2 Ноября. 135км. "Cable Massacre: Final Score" Регистрация
Добавлено: 21 окт 2014, 20:08
Игра "Cable Massacre: Final Score"
Информация:
Финал серии "Cable Massacre" в этом сезоне, это логическое продолжение первой части серии с рядом поправок в механике, балансе и новыми фишками.
Дата проведения 2 ноября, воскресенье.
Построение/Деление - 10:00
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00
Взносы - 100р.
Организатор - "Dwarf & Co".
Место проведения: полигон "135км".
Схема расположения ключевых точек: https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... HF4cVRwOeY, ближе к понедельнику карта будет дополнена, добавится схема проезда и точка стоянки.
Сценарий и задачи сторон:
Участники будут разделены на две игровых стороны, деление будет произведено заранее, на момент игры будут списки сторон, очень постараюсь максимально учесть пожелания зарегистрировавшихся.
Задача стороны кабелеукладчиков - проложить и запитать две силовых линии, идущих к центральной укрепленной базе, активировать периметр путем включения 4-х узлов вокруг базы, после чего подать питание на центральную точку. Для срабатывания центральной точки обе силовых линии и периметр должны быть активны, в случае включения всех точек сторона одержит победу. Численность 65% от общей регистрации.
Задача стороны диверсантов – оказывать сопротивление, не дать запитать все точки, в случае активации точек, делать все возможное, чтобы отключать их, прилагать максимум усилий, чтобы превратить жизнь врага в ад и хорошо повеселиться. Численность 35% от общей регистрации.
Отсидка в мертвяке 15 минут для обоих сторон. Центральная точка находится на нефтевышке закрытия 13-го года, на базе сохранились доты и укрепления.
***
По ходу игры в зависимости от ситуации организатор может заморозить часть точек активированными для стабилизации баланса, если задача кабелеукладчиков окажется слишком сложной, это вариант на самый крайний случай.
Механика игры и реквизит:
Схема подключения силовых линий и периметра базы:
Исходя из рисунка мы имеем 4 силовых узла вне базы, они образуют две линии, которые питают периметр базы, нужно провести 4 отрезка кабеля: 1-2-периметр и 3-4-периметр. На этот раз кабели будут намотаны на катушки, чтобы исключить проблему запутывания.
В начале игры 4 катушки с кабелем будут лежать на базе, кабелеукладчикам сперва придется добраться до катушек. Стороны стартуют из своих мертвяков. Первоочередной задачей кабелеукладчиков будет взять катушки с кабелем с базы, диверсанты этому препятствуют, катушку можно отбить в любой момент до тех пор, пока ее не подключили к силовому узлу и не начали класть кабель, если боец с катушкой гибнет при прокладке кабеля, он оставляет катушку на месте гибели. Если катушку взяли с базы, то она всегда должна находиться при взявшем ее бойце в расчете 1 катушка на одного бойца. Если боец гибнет, не начав класть кабель, катушка остается лежать на месте гибели, диверсанты могут сделать возле нее засаду, передвинув катушку не дальше, чем на 10 метров от места ее утери (чтобы сделать более удобную засаду), взять и унести катушку куда им вздумается диверсанты не могут.
Далее захваченный кабель используется кабелеукладчиками для соединения силовых узлов. На этот раз активация узлов происходит не нажатием кнопки, а при помощи ключа. Теперь у силовых узлов будут замки вместо кнопок, узел активируется поворотом ключа. У каждой из сторон будет по одному инженеру, инженер отличается от обычного бойца тем, что у него есть связка ключей, которыми можно включать и отключать точки. Должность инженера может переназначаться в мертвяке, ключи у каждой из сторон неотчуждаемые, захватить и отобрать нельзя.
Точки включаются и выключаются только инженерами при помощи ключей. Выдергивать разъемы и резать кабель запрещено.
После того как будут проложены кабели, кабелеукладчики должны будут активировать периметр вокруг базы.
Периметр представляет собой 4 точки, которые активируются установкой контрольной перемычки, у каждой точки своя индивидуальная перемычка, перемычки уже будут установлены на точках, но перепутаны местами, их нужно будет поставить в правильном порядке, тогда, если точка получает питание или если предыдущая точка уже активна, на правильно вставленной перемычке загорится зеленый светодиод.
Диверсанты с точками не взаимодействуют, вообще их не трогают, во избежание обратного на точках периметра будут висеть замки, ключи только у инженера кабелеукладчиков, с точками взаимодействует только он. Кабели на точках периметра тоже трогать нельзя.
Если инженер кабелеукладчиков убит во время ковыряния в точке периметра, он может спокойно поднять красную тряпку, далее положить перемычку обратно в коробку, либо взять ее с собой, закрыть точку и уйти в мертвяк. Перемычки можно вытащить все разом, можно подбирать по одной, главное не потерять.
