19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
- Bula
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 23:41
- В игре с: 2008 с перерывами
- Команда: Black Sun
- и/н ССК: S0127
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
ТРИ «biocid»
Общая информация
Организатор: Инициативная группа “Пластилин”
Дата: 19-21 сентября 2014г.
Формат: 1,5 суточная, с 22.00 пятницы до 8.00 воскресенья
Планируемая численность игроков: 150+ чел.
Расписание мероприятия:
Пятница (19 сентября)
20.00 – заезд и начало регистрации
21.00 – построение
22.00 – начало игры
Воскресенье (21 сентября)
7.00 – окончание игры
8.00 – финальное построение
Проморолик:
Жми на картинку. ;)
Краткая сюжетная вводная:
Подробное описание сторон:
http://vk.com/topic-58871004_29275140
Деление сторон:
1. MERC Farm Group - 7%
2. Зараженные (игротехи) - 10%
3. Выжившие - 29%
4. Войска Великобритании - 14%
5. Объединенные войска ЕвроСоюза - 14%
6. Войска США - 14%
7. Террористы - 12%
Полигон:
Полигон новый, ране игры на нём не проводились.
Находится на полуострове Копылово, не далеко от г.Тольятти.
Полигон представляет собой не действующую турбазу.
На её территории имеются два 2-этажных и примерно 15 одноэтажных зданий разной степени сохранности.
Так же есть подвальные помещения которые тоже задействованы в игре.
Фотографии полигона
Правила игры:
http://vk.com/doc-58871004_319679896?dl ... 47202530af
Особенности игры:
1) Игра длится 1,5 суток (ночь-день-ночь).
2) Игровые шары от организаторов.
3) Антуражный реквизит и декорации.
4) Игровая еда включённая в игровой процесс.
5) Индивидуальные загрузы и ролёвка.
6) Памятные сувениры.
Регистрация:
http://vk.com/topic-58871004_30330855
Взносы:
Заражённые игротехи - 250р. (ограниченное количество игроков)
Группировки "Выживших" - 400р.
Группировки военных, террористов и MERC Farm Group - 500р.
Все ваши вопросы по игре вы можете написать в теме "Вопрос \ Ответ" в группе вконтакте ТРИ «biocid».
Последний раз редактировалось Bula 28 авг 2014, 17:38, всего редактировалось 3 раза.
- Bula
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 23:41
- В игре с: 2008 с перерывами
- Команда: Black Sun
- и/н ССК: S0127
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
Информация в теме обновлена.
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
Ищется место в авто на игру. Приятную компанию и денюжку на бензин обещаю.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- 2fed
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:19
- В игре с: 2013
- Команда: 3./261 Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
аналогичноWiking писал(а):Ищется место в авто на игру. Приятную компанию и денюжку на бензин обещаю.
2fed (туфед)
____________
Если удача повернулась к тебе задом, не расстраивайся, а нагни и засади ей так, чтобы в следующий раз подумала, стоит ли поступать так опрометчиво.
_____________________________
При Виттмане такой х*йни не было (c) Wiking
____________
Если удача повернулась к тебе задом, не расстраивайся, а нагни и засади ей так, чтобы в следующий раз подумала, стоит ли поступать так опрометчиво.
_____________________________
При Виттмане такой х*йни не было (c) Wiking
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
Добрый день.
Есть вопрос к орг. группе.
Мы (2 бойца Группы "К") зарегистрировались на сторону Евросоюза, прочитав правила до этого нигде не видели упоминай о запрете тепловизора и вот, вступив в закрытую группу товарищ сообщает, что "Тепловизоры запрещены"
Я хотел бы услышать, почему данный запрет нигде не прописан в сценарии / механике игры, т.е на стадии принятия решения ехать / не ехать?
Запрет прописан только в закрытой комнате стороны, попасть в которую можно только после регистрации и уплаты взносов (и при наличии регистрации в vK).
Заранее спасибо.
Есть вопрос к орг. группе.
Мы (2 бойца Группы "К") зарегистрировались на сторону Евросоюза, прочитав правила до этого нигде не видели упоминай о запрете тепловизора и вот, вступив в закрытую группу товарищ сообщает, что "Тепловизоры запрещены"
Я хотел бы услышать, почему данный запрет нигде не прописан в сценарии / механике игры, т.е на стадии принятия решения ехать / не ехать?
