ЗАСТАВА г.Н.Новгород - 26 апреля 2014г.
Добавлено: 23 дек 2013, 23:43
Организаторы: НОСПОО "ДРУЖИНА"
Дата проведения: 26 апреля 2014г.
Место проведения: п.Мулино,Володарский район, Нижегородская обл.
Обсуждение и регистрация:
Группа в ВК http://vk.com/club59247731
Регламент:
с 18:00 25 апреля 2014 - Начало регистрации и хронирования участников
до 11:30 26 апреля 2014 - Конец регистрации и хронирования участников
26 апреля 2014
8:00 - 11:30 - Культурная программа
11:30 - 12:00 - Общее построение
13:00 - Старт игры
20:00 - Конец игры
20:30 - Общее построение
Деление и командиры:
1. Восточный Союз - 48% (Желтые) Командующий - товарищ Майор (Павел Новаев) ВПК "Мужество" г.Саров
2. Западный Блок - 48% (Синие) Командующий - Herr Dunkel (Сергей Смыслов) СК Кабаны г.Н.Новгород
3. Гарнизон Заставы - 4% (Зеленые)
Объекты:
1. Пункт Временной Дислокации (ПВД) - 5 шт.
2. Застава - 1 шт.
Игровой паспорт и жетон:
На регистрации каждому участнику будет выдан игровой паспорт с 6 (шестью) жетонами. Жетоны отбираются строго по одному и только при смерти или пленении. Игровой паспорт не изымается. После того как у бойца отобран последний жетон. Игрок в мертвяке может получить ДОП. жетон. Если в течение 30 минут раненного не смогли перевязать и враг не смог подобраться краненному или убитому жетон вместе с хозяином отправляется в мертвяк. Жетоны снятые с убитых не отчуждаются. Для хранения рекомендуется сдавать своему командиру отряда.
Старт:
Отряды стартуют с пяти удаленных ПВД.
Начисление баллов:
1. За удержание ПВД № 1,2,3,4,5; Коэф пвд = (n / N)
n - кол-во зачетов на контролируемых ПВД
N - общее кол-во зачетов по всем ПВД
повышающий коэффициент, опрделяется из пропорционального соотношения удержаний ПВД сторонами по ходу всей игры (срез один раз в час)
2. За каждый сданый жетон – 1 балл. (Ж)
3. За каждый ДОПОЛНИТЕЛЬНО полученный жетон - минус 1 балл своей стороне (ДЖ).
4. За контроль Заставы на конец игры; Коэф "застава" = 1,10
5. За захват и контроль вражеского знамени; Коэф "знамя" = 1,10
Итого= (Ж-ДЖ) * Коэф "застава" * Коэф "знамя" * Коэф пвд
Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.
Занятие объектов:
Все ПВД и Застава будут оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте. Вся хронология принадлежности фиксируется в журнале главного судьи. Так же объекты будут оборудованы флагштоками для наглядного информирования игроков и водителей камазов, а также дублирования информации на случай выхода из строя электроники.
Транспорт:
Камазы не поражаемы и не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта к ПВД. Вести огонь из камазов/по камазам ЗАПРЕЩЕНО.
Игровая техника:
1. Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи.
2. Разрешено вести огонь из игрового транспорта, как из бойниц, так и из люка.
3. Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
4. Техника считается подбитой, если в радиусе 2-х метров была взорвана граната (произведен подрыв). Если в течение 15 минут машину не починил инженер (2х минутное касание рукой колеса), то она считается догоревшей и должна проследовать в мертвяк. Повторный подрыв в течении 15 минут после первого уничтожает машину.
5. Вражеский боец, оказавшийся в 5 метрах от переднего бампера НЕПОРАЖЕННОЙ техники - считается условно задавленным и следует в мертвяк.
6. Техника может параллельно выполнять неигровые задачи - развозить воду, вывозить травмированных и т.п. в этом случае, даже после поражения техника будет следовать по маршруту, но с красным флагом и/или аварийкой.
7. "Мертвая" техника отличается от "живой" включенными аварийными огнями.
8. Экипаж обязан заранее выделить одного человека, для исполнения роли ИГРОТЕХА, следящего за фактом уничтожения техники и соблюдения правил техники безопасности.
9. Игротех не является игроком и обязан носить яркий сигнальный жилет.
Забор из колючей проволоки представляет собой:
- участки по 3-15 метров с промежутками для прохода (минимум 2 метра)
- на участке – пролеты (от дерева до дерева) должны быть 2-3 метра, если более 3-х метров, то необходимо устанавливать промежуточный столб.
- натянутая веревка между деревьев (столб - высотой 1,5 метра и диаметром минимум 6 см) в 4-5 уровней, обязательно наличие диагонального натяжения.
