Страница 1 из 2

Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 05:48
Kosh
Уважаемая общественность, подскажите сильно ли повлияет длинна ствола AEG на скорость вылета шара, вытекающую из этого дальность и кучность. Сразу отмечу, что интересует разница между стволиками для М4 и М16, т.е. ~35см и ~50см.

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 05:51
Kosh
P.S. естественно сравниваем с учётом одинаковых хоп-апов и аналогичных по качеству стволиков

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 11:09
Firestorm
Длина стволика у аег не влияет на скорость и соответственно дальность. Кучность при стрельбе из м16 и м4 с базовыми стволиками объективно не отличается или отличается незначительно.

Будет ощутимый прирост точности (но не в разы) при установке:
1) качественной резинки хопап (она и базе бывает неплохой иногда), жесткого прижимного валика и иногда замены узла хопап на более качественный;
2) качественного стволика с заниженным диаметром (6,01-6,03)
ну и вытекающий из №2
3) Тонкий качественный стволик обяжет использовать качественные шары - это тоже немаловажно для увеличения кучности
На увеличение дальности повлияет установка качественной резинки хопапа или возможно всего узла хопап. Ну и конечно тюнинг гирбокса с установкой более жесткой пружины. Большая длина стволика у м16 позволит эффективнее "раскрыть потенциал" установленной пружины. Так как используется весь объем цилиндра.

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 11:14
Kid
Сильно. Переменных (тюнинг) слишком много чтобы говорить о конкретных цифрах. Можно и М4 догнать до кучности М16, но при всех прочих равных длинный ствол будет выигрывать. Кроме того чтобы получить Хм/с на М4 нужна пружина мощнее чем на М16 и специальный цилиндр с отверстием. Более мощная пружина - это зачастую и замена сопуствующих запчастей с более высокой прочностью.

М4 это выбор по моделированию или когда "просто нравится". Я бы с натяжкой сказал о том, что в Самаре так много игр CQB в зданиях, чтобы выбрать основное (первое) тех. оснащение под узкие коридоры. Ну или это возможно будет выбор по специфике разведчика/радиста/командира и пр., где оружие не является основным инструментом специальности.

Вообще бери, что нравится не парься :) Это если для себя. А если в команду вступать - то сперва надо обговорить с командиром твоей будующей команды, иначе как бы продавать патом не пришлось.

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 13:17
Kosh
У меня сейчас М16 и М4. М4 в лучшем техническом состоянии. Думал есть ли смысл превращать М4 в М16 путём замены ствола и стволика... Про дырявый цилиндр, кстати, забыл совсем. В чём смысл отверстия?

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 13:44
Freimann
Vindy писал(а):У меня сейчас М16 и М4. М4 в лучшем техническом состоянии. Думал есть ли смысл превращать М4 в М16 путём замены ствола и стволика... Про дырявый цилиндр, кстати, забыл совсем. В чём смысл отверстия?
Логически - в том что в начале пружина разгоняется от скорости = 0, и давление нарастает медленно. Для короткостволов не нужен такой большой объем воздуха, и уж тем более вредно плавное нарастание давления, т.к. шар успеет покинуть ствол ДО того как пружина полностью раскроется.

По этому в начале цилиндра есть отверстия, которые позволяют быстро разогнать поршень, за счет того что нет сопротивления. Остаточного объема цилиндра достаточно чтобы прокачать короткий ствол, а резкое нарастание давления, обеспечивает большее суммарное давление в стволике, к моменту покидания шаром стволика.

UPD: Еще один негативный момент чрезмерного избытка давления в стволе, на момент когда шар его покидает - это ухудшение кучности.

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 19:22
Egoiste
Вообще, стоит за 15 (?) лет существования самарской тусовки, провести эксперимент в закрытом тире:
- с разными шарами,
- начальными скоростями,
- длинами стволов.

Застабилизируем:
- рабочее расстояние: 50 метров, как предельное для большинства игровых ситуаций,
- ростовую мишень, как типовую для таких ситуаций.

Обозначим интересующие параметры:
- Какая масса шара, какая длина ствола, и какая начальная скорость вылета - будут идеальны для поражения мишени заданного размера?

Или может, уже в сети кто-то сталкивался с таким исследованием?