Запрет прописан только в закрытой комнате стороны, попасть в которую можно только после регистрации и уплаты взносов (и при наличии регистрации в vK).
Заранее спасибо.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
- Bula
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 23:41
- В игре с: 2008 с перерывами
- Команда: Black Sun
- и/н ССК: S0127
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
Отвечу от лица всей орг.группы.Malefick писал(а):Мы (2 бойца Группы "К") зарегистрировались на сторону Евросоюза, прочитав правила до этого нигде не видели упоминай о запрете тепловизора и вот, вступив в закрытую группу товарищ сообщает, что "Тепловизоры запрещены"
Я хотел бы услышать, почему данный запрет нигде не прописан в сценарии / механике игры, т.е на стадии принятия решения ехать / не ехать?
Мы считаем что запрет или разрешение тепловизора не является главным критерием ехать или не ехать на игру, т.к. мы приглашаем игроков не на ночной тир, а на техногенную ролевую игру.
Данный вопрос был поднят в процессе обсуждения с игроками в теме "Вопрос/Ответ".Malefick писал(а):Запрет прописан только в закрытой комнате стороны, попасть в которую можно только после регистрации и уплаты взносов (и при наличии регистрации в vK).
На тот момент уже была написана "Механика игры" и распространена среди игроков, поэтому мы не стали вносить туда поправки, и решили добавить этот пункт в подгруппы сторон.Михаил Дудник
2. Разрешается ли "выжившим" использовать ПНВ?
1 сен 2014 в 20:30
ТРИ "biocid"
2. ПНВ и тепловизоры "выжившим" запрещены, остальным группировкам, по индивидуальному согласованию с организаторами.
1 сен 2014 в 23:55
Само решение запретить тепловизоры и ограничить ПНВ пришло в ходе личного обсуждения с игроками которые сами обратились к организаторам по этому вопросу.
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
То есть, я правильно понимаю, что наличие тепловизора или ПНВ автоматически превращает игру в ночной тир? Даже при наличии у операторов этих устройств ролевого опыта 10+ летBula писал(а):
Мы считаем что запрет или разрешение тепловизора не является главным критерием ехать или не ехать на игру, т.к. мы приглашаем игроков не на ночной тир, а на техногенную ролевую игру.
Лично обсудили, решили и... Никому об этом не сказали, так? Иначе бы не вышло такой коллизии, когда человек платит взнос, уже собирается на игру... И узнает что ему нельзя взять с собой любимую игрушку.Само решение запретить тепловизоры и ограничить ПНВ пришло в ходе личного обсуждения с игроками которые сами обратились к организаторам по этому вопросу.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
Отчего же? Вполне является. Благо ночных игр (как страйкбольных, так и ТРИ) в сезоне не было вообще, не считая ОС.Мы считаем что запрет или разрешение тепловизора не является главным критерием ехать или не ехать на игру,
Запретите копья - не приедут копейщики, запретите луки - лучники (пример из ПРИ). Да, отыгрыш первичен в РИ, но в зомбиигре просторов для него маловато.
Тепловизор - это не карающая "длань господня"/ "всевидящее око", вопреки расхожему убеждению людей, которые ТВ в руках не держали (не знаю как в данном случае, но обычно именно так)не на ночной тир
Вот ПНВ разрешены, они ведь много у кого есть, как их можно запрещать? А ведь можно взять ПНВ 3+ за ценник в 2 раза больший чем ТВ о котором мы тут рассуждаем и устроить тот самый "ночной тир" и все будет сообразно правилам.
Видимо интересы других игроков не столь важны.личного обсуждения с игроками которые сами обратились к организаторам по этому вопросу.
Что же не в асечной переписке?Данный вопрос был поднят в процессе обсуждения с игроками в теме "Вопрос/Ответ".
Резюмирую: Разрешать, или нет ТВ /ПНВ / Тюны и прочее на конкретной игре - это дело мастерской группы, как и Своевременно поставить игроков в известность о принятом решении.
