28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрация
- Dwarf
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:51
- В игре с: 2010
- Команда: Проект "FrnSpKp200"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрация
Игра "Cable Massacre Pt.1"
Информация:
Дата проведения 28 сентября, воскресенье.
Построение/Деление - 10:00
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00-17:00
Взносы - 100р.
Организатор - "Dwarf & Co".
Место проведения: полигон "135км".
Схема расположения ключевых точек: https://maps.yandex.ru/?um=suMKnSYK8kNx ... Cskl%2Csat
Сценарий и задачи сторон:
Участники делятся цветными повязками поровну на две игровых стороны:
Задача первой - проложить и запитать силовую линию из трех-пяти контрольных точек (количество точек зависит от количества участников) и удержать ее в рабочем виде в течение 10 минут. Отсидка в мертвяке 10 минут.
Задача второй – оказывать сопротивление и не дать собрать линию. Либо не дать удержать уже собранную линию. Отсидка в мертвяке 15 минут.
Если все-таки линию запитали и удержали, то стороны меняются местами, сматываем кабель и пробуем снова. На каждый раунд отводится 2,5 часа игрового времени (может быть и меньше, зависит от количества точек), если первая сторона за 2,5 часа не успевает проложить силовую линию и удержать ее, то раунд она проиграла, соответственно проложить и удержать линию можно и быстрее, тогда сторона победила. В обоих случаях раунд завершается, и стороны меняются местами.
Реквизит и механика игры:
Контрольная точка представляет собой короб, закрепленный на дереве, в котором будет два светодиода на входе и на выходе, кнопка активации и два разъема под вход и выход силового кабеля. Расстояние между точками фиксированное - 50м. Бухты с кабелем будут находиться поблизости от контрольных точек, всего 5 бухт, то есть общая протяженность силовой цепи будет 250 метров при участии всех 5-ти точек.
Что делать с кабелем:
- Охранять бухты, устраивать засады;
- Трогать кабель могут только представители стороны кабелеукладчиков;
- Кабель можно только прокладывать и подсоединять к контрольным точкам;
- Если кабель подключен, то вынимать его до конца раунда запрещено;
- РЕЗАТЬ КАБЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
РАЗОРВАТЬ СИЛОВУЮ ЦЕПЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПУТЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК.
Соединяются точки последовательно, поэтому для обрыва всей цепи уже будет достаточно отключения одной, но чем больше точек выбито, тем выше преимущество диверсантов. При малом количестве народа, будет использовано меньшее количество контрольных точек, если людей будет достаточно, то будут задействованы все 5 точек и у каждой стороны будет по 2 мертвяка для более удобной координации личного состава вдоль силовой линии.
Механика игры строится следующим образом:
- Стороны стартуют из мертвяков.
- Ведем кабель от аккумулятора к первой контрольной точке, втыкаем его в гнездо “вход”, после этого на щитке коробки загорается диод (слева), сигнализирующий о том, что точка запитана и готова слать ток дальше.
- Берем следующий кусок кабеля, тыкаем его в разъем “выход” и жмем кнопку активации на щитке (посередине) в позицию вкл. После активации точки видим, как загорается второй диод (справа), сообщающий о том, что ток пошел дальше по кабелю, который тащим к “входу” следующей контрольной точки.
- В аналогичном порядке идем по всем остальным точкам до самого конца.
- Если собираем всю цепь и все точки активированы, включается таймер, который считает 10 минут, при включении таймера раздастся короткий сигнал клаксона, если цепь обрывается до того, как таймер отсчитает 10 минут, раздается два коротких сигнала и таймер отключается. При повторном включении всей цепи отсчет начнется сначала. Противник может помешать удерживать рабочую цепь на любом ее участке – вырубанием любой из пяти точек цепи, что приведет к остановке и обнулению таймера.
- Отключение контрольной точки производится центральной кнопкой. Переводим кнопку в позицию выкл. и точка отключается, если она получала питание, то погаснет светодиод справа. На обесточенной точке ориентируемся только по позиции центрального выключателя – вкл. и выкл.
- Если удерживаем рабочую цепь 10 минут, раздается длинный сигнал клаксона, что сигнализирует о том, что сторона кабелеукладчиков потерпела уверенную победу. Раунд окончен, сматываем кабель, меняемся местами с противником.
- Если по истечении игрового периода (по умолчанию 2,5 часа для цепи из пяти точек) цепь не собрана или собрана, но не удержана 10 минут, сторона диверсантов взяла верх. Раунд окончен, сматываем кабель, меняемся местами с противником.
