Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
- Z - Andre
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:04
- В игре с: 2013
- Команда: Зелёные тени
- и/н ССК: Нет
Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Здесь можете задавать вопросы касательно игры.
Игра: "Наука любой ценой"
Информация:
Дата проведения 27 июня, суббота.
Построение/Деление - 10:30
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00
Взносы - 150р.
Организатор - "Z-Andre".
Место проведения: полигон "Бункер" Между Куйбышевским районом и Чапаевском.
Схема расположения ключевых точек и пути заезда: будет выложена позже.
Сценарий:
На территории одной маленькой, но очень независимой страны в обход всех законов и правовых норм была создана секретная лаборатория по производству биологического оружия возглавляемая талантливым, но фанатичным учёным готовым открыть «ящик Пандоры» во имя науки. Прознав об этом одна могущественная, но ответственная страна решила во чтобы-то не стало не допустить такого безобразия, а за одно и обновить свой научный штат и послала команду наёмников и технических спецов выкрасть учёного(он сцуко интеллигент облачённый в защитный комбез с репиратором, оружием в силу своей деятельности обращаться не обучен. Он сплепо подчиняется тому кто положит ему на плечо руку и скажет любую фразу типа "Превед медвед" и т.п., можно сказать что нибудь эпичное из лексикона "Шварца".), за одно и прихватив с собой максимально возможное число его исследований.
Две стороны с соотношением 3-е(взвод охраны) к 5-ти(наёмники и технические спецы) бойцов. У 1-й стороны есть своя база («Лаба»). У второй только место высадки и эвакуации. У обоих сторон есть свои мертвяки. Мертвяк у каждой стороны свой, у взвода охраны находится в 100 метрах от базы и у наёмников около места высадки, отсидка 15 минут. Запрещено обстреливать находящихся в радиусе 25 метров от мертвяка.
Задачи сторон:
Наёмники:
Необходимо захватить или убить учёного.
Попутно есть дополнительные задача:
Исследование «Лабы» предварительно назначенными спецами, нахождение трёх сосудов в пробами и нахождение в помещении лаборатории в течении 2-х часов хотя бы одного, если всех остальных убили.
Взвод охраны:
Не дать захватить или убрать учёного.
Попутно есть дополнительные задача:
Вывод учёного для эвакуации силами взвода охраны в случае невозможности удержания базы, не раньше чем через час после старта игры.
Доп. условия:
1) Если 1-ая сторона защитит учёного то получает 20 баллов, аналогичное вознаграждение если вторая сторона захватит учёного и выведет его к точке эвакуации.
2) 2-я сторона может исследовать лабораторию оставив в ней 3 человека из которых хотя бы один должен выжить в течении 2-х часов за что получают 10 баллов.
3) При вынужденном уводе учёного силами взвода охраны на точку эвакуации взводу охраны 20 баллов.
4) Дозарядку в бункере, даже при захвате оного наёмникам, в отличии от взвода охраны, производить запрещено.
5)Если пробы не будут найдены или найдены не все, то взвод охраны получает дополнительно 5 баллов, однако если хотя бы 2 пробы будут доставлены до точки эвакуации наёмники тоже получают 5 баллов.
Примечания:
1) На точке будет таблица для внесения данных, маркер и часы. Победа считается по суммарному количеству очков в ходе всей игры. Удержание базы ведется по времени, записанному в специальной таблице.
2) Захват базы(бункер) обозначается в специальной табличке в колонке своей стороны указывается время ее захвата. Что бы отбить базу назад, нужно совершить те же действия.
3) Захват базы(бункер) считается с момента записи в графе таблицы база захвачена. В конце игры у каждой стороны из суммарного времени удержания ими базы высчитывается, в течении которого они контролировали базу если в совокупности взвод охраны контролировал базу больше 2-х часов, то получает 10 баллов.
4) Учет призовых баллов будет вестись на месте после игры через форму в word, чтобы исключить ошибки при подсчетах.
Игра рассчитана на максимальную динамику и слаженность действий каждой стороны, так как нужно максимально долго делать все возможное чтобы получить баллы и победить противника по очкам.
5)Точка эвакуации одна у всех, только в одном случае учёный эвакуируется, а в другом он похищается а эвакуируется группа захвата вместе с ним в любом численном составе >1, засады в радиусе ближе 20-ти метров от точки эвакуации делать запрещено.
6) Если в ходе операции учёного "завалят", то дальше он может возрождаться комбатантом и с чистой совестью "выпиливать" ряды противника, если эвакуируют(похитят) аналогично, сторону он волен выбирать сам.
7) Учёный будет в спецкостюме, снимать который пока он не погибнет или не будет эвакуирован(похищен), он не должен.
Ограничения:
Магазины и дозарядка: носимый б\к если автоматы и винтовки - только механы сколько влезет, или пулемётный "бункер", легкие пулеметы MG36, m27 IAR только с "бубном" или "яйцами" , легкие пулеметы в виде РПК, L86, M16 LSW и т.п. также приравниваются к пулеметам, дозарядка в мертвяке, взвод охраны может ещё дозаряжаться на своей базе, простые бункеры запрещены.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы в зависимости от уровня пожароопасности в регионе.
