Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Анонс игры, сценарий и регистрация будут на неделе
В целом:
1. Организаторы: Мушкенум и ко
2. Время проведения: 22 февраля сего года
3. Время проведения: Начало игры в 11, окончание в 16 (время может быть изменено в силу численности и атмосферных условий)
4. Взнос: В честь дня Советской Армии и Воено-морского флота - не предусмотрен
5. Место проведения: Полигон Курумоч
Стороны:
1. РККА - 50%
2. Финны - 50%
Объекты сторон:
Объекты зеркальные, у каждой из сторон их будет иметься 3 штуки: Две базы и Штаб
Базы: представляют собой не укрепленные объекты отмеченные киперной лентой и флагом соответствующей стороны. Базы могут быть захвачены и отбиты обратно неограниченное количество раз. На каждой базе будет иметься блокнот и пишущие принадлежности для записи времени захвата базы. Захват базы осуществляется путем переворачивания флага, с установкой флага своей стороны в верхнее положение. Так же, необходимо записать в блокнот время захвата в формате "Сторона/текущее время захвата". Прошу обратить внимание на тот факт, что настоятельно рекомендуется иметь при себе или часы или другое устройство с указанием точного времени (мобила, GPS и прочее)
ВАЖНО: основную роль играет не флаг, а именно запись в блокноте, поэтому прошу игроков вписывать время аккуратно и обращать внимание на то, что именно вы записываете. Если сторона по ошибке забывает записать время - это ее проблемы
Штаб: Объект, служащий для сосредоточения войск для атак противника. База отмечена маркером БАЗА, флагом стороны и киперной лентой. Базу можно захватить, однако очки за ее захват не начисляются. База объект не укрепленный. На Базе находится "Флаг" для оживания личного состава, выходящего из мертвяка. На базе может находиться командующий стороной, но наличие его там не является обязательным
Мертвяки: У каждой стороны свой мертвяк, отмеченный маркером "Мертвяк" и флагом стороны. Мертвяк находится поблизости от Базы. Время отсидки для каждой стороны составляет 10 минут. Для окончательного оживания после отсидки бойцу необходимо не снимая красной тряпки дойти до Базы, дотронуться до флага и после этого он считается окончательно ожившим.
Если идущий на Базу для оживления боец видит, что База в данный момент штурмуется войсками противника, то ему необходимо отойти на 50 метров вправо или влево от мертвяка и ожить там. Помните, что страйкбол игра друзей, поэтому не надо делать засады в непосредственной близости от мертвяка. (100 метров).
Форма одежды: Военная, допустимо использование гражданской одежды только если она скрыта элементами военной. То есть, если у вас зеленый китайский пуховик скрыт надетым поверх него маскхалатом, то это допустимо. Просто в пуховике - нет. Это же касается штанов и прочего такого снаряжения
Маскхалаты: На игре разрешено использование любых маскхалатов любой стороной без ограничений.
Оружие и пиротехника: Ручное стрелковое оружие - только механы. Пулеметы (с магазинным и ленточным питанием) - один короб/один барабан ("яйца") на ствол. Количество носимых заряженных механ не ограничено. Дозарядка может быть осуществлена только на объектах, в данный момент контролируемых своей стороной, а так же в мертвяке. Пиротехника по правилам страйкбола - дымы, гранаты, растяжки и так далее.
Радиосвязь: никаких ограничений - разрешены перехват, глушение, деза и прочее, что вам придет в голову.
Лыжи и прочее оборудование: Игроки могут использовать любые средства передвижения, какие сочтут нужными: сани, лыжи, снегоступы и так далее. Использование автомобильной техники в игре не предусмотрено.
Критерии победы: Победу одерживает та сторона, которая удерживает максимум точки максимально продолжительное время.
P.S. Хочу напомнить командирам стороны и игрокам, что сценарий предполагается максимально динамичный, поэтому не рекомендую командирам подолгу держать личный состав в обороне точек, чтобы люди не мерзли.
Удачной игры. Все вопросы задавайте смело тут.