Внешний вид точки периметра:
Краткий гиф-мануал по точкам периметра и установке перемычек:
Итак, как только перемычки будут установлены в правильном порядке и периметр будет получать питание от обоих силовых линий, последняя пятая точка в центре базы сможет получить питание и быть активирована, вполне вероятно что кабелеукладчики активируют ее заранее. В любом случае, если пятая точка получает питание и активирована, раздастся сигнал клаксона, извещающий нас о том, что кабелеукладчики смогли победить. Если до конца игры этого не случится, верх одержат диверсанты.
***
Итак, резюмируя вышенаписанное, кратко обозначим порядок действий сторон:
Кабелеукладчики:
- Отбить катушки с кабелем
- Провести 2 силовых линии к периметру
- Установить перемычки на периметре в правильном порядке
- Включить центральную точку одновременно с работающими силовыми линиями и периметром
- Беречь своего инженера и при любой возможности выпиливать вражеского
Диверсанты:
- Не отдавать катушки делать вокруг них засады
- Отключать любые из пяти включенных точек
- Беречь своего инженера и при любой возможности выпиливать вражеского
***
Ограничения:
Магазины и дозарядка: игра на механах, пулеметы на бункерах, легкие пулеметы только с бубном или яйцами, ололо пулеметы типа эмка с коробом шлются лесом, дозарядка и донорство без ограничений.
Внешний вид: без кед и пейнтбольных масок, будьте добры.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы только белые.
Регистрация:
Регистрация в данной теме: название команды, камуфляж, количество участников, пожелания по стороне.
Ближе к дате игры будут выложены списки с предварительным делением сторон, сможете предварительно выбрать себе командующих и продумать стратегию.
По всем вопросам писать здесь, в личку или звонить 8-927-6о6-о8-бб, Артур
И напоследок...
Это игра для того, что бы играть, а не сидеть, так давайте приедем и устроим бодрый хардкор, как на первой части, только еще хлеще! Уже не лето, жарко уже не будет, так что будет стимул энергичнее двигаться. Берите теплые вещи и термосы с горячим (будьте добры без горячительного во время игры ) Для меня это будет моим маленьким микро-закрытием, постараюсь сделать все по максимуму для обычной воскрески.
******************************************
Сценарий и мелкие нюансы могут подправляться, о любых изменениях буду указывать.
Информация:
Финал серии "Cable Massacre" в этом сезоне, это логическое продолжение первой части серии с рядом поправок в механике, балансе и новыми фишками.
Дата проведения 2 ноября, воскресенье.
Построение/Деление - 10:00
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00
Взносы - 100р.
Организатор - "Dwarf & Co".
Место проведения: полигон "135км".
Схема расположения ключевых точек: https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... HF4cVRwOeY, ближе к понедельнику карта будет дополнена, добавится схема проезда и точка стоянки.
Сценарий и задачи сторон:
Участники будут разделены на две игровых стороны, деление будет произведено заранее, на момент игры будут списки сторон, очень постараюсь максимально учесть пожелания зарегистрировавшихся.
Задача стороны кабелеукладчиков - проложить и запитать две силовых линии, идущих к центральной укрепленной базе, активировать периметр путем включения 4-х узлов вокруг базы, после чего подать питание на центральную точку. Для срабатывания центральной точки обе силовых линии и периметр должны быть активны, в случае включения всех точек сторона одержит победу. Численность 65% от общей регистрации.
Задача стороны диверсантов – оказывать сопротивление, не дать запитать все точки, в случае активации точек, делать все возможное, чтобы отключать их, прилагать максимум усилий, чтобы превратить жизнь врага в ад и хорошо повеселиться. Численность 35% от общей регистрации.
Отсидка в мертвяке 15 минут для обоих сторон. Центральная точка находится на нефтевышке закрытия 13-го года, на базе сохранились доты и укрепления.
***
По ходу игры в зависимости от ситуации организатор может заморозить часть точек активированными для стабилизации баланса, если задача кабелеукладчиков окажется слишком сложной, это вариант на самый крайний случай.
Механика игры и реквизит:
Схема подключения силовых линий и периметра базы:
Исходя из рисунка мы имеем 4 силовых узла вне базы, они образуют две линии, которые питают периметр базы, нужно провести 4 отрезка кабеля: 1-2-периметр и 3-4-периметр. На этот раз кабели будут намотаны на катушки, чтобы исключить проблему запутывания.
