Страница 1 из 7
WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 05 янв 2014, 13:58
Firestorm
Кладезь мудрости.
Вообщем сманили меня перейти на open_bolt
Первый вывод - смысла покупать кит НЕТ. Покупайте камеру хопап WE (пока ее нет от ra-tech), доборное кольцо WE и все остальное - RA-tech. Это стволик, болт с нозлом в сборе, усм. Резинку хопа какую нибудь приличную. Стволик можно других приличных фирм. Остается "неразменной" крышка экстрактора - смысла/функциональности в ней нет. Все базовые детали кита сыпятся и разваливаются на куски - тратить на них деньги не нужно.
По деньгам конечно получится кудряво (как я и говорил). Но считайте что этот вид вооружения "работает" только при достижении ценового порога и последующем удержании удовлетворительного технического состояния. Все что не дотягивает - остается в хроническом ремонте.
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 19 янв 2014, 10:36
Firestorm
ra-tech bolt в сборе плохо двигается. С явным сопротивлением. И заметна "ступенька" в силе сопротивления при взведении его рукоятью взвода. Как то плохо вяжется "доработать напильником" с его ценой.
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 19 янв 2014, 13:24
AlexToll
есть такое у этих ра-теч
наблюдается эта "ступенька" при повторном взведении болта, при первом взвод вполне планый
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 19 янв 2014, 15:45
Firestorm
у меня с усилием взводится сразу. боюсь порвать клюв у рукояти. Подскажите где точить? Первая мысль - что на ролик усм слишком давит нижняя поверхность болта.
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 19 янв 2014, 16:38
AlexToll
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 20 янв 2014, 13:31
Firestorm
А где точил сам?
Пин-закрывашка буфера точно не мешает.
Наглухо зачернил черным маркером его и ролик усм. Собрал и подергал затвор. Все движения с чрезмерным усилием - иначе не идет. Черная краска полностью стерта на ролике, а пин полностью черный.
Прикрыл ствольную коробку, но не задвинул задний пин. Давал минимум усилий при смыкании половин ресивера, придерживая руками. Болт легко двигается. И уходит в трубу без малейших затыков. Стоит задвинуть пин - все как "против шерсти".
Получается ролик слишком давит на затвор? Стоковый болт из конвершнкит встал и работал без проблем - все 10 шариков, а потом сломался нозл
У меня на прошлом усм было что ось ролик чуть раздолбала свою посадку.
Может "гнездо" под усм несколько выше чем надо?
UPD: Причина в затворной задержке (
деталь ЗЗ). Оставил из кита - в целях экономии. Она клинит движение на затворе ратек! Поставил комплектную ратек - все идеяльно!
PS:
Дополнительное подтверждение того, что конвершнкит we НЕ НУЖЕН
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 20 янв 2014, 14:41
Firestorm
Забавно что мой ратек болт-в-сборе ЧЕРНОГО цвета. Очень контрастирует с моим AFC боди. Болт из кита вообще гавно - серый силумин с облезающей краской ((( Старые добрые closed_bolt (fixed) были антуражного серого цвета (паркеризация). Сталь в базе!
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 20 янв 2014, 19:07
Firestorm
ИПАТЬ-КОЛОТИТЬ (продолжаем строить мечту)
ратек болт-в-сборе за 185 ДОЛЛАРОВ (блеять!!!) настрогал своим острым краем стружку с резинового кольца поршня бб-камеры. Вопрос что с этим делать? Газ прыщет во все стороны
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 10:05
AlexToll
Firestorm писал(а):ИПАТЬ-КОЛОТИТЬ (продолжаем строить мечту)
ратек болт-в-сборе за 185 ДОЛЛАРОВ (блеять!!!) настрогал своим острым краем стружку с резинового кольца поршня бб-камеры. Вопрос что с этим делать? Газ прыщет во все стороны
вот! это место и подтачивал, чтобы не было острого угла, у меня такая же херня была после того как резиновое кольцо насиликонил, оно разбухло и не лезло в болт совсем, запихал кое как ну а потом вытряхивал его по частям, в сантехническом магазине продают прокладки резиновые можно подобрать подходящие
Re: WE m4 gbb. эксплуатация-тюнинг-ремонт
Добавлено: 21 янв 2014, 13:45
Firestorm
А как разбирается затвор?