Серия Игр «ПРОРЫВ»
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Серия Игр «ПРОРЫВ»
Серия Игр «ПРОРЫВ 2015»
Общая Информация
Дорогие, друзья, соратники, товарищи и просто увлекающиеся страйкболом,
Наша орг группа хотела бы Вам предложить новый проект - серию страйкбольных игр «ПРОРЫВ 2015».
Серия будет состоять из двух стандартных этапов, одного ночного и одного специального.
Каждый этап будет представлять собой отдельную страйкбольную игру в формате войсковой операции.
Проект будет проходить под эгидой Международной общественной организации «Федерация спортивно-тактических игр».
Главное отличие от обычных игр в том, что к участию допускается две страйкбольные группы (роты) и им даются не симметричные этапы и задачи.
К участию допускается ДВЕ Роты.
Каждая Рота должна состоять минимум из 50 (пятидесяти) максимум из 100 (ста) бойцов.
В состав Роты могут входить официально зарегистрированные команды Самарской Области и других регионов, а так же команды ближнего зарубежья.
Формирование состава и выбор командования Роты полностью ложится на самих игроков.
Игры в указанном формате состоятся при регистрации 2х рот с составом не менее 50 человек каждая.
Роты должны зарегистрироваться до 21.07.2015 (21 июля)
Краткое описание этапов:
1-й этап: Штурм и Захват/Охранение. На полигоне (Курумоч) находится несколько важных военных объектов: Укрепленная точка с Передающей антенной и укрепленная наземная База. Задачи: Захват/Охранение.
2-й этап: Диверсия/Патрулирование и Охрана. На полигоне (Курумоч) находится несколько важных военных объектов: Блок пост прикрывающий переправу и Пешеходный мост, Склад боеприпасов, Укрепленный центр связи. Задачи: Поиск и Подрыв/Патрулирование и Охрана Блок Поста, Моста и Склада с Боеприпасами; Отключение/Охрана Центра Связи. Критерии победы: Подрыв/Сохранение Блок поста с Мостом и Склада; Отключение/Работа Центра Связи на конец операции.
3-й этап: Штурм и Захват/Охранение. На полигоне (Курумоч) находится несколько важных военных объектов: Укрепленная точка с Передающей антенной и укрепленная наземная База. Задачи: Захват/Охранение. (Стороны меняются местами)
Специальный этап будет проводиться в жестком временном режиме по специальным правилам.
4-й этап (Специальный): Прорыв и Захват /Блокирование и Охранение. На полигоне (Курумоч) по небольшой речке проходит участок границы между двумя государствами. На границе расположены следующие объекты: Блок пост на переправе и Погранзастава.
Задачи: Осуществить/Блокировать пересечение границы на охраняемом участке группы диверсантов; Защитить/Уничтожить Блок пост на переправе. Уничтожить/Удержать Погранзаставу. Этап жестко ограничен по времени - 2 часа. Потом идет смена сторон.
Четвертый этап отменяется. Дата переуступается Максу Радиохеду на игру Super Contra-2
На каждый этап сценарий будет объявлен заранее, ориентировочно за месяц. В сценарии указывается, какой реквизит будет предоставлен организаторами на этот сценарий (постройки, оборудование и т.д.). Ротам будет предоставлена дополнительная возможность самим заниматься подготовкой к игре на полигоне: строить, подготавливать, организовывать и т.д.
Сценарии этапов и задачи по сценарию будут зависеть от кол-ва зарегистрировавшихся игроков.
Выбор стороны по сценарию (соответственно и задач на каждый этап) будет решаться жеребьевкой (орел/решка), либо по соглашению между командирами Рот в зависимости от кол-ва бойцов готовых выйти на этап.
Даты этапов:
1. 26 июля
2. 9 августа
3. 16 августа
4. 6 сентября Четвертый этап отменяется. Дата переуступается Максу Радиохеду на игру Super Contra-2
Условия начисления баллов и победы
Каждый стандартный этап будет содержать две второстепенные и одну главную задачу. Всего по 5 баллов на каждый этап.