В начале игры 4 катушки с кабелем будут лежать на базе, кабелеукладчикам сперва придется добраться до катушек. Стороны стартуют из своих мертвяков. Первоочередной задачей кабелеукладчиков будет взять катушки с кабелем с базы, диверсанты этому препятствуют, катушку можно отбить в любой момент до тех пор, пока ее не подключили к силовому узлу и не начали класть кабель, если боец с катушкой гибнет при прокладке кабеля, он оставляет катушку на месте гибели. Если катушку взяли с базы, то она всегда должна находиться при взявшем ее бойце в расчете 1 катушка на одного бойца. Если боец гибнет, не начав класть кабель, катушка остается лежать на месте гибели, диверсанты могут сделать возле нее засаду, передвинув катушку не дальше, чем на 10 метров от места ее утери (чтобы сделать более удобную засаду), взять и унести катушку куда им вздумается диверсанты не могут.
Далее захваченный кабель используется кабелеукладчиками для соединения силовых узлов. На этот раз активация узлов происходит не нажатием кнопки, а при помощи ключа. Теперь у силовых узлов будут замки вместо кнопок, узел активируется поворотом ключа. У каждой из сторон будет по одному инженеру, инженер отличается от обычного бойца тем, что у него есть связка ключей, которыми можно включать и отключать точки. Должность инженера может переназначаться в мертвяке, ключи у каждой из сторон неотчуждаемые, захватить и отобрать нельзя.
Точки включаются и выключаются только инженерами при помощи ключей. Выдергивать разъемы и резать кабель запрещено.
После того как будут проложены кабели, кабелеукладчики должны будут активировать периметр вокруг базы.
Периметр представляет собой 4 точки, которые активируются установкой контрольной перемычки, у каждой точки своя индивидуальная перемычка, перемычки уже будут установлены на точках, но перепутаны местами, их нужно будет поставить в правильном порядке, тогда, если точка получает питание или если предыдущая точка уже активна, на правильно вставленной перемычке загорится зеленый светодиод.
Диверсанты с точками не взаимодействуют, вообще их не трогают, во избежание обратного на точках периметра будут висеть замки, ключи только у инженера кабелеукладчиков, с точками взаимодействует только он. Кабели на точках периметра тоже трогать нельзя.
Если инженер кабелеукладчиков убит во время ковыряния в точке периметра, он может спокойно поднять красную тряпку, далее положить перемычку обратно в коробку, либо взять ее с собой, закрыть точку и уйти в мертвяк. Перемычки можно вытащить все разом, можно подбирать по одной, главное не потерять.
Внешний вид точки периметра:
Краткий гиф-мануал по точкам периметра и установке перемычек:
Итак, как только перемычки будут установлены в правильном порядке и периметр будет получать питание от обоих силовых линий, последняя пятая точка в центре базы сможет получить питание и быть активирована, вполне вероятно что кабелеукладчики активируют ее заранее. В любом случае, если пятая точка получает питание и активирована, раздастся сигнал клаксона, извещающий нас о том, что кабелеукладчики смогли победить. Если до конца игры этого не случится, верх одержат диверсанты.
***
Итак, резюмируя вышенаписанное, кратко обозначим порядок действий сторон:
Кабелеукладчики:
- Отбить катушки с кабелем
- Провести 2 силовых линии к периметру
- Установить перемычки на периметре в правильном порядке
- Включить центральную точку одновременно с работающими силовыми линиями и периметром
- Беречь своего инженера и при любой возможности выпиливать вражеского
Диверсанты:
- Не отдавать катушки делать вокруг них засады
- Отключать любые из пяти включенных точек
- Беречь своего инженера и при любой возможности выпиливать вражеского
***
Ограничения:
Магазины и дозарядка: игра на механах, пулеметы на бункерах, легкие пулеметы только с бубном или яйцами, ололо пулеметы типа эмка с коробом шлются лесом, дозарядка и донорство без ограничений.
Внешний вид: без кед и пейнтбольных масок, будьте добры.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы только белые.
Регистрация:
Регистрация в данной теме: название команды, камуфляж, количество участников, пожелания по стороне.
Ближе к дате игры будут выложены списки с предварительным делением сторон, сможете предварительно выбрать себе командующих и продумать стратегию.
По всем вопросам писать здесь, в личку или звонить 8-927-6о6-о8-бб, Артур
И напоследок...
Это игра для того, что бы играть, а не сидеть, так давайте приедем и устроим бодрый хардкор, как на первой части, только еще хлеще! Уже не лето, жарко уже не будет, так что будет стимул энергичнее двигаться. Берите теплые вещи и термосы с горячим (будьте добры без горячительного во время игры ) Для меня это будет моим маленьким микро-закрытием, постараюсь сделать все по максимуму для обычной воскрески.
******************************************
Сценарий и мелкие нюансы могут подправляться, о любых изменениях буду указывать.