Разъемы на точках и кабелях промаркированы соответствующими цветами – вход красный, выход серебристый. То есть ведем кабель к точке красным концом и никак иначе, либо потом придется сматывать обратно и тащить заново, ибо разъем не подойдет. Тыкаем красное в красное, а серебристое в серебристое = профит!
Контрольные точки с коробами будут выглядеть таким образом:
Под коробами будут вбиты крюки, за них нужно будет цеплять петельки, примотанные на концах кабеля перед разъемами, это делается с целью защиты короба от вырывания разъемов, если вдруг об кабель на полном ходу кто-то споткнется, но лучше смотрите под ноги!
Игра рассчитана на четкое и слаженное действие сторон, преимущество будет у того, кто грамотно распределит силы и будет везде и одновременно.
Деление сторон будет по цветам камуфляжей на темные и светлые, если с такой дифференциацией будут проблемы, то используем цветные повязки.
Ограничения:
Магазины и дозарядка: игра на механах, пулеметы и легкие пулеметы на бункерах, дозарядка и донорство без ограничений.
Внешний вид: мы тут в солдатиков играть пришли, так что никаких цветастых кед и пейнтбольных масок, спасибо за понимание.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы в зависимости от уровня пожароопасности в регионе.
Регистрация:
Регистрация в данной теме: название команды, камуфляж, количество участников.
По всем вопросам писать здесь, в личку или звонить 8-927-6о6-о8-бб, Артур
**********************************************************
Данная игра будет первой пробой нового типа игровой механики, по результатам будут сделаны коррективы для следующей части серии, которая обрастет новыми сценарными элементами и нюансами.
Информация:
Дата проведения 28 сентября, воскресенье.
Построение/Деление - 10:00
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00-17:00
Взносы - 100р.
Организатор - "Dwarf & Co".
Место проведения: полигон "135км".
Схема расположения ключевых точек: https://maps.yandex.ru/?um=suMKnSYK8kNx ... Cskl%2Csat
Сценарий и задачи сторон:
Участники делятся цветными повязками поровну на две игровых стороны:
Задача первой - проложить и запитать силовую линию из трех-пяти контрольных точек (количество точек зависит от количества участников) и удержать ее в рабочем виде в течение 10 минут. Отсидка в мертвяке 10 минут.
Задача второй – оказывать сопротивление и не дать собрать линию. Либо не дать удержать уже собранную линию. Отсидка в мертвяке 15 минут.
Если все-таки линию запитали и удержали, то стороны меняются местами, сматываем кабель и пробуем снова. На каждый раунд отводится 2,5 часа игрового времени (может быть и меньше, зависит от количества точек), если первая сторона за 2,5 часа не успевает проложить силовую линию и удержать ее, то раунд она проиграла, соответственно проложить и удержать линию можно и быстрее, тогда сторона победила. В обоих случаях раунд завершается, и стороны меняются местами.
Реквизит и механика игры:
Контрольная точка представляет собой короб, закрепленный на дереве, в котором будет два светодиода на входе и на выходе, кнопка активации и два разъема под вход и выход силового кабеля. Расстояние между точками фиксированное - 50м. Бухты с кабелем будут находиться поблизости от контрольных точек, всего 5 бухт, то есть общая протяженность силовой цепи будет 250 метров при участии всех 5-ти точек.
Что делать с кабелем:
- Охранять бухты, устраивать засады;
- Трогать кабель могут только представители стороны кабелеукладчиков;
- Кабель можно только прокладывать и подсоединять к контрольным точкам;
- Если кабель подключен, то вынимать его до конца раунда запрещено;
- РЕЗАТЬ КАБЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
РАЗОРВАТЬ СИЛОВУЮ ЦЕПЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПУТЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК.
Соединяются точки последовательно, поэтому для обрыва всей цепи уже будет достаточно отключения одной, но чем больше точек выбито, тем выше преимущество диверсантов. При малом количестве народа, будет использовано меньшее количество контрольных точек, если людей будет достаточно, то будут задействованы все 5 точек и у каждой стороны будет по 2 мертвяка для более удобной координации личного состава вдоль силовой линии.
Механика игры строится следующим образом:
- Стороны стартуют из мертвяков.
- Ведем кабель от аккумулятора к первой контрольной точке, втыкаем его в гнездо “вход”, после этого на щитке коробки загорается диод (слева), сигнализирующий о том, что точка запитана и готова слать ток дальше.