Приведу ссылку на раздел, где немного начато копание этой темы: http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.p ... 099#p66099

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 20:01
Dis
хм... а как же СР-3М?
по заявлению производителей страйкбольной копии
при компановке гира на 150 м/с
стволик композитный, состоит из двух частей, первая в приводе, вторая в глушителе
без глушителя - 120 м/с
с глушителем - 150 м/с


как так? :ne_vi_del:

P.S. по цифрам могу ошибаться... но что то такое читал

вот поискал на всякий - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... tCzaXhAmpw

без глушителя - 115-120
с глушителем - 130

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 11 янв 2014, 20:36
Freimann
LastPocemon писал(а):хм... а как же СР-3М?
по заявлению производителей страйкбольной копии
при компановке гира на 150 м/с
стволик композитный, состоит из двух частей, первая в приводе, вторая в глушителе
без глушителя - 120 м/с
с глушителем - 150 м/с


как так? :ne_vi_del:

P.S. по цифрам могу ошибаться... но что то такое читал

вот поискал на всякий - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... tCzaXhAmpw

без глушителя - 115-120
с глушителем - 130
А в чем противоречия ?
Значит объема воздуха там достаточно для прокачки длинного стволика. В итоге, при пользовании длинным стволом имеем прирост скорости, при пользовании коротким - скорее всего будет ухудшение кучности, т.к. вряд ли шар выходит из стволика с равными зазорами со всех сторон, и избыток давления сбрасываемый при проходе среза ствола - вносит поправки в направление полета шара.
На расстоянии до 25 метров - ничего и не заметишь, а попытки достать кого-то по головной мишени на 50+ метрах, - удивишься от "разлета шаров", а т.к. скорее всего шаров ты на таком расстоянии видеть уже не будешь - то просто не попадешь, или сочтешь противника несознанщиком, просто даже не понимая что очередь "разваливается" ближе излету шара.
Избыток мощности на коротком стволе - ни разу не хорошо.

Простой способ решения - утяжеляй шар.
Для MP5к при боксе на 150+м/с надо использовать 0,36-0,43 шар :)

UPD: надо просто понимать что за физические процессы там происходят. Нарисуй схему работы "пружина-поршень-цилиндр-сжатый воздух-стволик-шар" на листочке - станет понятно.

Re: Влияние длинны ствола на скорость, дальность и кучность

Добавлено: 12 янв 2014, 13:08
Kid
Вообще, стоит за 15 (?) лет существования самарской тусовки, провести эксперимент в закрытом тире:
- с разными шарами,
- начальными скоростями,
- длинами стволов.

Застабилизируем:
- рабочее расстояние: 50 метров, как предельное для большинства игровых ситуаций,
- ростовую мишень, как типовую для таких ситуаций.

Обозначим интересующие параметры:
- Какая масса шара, какая длина ствола, и какая начальная скорость вылета - будут идеальны для поражения мишени заданного размера?

Или может, уже в сети кто-то сталкивался с таким исследованием?
Попытаемся себе предствить практическую пользу :) Допустим такие исследования есть. Но они будут очень различными в завимости не только даже от бесконеного числа комбинаций тюнинга, но и как пример - два одинаковых привода в базе будут стрелять по разному, назовем это китайской переменной )

В игре мы имеем несколько команд в соединении (которые еще и от игре к игре тасуются), командир которого не сможет использовать имеющиеся параметры оружия как некие опорные моменты замысла боя, потому что параметры слишком разношерстные. Ну к примеру, как наоборот, с механми есть четкое понимание отличия ТТХ пулемета от винтовки - это БК. Поэтому командир использует этот параметр (плотность огня) в тактическом замысле боя. Ну снайперки, гранаты, пистолеты и тд - ему понятно как они отличаются по плотности огня.

С выхлопом - будет полная каша. Командиру крупного соединения не понятно как ему использовать винтовки с разным выхлопом в тактическом замысле. Иногда бывают попытки вычленить тюнинги в отдельные соединения, но на практике это палка о двух концах.

Поэтому тюны используются на местах. Владелец привода, его члены команды знают оригинальные ТТХ отдельного привода. 5-10, уникальных приводов запомнить проще, чем 50-60.

Чтобы запомнить 50-60 приводов нужно чтобы они были приведены к единому знаменателю по выхлопу. Тогда использование ТТХ в крупных соединениях обретает какую то маломальскую упорядоченность, а исследования средних ТТХ с китайской переменной обретают практику. Иначе практичнее просто владельцу знать свой привод и возможно его команде, как сегодня и происходит.