За каждую выполненную второстепенную задачу будет начислен 1 балл, за главную задачу – 3 балла.
Специальный этап будет проведен со сменой сторон и разделен на две части, каждая из которых будет содержать две второстепенных задачи и одну главную. Всего 13 баллов на каждую часть этапа.
За каждую выполненную второстепенную задачу будет начислено 2 балла, за главную задачу – 9 баллов.
Итого 15 баллов:
1 этап – 5 баллов (1+1+3)
2 этап – 5 баллов (1+1+3)
3 этап – 5 баллов (1+1+3)
По итогам каждого этапа баллы будут заноситься в сводную таблицу, расположенную в этой теме.
Выигрывает та Рота, у которой по окончанию всех этапов будет большее кол-во баллов.
Правила
I. Стандартные этапы
1. Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено.
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
- для пулеметов возможно использование бункерных магазинов по типу короб, "бубен", "яйца", в том числе для пулеметов РПК и MG36. (изменено по многочисленным просьбам игроков)
2. Регламент по связи:
- канал организаторов: 1 канал (433 075) Используется только для связи с организаторами.
- других ограничений по связи нет. Разрешено все.
3. Регламент по пиротехническим устройствам:
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таги разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.
4. Регламент по мертвякам:
- для личного состава рот 30 минут;
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту);
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.
II. Специальный этап:
- Мертвяки отсутствуют;
- Игровая жизнь одна. Возрождений нет. Игра на выбывание;
- Сценарий будет ограничен по времени – 2 часа. Далее происходит смена сторон.
Взносы на каждый этап - 200 руб. с человека.
Вопросы можно задавать в этой теме.
Общая Информация
Дорогие, друзья, соратники, товарищи и просто увлекающиеся страйкболом,
Наша орг группа хотела бы Вам предложить новый проект - серию страйкбольных игр «ПРОРЫВ 2015».
Серия будет состоять из двух стандартных этапов, одного ночного и одного специального.
Каждый этап будет представлять собой отдельную страйкбольную игру в формате войсковой операции.
Проект будет проходить под эгидой Международной общественной организации «Федерация спортивно-тактических игр».
Главное отличие от обычных игр в том, что к участию допускается две страйкбольные группы (роты) и им даются не симметричные этапы и задачи.
К участию допускается ДВЕ Роты.
Каждая Рота должна состоять минимум из 50 (пятидесяти) максимум из 100 (ста) бойцов.
В состав Роты могут входить официально зарегистрированные команды Самарской Области и других регионов, а так же команды ближнего зарубежья.
Формирование состава и выбор командования Роты полностью ложится на самих игроков.
Игры в указанном формате состоятся при регистрации 2х рот с составом не менее 50 человек каждая.
Роты должны зарегистрироваться до 21.07.2015 (21 июля)
Краткое описание этапов:
1-й этап: Штурм и Захват/Охранение. На полигоне (Курумоч) находится несколько важных военных объектов: Укрепленная точка с Передающей антенной и укрепленная наземная База. Задачи: Захват/Охранение.
2-й этап: Диверсия/Патрулирование и Охрана. На полигоне (Курумоч) находится несколько важных военных объектов: Блок пост прикрывающий переправу и Пешеходный мост, Склад боеприпасов, Укрепленный центр связи. Задачи: Поиск и Подрыв/Патрулирование и Охрана Блок Поста, Моста и Склада с Боеприпасами; Отключение/Охрана Центра Связи. Критерии победы: Подрыв/Сохранение Блок поста с Мостом и Склада; Отключение/Работа Центра Связи на конец операции.
3-й этап: Штурм и Захват/Охранение. На полигоне (Курумоч) находится несколько важных военных объектов: Укрепленная точка с Передающей антенной и укрепленная наземная База. Задачи: Захват/Охранение. (Стороны меняются местами)
Специальный этап будет проводиться в жестком временном режиме по специальным правилам.
