Снайперская пара Синих
Добавлено: 11 фев 2015, 22:26
Требования к кандидатам:
Хорошая физическая подготовка. Выносливость. Умение ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, умение работать с gps-навигаторами и рациями. Умение решать логические и неожиданные задачи и быстро принимать решения. Умение перешагнуть «через себя» ради выполнения поставленной задачи.
Как минимум у одного бойца из снайперской пары основным оружием должна быть снайперская винтовка с возможностью ведения огня только одиночными выстрелами. Допускается использование любых маскировочных накидок и маскхалатов. Снайпер не имеет визуальной принадлежности к стороне.
Старт в 11-00 с территории жилого лагеря, через синие ворота
Основная задача: Уничтожить командующего противодействующего отряда ЧВК.
В случае поражения основной цели, снайпер обязан одеть красную тряпку и обозначив свое присутствие подойти к пораженному командующему.
В случае поражения командующего, последний, по требованию подошедшего снайпера, обязан отдать ему свой жетон и документ.
Снайпер вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов. После получения жетона и документов снайпер имеет право снять красную тряпку и войти обратно в игру в любое время по своему усмотрению (не позже 15 минут после поражения командующего). И не далее 100 метров от точки, откуда был поражен командир противоположной стороны.
Жетон командующего и его документы, после получения их снайпером - неотчуждаемы.
Дополнительные пояснения:
1.Командующий может отдать свои документы и жетон только снайперу идентифицировав его по предъявленному жетону снайпера.
2.При регистрации на полигоне Снайпер получает два жетона снайпера и документ Снайпера. Один из жетонов не отчуждаем и остается у Снайпера до конца игры и после неё в качестве презента. Этот жетон так же служит опознавательным знаком при уничтожения командующего противоположной стороны.
Второстепенные задачи:
1. Обнаружить и уничтожить снайперскую пару противников. Каждый из снайперов имеет один жетон и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала.
В случае поражения снайпер обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
2. Обеспечивать командира своей стороны точными и своевременными разведданными.
3. Выжить.
4. При получении координат точки эвакуации, совместно со своей Основной Тактической Группой эвакуировать захваченные информационные карты и жетоны/документы и доставить их посреднику ожидающему Вас в точке эвакуации до 20-00.
К 20-00 Вы обязаны покинуть зону боевых действий.
Возможны дополнительные задачи от командующего стороной.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Город
3. Камуфляж
4. Позывной бойца
5. Предполагаемая дата оплаты
6. Контактный телефон
Количество зарегистрированных бойцов: 2
Хорошая физическая подготовка. Выносливость. Умение ориентироваться на местности с помощью компаса и карты, умение работать с gps-навигаторами и рациями. Умение решать логические и неожиданные задачи и быстро принимать решения. Умение перешагнуть «через себя» ради выполнения поставленной задачи.
Как минимум у одного бойца из снайперской пары основным оружием должна быть снайперская винтовка с возможностью ведения огня только одиночными выстрелами. Допускается использование любых маскировочных накидок и маскхалатов. Снайпер не имеет визуальной принадлежности к стороне.
Старт в 11-00 с территории жилого лагеря, через синие ворота
Основная задача: Уничтожить командующего противодействующего отряда ЧВК.
В случае поражения основной цели, снайпер обязан одеть красную тряпку и обозначив свое присутствие подойти к пораженному командующему.
В случае поражения командующего, последний, по требованию подошедшего снайпера, обязан отдать ему свой жетон и документ.
Снайпер вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов. После получения жетона и документов снайпер имеет право снять красную тряпку и войти обратно в игру в любое время по своему усмотрению (не позже 15 минут после поражения командующего). И не далее 100 метров от точки, откуда был поражен командир противоположной стороны.
Жетон командующего и его документы, после получения их снайпером - неотчуждаемы.
Дополнительные пояснения:
1.Командующий может отдать свои документы и жетон только снайперу идентифицировав его по предъявленному жетону снайпера.
2.При регистрации на полигоне Снайпер получает два жетона снайпера и документ Снайпера. Один из жетонов не отчуждаем и остается у Снайпера до конца игры и после неё в качестве презента. Этот жетон так же служит опознавательным знаком при уничтожения командующего противоположной стороны.
Второстепенные задачи:
1. Обнаружить и уничтожить снайперскую пару противников. Каждый из снайперов имеет один жетон и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала.
В случае поражения снайпер обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
2. Обеспечивать командира своей стороны точными и своевременными разведданными.
3. Выжить.
4. При получении координат точки эвакуации, совместно со своей Основной Тактической Группой эвакуировать захваченные информационные карты и жетоны/документы и доставить их посреднику ожидающему Вас в точке эвакуации до 20-00.
К 20-00 Вы обязаны покинуть зону боевых действий.
Возможны дополнительные задачи от командующего стороной.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Город
3. Камуфляж
4. Позывной бойца
5. Предполагаемая дата оплаты
6. Контактный телефон
Количество зарегистрированных бойцов: 2