В целом:
1. Организаторы: Мушкенум и ко
2. Время проведения: 22 февраля сего года
3. Время проведения: Начало игры в 11, окончание в 16 (время может быть изменено в силу численности и атмосферных условий)
4. Взнос: В честь дня Советской Армии и Воено-морского флота - не предусмотрен
5. Место проведения: Полигон Курумоч
Стороны:
1. РККА - 50%
2. Финны - 50%
Объекты сторон:
Объекты зеркальные, у каждой из сторон их будет иметься 3 штуки: Две базы и Штаб
Базы: представляют собой не укрепленные объекты отмеченные киперной лентой и флагом соответствующей стороны. Базы могут быть захвачены и отбиты обратно неограниченное количество раз. На каждой базе будет иметься блокнот и пишущие принадлежности для записи времени захвата базы. Захват базы осуществляется путем переворачивания флага, с установкой флага своей стороны в верхнее положение. Так же, необходимо записать в блокнот время захвата в формате "Сторона/текущее время захвата". Прошу обратить внимание на тот факт, что настоятельно рекомендуется иметь при себе или часы или другое устройство с указанием точного времени (мобила, GPS и прочее)
ВАЖНО: основную роль играет не флаг, а именно запись в блокноте, поэтому прошу игроков вписывать время аккуратно и обращать внимание на то, что именно вы записываете. Если сторона по ошибке забывает записать время - это ее проблемы
Штаб: Объект, служащий для сосредоточения войск для атак противника. База отмечена маркером БАЗА, флагом стороны и киперной лентой. Базу можно захватить, однако очки за ее захват не начисляются. База объект не укрепленный. На Базе находится "Флаг" для оживания личного состава, выходящего из мертвяка. На базе может находиться командующий стороной, но наличие его там не является обязательным
Мертвяки: У каждой стороны свой мертвяк, отмеченный маркером "Мертвяк" и флагом стороны. Мертвяк находится поблизости от Базы. Время отсидки для каждой стороны составляет 10 минут. Для окончательного оживания после отсидки бойцу необходимо не снимая красной тряпки дойти до Базы, дотронуться до флага и после этого он считается окончательно ожившим.
Если идущий на Базу для оживления боец видит, что База в данный момент штурмуется войсками противника, то ему необходимо отойти на 50 метров вправо или влево от мертвяка и ожить там. Помните, что страйкбол игра друзей, поэтому не надо делать засады в непосредственной близости от мертвяка. (100 метров).
Форма одежды: Военная, допустимо использование гражданской одежды только если она скрыта элементами военной. То есть, если у вас зеленый китайский пуховик скрыт надетым поверх него маскхалатом, то это допустимо. Просто в пуховике - нет. Это же касается штанов и прочего такого снаряжения
Маскхалаты: На игре разрешено использование любых маскхалатов любой стороной без ограничений.
Оружие и пиротехника: Ручное стрелковое оружие - только механы. Пулеметы (с магазинным и ленточным питанием) - один короб/один барабан ("яйца") на ствол. Количество носимых заряженных механ не ограничено. Дозарядка может быть осуществлена только на объектах, в данный момент контролируемых своей стороной, а так же в мертвяке. Пиротехника по правилам страйкбола - дымы, гранаты, растяжки и так далее.
Радиосвязь: никаких ограничений - разрешены перехват, глушение, деза и прочее, что вам придет в голову.
Лыжи и прочее оборудование: Игроки могут использовать любые средства передвижения, какие сочтут нужными: сани, лыжи, снегоступы и так далее. Использование автомобильной техники в игре не предусмотрено.
Критерии победы: Победу одерживает та сторона, которая удерживает максимум точки максимально продолжительное время.
P.S. Хочу напомнить командирам стороны и игрокам, что сценарий предполагается максимально динамичный, поэтому не рекомендую командирам подолгу держать личный состав в обороне точек, чтобы люди не мерзли.
Удачной игры. Все вопросы задавайте смело тут.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Вопросы пока можно задавать тут, разумеется
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Матч состоится в любою погоду?
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Я думаю, что поставим за отправную точку такой формат:
-15 и ниже - мероприятие или переносим или откладываем на будущий год
При условии более теплой погоды, мероприятие состоится.
-15 и ниже - мероприятие или переносим или откладываем на будущий год
При условии более теплой погоды, мероприятие состоится.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Сценарий будет зеркальный?
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Сценарий будет зеркальный. Ни у какой стороны не будет преимущества перед другой.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Сценарий в первом сообщении. Задавайте вопросы.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Сразу отвечу на частый вопрос по данной игре: "А можно половина команды будет в халатах, а другая просто в форме?"
Ответ: Да
Ответ: Да
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
примерные дистанции между объектами или размер игровой зоны?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Будет зависеть от количества игроков и результатов разведки полигона. Карту предоставлю заранее.Инженер писал(а):примерные дистанции между объектами или размер игровой зоны?
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©