Основная Тактическая Группа Зеленых
Добавлено: 10 фев 2015, 16:05
Все бойцы данного отряда в обязательном порядке должны носить повязку зеленого цвета с логотипом своей военной компании (https://lh6.googleusercontent.com/-dNn1 ... 122604.jpg) (предоставляется организаторами). Повязку необходимо носить на правой или левой руке в районе предплечья. Снимать, прятать, закрывать повязку ЗАПРЕЩЕНО. Нарушителям будет засчитано техническое поражение = отсидка в мертвяке 30 минут.
Старт в 11-00 с территории жилого лагеря, через зеленые ворота
Игровой полигон начинается в 150 метрах от жилого лагеря. Имейте в виду - на пути движения Вашей группы противник может устроить засаду.
Для Вашего удобства наши аналитики разбили ход всей операции на отдельные задачи:
Задача №1. Дойти до своей базы.
Задача №2. Принять оборону базы и защиту анализатора у своей Разведывательной Диверсионной Группы. Обеспечить бесперебойную работу анализатора и подключенных к нему устройств расположенных в районе Вашей базы.
Задача №3. До 13-00 уничтожить специалиста, который устанавливает специальную программную защиту на центральный сервер центра «Конрад». Если специалист установит программу, все данные на серверы будут дополнительно защищены и их расшифровка потребует значительного времени и дополнительного программного обеспечения, которого у Вас нет. Специалиста Егерей легко идентифицировать по бейсболке желтого цвета.
Удерживать базу под своим контролем не имеет смысла, так как все документы и информационные карты находятся в сейфе. Унести его нельзя, уничтожать Запрещено! Код знает только комендант базы «Конрад». Примерно раз в час с базы, комендантом высылается группа с целью вынести одну информационную карту и спрятать её на прилегающей территории.
Задача №4. В течение всей операции обеспечивать защиту своему специалисту-хакеру, который будет удаленно скачивать информацию с центрального сервера центра «Конрад»
Задача №5. В течение операции отключать анализатор противоположного отряда ЧВК и/или захватывать их информационные карты и патронные ящики.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Задача №6. При получении координат схрона недалеко от своей базы или базы противника отыскать схрон и забрать информационные карты/документы/ценные вещи.
Задача №7. Охранять командира своей стороны. При появлении снайперской пары противника уничтожить её. Каждый из снайперов имеет один жетон и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала. Детальное описание действий при поражении снайпера можно прочитать в комнате регистрации Снайперской пары.
Задача №8. При получении координат точки эвакуации, совместно со своей Разведывательной Диверсионной Группой эвакуировать захваченные информационные карты и жетоны/документы и доставить их посреднику ожидающему Вас в точке эвакуации до 20-00. К 20-00 покинуть зону боевых действий.
Возможны дополнительные задачи от командующего стороной.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Город
3. Камуфляж
4. Количество бойцов
5. Предполагаемая дата оплаты
6. Контактный телефон
Порог регистрации, при котором регистрация будет приостановлена - 76 человек
Количество зарегистрированных бойцов: 75 - 112
Команды:
1. СК Шквал (Самара)
2. СК ОСН "Русь" (Самара)
3. TF45 (Самара - Тольятти)
4. СК "ГРОМ" (Тольятти)
5. СК Призраки (Безенчук)
6. RAVENWOOD (Самара)
7. ТСК Берсерки (Тольятти)
8. Green Side (Ульяновск)
9. Spear (Ульяновск)
10. Wolfenstein (Ульяновск)
11. Thunderfish (Ульяновск)
12. СК "Сокол" (Новокуйбышевск)
13. CTABP (Тольятти)
14. Dogs of War (Атырау, Казахстан)
15. СК Калибр (Оренбург)
Старт в 11-00 с территории жилого лагеря, через зеленые ворота
Игровой полигон начинается в 150 метрах от жилого лагеря. Имейте в виду - на пути движения Вашей группы противник может устроить засаду.
Для Вашего удобства наши аналитики разбили ход всей операции на отдельные задачи:
Задача №1. Дойти до своей базы.
Задача №2. Принять оборону базы и защиту анализатора у своей Разведывательной Диверсионной Группы. Обеспечить бесперебойную работу анализатора и подключенных к нему устройств расположенных в районе Вашей базы.
Задача №3. До 13-00 уничтожить специалиста, который устанавливает специальную программную защиту на центральный сервер центра «Конрад». Если специалист установит программу, все данные на серверы будут дополнительно защищены и их расшифровка потребует значительного времени и дополнительного программного обеспечения, которого у Вас нет. Специалиста Егерей легко идентифицировать по бейсболке желтого цвета.
Удерживать базу под своим контролем не имеет смысла, так как все документы и информационные карты находятся в сейфе. Унести его нельзя, уничтожать Запрещено! Код знает только комендант базы «Конрад». Примерно раз в час с базы, комендантом высылается группа с целью вынести одну информационную карту и спрятать её на прилегающей территории.
Задача №4. В течение всей операции обеспечивать защиту своему специалисту-хакеру, который будет удаленно скачивать информацию с центрального сервера центра «Конрад»
Задача №5. В течение операции отключать анализатор противоположного отряда ЧВК и/или захватывать их информационные карты и патронные ящики.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Задача №6. При получении координат схрона недалеко от своей базы или базы противника отыскать схрон и забрать информационные карты/документы/ценные вещи.
Задача №7. Охранять командира своей стороны. При появлении снайперской пары противника уничтожить её. Каждый из снайперов имеет один жетон и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала. Детальное описание действий при поражении снайпера можно прочитать в комнате регистрации Снайперской пары.
Задача №8. При получении координат точки эвакуации, совместно со своей Разведывательной Диверсионной Группой эвакуировать захваченные информационные карты и жетоны/документы и доставить их посреднику ожидающему Вас в точке эвакуации до 20-00. К 20-00 покинуть зону боевых действий.
Возможны дополнительные задачи от командующего стороной.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Город
3. Камуфляж
4. Количество бойцов
5. Предполагаемая дата оплаты
6. Контактный телефон
Порог регистрации, при котором регистрация будет приостановлена - 76 человек
Количество зарегистрированных бойцов: 75 - 112
Команды:
1. СК Шквал (Самара)
2. СК ОСН "Русь" (Самара)
3. TF45 (Самара - Тольятти)
4. СК "ГРОМ" (Тольятти)
5. СК Призраки (Безенчук)
6. RAVENWOOD (Самара)
7. ТСК Берсерки (Тольятти)
8. Green Side (Ульяновск)
9. Spear (Ульяновск)
10. Wolfenstein (Ульяновск)
11. Thunderfish (Ульяновск)
12. СК "Сокол" (Новокуйбышевск)
13. CTABP (Тольятти)
14. Dogs of War (Атырау, Казахстан)
15. СК Калибр (Оренбург)