Захват здания «Лабы» производить используя приводы строго до 120 м/с.
По просьбам трудящихся выкладываю некоторые фотографии полигона.
Игра: "Наука любой ценой"
Информация:
Дата проведения 27 июня, суббота.
Построение/Деление - 10:30
Старт игры - 11:00
Окончание - 16:00
Взносы - 150р.
Организатор - "Z-Andre".
Место проведения: полигон "Бункер" Между Куйбышевским районом и Чапаевском.
Схема расположения ключевых точек и пути заезда: будет выложена позже.
Сценарий:
На территории одной маленькой, но очень независимой страны в обход всех законов и правовых норм была создана секретная лаборатория по производству биологического оружия возглавляемая талантливым, но фанатичным учёным готовым открыть «ящик Пандоры» во имя науки. Прознав об этом одна могущественная, но ответственная страна решила во чтобы-то не стало не допустить такого безобразия, а за одно и обновить свой научный штат и послала команду наёмников и технических спецов выкрасть учёного(он сцуко интеллигент облачённый в защитный комбез с репиратором, оружием в силу своей деятельности обращаться не обучен. Он сплепо подчиняется тому кто положит ему на плечо руку и скажет любую фразу типа "Превед медвед" и т.п., можно сказать что нибудь эпичное из лексикона "Шварца".), за одно и прихватив с собой максимально возможное число его исследований.
Две стороны с соотношением 3-е(взвод охраны) к 5-ти(наёмники и технические спецы) бойцов. У 1-й стороны есть своя база («Лаба»). У второй только место высадки и эвакуации. У обоих сторон есть свои мертвяки. Мертвяк у каждой стороны свой, у взвода охраны находится в 100 метрах от базы и у наёмников около места высадки, отсидка 15 минут. Запрещено обстреливать находящихся в радиусе 25 метров от мертвяка.
Задачи сторон:
Наёмники:
Необходимо захватить или убить учёного.
Попутно есть дополнительные задача:
Исследование «Лабы» предварительно назначенными спецами, нахождение трёх сосудов в пробами и нахождение в помещении лаборатории в течении 2-х часов хотя бы одного, если всех остальных убили.
Взвод охраны:
Не дать захватить или убрать учёного.
Попутно есть дополнительные задача:
Вывод учёного для эвакуации силами взвода охраны в случае невозможности удержания базы, не раньше чем через час после старта игры.
Доп. условия:
1) Если 1-ая сторона защитит учёного то получает 20 баллов, аналогичное вознаграждение если вторая сторона захватит учёного и выведет его к точке эвакуации.
2) 2-я сторона может исследовать лабораторию оставив в ней 3 человека из которых хотя бы один должен выжить в течении 2-х часов за что получают 10 баллов.
3) При вынужденном уводе учёного силами взвода охраны на точку эвакуации взводу охраны 20 баллов.
4) Дозарядку в бункере, даже при захвате оного наёмникам, в отличии от взвода охраны, производить запрещено.
5)Если пробы не будут найдены или найдены не все, то взвод охраны получает дополнительно 5 баллов, однако если хотя бы 2 пробы будут доставлены до точки эвакуации наёмники тоже получают 5 баллов.
Примечания:
1) На точке будет таблица для внесения данных, маркер и часы. Победа считается по суммарному количеству очков в ходе всей игры. Удержание базы ведется по времени, записанному в специальной таблице.
2) Захват базы(бункер) обозначается в специальной табличке в колонке своей стороны указывается время ее захвата. Что бы отбить базу назад, нужно совершить те же действия.
3) Захват базы(бункер) считается с момента записи в графе таблицы база захвачена. В конце игры у каждой стороны из суммарного времени удержания ими базы высчитывается, в течении которого они контролировали базу если в совокупности взвод охраны контролировал базу больше 2-х часов, то получает 10 баллов.
4) Учет призовых баллов будет вестись на месте после игры через форму в word, чтобы исключить ошибки при подсчетах.
Игра рассчитана на максимальную динамику и слаженность действий каждой стороны, так как нужно максимально долго делать все возможное чтобы получить баллы и победить противника по очкам.
5)Точка эвакуации одна у всех, только в одном случае учёный эвакуируется, а в другом он похищается а эвакуируется группа захвата вместе с ним в любом численном составе >1, засады в радиусе ближе 20-ти метров от точки эвакуации делать запрещено.
6) Если в ходе операции учёного "завалят", то дальше он может возрождаться комбатантом и с чистой совестью "выпиливать" ряды противника, если эвакуируют(похитят) аналогично, сторону он волен выбирать сам.
7) Учёный будет в спецкостюме, снимать который пока он не погибнет или не будет эвакуирован(похищен), он не должен.
Ограничения:
Магазины и дозарядка: носимый б\к если автоматы и винтовки - только механы сколько влезет, или пулемётный "бункер", легкие пулеметы MG36, m27 IAR только с "бубном" или "яйцами" , легкие пулеметы в виде РПК, L86, M16 LSW и т.п. также приравниваются к пулеметам, дозарядка в мертвяке, взвод охраны может ещё дозаряжаться на своей базе, простые бункеры запрещены.
Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией, дымы в зависимости от уровня пожароопасности в регионе.
Захват здания «Лабы» производить используя приводы строго до 120 м/с.
По просьбам трудящихся выкладываю некоторые фотографии полигона.
Последний раз редактировалось Z - Andre 09 июн 2015, 21:59, всего редактировалось 15 раз.
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Я извиняюсь, но что за новое веяние моды? Отвечать в личку на вопросы, которые задали в теме. Вам же не в личку задали вопросы и ответы хотели бы увидеть не только те, которые задали вопросы.Z - Andre писал(а):Ответил всем в личку, дальше вопросы в другой теме: http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=7081
По поводу полигона, хотелось бы узнать информацию, желательно всю.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Фен
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 16:11
- В игре с: 2011
- Команда: GreenBird
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Сань, ну может он ВСЕМ, вообще ВСЕМ на форуме ответил,а нас с тобой обделил)Рекс писал(а):Я извиняюсь, но что за новое веяние моды? Отвечать в личку на вопросы, которые задали в теме. Вам же не в личку задали вопросы и ответы хотели бы увидеть не только те, которые задали вопросы.Z - Andre писал(а):Ответил всем в личку, дальше вопросы в другой теме: http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=7081
По поводу полигона, хотелось бы узнать информацию, желательно всю.
А по делу:
-Правильно понял, что носимый б\к неограничен?
-"Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией" не совсем понял данный пункт.
-так же присоединюсь к вопросам по полигону: фотки очень хочется посмотреть. Чтобы понимать,что из себя представляет полигон Ну или хотя бы координаты,если что-сами съездим глянем.
-Какое ожидаемое количество участников?
-"1) Если 1-ая сторона защитит учёного то получает 20 баллов, аналогичное вознаграждение если вторая сторона захватит учёного и выведет его к точке эвакуации." Есть опытные снайпера, которые могут снять учёного одним метким выстрелом(утрирую конечно,может какое-то из условий проглядел, тогда сорри). Что будет если это случится например после первого часа игры?
ПЫ.СЫ. Пока что у меня только такие вопросы.
- Большой
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:43
- В игре с: 2011
- Команда: "Торос"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Топик стартер опять торопится. Открыл регистрацию. Но не выложил не карты полигона. Ни описания.... Пойми игроков надо заинтересовать! Кинь фото с полигона. Что за сооружения, количество. Какая местность. Ну в край координаты google map.
По поводу выполнения задания в первый час игры соглашусь с Феном... Тоже интересно.
P.S. Имхо сценарий похож на VIP из серии ИоД или это только мне кажется???
По поводу выполнения задания в первый час игры соглашусь с Феном... Тоже интересно.
P.S. Имхо сценарий похож на VIP из серии ИоД или это только мне кажется???
Самый страшный сон страйкболиста:что жена продаёт его снарягу по той цене, которую он ей называл.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
еще момент: вопросы лучше задавать в теме со сценарием, так удобнее цитировать сценарий и предметно задавать вопросы. Посмотри как делают оформление подобных игр другие орги на этой конфе. Первая тема: сценарий и вопросы по сценарию. Вторая тема с регистрацией, в которой сценарий не нужен. Это намного удобнее и привычнее.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Все просто, при инициации, пламя не должно вырываться из корпуса гранаты, т.е. весь механизм инициации должен быть полностью скрыт внутри корпуса.Фен писал(а):-"Пиротехника: гранаты только с закрытой инициацией" не совсем понял данный пункт.
Давно уже общепринятые правила, обеспечивающие максимальную пожаробезопасность на играх.
Пример:
Правильно:
НЕправильно
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Ожидаемое кол-во игроков?
- Точка
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:00
- В игре с: 2009 г.
- Команда: СК Зеленые тени
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
дельно , но....... вот он и посмотрел :Инженер писал(а):еще момент: вопросы лучше задавать в теме со сценарием, так удобнее цитировать сценарий и предметно задавать вопросы. Посмотри как делают оформление подобных игр другие орги на этой конфе. Первая тема: сценарий и вопросы по сценарию. Вторая тема с регистрацией, в которой сценарий не нужен. Это намного удобнее и привычнее.
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=7055
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=7006
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=6950
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=6894
Последний раз редактировалось Точка 05 ноя 2014, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- Z - Andre
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:04
- В игре с: 2013
- Команда: Зелёные тени
- и/н ССК: Нет
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
От 24 до 99 человек.лырь писал(а):Ожидаемое кол-во игроков?
- Z - Andre
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:04
- В игре с: 2013
- Команда: Зелёные тени
- и/н ССК: Нет
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Брал за пример стиль оформления Dwarf-a http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.php?f=29&t=7055Инженер писал(а):еще момент: вопросы лучше задавать в теме со сценарием, так удобнее цитировать сценарий и предметно задавать вопросы. Посмотри как делают оформление подобных игр другие орги на этой конфе. Первая тема: сценарий и вопросы по сценарию. Вторая тема с регистрацией, в которой сценарий не нужен. Это намного удобнее и привычнее.