4-й этап (Специальный): Прорыв и Захват /Блокирование и Охранение. На полигоне (Курумоч) по небольшой речке проходит участок границы между двумя государствами. На границе расположены следующие объекты: Блок пост на переправе и Погранзастава.
Задачи: Осуществить/Блокировать пересечение границы на охраняемом участке группы диверсантов; Защитить/Уничтожить Блок пост на переправе. Уничтожить/Удержать Погранзаставу. Этап жестко ограничен по времени - 2 часа. Потом идет смена сторон.
Четвертый этап отменяется. Дата переуступается Максу Радиохеду на игру Super Contra-2
На каждый этап сценарий будет объявлен заранее, ориентировочно за месяц. В сценарии указывается, какой реквизит будет предоставлен организаторами на этот сценарий (постройки, оборудование и т.д.). Ротам будет предоставлена дополнительная возможность самим заниматься подготовкой к игре на полигоне: строить, подготавливать, организовывать и т.д.
Сценарии этапов и задачи по сценарию будут зависеть от кол-ва зарегистрировавшихся игроков.
Выбор стороны по сценарию (соответственно и задач на каждый этап) будет решаться жеребьевкой (орел/решка), либо по соглашению между командирами Рот в зависимости от кол-ва бойцов готовых выйти на этап.
Даты этапов:
1. 26 июля
2. 9 августа
3. 16 августа
4. 6 сентября Четвертый этап отменяется. Дата переуступается Максу Радиохеду на игру Super Contra-2
Условия начисления баллов и победы
Каждый стандартный этап будет содержать две второстепенные и одну главную задачу. Всего по 5 баллов на каждый этап.
За каждую выполненную второстепенную задачу будет начислен 1 балл, за главную задачу – 3 балла.
Специальный этап будет проведен со сменой сторон и разделен на две части, каждая из которых будет содержать две второстепенных задачи и одну главную. Всего 13 баллов на каждую часть этапа.
За каждую выполненную второстепенную задачу будет начислено 2 балла, за главную задачу – 9 баллов.
Итого 15 баллов:
1 этап – 5 баллов (1+1+3)
2 этап – 5 баллов (1+1+3)
3 этап – 5 баллов (1+1+3)
По итогам каждого этапа баллы будут заноситься в сводную таблицу, расположенную в этой теме.
Выигрывает та Рота, у которой по окончанию всех этапов будет большее кол-во баллов.
Правила
I. Стандартные этапы
1. Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено.
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
- для пулеметов возможно использование бункерных магазинов по типу короб, "бубен", "яйца", в том числе для пулеметов РПК и MG36. (изменено по многочисленным просьбам игроков)
2. Регламент по связи:
- канал организаторов: 1 канал (433 075) Используется только для связи с организаторами.
- других ограничений по связи нет. Разрешено все.
3. Регламент по пиротехническим устройствам:
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таги разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.
4. Регламент по мертвякам:
- для личного состава рот 30 минут;
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту);
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.
II. Специальный этап:
- Мертвяки отсутствуют;
- Игровая жизнь одна. Возрождений нет. Игра на выбывание;
- Сценарий будет ограничен по времени – 2 часа. Далее происходит смена сторон.
Взносы на каждый этап - 200 руб. с человека.
Вопросы можно задавать в этой теме.
