «очухиваетесь» и можете действовать дальше. Эффекта ранения не остается.
Бейсбольная бита может быть сделана из пластикового гофрированного шланга. Должна быть очень легкой, чтобы даже при сильном замахе невозможно было нанести серьезный удар. Эффект такой же, как и у резиновой дубинки, только с каждым ударом оставляет легкое ранение. (то есть, 1 удар – легкое ранение, 2 удара – тяжелое, 3 удара – смерть).
Так же допускается обрезок трубы, изготовленный из пластика. Легкий и безопасный.
Пожарный топор должен быть очень легким, изготовлен из пластика, допускается деревянная рукоять, но обязательно легкое и мягкое топорище.
Игровые ценности
К ним относятся:
1) Патроны (читай: шары), включая те что в лодырях и механах, также гранаты. Обратите внимание: организаторских гранат не будет. Ваши личные гранаты могут на игре отобрать как игровую ценность!
2) Игровая документация, как с игровой символикой, так и без оной.
3) Бинты и медпрепараты с игровой символикой.
Любую игровую ценность можно изъять у персонажа при обыске.
Обыск и изъятие игровых ценностей
На выбор обыскиваемого.
1) По жизни. То есть обыскивающий лазит по карманам своей жертвы и все игровые ценности, которые находит, присваивает себе.
2) Обыскиваемый честно и безоговорочно отдает все игровые ценности.
Мертвяк и политика мертвяка
Отсидка — 30 минут для всех.
Не инфицированные морпехи выходят группами минимум по 5 человек. Остальные строго по времени. Оживаем на точке респауна на полигоне.
Вместо отсидки в мертвяке можно продолжить игру в качестве инфицированного.
Так же как и прошлой игре на выходе из мертвяка будет жеребьевка.
Сертификат
Представляет собой лист бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано, что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Также сертификат может быть выдан организаторами, в этом случае в нем указываются особенности конкретного персонажа.
Если текст сертификата противоречит правилам игры, то предпочтение отдается сертификату.
Киперка и ограничения перемещения по полигону
На игре вам будет попадаться красно-белая и черно-желтая киперка.
Красно-белой будут огорожены места, либо объекты, представляющие собой пожизневую опасность. К ним лучше не приближаться.
Черно-желтой будут обтянуты лишние окна, двери и другие дыры в стенах. Эта киперка означает, что перед вами непреодолимый объект в виде металлической решетки. Через нее можно стрелять, передавать что-то, но нельзя проходить.
Также в некоторых зданиях вам может встретиться белая марля, растянутая поперек какого-либо прохода. Она символизирует кирпичную стену. Через нее нельзя пройти, стрелять, смотреть, и снимать, естественно, тоже нельзя.
Фото и видео съемка
Присутствие оператора, который будет только вести съемку, не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками, которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем, чтобы поснимать. Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.