Сценарий О15
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сценарий О15
Открытие 2015 года Самарская Область.
Игра будет проходить по действующим правилам ССК.
Предыстория :
17 августа 2012 года.
Заголовки первых страниц газет и основная тема в выпусках новостей:
«Китай объявил миру новую редкоземельную металлическую войну».
«Китай являясь сырьевым монополистом, принял решение резко сократить экспорт стратегических ресурсов в трое»
«Повышение спроса на стратегическое сырье»
«Транснациональные корпорации объявили охоту на ресурсы»
«Обнаружены новые месторождения фторида лантана – очередная гонка в производстве атомного оружия»
«Битвы транснациональных корпораций за ресурсы»
29 ноября 2013 года
Выдержка из доклада на совете директоров компании «Ростех» :
«…выделение из урана весьма схожего с ним по свойствам плутония. В настоящее время проблема решается за счет фторида лантана, в котором хорошо растворяется радиоактивный элемент, он же — главное сырье для производства атомного оружия…»
5 марта 2014 года
Выдержка из доклада на совещании отдела внешних разработок транснациональной компании «BASF»: «…обнаруженные месторождения уже разрабатывались ранее. Уровень разработок верхних пород минимален. Зафиксирован повышенный интерес, это естественно при сложившейся политической ситуации в стране. Условия наиболее благоприятные…»
Осень 2014 года.
Небольшое государство Фаррах. Одна из стран третьего мира. На территории страны были обнаружены залежи редкоземельных ископаемых. В нескольких районах страны началась разработка обнаруженных месторождений. От транснациональных компаний Китая, России и Японии, Торговому Союзу государства Фарах поступили предложения о выкупе права разработок обнаруженных месторождений. Продолжению переговоров помещала начавшаяся в стране гражданская война…
Сценарий Открытия 2015 «Операция Конрад»
Май 2015 года. Приграничный район Нали государства Фаррах, исследовательский аналитический центр «Конрад».
В связи с начавшейся гражданской войной личный состав, и большая часть исследовательского оборудования в срочном порядке вывезены или укрыты в специально оборудованных схронах. Все правительственные войска, находившиеся в этом районе, перебазированы в центральную часть страны. Подземная часть базы законсервирована и заблокирована.
На территории центра Конрад остались документы и информационные карты, содержащие информацию по нахождению месторождений и разработкам редкоземельных и энергетических ресурсов.
Для охраны территории и защиты оставленной информации и оборудования, в срочном порядке перебрасывается несколько специально подготовленных взводов из гвардейского Егерского батальона.
Воспользовавшись возникшей ситуацией, Транснациональные компании забрасывают отряды Частных Военных Компаний для поиска оставленной информации на территории исследовательского центра «Конрад» и прилегающей территории.
Дата проведения операции: 2 мая 2015 года
Время проведения операции: с 10-00 до 20-00
Место проведения операции: Полигон 135 км
Подразделения и задачи:
Соотношение сторон:
ЧВК Орлы – 40%,
ЧВК Тигр – 40%
Отряд правительственных сил Егерь – 20%
I. Сторона ЧВК «Орлы» и ЧВК «Тигр» «Тигры», каждая подразделяется на 4 группы:
1. Основная Тактическая Группа стороны ЧВК – 64% от числа своей стороны. Обозначаются повязкой синего/зеленого цвета с логотипом компании. Старт в 11-00. Основная задача на весь период операции: Удержание своей базы и защита своего анализатора, Атака базы противодействующей ЧВК, прерывание работы их анализатора или захват их информационных карт; поиск схронов с информационными картами в районе базы Конрад; Охрана своего специалиста. Более подробная информация находится в комнате регистрации.
2. Разведывательная Диверсионная Группа стороны ЧВК - 33% от числа своей стороны. Обозначаются повязкой синего/зеленого цвета с логотипом компании. Старт в 10-00. Поисковые и Диверсионные задачи. Требуется хорошая физическая подготовка и выносливость, умение ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, умение работать с gps-навигаторами и рациями. А так же умение решать логические и неожиданные задачи и быстро принимать решения. Более подробная информация находится в комнате регистрации.
3. Специалист по информационным технологиям – 1 человек для каждой стороны. Обозначается специальной бейсболкой цвета своей военной компании. Только он может подключиться к основному серверу с помощью специального ноутбука и скачивать необходимую информацию (ноутбук выдается организаторами на время проведения операции). Может использовать пистолет или пистолет-пулемет. Необходимо умение работать с компьютером и ноутбуком. Умения работать с основными компьютерными программами. Минимальные знания английского языка. Способности к аналитическому мышлению в экстренных ситуациях. Умение управлять людьми и ставить чёткие задачи. Старт в 11-00. Более подробная информация находится в комнате регистрации.
4. Снайперская пара – по 2 человека на каждую сторону. Не имеет обозначения к стороне. Старт в 11-00. Специальная задача – уничтожение командира противоположной стороны (ЧВК) (Возможность получить жетон/документ со стоимостью 5 баллов). Представляют большую ценность для противника (Каждый снайпер имеет жетон/документ со стоимостью 2 балла). Более подробная информация находится в комнате регистрации.
Отряд правительственных сил «Егерь» – 20 % от общей численности игроков (регистрация на сторону по приглашению организаторов):
Охрана исследовательского центра «Конрад». Поиск и уничтожение замаскированных складов. Патрулирование вверенной территории. Защита основного сервера базы и препятствие скачиванию информации с этого сервера. Препятствие в добыче информационных карт любыми возможными способами. Возможны дополнительные пакетные задачи в течение дня от организаторов.
Имеют в своем составе снайперскую пару с задачами и условиями аналогичными снайперским парам сторон Синих и Зеленых. А так же специалиста по информационной безопасности – обозначен бейсболкой желтого цвета. Старт игры в 9-15.
Приглашены команды: Кинжал, Двойка Пик ("Deuce of Spades"), BGS, BIA, Владимир, Синдикат, Астра, Медведи.
Для успешного выполнения задания командирам наемных подразделений поставлены конкретные задачи:
1. Ваша основная задача – поиск и сбор информационных карт.
2. До подхода основных сил у Вас есть один час. Поэтому с 10-00 до 11-00 Ваша Разведывательная Диверсионная Группа должна обнаружить специальный рабочий лагерь. Развернуть на его территории свою базу. Обеспечить охрану своей базы. Координаты рабочего лагеря Вам предоставят.
3. Подключить информационный анализатор расположенный в районе специального рабочего лагеря. За каждый полный час работы анализатор записывает одну информационную карту.
4. В 11-00 к точке старта прибудут Ваши основные силы. Их необходимо сопроводить на Вашу новую базу. После этого, объединенными силами РДГ и Основной группы атаковать базу «Конрад». Имейте в виду, Ваши силы на марше могут быть атакованы Вашими конкурентами или местными Егерями, которых перебрасывают для охраны базы «Конрад».
