Разведывательная Диверсионная Группа Зеленых
Добавлено: 11 фев 2015, 21:43
Требования к кандидатам:
Хорошая физическая подготовка. Выносливость. Умение ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, умение работать с gps-навигаторами и рациями. Умение решать логические и неожиданные задачи и быстро принимать решения. Умение перешагнуть «через себя» ради выполнения поставленной задачи.
Все бойцы данного отряда в обязательном порядке должны носить повязку зеленого цвета с логотипом своей военной компании (https://lh6.googleusercontent.com/-dNn1 ... 122604.jpg) (предоставляется организаторами). Повязку необходимо носить на правой или левой руке в районе предплечья. Снимать, прятать, закрывать повязку ЗАПРЕЩЕНО. Нарушителям будет засчитано техническое поражение = отсидка в мертвяке 30 минут.
Старт в 10-00 с территории жилого лагеря, через зеленые ворота
Игровой полигон начинается в 150 метрах от жилого лагеря. Имейте в виду - на пути движения Вашей группы противник может устроить засаду.
Для Вашего удобства наши аналитики разбили ход всей операции на отдельные задачи:
Задача №1. Дойти до своей базы.
Задача №2. Запустить информационный анализатор. Анализатор – специальное устройство, которое анализируя собранную и занесенную в него ранее информацию по найденным месторождениям и начатым разработкам, записывает её на информационную карту. На обработку и запись одной информационной карты уходит один час времени. При прерывании работы устройства – продолжение записи начнется с места, на котором работа была прервана. То есть, если устройство проработало 30 минут и его отключили, то при следующем включении отсчет продолжится с прерванного места – с 30 минут. Всего Анализатор может записать семь информационных карт. Для активации анализатора необходимо запитать сеть от аккумулятора через два дополнительных блока. Подробная Инструкция по применению должна быть где-то на базе.
Задача №3. Передать охрану базы и анализатора Основной группе. Совместно с Основной группой атаковать центр «Конрад» для уничтожения специалиста-компьютерщика, который устанавливает специальную программную защиту на центральный сервер базы. Это необходимо сделать до 13-00. Если специалист установит программу, все данные на сервере будут дополнительно защищены и их расшифровка потребует значительного времени и дополнительного программного обеспечения, которого у Вас нет. Специалиста Егерей легко идентифицировать по бейсболке желтого цвета.
Удерживать базу под своим контролем не имеет смысла, так как все документы и информационные карты находятся в сейфе. Унести его нельзя, уничтожать Запрещено! Код знает только комендант базы «Конрад». Примерно раз в час с базы, комендантом высылается группа с целью вынести одну информационную карту и спрятать её на прилегающей территории.
Задача №4. В течение дня отслеживать перемещения Егерей. При выходе боевых групп Егерей с базы "Конрад" перехватывать их и уничтожать до того момента как они успеют организовать схрон для информационной карты которую они выносят с базы. Найденные и захваченные карты доставлять на свою базу. Ориентировочно частота выхода таких боевых групп с базы "Конрад" раз в час.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Задача№5. При получении координат секретных схронов от специалиста-хакера отыскивать их и найденные информационные карты доставлять на свою базу.
Задача №6. В течение операции, по возможности, отслеживать передвижения противоположной стороны для перехвата их РДГ и найденных ими схронов и информационных карт.
Задача №7. В 14-00 и 16-00 над территорией базы "Конрад" пройдет спутник. Он должен будет обнаружить замаскированные склады, расположенные на прилегающей к базе территории. Координаты будут сразу переданы Вам по единственному не закрытому внешнему каналу. Частота 433 500. После получения координат засекреченных складов, необходимо захватить их и забрать найденный груз (патронный ящик, информационные карты).
Так же необходимо помешать уничтожению складов отрядом Егерей. Уничтожение осуществляется офицером взрывотехником Егерей путем подрыва пиротехнического заряда по типу ракеты или фейерверка, и активации дымовой шашки ДМ-11 на территории склада.
Уничтоженный груз маркируется Егерями спец. лентой и считается уничтоженным. Уничтоженный груз перемещается Егерями в свой мертвяк. По данным нашей разведки в отряде Егерей всего два офицера взрывотехника.
У каждого офицера взрывотехника имеется жетон взрывотехника и документы взрывотехника. В случае поражения офицер взрывотехник обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ. Подошедший противник вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ Офицера Взрывотехника имеет игровую ценность в пять баллов.
Задача №8. В течение операции обнаружить и уничтожить снайперскую пару противника. Каждый из снайперов имеет один жетон и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала. Детальное описание действий при поражении снайпера можно прочитать в комнате регистрации Снайперской пары.
Задача №9. При получении координат точки эвакуации, совместно со своей Основной Тактической Группой эвакуировать захваченные информационные карты и жетоны/документы и доставить их посреднику ожидающему Вас в точке эвакуации до 20-00.
К 20-00 Вы обязаны покинуть зону боевых действий.
Возможны дополнительные задачи от командующего стороной.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Город
3. Камуфляж
4. Количество бойцов
5. Предполагаемая дата оплаты
6. Контактный телефон
Порог регистрации, при котором регистрация будет приостановлена - 41 человек
Количество зарегистрированных бойцов: 35 - 48
Команды:
1. СК Рубикон (Самара)
2. СК "Стилет" (Самара)
3. СК ВСН Спектр (Тольятти)
4. СК ВВ МВД РФ "Вектор" (Самара)
5. СК "ВЕПРЬ" (Самара)
На данный момент Регистрация в отряд приостановлена
Хорошая физическая подготовка. Выносливость. Умение ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, умение работать с gps-навигаторами и рациями. Умение решать логические и неожиданные задачи и быстро принимать решения. Умение перешагнуть «через себя» ради выполнения поставленной задачи.