Последний раз редактировалось Боеслав 03 авг 2015, 22:58, всего редактировалось 9 раз.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Форма регистрации для команд желающих принять участие:
1. Название Команды
2. Камуфляж
3. Общее кол-во бойцов (мин/макс)
5. Ответственное лицо
6. Контактные данные для связи
1. Название Команды
2. Камуфляж
3. Общее кол-во бойцов (мин/макс)
5. Ответственное лицо
6. Контактные данные для связи
Последний раз редактировалось Боеслав 06 июл 2015, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Сводная Таблица Баллов
1-й этап "Цитадель"
Рота А - 5 баллов
Рота Б - 0 баллов
2-й Этап "Дунай"
Рота А - 3 балла
Рота Б - 2 балла
1-й этап "Цитадель"
Рота А - 5 баллов
Рота Б - 0 баллов
2-й Этап "Дунай"
Рота А - 3 балла
Рота Б - 2 балла
Последний раз редактировалось Боеслав 09 авг 2015, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Серия Игр «Прорыв 2015»
Первый этап: Операция «Цитадель»
Дата проведения: 26 июля 2015 года
Место проведения: полигон Курумоч
Взнос: 200 руб. с человека
Время проведения: построение в 10-00
выход на позиции в 10-15
начало в 11-00 (опоздавшим вход через мертвяк)
окончание в 16-00 (или после выполнения всех поставленных задач).
Стороны: Рота Б (40 %)
Рота А (60 %)
Объекты сторон: Рота Б:
1. Укрепленный полевой пункт управления ракетной батареей “Цитадель”
2. Отдельно стоящий замаскированный управляющий модуль связи.
Старт Сторон: Рота А – со своего мертвяка
Рота Б – начинают игру на своих объектах
Задачи Сторон:
Отключить/не дать отключить модуль связи – 1 балл
Отключить/ не дать отключить два контура электронной защиты командного пункта ракетной батареи – 1 балл
Разблокировать/не дать разблокировать пульт управления, запустить и завершить процесс самоликвидации ракетной батареи «Цитадель» - 3 балла
Определение понятий:
Модуль связи – отдельно стоящая, замаскированная управляющая антенна. Уничтожение модуля осуществляется путем "подрыва" (задымления) антенны с помощью предоставляемой организаторами большой армейской дымовой шашки ДМ-11.
Укрепленный полевой пункт управления ракетной батареей “Цитадель” (или просто БАЗА) - сеть различных окопов и укреплений, а так же штабной блиндаж расположенные в лесу.
Контуры электронной защиты - каждый контур состоит из центрального блока и 4-х второстепенных узлов соединенных между собой кабелем.
Общий концепт: http://iscr.ru/photo/1429034259_koncept_uzlov.jpg
Оба контура расположены на "базе" Цитадель" и прилегающей территории.
Отключение контуров электронной защиты - Для отключения контура необходимо отключить все 4-ре второстепенных узла. На каждом узле присутствует блок из 3 диодов и 2 кнопок. Отключение узла производится путем нажатия и удержания красной кнопки в течении 30 секунд. При отключении узла загорается и горит красный светодиод. обратно включить узел не возможно, то есть он отключается раз и навсегда. Отключение узлов каждого контура возможно в произвольном порядке. После отключения всех 4-х узлов на дисплее центрального блока будет отображаться код доступа этого узла. Эти коды необходимы для взлома пароля на пульте управления ракетной батареи.
Пульт управления ракетной батареей - Промышленный, защищённый ноутбук Panasonic CF-30 с установленный программным обеспечением. Находится в штабном окопе.
Активация пульта управления - для активации пульта управления (ноутбука) необходимо последователь ввести два кода доступа контуров электронной защиты. Последовательность должна быть правильной. Кол-во попыток ввода ограничено - всего есть ТРИ попытки.
Запуск самоликвидации ракетной батареи - на "рабочем столе" ноутбука найти специальную программу запускающую таймер самоликвидации. Таймер настроен на пять минут. Таймер можно отключить. После повторного включения отсчет начнется заново.
Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке.:
Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
- для пулеметов возможно использование бункерных магазинов по типу короб, "бубен", "яйца", в том числе для пулеметов РПК и MG36. (изменено по многочисленным просьбам игроков)
- дозарядка только у патронных ящиков и в мертвяках сторон.
Количество носимых магазинов разрешенного типа не ограничено.