5. Атаковать базу «Конрад». Это необходимо сделать для ликвидации специалиста, который устанавливает специальную программную защиту на центральный сервер базы. Расчетное время установки данной программы 13-00. Если специалист установит программу, все данные на серверы будут дополнительно защищены и их расшифровка потребует значительного времени и дополнительного программного обеспечения, которого у Вас нет. По имеющимся разведданным специалист Егерей находиться в центральном здании центра "Конрад".
6. Удерживать базу под своим контролем не имеет смысла, так как все документы и информационные карты находятся в тайнике. Его нахождение известно только коменданту базы «Конрад». Примерно раз в час с базы, комендантом высылается группа с целью вынести одну информационную карту и спрятать на прилегающей территории. Ваша задача перехватывать подобные группы и захватывать информационные карты. Используйте для этих целей Вашу РДГ.
А для Вас лейтенант, дополнительно поясняю: Большая часть информационных карт находится у Егерей и только они знают где они. Если Вы посадите свою жирную задницу на их базе и с умным видом будете обозревать окрестности, то нужные нам информационные карты так и останутся у этих Егерей! Поэтому в приказном порядке: Уничтожить специалиста и с базы "Конрад" уйти! Пускай сами нам карты в руки носят.
7. Из состава Основной Группы необходимо выделить охранение для приданного Вам специалиста-хакера. Обеспечить условия для выполнения им своей задачи – Удаленного скачивания данных с сервера базы «Конрад» содержащих информацию о схронах с документами и информационными картами.
8. Рекомендуем Вам использовать Основную Группу для уничтожения Специалиста Ваших конкурентов и атаки их базы с целью захвата информационных карт, отключения или прерывания работы их анализатора.
9. В 14-00 и 16-00 над территорией базы Конрад пройдет спутник. Он должен будет обнаружить замаскированные склады, расположенные на прилегающей к базе территории. Координаты будут сразу переданы Вам по единственному не закрытому внешнему каналу. Частота 433 500. Имейте в виду, эта информация будет общедоступна и отряд Егерей постарается уничтожить эти склады.
10. Для усиления Вам будет придана снайперская пара. Они будут действовать по собственному усмотрению до выполнения своей специальной задачи (уничтожения командующего противоборствующего отряда ЧВК). Вы можете использовать их для получения разведданных и отслеживания передвижения противника. После выполнения своих основных задач, снайперская пара переходит под Ваше командование до окончания операции.
11. На всю операцию отводится 9 часов.
12. После 19-00 по доступному каналу (433 500) будет объявлена точка эвакуации, где Вас будет ждать посредник, которому необходимо передать добытые информационные карты и секретную документацию. Точка эвакуации имеет 100 метровую буферную зону с режимом «прекращения огня». Границы зоны по фронту будут визуально обозначены. Посредник будет ждать Вас только час. В 20-00 он покинет точку эвакуации.
13. Для Вашего удобства наши аналитики и тактики распределили преданные Вам силы по отрядам, которым поставлены конкретные задачи. Все указано в переданных Вам файлах (читать ниже). Вам остается назначить командиров отрядов и осуществить общее руководство операцией. При получении от разведки дополнительных данных они будут сообщаться Вам по доступному каналу (433 500).
14. На данный момент наши возможности по доставке боеприпасов ограничены, поэтому с Вашими Основными силами мы отправляем 1 патронный ящик с боеприпасами. Так же наша разведка сообщает о том, что на прилегающей к базе "Конрад" территории находится как минимум два ящика с боеприпасами.
P.S. Развернутые задачи по каждому из отрядов находятся в комнатах Регистрации Сторон и Отрядов.
Критерии победы:
ЧВК Орлы и ЧВК Тигры – доставить посреднику информационные карты и личные жетоны/документы.
Егеря – не дать эвакуировать информационные карты, получить личные жетоны/документы.
Всего игровых баллов 72.
Выигрывает та сторона у которой на 20-00 большее кол-во баллов.
Для сторон ЧВК Орлы и ЧВК Тигр кол-во баллов за информационные карты и жетоны считается по факту на 20-00 на месте эвакуации.
Для стороны Егерей считаются все оставшиеся, не сданные посреднику баллы.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Укрывать, прятать карты в снаряжении, обмундировании и т.д. ЗАПРЕЩЕНО.
Найденные и собранные информационные карты необходимо доставлять на свою базу. Хранится они должны в специальном ящике (предоставляется организаторами) на территории базы ЧВК. Доставка информационных карт посреднику возможна без специального ящика. Данное изменение согласовано между командующими сторон и организатором.
Общее кол-во доступных карт: 40 карт (40 баллов)
10 карт в специальных схронах. Информация по координатам находится на основном сервере базы Конрад.
7 карт в сейфе на базе Конрад. Примерно раз в час одна карта выносится с базы группой Егерей.
5 карт спрятано на базе Конрад или территории к ней прилегающей.
4 карты находятся на замаскированных складах.
14 карт в анализаторах расположенных в районах баз сторон. По 7 для каждой стороны. За каждый полный час работы анализатор выдает одну записанную информационную карту.
Жетоны/документы:
Общее кол-во доступных жетонов/док-ов: 10 штук (32 балла)
Жетон командира ЧВК Орлы – 1шт. (5 баллов) Фото жетона
Жетон командира ЧВК Тигры – 1шт. (5 баллов) Фото жетона
Жетон снайпера – 6 шт. (2 балла каждый). В операции будет задействовано по одной снайперской паре за каждую сторону конфликта. Фото жетона
Жетон взрывотехника – 2 шт. (5 баллов каждый). Фото жетона
Информация по условиям получения жетонов/документов:
Жетон командующего ЧВК. Получить может только снайпер.
В случае поражения командующего, снайпер обязан одеть красную тряпку и обозначив свое присутствие подойти к пораженному командующему.
В случае поражения командующего, последний, по требованию подошедшего снайпера, обязан отдать ему свой жетон и документ.
Снайпер вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов. После получения жетона и документов снайпер имеет право снять красную тряпку и войти обратно в игру в любое время по своему усмотрению (не позже 15 минут после поражения командующего). И не далее 100 метров от точки, откуда был поражен командир противоположной стороны.
Жетон командующего и его документы, после получения их снайпером - неотчуждаемы.
Дополнительные пояснения:
1.Командующий может отдать свои документы и жетон только снайперу идентифицировав его по предъявленному жетону снайпера.
2.При регистрации на полигоне Снайпер получает два жетона снайпера и документ Снайпера. Один из жетонов не отчуждаем и остается у Снайпера до конца игры и после неё в качестве презента. Этот жетон так же служит опознавательным знаком при уничтожения командующего противоположной стороны.
Жетон снайпера.
Каждый из снайперов имеет два жетона и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала.
В случае поражения снайпер обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон снайпера и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Жетон взрывотехника.
Ориентировочно в 13-00 и 15-00 с базы "Конрад" должна выйти группа Егерей сопровождающих взрывотехника. Их задача уничтожить замаскированные склады. Каждый из взрывотехников имеет при себе заряд пиротехники и дымовую шашку ДМ-11, а так же два жетона взрывотехника и специальный документ. После поражения взрывотехник отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший взрывотехника вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов.
В случае поражения взрывотехник обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон взрывотехника и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Всего игровых баллов: 72 балла.
Определение понятий:
Исследовательский центр «Конрад» - несколько дотов с дополнительными укреплениями на территории и по периметру базы, центральное здание с мачтой для усиления передачи.
Центральный сервер исследовательского центра «Конрад» - рабочий ноутбук, дополнительно защищенный от внешних повреждений. Намеренно повреждать ноутбук запрещено. Разбирать ноутбук запрещено. Передвигать и переносить запрещено. Уничтожать, изменять, прятать информацию, находящуюся на компьютере Запрещено. При выходе компьютера из строя (физическое воздействие) вся информация на нем удаляется безвозвратно.
В случае выхода компьютера из строя или потери содержащейся на нем информации, вводятся пакетные задачи с указанием мест нахождения дополнительных источников информации.
В случае захвата сервера базы "Конрад" и удержании его под контролем сторонами ЧВК Орлы или ЧВК Тигры (серверная комната зачищена и в ней отсутствуют бойцы Егерей) передача данных прекращается.
Замаскированный склад – Замаскированный объект с бочками и ящиками. Местоположение и дополнительная информация об объекте находятся на центральном сервере центра «Конрад». На территории каждого из складов находится патронный ящик и две информационные карты. Склад может быть уничтожен посредством подрыва с помощью пиротехники и активации дымовой шашки ДМ-11. Задача по уничтожению склада возложена на двух взрывотехников Егерей. Каждый из них имеет заряд пиротехники и дымовую шашку, а так же жетон взрывотехника. Ориентировочный выход взрывотехников с базы "Конрад" в 13-00 и 15-00.
Схроны – замаскированные тайники. Могут содержать необходимую игровую информацию или игровые объекты. Местоположение и инструкция по активации и применению находятся на центральном сервере центра «Конрад». Так же местонахождение схронов может быть указано по открытому каналу 433 500.
Патронный ящик – ящик зеленого цвета с нанесенной маркировкой (позже будет фото). Возле него разрешена дозарядка любых типов магазинов допущенных к игре. Информация по кол-ву и местоположению патронных ящиков находится на центральном сервере центра «Конрад». Фото патронного ящика
Мертвяк – у каждой стороны отдельный мертвяк. Огорожен киперной лентой.
Точка эвакуации - После 19-00 по доступному каналу (433 500) будет объявлен квадрат карты в котором располагается точка эвакуации. В этой точке Вас будет ждать посредник, которому необходимо передать добытые информационные карты и жетоны. Точка эвакуации имеет 100 метровую буферную зону с режимом «прекращения огня». Границы зоны по фронту будут визуально обозначены киперной лентой. Все боевые действия в объявленном квадрате запрещены. На территории точки эвакуации будут находится организаторы и помощники, которые будут контролировать процесс входа в зону и передачу карт и жетонов. Посредник будет находится за походным столом, на котором будут расположены два ящика помеченные цветами сторон (Синий и Зеленый). Информационные карты и жетоны необходимо положить в один из ящиков. Сдавать карты могут лишь живые бойцы. Заходить в указанный квадрат могут только живые бойцы. Оживать (убирать красную тряпку) около квадрата с точкой эвакуации категорически запрещено. Посредник будет ждать один час. В 20-00 он покинет точку эвакуации.
Информационный анализатор - состоит из Дешифратора, 4-х узлов связи и катушки с кабелем (кабель оснащен разъемами).
Общий концепт: http://iscr.ru/photo/1429034259_koncept_uzlov.jpg
Дешифраторы находятся на базах сторон Синих и Зеленых.
Узлы связи расположены рядом с базой, их необходимо обнаружить.
Катушка с кабелем выдается РДГ сторон на построении.
Задача РДГ донести катушку до базы, подключить кабель к дешифратору, и далее последовательно соединить кабелем (через разъемы на кабеле) с четырьмя узлами связи.
Для запуска процесса дешифровки необходимо присоединить кабель к дешифратору и первому узлу. Чем больше узлов подключено, тем выше скорость получения данных.
После присоединения кабеля отключать его запрещено! Резать, ломать, обрывать кабель и разъемы запрещено!
На каждом узле присутствует блок из 3 диодов и 2 кнопок
Для снижения скорости работы узла необходимо удерживать красную кнопку, для увеличения скорости работы - зелёную.
Время от включения до набора полной мощности узла занимает 2 минуты, остановка узла происходит за 30 секунд.
Мигающий зелёный диод означает полную скорость узла, горящий жёлтый - соседнее состояние, красный цвет обозначает что узел сильно повреждён.
Противник может нарушить работу ваших узлов и снизить скорость дешифровки вплоть до 0, путем перевода всех узлов в красную зону.
Дешифратор состоит из 2 модулей собранных в одном одном корпусе. Это дешифратор с дисплеем и кнопкой и устройства записи карт, которое содержит 7 карт стороны, которые нужно "записать".
На дисплее дешифратора отображается информация о статусе узлов, их текущей пропускной способности и проценте полученных данных.
Узел с которым в текущий момент времени проводятся манипуляции (удерживание красной или зеленой кнопки) выделяется мигающим символом.
Если узел не активен то на его месте появляется знак Х
При включении узла на дисплее появляется цифровое значение от 0 до 9 обозначающее его пропускную способность. 0 - узел включен в цепь но не работает, 9 это максимальная скорость работы узла.
При подключении всех узлов и их 100% скорости (мигает зеленый диод на всех узлах) раз в 30 минут дешифратор получает ПАРОЛЬ и возможность записать данные на информационную карту. ПАРОЛЬ отображается на дисплее дешифратора. При получении Пароля работа дешифратора останавливается.
Для возобновления процесса дешифровки данных необходимо нажать кнопку на дешифраторе, что приведёт к сбросу пароля, записи информационной карты и возобновления процесса дешифровки.
Все 7 полученных паролей необходимо будет записать на блокнот/карту дополнительно прикреплённую к дешифратору, это гарантия того что карта получена игровыми средствами.
Узлы подключаются последовательно и для того чтобы максимально снизить скорость добычи информации противником имеет смысл тормозит узел ближайший к дешифратору, при его остановке все следующие за ним узлы будет иметь пропускную способность не выше данного узла.
Ноутбуки Специалистов - Промышленный, защищённый ноутбук Panasonic CF-30 с установленный программным обеспечение для скачивания файлов с сервера по протоколу ftp (FileZilla), с возможностью определения качества и скорости соединения, а так же «докачки» в случае потери связи с сервером. Расчётное время автономной работы при максимальной загрузке 3-4 часа. На базах сторон будут установлены пункты подзарядки, где можно будет зарядить ноутбук. Пункт подзарядки представляет из себя ящик с установленным в нем автомобильным аккумулятором.
Нахождение и выход из мертвяков:
- для личного состава сторон ЧВК Тигры и Орлы: 30 минут.
- для личного состава отряла Егеря: 15 минут.
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту).
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.
Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке.
Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
Типы магазинов разрешены следующие:
- бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб", и только для обладателей пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
Это означает для автоматчиков, снайперов и марксменов – Механы Онли.
