
Информация:
Дата проведения 17 августа, воскресенье.
Построение/Деление - 10:30
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00
Взносы - 50р.
Организатор - "Dwarf & Co".
Место проведения: полигон "135км".
Схема расположения ключевых точек и пути заезда:
http://maps.yandex.ru/?um=j-NSkKgywFlNa ... oHyI&l=sat
Сценарий:
Две стороны с равным числом бойцов. При достаточном количестве игроков сценарий будет разбит на три стороны. У каждой стороны есть своя база, обозначенная флагом. Между базами есть центральная точка, которую необходимо захватить и удерживать одновременно со своей базой. Мертвяк у каждой стороны свой, находится в 100 метрах от баз, отсидка 15 минут. Запрещено обстреливать находящихся в радиусе 50 метров от мертвяка.
Задачи сторон:
Необходимо захватить центральную точку и удерживать ее. На точке будет флаг стороны, таблица для внесения данных, маркер и часы. Победа считается по суммарному времени удержания центральной точки в ходе всей игры.
Так же каждая сторона должна сохранить свою базу на момент удержания центральной точки, в противном случае время за захват центра считаться не будет. Захват чужой базы останавливает счет вражеского времени удержания центральной точки, что в итоге увеличивает ваши шансы на победу. База захватывается и отбивается назад также как центр.
1) Захвати центр, победит тот, кто дольше будет держать его.
2) Обязательно удерживай свою базу на момент захвата центра, в противном случае ты зря тратишь время.
3) Захватывай базу противника, чтобы отнять у него преимущество удержания центра.
Примечания:
1) Удержание центральной точки или базы ведется по времени, записанному в специальной таблице.
2) Захват центра или базы обозначается снятием ее флага и установкой своего, при этом в специальной табличке в колонке своей стороны указывается время ее захвата. Что бы отбить центр/базу назад, нужно совершить те же действия.
3) Захват центра или базы считается с момента установки флага, то есть если схватил флаг, то центр/база захвачена, даже если после этого поймал шар, то перед уходом в мертвяк спокойно достаешь красную тряпку и пишешь время захвата.
В конце игры у каждой стороны из суммарного времени удержания ими центральной точки вычитается штрафное время, в течении которого они не контролировали свою базу при одновременном контроле центра.
4) Учет призовых баллов будет вестись на месте после игры через форму в Excel, чтобы исключить ошибки при подсчетах.
5) В начале игры 1 минута удержания ключевых точек равна одному призовому баллу. В дальнейшем цена минуты удержания может увеличиваться, чтобы у возможного очевидного лидера был стимул держать захваченное, а у аутсайдеров была возможность переломить ход игры в свою сторону.
Игра рассчитана на максимальную динамику и слаженность действий каждой стороны, так как нужно максимально долго делать все возможное, чтобы усидеть одной ж*пой на двух стульях.
Ограничения:
Магазины и дозарядка: один бункер или неограниченно механ, пулеметы без ограничений, дозарядка в мертвяке.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы в зависимости от уровня пожароопасности в регионе.
Регистрация:
Регистрация в данной теме: название команды, камуфляж, количество участников.
По всем вопросам писать здесь, в личку или звонить 8-927-6о6-о8-бб, Артур