Донорство снаряженными магазинами – разрешено.
Роте А будет предоставлен 1 патронный ящик.
У Роты В на каждом объекте будет по одному патронному ящику
(Могут перемещать по собственному усмотрению).
Ящики, для большего реализма будут утяжелены.
Открывать и облегчать ящики Запрещено.
Регламент по связи:
- канал организаторов: 1 канал (433 075) Используется только для связи с организаторами.
- других ограничений по связи нет. Разрешено все.
Регламент по пиротехническим устройствам:
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таги разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.
Регламент по мертвякам:
- для личного состава рот 30 минут;
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту);
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.
Первый этап: Операция «Цитадель»
Дата проведения: 26 июля 2015 года
Место проведения: полигон Курумоч
Взнос: 200 руб. с человека
Время проведения: построение в 10-00
выход на позиции в 10-15
начало в 11-00 (опоздавшим вход через мертвяк)
окончание в 16-00 (или после выполнения всех поставленных задач).
Стороны: Рота Б (40 %)
Рота А (60 %)
Объекты сторон: Рота Б:
1. Укрепленный полевой пункт управления ракетной батареей “Цитадель”
2. Отдельно стоящий замаскированный управляющий модуль связи.
Старт Сторон: Рота А – со своего мертвяка
Рота Б – начинают игру на своих объектах
Задачи Сторон:
Отключить/не дать отключить модуль связи – 1 балл
Отключить/ не дать отключить два контура электронной защиты командного пункта ракетной батареи – 1 балл
Разблокировать/не дать разблокировать пульт управления, запустить и завершить процесс самоликвидации ракетной батареи «Цитадель» - 3 балла
Определение понятий:
Модуль связи – отдельно стоящая, замаскированная управляющая антенна. Уничтожение модуля осуществляется путем "подрыва" (задымления) антенны с помощью предоставляемой организаторами большой армейской дымовой шашки ДМ-11.
Укрепленный полевой пункт управления ракетной батареей “Цитадель” (или просто БАЗА) - сеть различных окопов и укреплений, а так же штабной блиндаж расположенные в лесу.
Контуры электронной защиты - каждый контур состоит из центрального блока и 4-х второстепенных узлов соединенных между собой кабелем.
Общий концепт: http://iscr.ru/photo/1429034259_koncept_uzlov.jpg
Оба контура расположены на "базе" Цитадель" и прилегающей территории.
Отключение контуров электронной защиты - Для отключения контура необходимо отключить все 4-ре второстепенных узла. На каждом узле присутствует блок из 3 диодов и 2 кнопок. Отключение узла производится путем нажатия и удержания красной кнопки в течении 30 секунд. При отключении узла загорается и горит красный светодиод. обратно включить узел не возможно, то есть он отключается раз и навсегда. Отключение узлов каждого контура возможно в произвольном порядке. После отключения всех 4-х узлов на дисплее центрального блока будет отображаться код доступа этого узла. Эти коды необходимы для взлома пароля на пульте управления ракетной батареи.
Пульт управления ракетной батареей - Промышленный, защищённый ноутбук Panasonic CF-30 с установленный программным обеспечением. Находится в штабном окопе.
Активация пульта управления - для активации пульта управления (ноутбука) необходимо последователь ввести два кода доступа контуров электронной защиты. Последовательность должна быть правильной. Кол-во попыток ввода ограничено - всего есть ТРИ попытки.
Запуск самоликвидации ракетной батареи - на "рабочем столе" ноутбука найти специальную программу запускающую таймер самоликвидации. Таймер настроен на пять минут. Таймер можно отключить. После повторного включения отсчет начнется заново.
Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке.:
Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
- для пулеметов возможно использование бункерных магазинов по типу короб, "бубен", "яйца", в том числе для пулеметов РПК и MG36. (изменено по многочисленным просьбам игроков)
- дозарядка только у патронных ящиков и в мертвяках сторон.