Количество носимых магазинов разрешенного типа не ограничено.
Дозарядка у патронных ящиков и в мертвяках сторон.
Бойцам «Егерей», так же, разрешается зарядка на территории базы «Конрад»
Донорство снаряженными магазинами – разрешено.
Регламент по связи.
- принадлежность частот по сторонам: на обсуждении
- любые помехи, глушение, спец. сигналы, и т.д. на частоте противника: Запрещены
- прослушка, дача дезинформационных данных – Разрешено.
- канал организаторов: 1 канал (433 075)
- игровой организаторский канал по которому будет озвучиваться дополнительные игровые вводные: 18 канал (433 500)
- запасной игровой организаторский канал: 22 канал (433 600)
Регламент по пиротехническим устройствам.
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
Типы пиротехнических устройств предусмотрены следующие:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таг разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.
ВНИМАНИЕ:
В случае нарушений вышеуказанных правил будет введен запрет отдельному бойцу или всей команде на посещение Всех игр проводимых в Самарской области в 2015 году, включая Закрытие. (Согласовано с другими организаторами Самарской области и ССК)
Не забываем, что страйкбол – это игра друзей и у нас действуют джентльменские соглашения. Будьте взаимно вежливы!
Игра будет проходить по действующим правилам ССК.
Предыстория :
17 августа 2012 года.
Заголовки первых страниц газет и основная тема в выпусках новостей:
«Китай объявил миру новую редкоземельную металлическую войну».
«Китай являясь сырьевым монополистом, принял решение резко сократить экспорт стратегических ресурсов в трое»
«Повышение спроса на стратегическое сырье»
«Транснациональные корпорации объявили охоту на ресурсы»
«Обнаружены новые месторождения фторида лантана – очередная гонка в производстве атомного оружия»
«Битвы транснациональных корпораций за ресурсы»
29 ноября 2013 года
Выдержка из доклада на совете директоров компании «Ростех» :
«…выделение из урана весьма схожего с ним по свойствам плутония. В настоящее время проблема решается за счет фторида лантана, в котором хорошо растворяется радиоактивный элемент, он же — главное сырье для производства атомного оружия…»
5 марта 2014 года
Выдержка из доклада на совещании отдела внешних разработок транснациональной компании «BASF»: «…обнаруженные месторождения уже разрабатывались ранее. Уровень разработок верхних пород минимален. Зафиксирован повышенный интерес, это естественно при сложившейся политической ситуации в стране. Условия наиболее благоприятные…»
Осень 2014 года.
Небольшое государство Фаррах. Одна из стран третьего мира. На территории страны были обнаружены залежи редкоземельных ископаемых. В нескольких районах страны началась разработка обнаруженных месторождений. От транснациональных компаний Китая, России и Японии, Торговому Союзу государства Фарах поступили предложения о выкупе права разработок обнаруженных месторождений. Продолжению переговоров помещала начавшаяся в стране гражданская война…
Сценарий Открытия 2015 «Операция Конрад»
Май 2015 года. Приграничный район Нали государства Фаррах, исследовательский аналитический центр «Конрад».
В связи с начавшейся гражданской войной личный состав, и большая часть исследовательского оборудования в срочном порядке вывезены или укрыты в специально оборудованных схронах. Все правительственные войска, находившиеся в этом районе, перебазированы в центральную часть страны. Подземная часть базы законсервирована и заблокирована.
На территории центра Конрад остались документы и информационные карты, содержащие информацию по нахождению месторождений и разработкам редкоземельных и энергетических ресурсов.
Для охраны территории и защиты оставленной информации и оборудования, в срочном порядке перебрасывается несколько специально подготовленных взводов из гвардейского Егерского батальона.
Воспользовавшись возникшей ситуацией, Транснациональные компании забрасывают отряды Частных Военных Компаний для поиска оставленной информации на территории исследовательского центра «Конрад» и прилегающей территории.
Дата проведения операции: 2 мая 2015 года
Время проведения операции: с 10-00 до 20-00
Место проведения операции: Полигон 135 км
Подразделения и задачи:
Соотношение сторон:
ЧВК Орлы – 40%,
ЧВК Тигр – 40%
Отряд правительственных сил Егерь – 20%
I. Сторона ЧВК «Орлы» и ЧВК «Тигр» «Тигры», каждая подразделяется на 4 группы:
1. Основная Тактическая Группа стороны ЧВК – 64% от числа своей стороны. Обозначаются повязкой синего/зеленого цвета с логотипом компании. Старт в 11-00. Основная задача на весь период операции: Удержание своей базы и защита своего анализатора, Атака базы противодействующей ЧВК, прерывание работы их анализатора или захват их информационных карт; поиск схронов с информационными картами в районе базы Конрад; Охрана своего специалиста. Более подробная информация находится в комнате регистрации.
2. Разведывательная Диверсионная Группа стороны ЧВК - 33% от числа своей стороны. Обозначаются повязкой синего/зеленого цвета с логотипом компании. Старт в 10-00. Поисковые и Диверсионные задачи. Требуется хорошая физическая подготовка и выносливость, умение ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, умение работать с gps-навигаторами и рациями. А так же умение решать логические и неожиданные задачи и быстро принимать решения. Более подробная информация находится в комнате регистрации.
3. Специалист по информационным технологиям – 1 человек для каждой стороны. Обозначается специальной бейсболкой цвета своей военной компании. Только он может подключиться к основному серверу с помощью специального ноутбука и скачивать необходимую информацию (ноутбук выдается организаторами на время проведения операции). Может использовать пистолет или пистолет-пулемет. Необходимо умение работать с компьютером и ноутбуком. Умения работать с основными компьютерными программами. Минимальные знания английского языка. Способности к аналитическому мышлению в экстренных ситуациях. Умение управлять людьми и ставить чёткие задачи. Старт в 11-00. Более подробная информация находится в комнате регистрации.
4. Снайперская пара – по 2 человека на каждую сторону. Не имеет обозначения к стороне. Старт в 11-00. Специальная задача – уничтожение командира противоположной стороны (ЧВК) (Возможность получить жетон/документ со стоимостью 5 баллов). Представляют большую ценность для противника (Каждый снайпер имеет жетон/документ со стоимостью 2 балла). Более подробная информация находится в комнате регистрации.
Отряд правительственных сил «Егерь» – 20 % от общей численности игроков (регистрация на сторону по приглашению организаторов):
Охрана исследовательского центра «Конрад». Поиск и уничтожение замаскированных складов. Патрулирование вверенной территории. Защита основного сервера базы и препятствие скачиванию информации с этого сервера. Препятствие в добыче информационных карт любыми возможными способами. Возможны дополнительные пакетные задачи в течение дня от организаторов.
Имеют в своем составе снайперскую пару с задачами и условиями аналогичными снайперским парам сторон Синих и Зеленых. А так же специалиста по информационной безопасности – обозначен бейсболкой желтого цвета. Старт игры в 9-15.
Приглашены команды: Кинжал, Двойка Пик ("Deuce of Spades"), BGS, BIA, Владимир, Синдикат, Астра, Медведи.