По итогу считаю данную ситуацию форменным неуважением к игрокам вкупе с нежеланием это признать. Спасибо за внимание.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
- Frosty
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:24
- В игре с: 2006
- Команда: 80 LvL
- и/н ССК: S0042
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
Полностью поддерживаю. Само решение об отмене теплаков еще как то можно понять. То, что потенциальных игроков никоим образом не известили - неуважение к этим игрокам.Malefick писал(а): Резюмирую: Разрешать, или нет ТВ /ПНВ / Тюны и прочее на конкретной игре - это дело мастерской группы, как и Своевременно поставить игроков в известность о принятом решении.
По итогу считаю данную ситуацию форменным неуважением к игрокам вкупе с нежеланием это признать. Спасибо за внимание.
Игра продолжительная и суровая, требовательная по материальным и физическим ресурсам. Игрок с подобным недешевым и редким оборудованием, принимая решение ехать на игру ожидает от нее определенного опыта, ради которого он и доставал подобное оборудование и готовился к сложной и продолжительной игре. То что он узнает о запрете УЖЕ ПОСЛЕ принятого решения и затраченных на подготовку материальных ресурсов и времени - крайне неприятный сюрприз, уже изначально портящий впечатление об игре, до ее начала.
Вы уважили игроков-зомби, запретив теплаки, а игроков военных уважить, хотя бы сообщив им о данном решении загодя, у вас желания нет?
По ПНВ - на ВСЕХ предыдущих играх они никак не регламентировались. Я, конечно, не был в мастерской группе, но судя по моему опыту этих игр с балансом все было ок.
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.
Решил таки накатать отзыв. вК нет, посему здесь.
Ну что же, начну с благодарностей.
Спасибо всем бойцам Евросоюза. Было приятно и комфортно вновь играть вместе с ФЦ.
Отмечу Фрости и Сайта, как людей, которые неплохо замещают вакантные должности командиров среднего звена. Качайте скиллы, парни, задатки у вас в ассортименте.
Ну и спасибо Мушкену, которого не было на игре, но он был с каждым из нас в виде снаряги.
Очень порадовали парни в ССЕ во главе с Умкой. Надеюсь, что еще много раз придется поработать вместе. И спасибо за несколько новых интересных "фич".
Спасибо оргам, что все таки сделали игру. Сам факт достоин похвалы, очень надеюсь, что проект не умрет и будет продолжен в дальнейшем.
"ложки дегтя":
- Мусорные мешки от оргов. Может они были, но я так ни одного и не увидел. Игроки использовали свои (у кого были), или скидывали мусор в кучки (в меру воспитанности).
- Сценарий. Линейный сценарий, без возможности обойти "узловые точки" альтернативными методами, крайне натянутые условности (типа массового питания Выживших картонными коробками), конечная цель всех подружить и сыграть в ладушки, жесткая "рельсовость". В общем все возможные ошибки, какие только бывают в данном аспекте (ключевом для любой РИ) орги успешно допустили, усугубили и, похоже, почитают за норму. Ну и по-мелочи: Мало игровых предметов и ценностей "второго эшелона" (разве что боеприпасы были), крайне мало дополнительных задач (опять же только по БК припомню). Сюда же очень спорный баланс по распределению игровых "ништяков" и всякого "супероружия". Вот например у ЕС такового не было, как не было и "ученых"(и лабораторий), и других что-либо знающих о ситуации ПЦ. Логично ведь засунуть людей в самое пекло зараженного Глазго, без тяж. вооружения, четких целей и специалистов по биологическому оружию. Видать у ЕС таких нет.
Мы (фракции) расхватали пазл сценария, который складывался (с виду) в одном единственном варианте и дружно сидели каждый со своим куском. В итоге ступор и пробуксовка игры.
- "Загрузы", которых не было. Не люблю это слово, но термин таки известен в местной РИ тусовке. Да, обычному солдатику это не очень нужно, но хотя бы по 2-3 полноценных ПЦ на локацию обеспечить стоило. Было бы во что играть, не сочиняя на ходу.
- Затянутый старт, вкупе с плохо построенным информированием игроков (чо-когда-где ваще орги?!). Перегореть и замерзнуть успели все. Анекдоты и костерок спасали, но слабо.