Все бойцы данного отряда в обязательном порядке должны носить повязку зеленого цвета с логотипом своей военной компании (https://lh6.googleusercontent.com/-dNn1 ... 122604.jpg) (предоставляется организаторами). Повязку необходимо носить на правой или левой руке в районе предплечья. Снимать, прятать, закрывать повязку ЗАПРЕЩЕНО. Нарушителям будет засчитано техническое поражение = отсидка в мертвяке 30 минут.
Старт в 10-00 с территории жилого лагеря, через зеленые ворота
Игровой полигон начинается в 150 метрах от жилого лагеря. Имейте в виду - на пути движения Вашей группы противник может устроить засаду.
Для Вашего удобства наши аналитики разбили ход всей операции на отдельные задачи:
Задача №1. Дойти до своей базы.
Задача №2. Запустить информационный анализатор. Анализатор – специальное устройство, которое анализируя собранную и занесенную в него ранее информацию по найденным месторождениям и начатым разработкам, записывает её на информационную карту. На обработку и запись одной информационной карты уходит один час времени. При прерывании работы устройства – продолжение записи начнется с места, на котором работа была прервана. То есть, если устройство проработало 30 минут и его отключили, то при следующем включении отсчет продолжится с прерванного места – с 30 минут. Всего Анализатор может записать семь информационных карт. Для активации анализатора необходимо запитать сеть от аккумулятора через два дополнительных блока. Подробная Инструкция по применению должна быть где-то на базе.
Задача №3. Передать охрану базы и анализатора Основной группе. Совместно с Основной группой атаковать центр «Конрад» для уничтожения специалиста-компьютерщика, который устанавливает специальную программную защиту на центральный сервер базы. Это необходимо сделать до 13-00. Если специалист установит программу, все данные на сервере будут дополнительно защищены и их расшифровка потребует значительного времени и дополнительного программного обеспечения, которого у Вас нет. Специалиста Егерей легко идентифицировать по бейсболке желтого цвета.
Удерживать базу под своим контролем не имеет смысла, так как все документы и информационные карты находятся в сейфе. Унести его нельзя, уничтожать Запрещено! Код знает только комендант базы «Конрад». Примерно раз в час с базы, комендантом высылается группа с целью вынести одну информационную карту и спрятать её на прилегающей территории.
Задача №4. В течение дня отслеживать перемещения Егерей. При выходе боевых групп Егерей с базы "Конрад" перехватывать их и уничтожать до того момента как они успеют организовать схрон для информационной карты которую они выносят с базы. Найденные и захваченные карты доставлять на свою базу. Ориентировочно частота выхода таких боевых групп с базы "Конрад" раз в час.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Задача№5. При получении координат секретных схронов от специалиста-хакера отыскивать их и найденные информационные карты доставлять на свою базу.
Задача №6. В течение операции, по возможности, отслеживать передвижения противоположной стороны для перехвата их РДГ и найденных ими схронов и информационных карт.
Задача №7. В 14-00 и 16-00 над территорией базы "Конрад" пройдет спутник. Он должен будет обнаружить замаскированные склады, расположенные на прилегающей к базе территории. Координаты будут сразу переданы Вам по единственному не закрытому внешнему каналу. Частота 433 500. После получения координат засекреченных складов, необходимо захватить их и забрать найденный груз (патронный ящик, информационные карты).
Так же необходимо помешать уничтожению складов отрядом Егерей. Уничтожение осуществляется офицером взрывотехником Егерей путем подрыва пиротехнического заряда по типу ракеты или фейерверка, и активации дымовой шашки ДМ-11 на территории склада.
Уничтоженный груз маркируется Егерями спец. лентой и считается уничтоженным. Уничтоженный груз перемещается Егерями в свой мертвяк. По данным нашей разведки в отряде Егерей всего два офицера взрывотехника.
У каждого офицера взрывотехника имеется жетон взрывотехника и документы взрывотехника. В случае поражения офицер взрывотехник обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ. Подошедший противник вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ Офицера Взрывотехника имеет игровую ценность в пять баллов.
Задача №8. В течение операции обнаружить и уничтожить снайперскую пару противника. Каждый из снайперов имеет один жетон и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала. Детальное описание действий при поражении снайпера можно прочитать в комнате регистрации Снайперской пары.
Задача №9. При получении координат точки эвакуации, совместно со своей Основной Тактической Группой эвакуировать захваченные информационные карты и жетоны/документы и доставить их посреднику ожидающему Вас в точке эвакуации до 20-00.
К 20-00 Вы обязаны покинуть зону боевых действий.
Возможны дополнительные задачи от командующего стороной.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Город
3. Камуфляж
4. Количество бойцов
5. Предполагаемая дата оплаты
6. Контактный телефон
Порог регистрации, при котором регистрация будет приостановлена - 41 человек
Количество зарегистрированных бойцов: 35 - 48
Команды:
1. СК Рубикон (Самара)
2. СК "Стилет" (Самара)
3. СК ВСН Спектр (Тольятти)
4. СК ВВ МВД РФ "Вектор" (Самара)
5. СК "ВЕПРЬ" (Самара)
На данный момент Регистрация в отряд приостановлена