Для успешного выполнения задания командирам наемных подразделений поставлены конкретные задачи:
1. Ваша основная задача – поиск и сбор информационных карт.
2. До подхода основных сил у Вас есть один час. Поэтому с 10-00 до 11-00 Ваша Разведывательная Диверсионная Группа должна обнаружить специальный рабочий лагерь. Развернуть на его территории свою базу. Обеспечить охрану своей базы. Координаты рабочего лагеря Вам предоставят.
3. Подключить информационный анализатор расположенный в районе специального рабочего лагеря. За каждый полный час работы анализатор записывает одну информационную карту.
4. В 11-00 к точке старта прибудут Ваши основные силы. Их необходимо сопроводить на Вашу новую базу. После этого, объединенными силами РДГ и Основной группы атаковать базу «Конрад». Имейте в виду, Ваши силы на марше могут быть атакованы Вашими конкурентами или местными Егерями, которых перебрасывают для охраны базы «Конрад».
5. Атаковать базу «Конрад». Это необходимо сделать для ликвидации специалиста, который устанавливает специальную программную защиту на центральный сервер базы. Расчетное время установки данной программы 13-00. Если специалист установит программу, все данные на серверы будут дополнительно защищены и их расшифровка потребует значительного времени и дополнительного программного обеспечения, которого у Вас нет. По имеющимся разведданным специалист Егерей находиться в центральном здании центра "Конрад".
6. Удерживать базу под своим контролем не имеет смысла, так как все документы и информационные карты находятся в тайнике. Его нахождение известно только коменданту базы «Конрад». Примерно раз в час с базы, комендантом высылается группа с целью вынести одну информационную карту и спрятать на прилегающей территории. Ваша задача перехватывать подобные группы и захватывать информационные карты. Используйте для этих целей Вашу РДГ.
А для Вас лейтенант, дополнительно поясняю: Большая часть информационных карт находится у Егерей и только они знают где они. Если Вы посадите свою жирную задницу на их базе и с умным видом будете обозревать окрестности, то нужные нам информационные карты так и останутся у этих Егерей! Поэтому в приказном порядке: Уничтожить специалиста и с базы "Конрад" уйти! Пускай сами нам карты в руки носят.
7. Из состава Основной Группы необходимо выделить охранение для приданного Вам специалиста-хакера. Обеспечить условия для выполнения им своей задачи – Удаленного скачивания данных с сервера базы «Конрад» содержащих информацию о схронах с документами и информационными картами.
8. Рекомендуем Вам использовать Основную Группу для уничтожения Специалиста Ваших конкурентов и атаки их базы с целью захвата информационных карт, отключения или прерывания работы их анализатора.
9. В 14-00 и 16-00 над территорией базы Конрад пройдет спутник. Он должен будет обнаружить замаскированные склады, расположенные на прилегающей к базе территории. Координаты будут сразу переданы Вам по единственному не закрытому внешнему каналу. Частота 433 500. Имейте в виду, эта информация будет общедоступна и отряд Егерей постарается уничтожить эти склады.
10. Для усиления Вам будет придана снайперская пара. Они будут действовать по собственному усмотрению до выполнения своей специальной задачи (уничтожения командующего противоборствующего отряда ЧВК). Вы можете использовать их для получения разведданных и отслеживания передвижения противника. После выполнения своих основных задач, снайперская пара переходит под Ваше командование до окончания операции.
11. На всю операцию отводится 9 часов.
12. После 19-00 по доступному каналу (433 500) будет объявлена точка эвакуации, где Вас будет ждать посредник, которому необходимо передать добытые информационные карты и секретную документацию. Точка эвакуации имеет 100 метровую буферную зону с режимом «прекращения огня». Границы зоны по фронту будут визуально обозначены. Посредник будет ждать Вас только час. В 20-00 он покинет точку эвакуации.
13. Для Вашего удобства наши аналитики и тактики распределили преданные Вам силы по отрядам, которым поставлены конкретные задачи. Все указано в переданных Вам файлах (читать ниже). Вам остается назначить командиров отрядов и осуществить общее руководство операцией. При получении от разведки дополнительных данных они будут сообщаться Вам по доступному каналу (433 500).
14. На данный момент наши возможности по доставке боеприпасов ограничены, поэтому с Вашими Основными силами мы отправляем 1 патронный ящик с боеприпасами. Так же наша разведка сообщает о том, что на прилегающей к базе "Конрад" территории находится как минимум два ящика с боеприпасами.
P.S. Развернутые задачи по каждому из отрядов находятся в комнатах Регистрации Сторон и Отрядов.
Критерии победы:
ЧВК Орлы и ЧВК Тигры – доставить посреднику информационные карты и личные жетоны/документы.
Егеря – не дать эвакуировать информационные карты, получить личные жетоны/документы.
Всего игровых баллов 72.
Выигрывает та сторона у которой на 20-00 большее кол-во баллов.
Для сторон ЧВК Орлы и ЧВК Тигр кол-во баллов за информационные карты и жетоны считается по факту на 20-00 на месте эвакуации.
Для стороны Егерей считаются все оставшиеся, не сданные посреднику баллы.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Укрывать, прятать карты в снаряжении, обмундировании и т.д. ЗАПРЕЩЕНО.
Найденные и собранные информационные карты необходимо доставлять на свою базу. Хранится они должны в специальном ящике (предоставляется организаторами) на территории базы ЧВК. Доставка информационных карт посреднику возможна без специального ящика. Данное изменение согласовано между командующими сторон и организатором.
Общее кол-во доступных карт: 40 карт (40 баллов)
10 карт в специальных схронах. Информация по координатам находится на основном сервере базы Конрад.
7 карт в сейфе на базе Конрад. Примерно раз в час одна карта выносится с базы группой Егерей.
5 карт спрятано на базе Конрад или территории к ней прилегающей.
4 карты находятся на замаскированных складах.
14 карт в анализаторах расположенных в районах баз сторон. По 7 для каждой стороны. За каждый полный час работы анализатор выдает одну записанную информационную карту.
Жетоны/документы:
Общее кол-во доступных жетонов/док-ов: 10 штук (32 балла)
Жетон командира ЧВК Орлы – 1шт. (5 баллов) Фото жетона
Жетон командира ЧВК Тигры – 1шт. (5 баллов) Фото жетона
Жетон снайпера – 6 шт. (2 балла каждый). В операции будет задействовано по одной снайперской паре за каждую сторону конфликта. Фото жетона
Жетон взрывотехника – 2 шт. (5 баллов каждый). Фото жетона
Информация по условиям получения жетонов/документов:
Жетон командующего ЧВК. Получить может только снайпер.
В случае поражения командующего, снайпер обязан одеть красную тряпку и обозначив свое присутствие подойти к пораженному командующему.
В случае поражения командующего, последний, по требованию подошедшего снайпера, обязан отдать ему свой жетон и документ.
Снайпер вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов. После получения жетона и документов снайпер имеет право снять красную тряпку и войти обратно в игру в любое время по своему усмотрению (не позже 15 минут после поражения командующего). И не далее 100 метров от точки, откуда был поражен командир противоположной стороны.
Жетон командующего и его документы, после получения их снайпером - неотчуждаемы.
Дополнительные пояснения:
1.Командующий может отдать свои документы и жетон только снайперу идентифицировав его по предъявленному жетону снайпера.
2.При регистрации на полигоне Снайпер получает два жетона снайпера и документ Снайпера. Один из жетонов не отчуждаем и остается у Снайпера до конца игры и после неё в качестве презента. Этот жетон так же служит опознавательным знаком при уничтожения командующего противоположной стороны.
Жетон снайпера.
Каждый из снайперов имеет два жетона и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала.
В случае поражения снайпер обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон снайпера и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Жетон взрывотехника.
Ориентировочно в 13-00 и 15-00 с базы "Конрад" должна выйти группа Егерей сопровождающих взрывотехника. Их задача уничтожить замаскированные склады. Каждый из взрывотехников имеет при себе заряд пиротехники и дымовую шашку ДМ-11, а так же два жетона взрывотехника и специальный документ. После поражения взрывотехник отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший взрывотехника вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов.
В случае поражения взрывотехник обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон взрывотехника и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Всего игровых баллов: 72 балла.
Определение понятий:
Исследовательский центр «Конрад» - несколько дотов с дополнительными укреплениями на территории и по периметру базы, центральное здание с мачтой для усиления передачи.
Центральный сервер исследовательского центра «Конрад» - рабочий ноутбук, дополнительно защищенный от внешних повреждений. Намеренно повреждать ноутбук запрещено. Разбирать ноутбук запрещено. Передвигать и переносить запрещено. Уничтожать, изменять, прятать информацию, находящуюся на компьютере Запрещено. При выходе компьютера из строя (физическое воздействие) вся информация на нем удаляется безвозвратно.
В случае выхода компьютера из строя или потери содержащейся на нем информации, вводятся пакетные задачи с указанием мест нахождения дополнительных источников информации.
В случае захвата сервера базы "Конрад" и удержании его под контролем сторонами ЧВК Орлы или ЧВК Тигры (серверная комната зачищена и в ней отсутствуют бойцы Егерей) передача данных прекращается.
Замаскированный склад – Замаскированный объект с бочками и ящиками. Местоположение и дополнительная информация об объекте находятся на центральном сервере центра «Конрад». На территории каждого из складов находится патронный ящик и две информационные карты. Склад может быть уничтожен посредством подрыва с помощью пиротехники и активации дымовой шашки ДМ-11. Задача по уничтожению склада возложена на двух взрывотехников Егерей. Каждый из них имеет заряд пиротехники и дымовую шашку, а так же жетон взрывотехника. Ориентировочный выход взрывотехников с базы "Конрад" в 13-00 и 15-00.
Схроны – замаскированные тайники. Могут содержать необходимую игровую информацию или игровые объекты. Местоположение и инструкция по активации и применению находятся на центральном сервере центра «Конрад». Так же местонахождение схронов может быть указано по открытому каналу 433 500.
Патронный ящик – ящик зеленого цвета с нанесенной маркировкой (позже будет фото). Возле него разрешена дозарядка любых типов магазинов допущенных к игре. Информация по кол-ву и местоположению патронных ящиков находится на центральном сервере центра «Конрад». Фото патронного ящика
Мертвяк – у каждой стороны отдельный мертвяк. Огорожен киперной лентой.
Точка эвакуации - После 19-00 по доступному каналу (433 500) будет объявлен квадрат карты в котором располагается точка эвакуации. В этой точке Вас будет ждать посредник, которому необходимо передать добытые информационные карты и жетоны. Точка эвакуации имеет 100 метровую буферную зону с режимом «прекращения огня». Границы зоны по фронту будут визуально обозначены киперной лентой. Все боевые действия в объявленном квадрате запрещены. На территории точки эвакуации будут находится организаторы и помощники, которые будут контролировать процесс входа в зону и передачу карт и жетонов. Посредник будет находится за походным столом, на котором будут расположены два ящика помеченные цветами сторон (Синий и Зеленый). Информационные карты и жетоны необходимо положить в один из ящиков. Сдавать карты могут лишь живые бойцы. Заходить в указанный квадрат могут только живые бойцы. Оживать (убирать красную тряпку) около квадрата с точкой эвакуации категорически запрещено. Посредник будет ждать один час. В 20-00 он покинет точку эвакуации.
Информационный анализатор - состоит из Дешифратора, 4-х узлов связи и катушки с кабелем (кабель оснащен разъемами).
Общий концепт: http://iscr.ru/photo/1429034259_koncept_uzlov.jpg
Дешифраторы находятся на базах сторон Синих и Зеленых.
Узлы связи расположены рядом с базой, их необходимо обнаружить.
Катушка с кабелем выдается РДГ сторон на построении.
Задача РДГ донести катушку до базы, подключить кабель к дешифратору, и далее последовательно соединить кабелем (через разъемы на кабеле) с четырьмя узлами связи.
Для запуска процесса дешифровки необходимо присоединить кабель к дешифратору и первому узлу. Чем больше узлов подключено, тем выше скорость получения данных.
После присоединения кабеля отключать его запрещено! Резать, ломать, обрывать кабель и разъемы запрещено!
На каждом узле присутствует блок из 3 диодов и 2 кнопок
Для снижения скорости работы узла необходимо удерживать красную кнопку, для увеличения скорости работы - зелёную.
Время от включения до набора полной мощности узла занимает 2 минуты, остановка узла происходит за 30 секунд.
Мигающий зелёный диод означает полную скорость узла, горящий жёлтый - соседнее состояние, красный цвет обозначает что узел сильно повреждён.
Противник может нарушить работу ваших узлов и снизить скорость дешифровки вплоть до 0, путем перевода всех узлов в красную зону.
Дешифратор состоит из 2 модулей собранных в одном одном корпусе. Это дешифратор с дисплеем и кнопкой и устройства записи карт, которое содержит 7 карт стороны, которые нужно "записать".
На дисплее дешифратора отображается информация о статусе узлов, их текущей пропускной способности и проценте полученных данных.
Узел с которым в текущий момент времени проводятся манипуляции (удерживание красной или зеленой кнопки) выделяется мигающим символом.
Если узел не активен то на его месте появляется знак Х
При включении узла на дисплее появляется цифровое значение от 0 до 9 обозначающее его пропускную способность. 0 - узел включен в цепь но не работает, 9 это максимальная скорость работы узла.
При подключении всех узлов и их 100% скорости (мигает зеленый диод на всех узлах) раз в 30 минут дешифратор получает ПАРОЛЬ и возможность записать данные на информационную карту. ПАРОЛЬ отображается на дисплее дешифратора. При получении Пароля работа дешифратора останавливается.
Для возобновления процесса дешифровки данных необходимо нажать кнопку на дешифраторе, что приведёт к сбросу пароля, записи информационной карты и возобновления процесса дешифровки.
Все 7 полученных паролей необходимо будет записать на блокнот/карту дополнительно прикреплённую к дешифратору, это гарантия того что карта получена игровыми средствами.
Узлы подключаются последовательно и для того чтобы максимально снизить скорость добычи информации противником имеет смысл тормозит узел ближайший к дешифратору, при его остановке все следующие за ним узлы будет иметь пропускную способность не выше данного узла.
Ноутбуки Специалистов - Промышленный, защищённый ноутбук Panasonic CF-30 с установленный программным обеспечение для скачивания файлов с сервера по протоколу ftp (FileZilla), с возможностью определения качества и скорости соединения, а так же «докачки» в случае потери связи с сервером. Расчётное время автономной работы при максимальной загрузке 3-4 часа. На базах сторон будут установлены пункты подзарядки, где можно будет зарядить ноутбук. Пункт подзарядки представляет из себя ящик с установленным в нем автомобильным аккумулятором.
Нахождение и выход из мертвяков:
- для личного состава сторон ЧВК Тигры и Орлы: 30 минут.
- для личного состава отряла Егеря: 15 минут.
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту).
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.
Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке.
Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
Типы магазинов разрешены следующие:
- бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб", и только для обладателей пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
Это означает для автоматчиков, снайперов и марксменов – Механы Онли.
Количество носимых магазинов разрешенного типа не ограничено.
Дозарядка у патронных ящиков и в мертвяках сторон.
Бойцам «Егерей», так же, разрешается зарядка на территории базы «Конрад»
Донорство снаряженными магазинами – разрешено.
Регламент по связи.
- принадлежность частот по сторонам: на обсуждении
- любые помехи, глушение, спец. сигналы, и т.д. на частоте противника: Запрещены
- прослушка, дача дезинформационных данных – Разрешено.
- канал организаторов: 1 канал (433 075)
- игровой организаторский канал по которому будет озвучиваться дополнительные игровые вводные: 18 канал (433 500)
- запасной игровой организаторский канал: 22 канал (433 600)
Регламент по пиротехническим устройствам.
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
Типы пиротехнических устройств предусмотрены следующие:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таг разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.
ВНИМАНИЕ:
В случае нарушений вышеуказанных правил будет введен запрет отдельному бойцу или всей команде на посещение Всех игр проводимых в Самарской области в 2015 году, включая Закрытие. (Согласовано с другими организаторами Самарской области и ССК)
Не забываем, что страйкбол – это игра друзей и у нас действуют джентльменские соглашения. Будьте взаимно вежливы!
Последний раз редактировалось Боеслав 08 фев 2015, 14:52, всего редактировалось 10 раз.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Kekc
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:13
- В игре с: 2008
- Команда: 2 МСР
- и/н ССК: not
- Откуда: Тольятти
Re: Сценарий О15
На каком полигоне планируете проводить мероприятие? А то что то нет об этом информации.
Мертвяк общий для всех сторон, или у каждой стороны свой?
Не совсем понятно что такое "жетон/документы". Как выглядят, а самое как изъять его у убитого бойца? Скажем снайпер издалека посреди базы поразит командующего, как будет фиксироваться что именно снайпер поразил, а самое главное как он заберет жетон? Встанет и пойдет его забирать? Он ведь мог бы еще много пользы принести наблюдая и поражая силу противника.
То есть командующий не сможет сам определиться с количеством бойцов и подразделением которое должно будет выполнять ту или иную задачу? И у подразделения нет ни какой возможности как то ротироваться и получить разнообразные задачи.Боеслав писал(а): 6. Удерживать базу под своим контролем не имеет смысла, так как все документы и информационные карты находятся в сейфе. Унести его нельзя, уничтожать Запрещено! Код знает только комендант базы «Конрад». Примерно раз в час с базы, комендантом высылается группа с целью вынести одну информационную карту и спрятать на прилегающей территории. Ваша задача перехватывать подобные группы и захватывать информационные карты. Используйте для этих целей Вашу РДГ.
7. Из состава Основной Группы необходимо выделить охранение для приданного Вам специалиста-хакера. Обеспечить условия для выполнения им своей задачи – Удаленного скачивания данных с сервера базы «Конрад» содержащих информацию о схронах с документами и информационными картами.
8. Рекомендуем Вам использовать Основную Группу для уничтожения Специалиста Ваших конкурентов и атаки их базы с целью захвата информационных карт, отключения или прерывания работы их анализатора.
Насколько я понял размер карты позволяет просто "уронить" ее на территории так что противник не найдет или "запутаться" в снаряжении бойца. Как же ее найти или отбить? Прямого запрета прятать нет.Боеслав писал(а): Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Мертвяк общий для всех сторон, или у каждой стороны свой?
Не совсем понятно что такое "жетон/документы". Как выглядят, а самое как изъять его у убитого бойца? Скажем снайпер издалека посреди базы поразит командующего, как будет фиксироваться что именно снайпер поразил, а самое главное как он заберет жетон? Встанет и пойдет его забирать? Он ведь мог бы еще много пользы принести наблюдая и поражая силу противника.
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
У меня есть огромная просьба ко Всем:
Прежде чем задавать вопросы прочитайте внимательно всю информацию предоставленную организаторами!
Я Вас уверяю, Вы найдете практически Все ответы на Ваши вопросы.
Заранее Вам Всем за это благодарен!
viewtopic.php?f=37&t=7180
viewtopic.php?f=136&t=7259
То есть, для каждого отряда есть основные и дополнительные задачи которые они обязаны выполнять в течении операции. Разнообразия там хватает. Рекомендую прочитать задачи отрядов. Они находятся в комнате Регистрации. "У нас тут война намечается, а не игра в песочнице" (с) При необходимости командующий стороной может давать отрядам дополнительные задачи.
По поводу того, что нет запрета прятать, укрывать и т.д. на себе и своем/чужом снаряжении. Спасибо, очень ценное замечание. Сейчас внесем исправления по этому пункту в сценарий.
viewtopic.php?f=135&t=6918
Жетоны/документы: ( Примерно так будет выглядеть жетон).
Документ он и в Африке документ: Как может выглядеть удостоверение или паспорт?
По поводу изъятия и т.д.:
Ответ находится в комнатах Регистрации по отрядам, а именно в комнатах Снайперских пар. Отсылка туда находится в самом сценарии:
Прежде чем задавать вопросы прочитайте внимательно всю информацию предоставленную организаторами!
Я Вас уверяю, Вы найдете практически Все ответы на Ваши вопросы.
Заранее Вам Всем за это благодарен!
Ответ:Kekc писал(а):На каком полигоне планируете проводить мероприятие? А то что то нет об этом информации.
viewtopic.php?f=37&t=7180
Android писал(а): Место проведения: Полигон 135 км.
Ответ:Kekc писал(а):То есть командующий не сможет сам определиться с количеством бойцов и подразделением которое должно будет выполнять ту или иную задачу? И у подразделения нет ни какой возможности как то ротироваться и получить разнообразные задачи.
viewtopic.php?f=136&t=7259
Далее: В комнатах Регистрации в каждом отряде есть такой не мало важный момент: Возможны дополнительные задачи от командующего стороной.Боеслав писал(а):Деление внутри стороны на отряды происходит по степени сложности поставленных задач.
То есть, для каждого отряда есть основные и дополнительные задачи которые они обязаны выполнять в течении операции. Разнообразия там хватает. Рекомендую прочитать задачи отрядов. Они находятся в комнате Регистрации. "У нас тут война намечается, а не игра в песочнице" (с) При необходимости командующий стороной может давать отрядам дополнительные задачи.
Ответ:Kekc писал(а):Насколько я понял размер карты позволяет просто "уронить" ее на территории так что противник не найдет или "запутаться" в снаряжении бойца. Как же ее найти или отбить? Прямого запрета прятать нет.
то есть не найти её будет не так просто. Тем более что найти, сохранить и доставить - это в интересах Синих и Зеленых.Боеслав писал(а):Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
По поводу того, что нет запрета прятать, укрывать и т.д. на себе и своем/чужом снаряжении. Спасибо, очень ценное замечание. Сейчас внесем исправления по этому пункту в сценарий.
Ответ:Kekc писал(а):Мертвяк общий для всех сторон, или у каждой стороны свой?
viewtopic.php?f=135&t=6918
Боеслав писал(а):Мертвяк – у каждой стороны отдельный мертвяк. Огорожен киперной лентой.
ПО поводу жетонов/документов - сейчас внесу уточнения по этому вопросу:Kekc писал(а):Не совсем понятно что такое "жетон/документы". Как выглядят, а самое как изъять его у убитого бойца? Скажем снайпер издалека посреди базы поразит командующего, как будет фиксироваться что именно снайпер поразил, а самое главное как он заберет жетон? Встанет и пойдет его забирать? Он ведь мог бы еще много пользы принести наблюдая и поражая силу противника.
Жетоны/документы: ( Примерно так будет выглядеть жетон).
Документ он и в Африке документ: Как может выглядеть удостоверение или паспорт?
По поводу изъятия и т.д.:
Ответ находится в комнатах Регистрации по отрядам, а именно в комнатах Снайперских пар. Отсылка туда находится в самом сценарии:
Более углубленно условия по Снайперским парам сейчас обсуждаются с желающими выйти на игру в составе данного отряда. После проведения консультаций, возможны корректировки условий по Снайперским парам.Боеслав писал(а):4. Снайперская пара – по 2 человека на каждую сторону. Не имеет обозначения к стороне. Специальная задача – уничтожение командира противоположной стороны (ЧВК) (Возможность получить жетон/документ со стоимостью 5 баллов). Представляют большую ценность для противника (Каждый снайпер имеет жетон/документ со стоимостью 2 балла). Более подробная информация находится в комнате регистрации.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Kekc
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:13
- В игре с: 2008
- Команда: 2 МСР
- и/н ССК: not
- Откуда: Тольятти
Re: Сценарий О15
Извините конечно что побеспокоил, просто соответствующей темы специально для вопросов не нашел, и написал здесь.
Информация не совсем скажем так структурирована и разбросана по разным частям и темам форумов и подфорумов, и местами противоречит друг другу.
По поводу полигона я прекрасно помнил что вы планировали игру на 135км. как обычно. Но увидев пустую тему "Как добраться до полигона" у меня возникло по всей видимости ложное впечатление о том что возможно будет новое место проведения (новый полигон), так как "инфы" как доехать до 135 км. в избытке.
Посдержаней надо быть, это не праздный интерес а попытка пораньше прояснить все недопонимания и не точности максимально заранее что бы сильно заранее регистрироваться и сдать взносы в приемлимом размере.
Информация не совсем скажем так структурирована и разбросана по разным частям и темам форумов и подфорумов, и местами противоречит друг другу.
По поводу полигона я прекрасно помнил что вы планировали игру на 135км. как обычно. Но увидев пустую тему "Как добраться до полигона" у меня возникло по всей видимости ложное впечатление о том что возможно будет новое место проведения (новый полигон), так как "инфы" как доехать до 135 км. в избытке.
Посдержаней надо быть, это не праздный интерес а попытка пораньше прояснить все недопонимания и не точности максимально заранее что бы сильно заранее регистрироваться и сдать взносы в приемлимом размере.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Без проблем, рады ответить на любые вопросы по теме!
Тема с маршрутами до полигона будет оформлена на днях.
Тема с анонсом несколько потеряла актуальность, исправим.
Тема с маршрутами до полигона будет оформлена на днях.
Тема с анонсом несколько потеряла актуальность, исправим.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Правильно ли я понял из всей этой писанины что игра сводится к тому чтобы набрать больше карт/жетонов/документов чем противник?
Если это так, то ниже несколько вопросов:
1. Не будет ли такого что на конец игры внезапно выясниться о существовании неуказанных в сценарии дополнительных картах?
2. Что происходит с анализатором стороны, если базу захватил противник и НЕ трогает анализатор?
P.S. Очень неудобно выложена информация. Прошу свести все в один общий пост в данной теме.
Если это так, то ниже несколько вопросов:
1. Не будет ли такого что на конец игры внезапно выясниться о существовании неуказанных в сценарии дополнительных картах?
2. Что происходит с анализатором стороны, если базу захватил противник и НЕ трогает анализатор?
P.S. Очень неудобно выложена информация. Прошу свести все в один общий пост в данной теме.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Спасибо за замечание!Хохол писал(а):Правильно ли я понял из всей этой писанины что игра сводится к тому чтобы набрать больше карт/жетонов/документов чем противник?
Если это так, то ниже несколько вопросов:
1. Не будет ли такого что на конец игры внезапно выясниться о существовании неуказанных в сценарии дополнительных картах?
2. Что происходит с анализатором стороны, если базу захватил противник и НЕ трогает анализатор?
P.S. Очень неудобно выложена информация. Прошу свести все в один общий пост в данной теме.
1. Нет, игровых карт ровно 40
2. Есть несколько вариантов развития событий
2.1 противник сидит и ждёт пока из анализатора выходят карты, согласно текущего времени дешифровки данных
2.2 противник отключает ретрансляторы и анализатор прекращает работу, любые действия с анализатором запрещены, игровыми элементами являются ретрансляторы.
Полностью взаимодействие с комплексом, его внешний вид и принцип работы будет представлен несколько позже, скорее всего в виде виде презентации.
Сделаем.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Т.е. захват базы противника и удержание ее без отключения - еще один способ отжатия карт?
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Да всё верно, можно захватить базу противника и удерживать её для получения карт или можно прекратить их выработку посредством "отключения"(процедура отключения будет описана позже) ретрансляторов. Карты не полученные до окончания игры выбывают и зачёта сторон ЧВК и автоматически зачисляются на счёт стороны Егерей.Хохол писал(а):Т.е. захват базы противника и удержание ее без отключения - еще один способ отжатия карт?
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Зачем нужно явное деление стороны на ОТГ и основные силы, если ОТГ по факту нужны только для первоначального разворачивания базы стороны и потом все равно командующий может по своему желанию нарезать задачи любым подразделениям?