- Непродуманный выход фракций на полигон. Мелочь, конечно, но показательная.
- Куча "Запрещалок" на фоне технической безграмотности и неготовности мат. части (Хронометраж тут ключевой показатель, кто там был, знает о чем речь). Ситуация с "не выше 121(!) м/с" на фоне кривых хронов организаторов, ТВ, трассерами и шарами 0.25 тут еще показательнее (и с игромехом, которому все эти запреты были отменены). Ощущение, что орг. группа решила показать какая она Серьезная. Жаль, что на деле это выглядело местами смешно. Надеюсь, что в следующий раз подобной ситуации не произойдет.
- Ставка на зомби-игротехов. В сущности они, а не обычные зараженные и были основным противником. Я полагаю, что это в корне неверно и куда интереснее, когда игротехи (Танки, мутанты) инициируют процесс повального заражения, создавая орду, сами же уходят на второй план, создают антураж, поддерживают атаки на самые мощные объекты. Тут же стоит добавить некоторое "о*уевание" игроков в шкурах игротехов. Стоит ли еще раз повторять истории о "Кинули 4 гранаты, затыкали ножами, а он один черт жив-здоров и бегает с поленом". Отдельно скажу по этому моменту, ибо наблюдал его и на других полигонках: Людей на подобные роли нужно отбирать с особым тщанием, как и прописывать правила их взаимодействия с игровой реальностью. Иначе происходит, как на Биоциде, когда игротехов убивают "по жизни" вкупе с тем, что сами игротехи оттаптываются на игроках по полной, вплоть до нарушения правил на адреналиновом раше.
- Еда в коробках от оргов.. Идея неплохая для 1.5 суточной, но, имхо, стоило несколько иначе распределить ее состав, ограничившись только чистыми "ништяками" в виде конфет, сахара, кофе, мусорными мешками.
- Карта. В полигон мелкий, она не очень была нужна, но имеющаяся каляка-маляка ощутимо нарушала антураж, вызывая ухмылку. Оформить это чутка антуражнее стоило бы.
- Меняющиеся в полете правила. Типичная беда ПРИ. В данном случае наиболее показательны были зомби с фонарями во вторую ночь. "Дыра" была придумана такая : Если человек становился зараженным с включенным налобным фонарем, то он мог так и ходить. В итоге зараженные просто пользовались фонарями (слышал даже про РС, но не видел сам).
Искренне надеюсь, что мой отзыв будет воспринят, как конструктивная критика. Надеюсь на продолжение данной серии.
АПДЕЙТ: А где тема о потеряшках?
- Оставил фонарь в мертвяке представителю орг. группы
- Утеряна механа серого цвета, подписана Gr. K.
- Утерян рычаг фиксации приклада М4, не подписан.
- Найдены еще 3 фонаря, владельцам вернул лично в процессе и после игры.
Ну что же, начну с благодарностей.
Спасибо всем бойцам Евросоюза. Было приятно и комфортно вновь играть вместе с ФЦ.
Отмечу Фрости и Сайта, как людей, которые неплохо замещают вакантные должности командиров среднего звена. Качайте скиллы, парни, задатки у вас в ассортименте.
Ну и спасибо Мушкену, которого не было на игре, но он был с каждым из нас в виде снаряги.
Очень порадовали парни в ССЕ во главе с Умкой. Надеюсь, что еще много раз придется поработать вместе. И спасибо за несколько новых интересных "фич".
Спасибо оргам, что все таки сделали игру. Сам факт достоин похвалы, очень надеюсь, что проект не умрет и будет продолжен в дальнейшем.
"ложки дегтя":
- Мусорные мешки от оргов. Может они были, но я так ни одного и не увидел. Игроки использовали свои (у кого были), или скидывали мусор в кучки (в меру воспитанности).