- Берем следующий кусок кабеля, тыкаем его в разъем “выход” и жмем кнопку активации на щитке (посередине) в позицию вкл. После активации точки видим, как загорается второй диод (справа), сообщающий о том, что ток пошел дальше по кабелю, который тащим к “входу” следующей контрольной точки.
- В аналогичном порядке идем по всем остальным точкам до самого конца.
- Если собираем всю цепь и все точки активированы, включается таймер, который считает 10 минут, при включении таймера раздастся короткий сигнал клаксона, если цепь обрывается до того, как таймер отсчитает 10 минут, раздается два коротких сигнала и таймер отключается. При повторном включении всей цепи отсчет начнется сначала. Противник может помешать удерживать рабочую цепь на любом ее участке – вырубанием любой из пяти точек цепи, что приведет к остановке и обнулению таймера.
- Отключение контрольной точки производится центральной кнопкой. Переводим кнопку в позицию выкл. и точка отключается, если она получала питание, то погаснет светодиод справа. На обесточенной точке ориентируемся только по позиции центрального выключателя – вкл. и выкл.
- Если удерживаем рабочую цепь 10 минут, раздается длинный сигнал клаксона, что сигнализирует о том, что сторона кабелеукладчиков потерпела уверенную победу. Раунд окончен, сматываем кабель, меняемся местами с противником.
- Если по истечении игрового периода (по умолчанию 2,5 часа для цепи из пяти точек) цепь не собрана или собрана, но не удержана 10 минут, сторона диверсантов взяла верх. Раунд окончен, сматываем кабель, меняемся местами с противником.
Разъемы на точках и кабелях промаркированы соответствующими цветами – вход красный, выход серебристый. То есть ведем кабель к точке красным концом и никак иначе, либо потом придется сматывать обратно и тащить заново, ибо разъем не подойдет. Тыкаем красное в красное, а серебристое в серебристое = профит!
Контрольные точки с коробами будут выглядеть таким образом:
Под коробами будут вбиты крюки, за них нужно будет цеплять петельки, примотанные на концах кабеля перед разъемами, это делается с целью защиты короба от вырывания разъемов, если вдруг об кабель на полном ходу кто-то споткнется, но лучше смотрите под ноги!
Игра рассчитана на четкое и слаженное действие сторон, преимущество будет у того, кто грамотно распределит силы и будет везде и одновременно.
Деление сторон будет по цветам камуфляжей на темные и светлые, если с такой дифференциацией будут проблемы, то используем цветные повязки.
Ограничения:
Магазины и дозарядка: игра на механах, пулеметы и легкие пулеметы на бункерах, дозарядка и донорство без ограничений.
Внешний вид: мы тут в солдатиков играть пришли, так что никаких цветастых кед и пейнтбольных масок, спасибо за понимание.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы в зависимости от уровня пожароопасности в регионе.
Регистрация:
Регистрация в данной теме: название команды, камуфляж, количество участников.
По всем вопросам писать здесь, в личку или звонить 8-927-6о6-о8-бб, Артур
**********************************************************
Данная игра будет первой пробой нового типа игровой механики, по результатам будут сделаны коррективы для следующей части серии, которая обрастет новыми сценарными элементами и нюансами.
Последний раз редактировалось Dwarf 26 сен 2014, 00:58, всего редактировалось 3 раза.
"Страйкбол это игра друзей с пидарасами" ©
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Кинжал
Пентакамо
5+
Пентакамо
5+
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
DFB
Флек
4+
Флек
4+
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Двойка Пик
Мультикам
5+
Мультикам
5+
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Штурмегерь
Флек
4+
Флек
4+
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
BGS
bgstarn
2
bgstarn
2
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
1. SG
2. M84
3. 4+
2. M84
3. 4+
- SeVeN
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:21
- В игре с: 2010
- Команда: проект "Marines"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
1. Marines.
2. Marpat woodland.
3. 5+.
2. Marpat woodland.
3. 5+.
- floyd
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:18
- В игре с: 24.04.10
- Команда: 77MG
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
1.77MG
2.Dansktarn (m84)
3.4-6
2.Dansktarn (m84)
3.4-6
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: 28 Сентября. 135км. Игра "Cable Massacre Pt.1" Регистрац
Мобильная Пехота
ABU TigerDigital
6+
ABU TigerDigital
6+
Последний раз редактировалось Пернатый 22 сен 2014, 12:50, всего редактировалось 1 раз.