Количество носимых магазинов разрешенного типа не ограничено.
Донорство снаряженными магазинами – разрешено.
Роте А будет предоставлен 1 патронный ящик.
У Роты В на каждом объекте будет по одному патронному ящику
(Могут перемещать по собственному усмотрению).
Ящики, для большего реализма будут утяжелены.
Открывать и облегчать ящики Запрещено.
Регламент по связи:
- канал организаторов: 1 канал (433 075) Используется только для связи с организаторами.
- других ограничений по связи нет. Разрешено все.
Регламент по пиротехническим устройствам:
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таги разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.
Регламент по мертвякам:
- для личного состава рот 30 минут;
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту);
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.
Последний раз редактировалось Боеслав 27 июл 2015, 09:59, всего редактировалось 3 раза.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Точка
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:00
- В игре с: 2009 г.
- Команда: СК Зеленые тени
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Вопрос . команда зарегистрировавшаяся на этап , автоматически обязана принять участие во всех остальных этапах ?
и если это так то может варьироваться численный состав отдельно взятой команды на этапах ?
и если это так то может варьироваться численный состав отдельно взятой команды на этапах ?
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Нет, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем что помимо нашего любимого хобби еще есть семья, дом, работа, дети и так далее.Точка писал(а):Вопрос . команда зарегистрировавшаяся на этап , автоматически обязана принять участие во всех остальных этапах ?
и если это так то может варьироваться численный состав отдельно взятой команды на этапах ?
Команда регистрируется и принимает участие в этапах по возможности.
Изначально предполагалось создать две группы (роты) которые перед каждым этапом сами регулируют свой состав, определяют сколько человек может выйти на операцию и т.д.
То есть мы хотели постепенно приблизить эту серию игр максимально к боевым условиям, где работает и штаб и командование и долгосрочное планирование.
Но к сожалению страйкбол в области все стремительнее уходит в тупые пострелушки-мясо на 3-4 часа, и невозможность командами "превознемогать" и решать серьезные тактические задачи.
Поэтому в зависимости от того как пойдет регистрация, скорее всего мы остановимся на следующем варианте:
1. Определим кол-во команд готовых принять участие в серии
2. Распределим их по ротам (совместно с командующими рот)
3. На каждый этап будет открывать новую регистрацию дабы увидеть кол-во желающих играть и в зависимости от этого формировать стороны.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
По просьбам игроков регистрация будет проходить в отдельной теме.
Регистрация на первый этап "Цитадель" тут -------> viewtopic.php?f=29&t=7574
В этой теме, с удовольствием ответим на Ваши вопросы и обсудим сценарии на все этапы
Регистрация на первый этап "Цитадель" тут -------> viewtopic.php?f=29&t=7574
В этой теме, с удовольствием ответим на Ваши вопросы и обсудим сценарии на все этапы
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Выше выложен сценарий на первый этап серии.
Первый и третий этапы будут идентичны. На третьем этапе стороны поменяются местами.
При этом процентный состав атакующих/обороняющихся будет сохранен в пропорции 60/40.
Сценарии на второй и четвертый этапы будут выложены для обсуждения в этой теме позже.
Первый и третий этапы будут идентичны. На третьем этапе стороны поменяются местами.
При этом процентный состав атакующих/обороняющихся будет сохранен в пропорции 60/40.
Сценарии на второй и четвертый этапы будут выложены для обсуждения в этой теме позже.
Последний раз редактировалось Боеслав 07 июл 2015, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Bula
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 23:41
- В игре с: 2008 с перерывами
- Команда: Black Sun
- и/н ССК: S0127
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Регистрация до 21 июля, а взносы сдаются на полигоне. Я правильно понял?Боеслав писал(а): Роты должны зарегистрироваться до 21.07.2015 (21 июля)
Взносы на каждый этап - 200 руб. с человека.
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»
Да, взносы на полигоне. Регистрацию при необходимости продлим до 23.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд