17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км". Регистрация
- Dwarf
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:51
- В игре с: 2010
- Команда: Проект "FrnSpKp200"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км". Регистрация
Игра "Царь горы"
Информация:
Дата проведения 17 августа, воскресенье.
Построение/Деление - 10:30
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00
Взносы - 50р.
Организатор - "Dwarf & Co".
Место проведения: полигон "135км".
Схема расположения ключевых точек и пути заезда:
http://maps.yandex.ru/?um=j-NSkKgywFlNa ... oHyI&l=sat
Сценарий:
Две стороны с равным числом бойцов. При достаточном количестве игроков сценарий будет разбит на три стороны. У каждой стороны есть своя база, обозначенная флагом. Между базами есть центральная точка, которую необходимо захватить и удерживать одновременно со своей базой. Мертвяк у каждой стороны свой, находится в 100 метрах от баз, отсидка 15 минут. Запрещено обстреливать находящихся в радиусе 50 метров от мертвяка.
Задачи сторон:
Необходимо захватить центральную точку и удерживать ее. На точке будет флаг стороны, таблица для внесения данных, маркер и часы. Победа считается по суммарному времени удержания центральной точки в ходе всей игры.
Так же каждая сторона должна сохранить свою базу на момент удержания центральной точки, в противном случае время за захват центра считаться не будет. Захват чужой базы останавливает счет вражеского времени удержания центральной точки, что в итоге увеличивает ваши шансы на победу. База захватывается и отбивается назад также как центр.
1) Захвати центр, победит тот, кто дольше будет держать его.
2) Обязательно удерживай свою базу на момент захвата центра, в противном случае ты зря тратишь время.
3) Захватывай базу противника, чтобы отнять у него преимущество удержания центра.
Примечания:
1) Удержание центральной точки или базы ведется по времени, записанному в специальной таблице.
2) Захват центра или базы обозначается снятием ее флага и установкой своего, при этом в специальной табличке в колонке своей стороны указывается время ее захвата. Что бы отбить центр/базу назад, нужно совершить те же действия.
3) Захват центра или базы считается с момента установки флага, то есть если схватил флаг, то центр/база захвачена, даже если после этого поймал шар, то перед уходом в мертвяк спокойно достаешь красную тряпку и пишешь время захвата.
В конце игры у каждой стороны из суммарного времени удержания ими центральной точки вычитается штрафное время, в течении которого они не контролировали свою базу при одновременном контроле центра.
4) Учет призовых баллов будет вестись на месте после игры через форму в Excel, чтобы исключить ошибки при подсчетах.
5) В начале игры 1 минута удержания ключевых точек равна одному призовому баллу. В дальнейшем цена минуты удержания может увеличиваться, чтобы у возможного очевидного лидера был стимул держать захваченное, а у аутсайдеров была возможность переломить ход игры в свою сторону.
Игра рассчитана на максимальную динамику и слаженность действий каждой стороны, так как нужно максимально долго делать все возможное, чтобы усидеть одной ж*пой на двух стульях.
Ограничения:
Магазины и дозарядка: один бункер или неограниченно механ, пулеметы без ограничений, дозарядка в мертвяке.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы в зависимости от уровня пожароопасности в регионе.
Регистрация:
Регистрация в данной теме: название команды, камуфляж, количество участников.
По всем вопросам писать здесь, в личку или звонить 8-927-6о6-о8-бб, Артур
Информация:
Дата проведения 17 августа, воскресенье.
Построение/Деление - 10:30
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00
Взносы - 50р.
Организатор - "Dwarf & Co".
Место проведения: полигон "135км".
Схема расположения ключевых точек и пути заезда:
http://maps.yandex.ru/?um=j-NSkKgywFlNa ... oHyI&l=sat
Сценарий:
Две стороны с равным числом бойцов. При достаточном количестве игроков сценарий будет разбит на три стороны. У каждой стороны есть своя база, обозначенная флагом. Между базами есть центральная точка, которую необходимо захватить и удерживать одновременно со своей базой. Мертвяк у каждой стороны свой, находится в 100 метрах от баз, отсидка 15 минут. Запрещено обстреливать находящихся в радиусе 50 метров от мертвяка.
Задачи сторон:
Необходимо захватить центральную точку и удерживать ее. На точке будет флаг стороны, таблица для внесения данных, маркер и часы. Победа считается по суммарному времени удержания центральной точки в ходе всей игры.
Так же каждая сторона должна сохранить свою базу на момент удержания центральной точки, в противном случае время за захват центра считаться не будет. Захват чужой базы останавливает счет вражеского времени удержания центральной точки, что в итоге увеличивает ваши шансы на победу. База захватывается и отбивается назад также как центр.
1) Захвати центр, победит тот, кто дольше будет держать его.
2) Обязательно удерживай свою базу на момент захвата центра, в противном случае ты зря тратишь время.
3) Захватывай базу противника, чтобы отнять у него преимущество удержания центра.
Примечания:
1) Удержание центральной точки или базы ведется по времени, записанному в специальной таблице.
2) Захват центра или базы обозначается снятием ее флага и установкой своего, при этом в специальной табличке в колонке своей стороны указывается время ее захвата. Что бы отбить центр/базу назад, нужно совершить те же действия.
3) Захват центра или базы считается с момента установки флага, то есть если схватил флаг, то центр/база захвачена, даже если после этого поймал шар, то перед уходом в мертвяк спокойно достаешь красную тряпку и пишешь время захвата.
В конце игры у каждой стороны из суммарного времени удержания ими центральной точки вычитается штрафное время, в течении которого они не контролировали свою базу при одновременном контроле центра.
4) Учет призовых баллов будет вестись на месте после игры через форму в Excel, чтобы исключить ошибки при подсчетах.
5) В начале игры 1 минута удержания ключевых точек равна одному призовому баллу. В дальнейшем цена минуты удержания может увеличиваться, чтобы у возможного очевидного лидера был стимул держать захваченное, а у аутсайдеров была возможность переломить ход игры в свою сторону.
Игра рассчитана на максимальную динамику и слаженность действий каждой стороны, так как нужно максимально долго делать все возможное, чтобы усидеть одной ж*пой на двух стульях.
Ограничения:
Магазины и дозарядка: один бункер или неограниченно механ, пулеметы без ограничений, дозарядка в мертвяке.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы в зависимости от уровня пожароопасности в регионе.
Регистрация:
Регистрация в данной теме: название команды, камуфляж, количество участников.
По всем вопросам писать здесь, в личку или звонить 8-927-6о6-о8-бб, Артур
Последний раз редактировалось Dwarf 12 авг 2014, 19:14, всего редактировалось 3 раза.
"Страйкбол это игра друзей с пидарасами" ©
- Dwarf
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:51
- В игре с: 2010
- Команда: Проект "FrnSpKp200"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км"
Новая инфа:
- Утверждено место игры - полигон "135км" (это на котором было открытие). 10-11.08 будут выложены координаты стоянки, пути заезда и ключевых точек;
- При достаточном количестве игроков сценарий будет разбит на три стороны;
- Учет призовых баллов будет вестись на месте после игры через форму в Excel, чтобы исключить ошибки при подсчетах;
- В начале игры 1 минута удержания ключевых точек равна одному призовому баллу. В дальнейшем цена минуты удержания может увеличиваться, чтобы у возможного очевидного лидера был стимул держать захваченное, а у аутсайдеров была возможность переломить ход игры в свою сторону.
Первый пост исправлен в соответствии с изменениями.
- Утверждено место игры - полигон "135км" (это на котором было открытие). 10-11.08 будут выложены координаты стоянки, пути заезда и ключевых точек;
- При достаточном количестве игроков сценарий будет разбит на три стороны;
- Учет призовых баллов будет вестись на месте после игры через форму в Excel, чтобы исключить ошибки при подсчетах;
- В начале игры 1 минута удержания ключевых точек равна одному призовому баллу. В дальнейшем цена минуты удержания может увеличиваться, чтобы у возможного очевидного лидера был стимул держать захваченное, а у аутсайдеров была возможность переломить ход игры в свою сторону.
Первый пост исправлен в соответствии с изменениями.
"Страйкбол это игра друзей с пидарасами" ©
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км"
Двойка пик
Самара, мультикам
4-6
Самара, мультикам
4-6
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- ГЕНРИХ
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
- В игре с: 2007
- Команда: КПСС
- и/н ССК: Нет
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км"
МЕДВЕДИ
МТР Самара
3-4 бойца
МТР Самара
3-4 бойца
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км"
Штурмъегерь
Флектарн
4-6
Флектарн
4-6
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км"
Кинжал
Пентакамо
5+
Пентакамо
5+
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км"
Мобильная Пехота
Самара, ABU Tiger-digital
5+
Самара, ABU Tiger-digital
5+
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км". Регистрац
Астра.
ЕМР Лето.
3+
ЕМР Лето.
3+
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:43
- В игре с: 2007
- Команда: Шквал
- и/н ССК: Нет
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км". Регистрац
Шквал
Самара, Сурпат
4-9
Самара, Сурпат
4-9
- Dwarf
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:51
- В игре с: 2010
- Команда: Проект "FrnSpKp200"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 17 Августа. Игра "Царь Горы". Полигон "135км". Регистрац
Приветствую вновь зареганых))
Ребята, снял все точки на 135м, но добавлю только завтра, устал. Будет схема расположения и GPS координаты.
Ребята, снял все точки на 135м, но добавлю только завтра, устал. Будет схема расположения и GPS координаты.
"Страйкбол это игра друзей с пидарасами" ©