Хронометраж

Модераторы: Боеслав, Android

Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Хронометраж

Сообщение Artanis »

Уважаемые комрады! Мастерской Nord Star выпала честь на открытии'15 проводить хронометраж. Мы постараемся максимально ответственно отнестись к задаче и все сделать на должном уровне.

Вкратце о правилах хронометража. Хронометрировать будем все привода всех игроков на полигоне. Привод не прошедший хронометраж на игру допущен не будет.
Хронометраж будет проводиться персоналом Мастерской Nord Star с применением 2х хронометров + 1 контрольного. Каждый привод прошедший хронометраж будет помечаться цветным хомутом. Результаты хронометража будут заноситься в базу данных, которая будет впоследствии передана организаторам. Заменять будем привода при полностью скрученном (в ноль) хоп апе шарами весом 0,2 гр.

Хронометраж будет проводиться в зоне "проверки игрового оборудования" с 7.30 до 11.00.
Просим всех участников открытия ответственно отнестись к поверке своих приводов перед игрой.

С уважением, ваша Мастерская Nord Star!
The worst foe lies within the self...
Ogloed
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:43
В игре с: 2008
Команда: 77MG
и/н ССК: Нет
Откуда: Н-ск

Re: Хронометраж

Сообщение Ogloed »

Прошу уточнить дату хронометража, так как:
1. В основной теме открытия дата хронометража указана как 01 мая.
2. Ваша тема размещена в разделе 1-ого дня.
3. Тем не менее, есть подозрение, что указано время для 2-ого дня.
Аватара пользователя
ГЕНРИХ
1,5 предупреждения
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
В игре с: 2007
Команда: КПСС
и/н ССК: Нет

Re: Хронометраж

Сообщение ГЕНРИХ »

Вопрос: Артанис ты хоть раз пытался пристрелять снайперку черным шаром? Я это к тому, что скрутить хоп-ап на ноль.
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
Аватара пользователя
Kosh
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
В игре с: 2013
Команда: 80lvl
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Хронометраж

Сообщение Kosh »

Присоединяюсь к вопросу по времени хронометража. Так же хотелось бы его пройти в пятницу.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Хронометраж

Сообщение Хохол »

Artanis писал(а):Заменять будем привода при полностью скрученном (в ноль) хоп апе шарами весом 0,2 гр.
Давайте для систем на газе или ВВД замерять все таки теми шарами, которые игрок использует с пересчетом в энергию.
При замере 0,2 шаром данные будут очень сильно занижены.
Аватара пользователя
Mills
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:04
В игре с: Открытие 2011
Команда: нет
и/н ССК: Нет

Re: Хронометраж

Сообщение Mills »

Для ВВД хорошо бы предусмотреть опломбирование газового ругулятора
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Хронометраж

Сообщение TOTAL »

Предлагаю Егерям пройти хронометраж в пятницу. Субботу мы первые и рано уходим в игру. И за чем хоп в ноль выкручивать? Неоправдывающая себя идея. Тем более почти у всех он настроен заранее и максимально точно. В пристрелочной зоне будет бардак к тому же
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
В игре с: 2007
Команда: “TF45”
и/н ССК: S0070
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Хронометраж

Сообщение Серый »

Хохол писал(а):
Artanis писал(а):Заменять будем привода при полностью скрученном (в ноль) хоп апе шарами весом 0,2 гр.
Давайте для систем на газе или ВВД замерять все таки теми шарами, которые игрок использует с пересчетом в энергию.
При замере 0,2 шаром данные будут очень сильно занижены.
Поддержу!
Так-то, по хорошему, любую винтовку с тюнингом выше 140 м/с и с длинным стволиком нужно хронить (с пересчётом на Джоули) именно тем шаром, который будет использоваться и при той регулировке хоп-апа, который будет выставлен.
Скручивание "в ноль" даст значительное занижение скорости на длинных стволиках. При выставленном в "боевое" положение хоп-апе шар чуть дольше задерживается в стволике и тем самым приобретает б0льшую кинетическую энергию, чем при выкрученном "в ноль". Таким же образом при тюнинге выше 140м/с и длинном стволике использование более тяжёлых шаров ведёт к увеличению скорости. Уже не раз это объяснял, но что-то не до всех доходит.

Если кто-то не верит или не понимает данного принципа, можем наглядно продемонстрировать перед игрой на SR-25. Хоп-ап "в ноль" ~140м/с, настроенный хоп-ап ~160м/с.
Изображение
shrek
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:11
В игре с: 2011
Команда: ск"Рыси" Оренбург
и/н ССК: Нет

Re: Хронометраж

Сообщение shrek »

Целесообразней организовать хронометраж уже с пятницы. В субботу будем огромная масса народа местного приезжать и все на хрон. Причем приезжать часть будет впритык к началу. Толпы не избежать.
Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Хронометраж

Сообщение Artanis »

Господа, смею вас заверить, мы прекрасно знаем особенности баллистики шара которые вы озвучили. Но есть определённые стандарты хронометража которые, я считаю, мы не в праве нарушать.
Давайте внимательно перечитаем правила страйкбола в части о тюнах.
Вы пишите правильные вещи, и я согласен с вами, но мы играем с вами руководствуясь "Правилами Страйкбола".
Максимум что я могу предложить вам - это произвести замеры сначала так как предписывают правила, а затем вашими " рабочими" шарами, при настроенном хопе.
Скажете что очень долго, ну а что делать??

По поводу времени хронометража. Именно. Толпы не избежать. А если её не избежать то смысл начинать хоронить людей в пятницу если все равно все пойдут хрониться за час до игры?
The worst foe lies within the self...
Ответить

Вернуться в «1 день: программа и регламент»