Игра 28 июня,полигон “Черный дрозд”(регистрация,обсуждение)
Добавлено: 09 июн 2014, 23:10
Регламент
сбор:10:00
Построение: 10:30. Расход на позиции: 10:45
Начало в 11:00
Окончание игры: 16:00
Ниже в теме объявляется регистрация
1. Команда
2. Численность
Малая сценарная игра,
Сценарий “Захват”
Две стороны,два мертвяка,две точки старта,по два минера\сапера, одно устройство с имитацией “бомбы”,Три базы.
Стороны: менты(синие) и бандиты(желтые). Соотношение 50/50
Сторона синих “менты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к своей основной базе; не допустить кражи “бомбы” с основной базы; в случае установки заряда на второй базе, зачистить ее, провести сапера и деактивировать заряд до момента его имитации “взрыва”.
Сторона желтых “бандиты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к основной базе ментов,выкрасть заряд,
установить и активировать его на второй базе ментов(будет также помечена на полигоне синим флагом; удерживать базу до момента срабатывания имитации “взрыва”
Минеры у бандитов помечены белыми повязками. Производить активацию заряда может только минер. Переносить заряд может любой боец.
Саперы у ментов помечены зелеными повязками. Производить деактивацию заряда может только сапер. Переносить заряд ментам запрещено.
База основная база где находится заряд будет помечена просто флагом. Зона установки заряда на доп.базе помечена тремя флагами, заряд должен быть установлен внутри образуемого ими треугольника. Заряд можно устанавливать только на второй базе.
Заряд. Представляет собой электронное устройство в корпусе, имеющее таймер, панель ввода кода активации/деактивации и сирену. Так же имеются выведенные наружу в клеммную колодку провода. При вынимании нужного провода заряд деактивируется. При вынимании иного провода происходит условный подрыв заряда, имитируемый сиреной. Так же можно деактивировать заряд путем ввода специального кода. При вводе неверного кода, обратный отсчет ускоряется. Вводить код активации заряда может только минер бандитов. Вводить код деактивации может только сапер ментов. Обычный боец ментов может попробовать деактивировать заряд выниманием провода из клеммной колодки.
Игровой процесс
Игра раундовая, длительность раунда 1 час 30 мин. В начале раунда стороны стартуют со своих стартовых точек. Далее каждый пытается выполнить свою задачу. Если бандита, несущего заряд, убивают, он должен оставить заряд на месте своей гибели на видном месте. Любой из бандитов может подобрать заряд и продолжить его нести. Ментам запрещено трогать и перемещать заряд, разрешается лишь оборонять его.
Победа бандитам засчитывается только в случае срабатывания заряда на любой из баз.
Победа ментам засчитывается за деактивацию заряда или если заряд не сработал до окончания раунда.
Отсидка в мертвяке 5 минут. Респаун на своих стартовых точках. Устраивать засаду ближе 50 м от стартовых точек запрещено.
По всем вопросам звонить:+79270016131(Евгений)
Полигон.
“Черный дрозд” п.Безенчук (Самарская область)
Немного о полигоне
Расформированный 851-й учебный вертолетный полк.
На полигоне имеется множество строений,безопасных для игры,лиственные лесополосы.
сбор:10:00
Построение: 10:30. Расход на позиции: 10:45
Начало в 11:00
Окончание игры: 16:00
Ниже в теме объявляется регистрация
1. Команда
2. Численность
Малая сценарная игра,
Сценарий “Захват”
Две стороны,два мертвяка,две точки старта,по два минера\сапера, одно устройство с имитацией “бомбы”,Три базы.
Стороны: менты(синие) и бандиты(желтые). Соотношение 50/50
Сторона синих “менты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к своей основной базе; не допустить кражи “бомбы” с основной базы; в случае установки заряда на второй базе, зачистить ее, провести сапера и деактивировать заряд до момента его имитации “взрыва”.
Сторона желтых “бандиты”
Задачи: дойти первыми или прорваться к основной базе ментов,выкрасть заряд,
установить и активировать его на второй базе ментов(будет также помечена на полигоне синим флагом; удерживать базу до момента срабатывания имитации “взрыва”
Минеры у бандитов помечены белыми повязками. Производить активацию заряда может только минер. Переносить заряд может любой боец.
Саперы у ментов помечены зелеными повязками. Производить деактивацию заряда может только сапер. Переносить заряд ментам запрещено.
База основная база где находится заряд будет помечена просто флагом. Зона установки заряда на доп.базе помечена тремя флагами, заряд должен быть установлен внутри образуемого ими треугольника. Заряд можно устанавливать только на второй базе.
Заряд. Представляет собой электронное устройство в корпусе, имеющее таймер, панель ввода кода активации/деактивации и сирену. Так же имеются выведенные наружу в клеммную колодку провода. При вынимании нужного провода заряд деактивируется. При вынимании иного провода происходит условный подрыв заряда, имитируемый сиреной. Так же можно деактивировать заряд путем ввода специального кода. При вводе неверного кода, обратный отсчет ускоряется. Вводить код активации заряда может только минер бандитов. Вводить код деактивации может только сапер ментов. Обычный боец ментов может попробовать деактивировать заряд выниманием провода из клеммной колодки.
Игровой процесс
Игра раундовая, длительность раунда 1 час 30 мин. В начале раунда стороны стартуют со своих стартовых точек. Далее каждый пытается выполнить свою задачу. Если бандита, несущего заряд, убивают, он должен оставить заряд на месте своей гибели на видном месте. Любой из бандитов может подобрать заряд и продолжить его нести. Ментам запрещено трогать и перемещать заряд, разрешается лишь оборонять его.
Победа бандитам засчитывается только в случае срабатывания заряда на любой из баз.
Победа ментам засчитывается за деактивацию заряда или если заряд не сработал до окончания раунда.
Отсидка в мертвяке 5 минут. Респаун на своих стартовых точках. Устраивать засаду ближе 50 м от стартовых точек запрещено.
По всем вопросам звонить:+79270016131(Евгений)
Полигон.
“Черный дрозд” п.Безенчук (Самарская область)
Немного о полигоне
Расформированный 851-й учебный вертолетный полк.
На полигоне имеется множество строений,безопасных для игры,лиственные лесополосы.