НЕЛЬЗЯ перепрыгнуть через "колючку"(веревку), проползти, как то пройти через нее, как то взаимодействовать с ней.
МОЖНО пройти, когда между деревьями (кольями) будут перерезаны все уровни веревки.
МОЖНО проползти, когда будут перерезаны нижний уровень и диагональ.
Взаимодействовать с "Колючкой" может только Инженер.
В жилом лагере будет установлен образец исполнения «колючей проволоки».
Ограничение по боекомплекту и дозарядке:
- один бункер ИЛИ неограниченное число механ.
- зарядка магазинов только в мертвяке и на контролируемых ПВД.
- делиться боеприпасами разрешено.
Ранения/пленение:
1. Ранения и пленения отыгрывают ТОЛЬКО командиры команд.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ ленту/бинт, ночью - направленный вверх белый фонарь. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) до момента полной перевязки не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды.
3. Белая лента/бинт, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом, переносится и выдается по первому требованию каждым командиром. Восполнить утраченную белую ленту можно в мертвяке.
4. 20 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать.
5. Раненных/мертвых можно переносить и перетаскивать. Раненный/мертвый не должен оказывать какой либо помощи при транспотировки.
6. Раненный имеет право воспользоваться рацией, но только для обозначения своего ранения.
7. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
8. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира.
9. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией.
10. Пленный не может пользоваться рацией.
11. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу. Убитый обязан в течении 20 минут оставаться на месте с красной повязкой или включенным фонарем в ожидании охотника за жетонами.
12. Допрашивать пленных может только командир стороны.
13. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожение бойцов противника.
14. Пленный может предпринять попытку бегства после потери контакта (касание рукой или удержание импровизированной веревкой) с конвоиром в течении 30 секунд или в случае смерти конвоира. Право беглеца на использование оружия наступает после касания рукой союзника.
15. Максимальный срок пребывания в статусе пленный - 1 часа с момента пленения.
16. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса. На усмотрение допрашивающего.
17. Поражение ножом не влечет ранения и убивает сразу. Убитый обязан молча включить красный фонарь и отыгрывать мертвого 20 минут.
Меры безопасности и обеспечения порядка:
1. На построении и парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Пиротехника и дымы - только сертифицированные*.
3. Отсутствие красного и белого фонарей в темное время суток - Предупреждение.
4. Отсутствие часов - Предупреждение.
5. Отсутствие красной ленты и/или белой у командира - Предупреждение.
6. Овертюн при выборочном хронировании на игре – бан игроку на 2014 сезон.
7. Алкогольное опьянение – бан всей команде на 2014-2015 сезоны.
8. Рукоприкладство или матерная брань, унижающая личность – бан всей команде на 2014-2015 сезоны.
9. Несоблюдение игрового сценария и/или правил АС - от Предупреждения до бана всей команде на 2014-2015 сезоны.
10. Накопленные на команду 5 (пять) предупреждений - бан команде на 2014-2015 сезоны.
Маркировка и минимальные дистанции стрельбы:
зеленая - по 120 м/с - дистанция не регламентирована
желтая - по 150 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров
красная - по 160 м/с - пулеметы, от 20 метров
красная - по 176 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров
Радиорегламент:
1 канал 433.075 - Орг.канал
2 канал 433.100 - Канал службы безопасности (ЧОП, МВД)
3 канал 433.125 - Медицинская помощь
4,5 канал - Гарнизон Заставы
6-37 канал - Восточный Союз
38-69 канал - Западный Блок
Частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Для участников:
1. Горячее питание: VIP (доп. оплата), общий стол (включен в стоимость взноса).
2. Транспортировочная техника: Камазы, Уралы и т.п.
3. Демонстрационная техника: Танк, БТР, БМП, Тигр и т.п.
4. Игровая техника: по наличию заявок.
5. Выставочный комплекс наших партнеров: музей вооружения РФ, стенды поисковых и спасательных организаций и т.п.
6. Выступление вокальных групп.
7. Показательное выступление СПЕЦНАЗА.
8. Показательные выступления представителей различных единоборств: Самбо, АРБ, Таэквондо и т.п.
9. Дежурная скорая помощь.
10. Пристрелочная зона с ростовыми мишенями.
11. Крытая зона отдыха (общая для всех сторон).
12. Охраняемая парковка (ЧОП).
13. Биотуалеты от 10 шт.(М и Ж).
14. Страйкбольные магазины.
15. Аренда приводов и аккумов. (взамен вышедших из строя)
16. Техничка и зарядка аккумов.
17. Освещение в СМИ.