Открытие '14. Сценарий.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Открытие '14. Сценарий.
Открытие 2014: “Сражение у границы”
Оргргуппа: Мушкенум и ко
Дата проведения: 26 апреля 2014 года
Место проведения: полигон 135 километр
Взнос: в разработке
Время проведения игры:
подготовительная фаза - 1:00 26 апреля - 7:00 26 апреля
основная фаза - 12:00 26 апреля - 22:00 26 апреля
Построение подготовительной фазы: 23:00
Построение основной фазы: 10:30
Игра проводится по правилам МСК (http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml)
Пролог:
В одном вымышленном мире идет непримиримая борьба между двумя столь же абстрактыми странами. За какие гипотетические ресурсы она ведется - не совсем важно, так как алмазы и нефть всех уже достали, а анаптаниум и антиматерия - это вопрос уж слишком далекого и абстрактного будущего. Сойдемся на том, что наши две страны-участницы конфликта не представляют из себя некий условный мир, населенный последователями разных богов, или не являются басмачами и белыми колонизаторами, несущими демократию в “отсталые” земли. Пусть причиной конфликта станет некое гипотетическое противодействие между “Желтыми” и “Синими” на геополитическом фронте, где холодная война плавно перетекла в горячую фазу. Как известно всем читавшим учебники по тактике и стратегии, нападать нужно имея численное превосходство минимум в 3, а лучше все 5 к одному врагу на локальном или глобальном уровне. Однако, то ли преступная халатность ГенШтаба, то ли нерадивость исполнителей привели к тому, что эффект скрытного сосредоточения войск достигнут не был, поэтому война стартовала в следующем виде...
Стороны:
Синие (60%)
Желтые (40%)
Объекты стороны Синие:
Передовая оперативная база с дополнительным мертвяком (основная фаза)
Объекты стороны Желтые:
1. Пограничная застава “Южная” - укрепленный объект (основная фаза)
2. Пограничная застава “Северная” - укрепленный объект (основная фаза)
3. Транспортная развязка 1 (подготовительная фаза)
4. Транспортная развязка 2 (подготовительная фаза)
Исходная диспозиция сторон.
Сторона Синих планирует масштабное наступление на участке границы с Желтыми. У Желтых данный участок прикрывается двумя пограничными заставами и позволяет, в случае их захвата, успешно развивать дальнейшее наступление вглубь страны. Заставы снабжаются по двум маршрутам и их снабжение может быть сильно затруднено в случае уничтожения двух транспортных развязок. Дополнительным преимуществом для стороны Синих станет разворачивание пункта корректировки артиллерийского огня. Заставы представляют из себя укрепленные позиции с несколькими ДОТами на каждой из застав.
Старт сторон:
Синие стартуют со своего мертвяка, Желтые начинают игру на своих объектах.
Задачи сторон
Желтые:
Подготовительная фаза:
1. Сохранить обе транспортные развязки.
2. Не дать противнику развернуть пункт корректировки артиллерийского огня.
Основная фаза:
Удержать на конец игры хотя бы одну из застав.
Синие:
Подготовительная фаза:
1. Произвести диверсию в тылу Желтых и уничтожить обе транспортные развязки.
2. Развернуть пункт корректировки артиллерийского огня.
Основная фаза:
Осуществить захват и удержание до конца игры обеих застав, тем самым обеспечив успешность начала наступления.
Дополнительные вводные:
Для игры введен новый формат. Игра будет делиться на две фазы - подготовительную (01:00 - 07:00) и основную (12:00 - 22:00). Подготовительная фаза является ночной и позволит изменить баланс сторон в случае победы одной из них. Ночная фаза не является обязательной для всех участников игры, поэтому любой игрок в праве отказаться от участия в ней и вступить только в основную фазу. Разумеется, мы очень надеемся, что наберется достаточное количество участников для организации ночной фазы. В случае если не наберется достаточного количества участников для подготовительной фазы, она будет отменена и мы перебалансируем основной сценарий.
Подготовительная фаза
В ходе подготовительной фазы действующими объектами являются транспортные развязки, они представляют из себя среднеукрепленные позиции. После завершения этапа эти объекты не несут никакой игровой ценности. Уничтожение объекта осуществляется подрывом флага пиротехническим средством. Вся пиротехника будет заранее установлена организаторами в необходимых точках. Подрыв можно осуществить после суммарного времени удержания транспортной развязки в течение часа. На каждой из развязок будут установлены шахматные часы, по которым можно будет контролировать время удержания. Еще одной задачей для стороны Синих будет выход в заданную точку для разворачивания пункта корректировки артиллерийского огня (будет отмечена флагом) и удержания позиции на конец подготовительной фазы. Желтым будет известен примерный район точки, Синим точка будет известна. Удержанием на конец фазы является поднятый флаг стороны Синих.
Основная фаза
После начала основной фазы игры, сторона Синих может развернуть дополнительный объект в любой точке полигона - “Передовую оперативную базу”. Единственное ограничение - запрет на разворачивание объекта ближе чем в 300 метрах от любой из застав. Данный объект отмечается двумя флагами (Синим и Красным) на расстоянии в 100-150 метров друг от друга. После разворачивания позволяет использовать Красный флаг в качестве дополнительного мертвяка. Оживание происходит после того, как боец дотронется рукой до Синего флага. Объект является уничтожаемым, для этого необходимо захватить Синий флаг и доставить его в свой мертвяк. Флаг может быть отбит на любом участке пути и возвращен на свое место. Если флаг донесен до мертвяка, он теряет актуальность и отбить его уже нельзя. Объект в этом случае считается уничтоженным. Перемещать базу после разворачивания запрещено, она остается на месте развертывания до конца игры. В случае уничтожения базы, все досиживают свое время и идут оживать в основной мертвяк.
Ограничения по БК:
Магазины только механического типа без ограничений по количеству. Пулеметам - короба, яйца, бубны и т.п. также без ограничений по количеству. Донорство магазинами разрешено. Дозарядка только на своих объектах и в мертвяке. Таким образом, игрок может носить сколько угодно шаров, заряженных в магазины. Легкие пулеметы в виде РПК, mg36, L86, M16 LSW и т.п. также приравниваются к пулеметам.
Мертвяк:
Каждая сторона имеет свой основной оборудованный мертвяк с фиксированным временем отсидки, плюс, сторона Синих может использовать в качестве мертвяка передовую базу.
Время отсидки:
Синие - 30 минут
Желтые - 30 минут если в ходе ночной фазы были сохранены оба объекта и пункт корректировки не развернут. Если сторона синих в ходе подготовительной фазы уничтожила развязки, то Желтым добавляется по 10 минут за каждую, еще 10 минут добавляется если Синие развернули пункт корректировки артиллерийского огня. Итого суммарное время отсидки для Желтых при самом плохом раскладе - 60 минут.
В ходе подготовительной фазы мертвяки будут фиксированными, раздельными и отсидка в них будет по 15 минут.
“Подсветка выстрелов”:
На игре вводится обязательная подсветка выстрела в темное время подготовительной фазы. Подсветка может быть осуществлена следующими способами:
1. Трассирующая насадка с использованием трассирующих шаров
2. Трассирующая насадка без использования трассирующих шаров, но включенная в рабочий режим для имитации дульной вспышки
3. Специальные устройства подсветки выстрелов, которые будут распространены среди желающих организаторами игры вместе с элементами питания
Без вышеперечисленных приборов для имитации дульной вспышки стрелкового оружия разрешается использовать только пистолеты.
Для основной фазы подсветка не является обязательной, но крайне желательной.
Пиротехника: Разрешены любые образцы, допустимые к использованию правилами страйкбола. Будет проводиться обязательная сертификация и проверка всей пиротехники, используемой на полигоне
Радиосвязь: Разрешается подслушивание, дезинформирование и глушение противника. Канал организаторов стандартный: 1й (443,075)
Укрепление позиций: Помимо предоставленных организаторами укреплений, участники вольны сами укреплять позиции своими силами и в любом разумном объеме в процессе игры. Шанцевый инструмент постараемся предоставить при условии последующего его возврата в полном объеме.
Орг. обеспечение:
Оборудование для мертвяков
Сан. узлы
Вода
Дрова
Киперная лента
Оборудование жилого лагеря
Охрана
Медицинская служба
Пристрелочная зона
Оргргуппа: Мушкенум и ко
Дата проведения: 26 апреля 2014 года
Место проведения: полигон 135 километр
Взнос: в разработке
Время проведения игры:
подготовительная фаза - 1:00 26 апреля - 7:00 26 апреля
основная фаза - 12:00 26 апреля - 22:00 26 апреля
Построение подготовительной фазы: 23:00
Построение основной фазы: 10:30
Игра проводится по правилам МСК (http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml)
Пролог:
В одном вымышленном мире идет непримиримая борьба между двумя столь же абстрактыми странами. За какие гипотетические ресурсы она ведется - не совсем важно, так как алмазы и нефть всех уже достали, а анаптаниум и антиматерия - это вопрос уж слишком далекого и абстрактного будущего. Сойдемся на том, что наши две страны-участницы конфликта не представляют из себя некий условный мир, населенный последователями разных богов, или не являются басмачами и белыми колонизаторами, несущими демократию в “отсталые” земли. Пусть причиной конфликта станет некое гипотетическое противодействие между “Желтыми” и “Синими” на геополитическом фронте, где холодная война плавно перетекла в горячую фазу. Как известно всем читавшим учебники по тактике и стратегии, нападать нужно имея численное превосходство минимум в 3, а лучше все 5 к одному врагу на локальном или глобальном уровне. Однако, то ли преступная халатность ГенШтаба, то ли нерадивость исполнителей привели к тому, что эффект скрытного сосредоточения войск достигнут не был, поэтому война стартовала в следующем виде...
Стороны:
Синие (60%)
Желтые (40%)
Объекты стороны Синие:
Передовая оперативная база с дополнительным мертвяком (основная фаза)
Объекты стороны Желтые:
1. Пограничная застава “Южная” - укрепленный объект (основная фаза)
2. Пограничная застава “Северная” - укрепленный объект (основная фаза)
3. Транспортная развязка 1 (подготовительная фаза)
4. Транспортная развязка 2 (подготовительная фаза)
Исходная диспозиция сторон.
Сторона Синих планирует масштабное наступление на участке границы с Желтыми. У Желтых данный участок прикрывается двумя пограничными заставами и позволяет, в случае их захвата, успешно развивать дальнейшее наступление вглубь страны. Заставы снабжаются по двум маршрутам и их снабжение может быть сильно затруднено в случае уничтожения двух транспортных развязок. Дополнительным преимуществом для стороны Синих станет разворачивание пункта корректировки артиллерийского огня. Заставы представляют из себя укрепленные позиции с несколькими ДОТами на каждой из застав.
Старт сторон:
Синие стартуют со своего мертвяка, Желтые начинают игру на своих объектах.
Задачи сторон
Желтые:
Подготовительная фаза:
1. Сохранить обе транспортные развязки.
2. Не дать противнику развернуть пункт корректировки артиллерийского огня.
Основная фаза:
Удержать на конец игры хотя бы одну из застав.
Синие:
Подготовительная фаза:
1. Произвести диверсию в тылу Желтых и уничтожить обе транспортные развязки.
2. Развернуть пункт корректировки артиллерийского огня.
Основная фаза:
Осуществить захват и удержание до конца игры обеих застав, тем самым обеспечив успешность начала наступления.
Дополнительные вводные:
Для игры введен новый формат. Игра будет делиться на две фазы - подготовительную (01:00 - 07:00) и основную (12:00 - 22:00). Подготовительная фаза является ночной и позволит изменить баланс сторон в случае победы одной из них. Ночная фаза не является обязательной для всех участников игры, поэтому любой игрок в праве отказаться от участия в ней и вступить только в основную фазу. Разумеется, мы очень надеемся, что наберется достаточное количество участников для организации ночной фазы. В случае если не наберется достаточного количества участников для подготовительной фазы, она будет отменена и мы перебалансируем основной сценарий.
Подготовительная фаза
В ходе подготовительной фазы действующими объектами являются транспортные развязки, они представляют из себя среднеукрепленные позиции. После завершения этапа эти объекты не несут никакой игровой ценности. Уничтожение объекта осуществляется подрывом флага пиротехническим средством. Вся пиротехника будет заранее установлена организаторами в необходимых точках. Подрыв можно осуществить после суммарного времени удержания транспортной развязки в течение часа. На каждой из развязок будут установлены шахматные часы, по которым можно будет контролировать время удержания. Еще одной задачей для стороны Синих будет выход в заданную точку для разворачивания пункта корректировки артиллерийского огня (будет отмечена флагом) и удержания позиции на конец подготовительной фазы. Желтым будет известен примерный район точки, Синим точка будет известна. Удержанием на конец фазы является поднятый флаг стороны Синих.
Основная фаза
После начала основной фазы игры, сторона Синих может развернуть дополнительный объект в любой точке полигона - “Передовую оперативную базу”. Единственное ограничение - запрет на разворачивание объекта ближе чем в 300 метрах от любой из застав. Данный объект отмечается двумя флагами (Синим и Красным) на расстоянии в 100-150 метров друг от друга. После разворачивания позволяет использовать Красный флаг в качестве дополнительного мертвяка. Оживание происходит после того, как боец дотронется рукой до Синего флага. Объект является уничтожаемым, для этого необходимо захватить Синий флаг и доставить его в свой мертвяк. Флаг может быть отбит на любом участке пути и возвращен на свое место. Если флаг донесен до мертвяка, он теряет актуальность и отбить его уже нельзя. Объект в этом случае считается уничтоженным. Перемещать базу после разворачивания запрещено, она остается на месте развертывания до конца игры. В случае уничтожения базы, все досиживают свое время и идут оживать в основной мертвяк.
Ограничения по БК:
Магазины только механического типа без ограничений по количеству. Пулеметам - короба, яйца, бубны и т.п. также без ограничений по количеству. Донорство магазинами разрешено. Дозарядка только на своих объектах и в мертвяке. Таким образом, игрок может носить сколько угодно шаров, заряженных в магазины. Легкие пулеметы в виде РПК, mg36, L86, M16 LSW и т.п. также приравниваются к пулеметам.
Мертвяк:
Каждая сторона имеет свой основной оборудованный мертвяк с фиксированным временем отсидки, плюс, сторона Синих может использовать в качестве мертвяка передовую базу.
Время отсидки:
Синие - 30 минут
Желтые - 30 минут если в ходе ночной фазы были сохранены оба объекта и пункт корректировки не развернут. Если сторона синих в ходе подготовительной фазы уничтожила развязки, то Желтым добавляется по 10 минут за каждую, еще 10 минут добавляется если Синие развернули пункт корректировки артиллерийского огня. Итого суммарное время отсидки для Желтых при самом плохом раскладе - 60 минут.
В ходе подготовительной фазы мертвяки будут фиксированными, раздельными и отсидка в них будет по 15 минут.
“Подсветка выстрелов”:
На игре вводится обязательная подсветка выстрела в темное время подготовительной фазы. Подсветка может быть осуществлена следующими способами:
1. Трассирующая насадка с использованием трассирующих шаров
2. Трассирующая насадка без использования трассирующих шаров, но включенная в рабочий режим для имитации дульной вспышки
3. Специальные устройства подсветки выстрелов, которые будут распространены среди желающих организаторами игры вместе с элементами питания
Без вышеперечисленных приборов для имитации дульной вспышки стрелкового оружия разрешается использовать только пистолеты.
Для основной фазы подсветка не является обязательной, но крайне желательной.
Пиротехника: Разрешены любые образцы, допустимые к использованию правилами страйкбола. Будет проводиться обязательная сертификация и проверка всей пиротехники, используемой на полигоне
Радиосвязь: Разрешается подслушивание, дезинформирование и глушение противника. Канал организаторов стандартный: 1й (443,075)
Укрепление позиций: Помимо предоставленных организаторами укреплений, участники вольны сами укреплять позиции своими силами и в любом разумном объеме в процессе игры. Шанцевый инструмент постараемся предоставить при условии последующего его возврата в полном объеме.
Орг. обеспечение:
Оборудование для мертвяков
Сан. узлы
Вода
Дрова
Киперная лента
Оборудование жилого лагеря
Охрана
Медицинская служба
Пристрелочная зона
Последний раз редактировалось Хохол 10 апр 2014, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие '14. Сценарий.
FAQ по сценарию:
1. В: Что будет если утащили флаг у мобильного мертвяка?
О: В этом случае те, кто досидели свое время идут оживать в основной мертвяк. Те, кто пришли новые - идут отсиживать в основной мертвяк.
1. В: Что будет если утащили флаг у мобильного мертвяка?
О: В этом случае те, кто досидели свое время идут оживать в основной мертвяк. Те, кто пришли новые - идут отсиживать в основной мертвяк.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие '14. Сценарий.
Сценарий обновлен и дополнен. Прошу ознакомиться.
Изменены задачи для ночной фазы и увеличено минимальное расстояние от мобильного мертвяка до объектов желтых.
Также смещено время построений.
Добавил краткий FAQ по сценарию, в ближайшее время дополню всеми вопросами из обсуждения.
Изменены задачи для ночной фазы и увеличено минимальное расстояние от мобильного мертвяка до объектов желтых.
Также смещено время построений.
Добавил краткий FAQ по сценарию, в ближайшее время дополню всеми вопросами из обсуждения.
Re: Открытие '14. Сценарий.
Ограничения по БК:
Магазины только механического типа без ограничений по количеству. Пулеметам - короба, яйца, бубны и т.п.
А для РПК бункерные магазины можно?
Магазины только механического типа без ограничений по количеству. Пулеметам - короба, яйца, бубны и т.п.
А для РПК бункерные магазины можно?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие '14. Сценарий.
Нет, бункера в классическом исполнении (магазин рожкового типа) запрещены. РПК может играть либо с механами, либо с бубном.
- Kekc
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:13
- В игре с: 2008
- Команда: 2 МСР
- и/н ССК: not
- Откуда: Тольятти
Re: Открытие '14. Сценарий.
Что у Вас с этим РПК какой то "бред" всегда, ну почему он не может использовать рожковые магазины если он пулемет?? Ну не бывает к РПК-74 бубнов.Хохол писал(а):Нет, бункера в классическом исполнении (магазин рожкового типа) запрещены. РПК может играть либо с механами, либо с бубном.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие '14. Сценарий.
Почему не может? Используй механический рожковый магазин.Kekc писал(а):Что у Вас с этим РПК какой то "бред" всегда, ну почему он не может использовать рожковые магазины если он пулемет?? Ну не бывает к РПК-74 бубнов.Хохол писал(а):Нет, бункера в классическом исполнении (магазин рожкового типа) запрещены. РПК может играть либо с механами, либо с бубном.
- Латыш
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:57
- В игре с: сентябр2011
- Команда: С.О.Р.С.
- и/н ССК: Нет
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Открытие '14. Сценарий.
че та фигня опять какая то!нафиг тогда пулемет таскать?если у него БК как у Автомата?
Yipee-ki-yay, motherfucker! © Walter Bruce Willis
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие '14. Сценарий.
рожок АК 30 патр. рожок РПК 45 патр. Разница ниочем. Проецируя на страйкбол - любой рожковый магазин на любом оружии механический. Вы так удивляетесь будто в реалиях РПК имеет преимущество перед АК в боекомплекте в несколько раз как минимум.
ЗЫ Механы тоже бывают на 50 и на 140 шаров, а это разница уже почти в три раза, а не в полтора, как между боевыми АК и РПК
ЗЫ Механы тоже бывают на 50 и на 140 шаров, а это разница уже почти в три раза, а не в полтора, как между боевыми АК и РПК
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Kekc
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:13
- В игре с: 2008
- Команда: 2 МСР
- и/н ССК: not
- Откуда: Тольятти
Re: Открытие '14. Сценарий.
Роман эти доводы уже приводились и не раз. А боекомплект РПК в обычной норме больше боекомплекта АК в три раза.Инженер писал(а):рожок АК 30 патр. рожок РПК 45 патр. Разница ниочем. Проецируя на страйкбол - любой рожковый магазин на любом оружии механический. Вы так удивляетесь будто в реалиях РПК имеет преимущество перед АК в боекомплекте в несколько раз как минимум.
ЗЫ Механы тоже бывают на 50 и на 140 шаров, а это разница уже почти в три раза, а не в полтора, как между боевыми АК и РПК