- Сценарий. Линейный сценарий, без возможности обойти "узловые точки" альтернативными методами, крайне натянутые условности (типа массового питания Выживших картонными коробками), конечная цель всех подружить и сыграть в ладушки, жесткая "рельсовость". В общем все возможные ошибки, какие только бывают в данном аспекте (ключевом для любой РИ) орги успешно допустили, усугубили и, похоже, почитают за норму. Ну и по-мелочи: Мало игровых предметов и ценностей "второго эшелона" (разве что боеприпасы были), крайне мало дополнительных задач (опять же только по БК припомню). Сюда же очень спорный баланс по распределению игровых "ништяков" и всякого "супероружия". Вот например у ЕС такового не было, как не было и "ученых"(и лабораторий), и других что-либо знающих о ситуации ПЦ. Логично ведь засунуть людей в самое пекло зараженного Глазго, без тяж. вооружения, четких целей и специалистов по биологическому оружию. Видать у ЕС таких нет.
Мы (фракции) расхватали пазл сценария, который складывался (с виду) в одном единственном варианте и дружно сидели каждый со своим куском. В итоге ступор и пробуксовка игры.
- "Загрузы", которых не было. Не люблю это слово, но термин таки известен в местной РИ тусовке. Да, обычному солдатику это не очень нужно, но хотя бы по 2-3 полноценных ПЦ на локацию обеспечить стоило. Было бы во что играть, не сочиняя на ходу.
- Затянутый старт, вкупе с плохо построенным информированием игроков (чо-когда-где ваще орги?!). Перегореть и замерзнуть успели все. Анекдоты и костерок спасали, но слабо.
- Непродуманный выход фракций на полигон. Мелочь, конечно, но показательная.
- Куча "Запрещалок" на фоне технической безграмотности и неготовности мат. части (Хронометраж тут ключевой показатель, кто там был, знает о чем речь). Ситуация с "не выше 121(!) м/с" на фоне кривых хронов организаторов, ТВ, трассерами и шарами 0.25 тут еще показательнее (и с игромехом, которому все эти запреты были отменены). Ощущение, что орг. группа решила показать какая она Серьезная. Жаль, что на деле это выглядело местами смешно. Надеюсь, что в следующий раз подобной ситуации не произойдет.
- Ставка на зомби-игротехов. В сущности они, а не обычные зараженные и были основным противником. Я полагаю, что это в корне неверно и куда интереснее, когда игротехи (Танки, мутанты) инициируют процесс повального заражения, создавая орду, сами же уходят на второй план, создают антураж, поддерживают атаки на самые мощные объекты. Тут же стоит добавить некоторое "о*уевание" игроков в шкурах игротехов. Стоит ли еще раз повторять истории о "Кинули 4 гранаты, затыкали ножами, а он один черт жив-здоров и бегает с поленом". Отдельно скажу по этому моменту, ибо наблюдал его и на других полигонках: Людей на подобные роли нужно отбирать с особым тщанием, как и прописывать правила их взаимодействия с игровой реальностью. Иначе происходит, как на Биоциде, когда игротехов убивают "по жизни" вкупе с тем, что сами игротехи оттаптываются на игроках по полной, вплоть до нарушения правил на адреналиновом раше.
- Еда в коробках от оргов.. Идея неплохая для 1.5 суточной, но, имхо, стоило несколько иначе распределить ее состав, ограничившись только чистыми "ништяками" в виде конфет, сахара, кофе, мусорными мешками.
- Карта. В полигон мелкий, она не очень была нужна, но имеющаяся каляка-маляка ощутимо нарушала антураж, вызывая ухмылку. Оформить это чутка антуражнее стоило бы.
- Меняющиеся в полете правила. Типичная беда ПРИ. В данном случае наиболее показательны были зомби с фонарями во вторую ночь. "Дыра" была придумана такая : Если человек становился зараженным с включенным налобным фонарем, то он мог так и ходить. В итоге зараженные просто пользовались фонарями (слышал даже про РС, но не видел сам).
Искренне надеюсь, что мой отзыв будет воспринят, как конструктивная критика. Надеюсь на продолжение данной серии.
АПДЕЙТ: А где тема о потеряшках?
- Оставил фонарь в мертвяке представителю орг. группы
- Утеряна механа серого цвета, подписана Gr. K.
- Утерян рычаг фиксации приклада М4, не подписан.
- Найдены еще 3 фонаря, владельцам вернул лично в процессе и после игры.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости