Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Модератор: KIR
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
ФСТИ и орг.группа блока "ДНС" сообщают:
Полигон: 6й городок, Солдатская Ташла
*******************
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
****************************** распорядок игрового дня*********************
Приём игровых бункеров и хронометраж: 9-00
Построение:10:00
Старт игры: 11:00
Окончание игры: 20:00
НОЧНАЯ: в городке, отдельная заявка, с 21-00 до 23-00.
деление на ночную фазу - отдельное, независимое от дневной.
*************************************************************************
Фабула:
Очень Секретная Военная База, на которой испытывается экспериментальное оборудование по “боевому контролю и управлению войсками” и секретные образцы вооружения.
Однажды Искуственный Интеллект (ИИ), созданный для программы, под влиянием неустановленных факторов отключает всю связь базы с внешним миром, врубает установки “боевого контроля” и подчиняет себе гарнизон.
Последние данные, которые получает с базы Генштаб, сообщают о том, что ИИ начал процесс взлома пусковых кодов для опытных ракет.
Осознавая возможные и весьма печальные последствия, Генштаб посылает на базу десант (посетители штрафбата, завсегдатаи гауптвахты и прочие успешные персонажи). Его основная задача - отключить ИИ и предотвратить катастрофу.
Деление сторон :
Сторона Зла: 40 %
Сторона Добра 60 %
Ограничение численности участников: ~250 чел.
Деление сторон (по камуфляжам):
Сторона Зла:
Flecktarn, Флектарн-Д, Danish M83, ЕМР,Флора, горка, олива, тигр, Greek Lizard, погран.цифра, СС-лето, СС-осень, Тибет, Vegetato, Берёзка/КЛМ-К
Команды: Астра, Флек Блок (Самара), Сармат, Братья по оружию, KHR-26, Wolfenstein, DeKom, Кинжал, Торос, Спарта, Берсерки, Пламя, Простые Парни, Варяжская дружина, Синдикат, Морские окуни, Nord Star, Ghost, Клеймор, ВСН Спектр, Блок РФ (Ульяновск)
Ком.стороны: Асмодей (Dogs of War). Группа стороны - https://vk.com/club95497356
Сторона Добра:
Woodland, CCE, DPM, Multicam, AOR1, MARPAT,Pantera Lesna, UCP, DCU, Troppentarn, A-TACS, Rhodesian
Команды:TF557, US NS, Spear, Green Side, Marines, Rovers, SSDD, UFO, TT, Raptors, Starlings, Red Fox, Thunderfish, Battleboar, 3\75 RRD team, 3 Deuce of Spades, AW, Владимир, ISAF Block Уфа (MSK, Wombats, Green Wombats), ST3, BIA, Западня, Еноты, Masoja, Восточный фронт, Группа В, 2. Zug Spezialkrafte
Ком. стороны: Темижбек (TF557). Группа стороны - https://vk.com/club95467270
Сценарий:
Характер полигона: на полигоне имеются объекты: казармы, штаб, одноэтажные деревянные дома и проч., склады, ангары. Также присутствует растительность - деревья и кустарники.
Стартовые позиции:Сторона Зла размещается на полигоне по усмотрению командования (“ИИ”).
Сторона Добра начинает (условный десант) развертывание с северной части полигона.
Игровые условности:
1). Искусственный Интеллект. Сторона Зла контролируется ИИ. На игре в его роли выступает командующий стороны (игровой штаб). Представители командования при этом могут участвовать в игре как бойцы.
Командование стороны никак не маркируется, бонусов за его поражение нет.
“Боевой контроль” осуществляется через Основную Антенну и несколько вспомогательных (10 шт).
Основная антенна оснащена выключателем типа “большая красная кнопка”. Состояние “Вкл/выкл” контролируется представителями орггруппы.
Вспомогательные антенны можно уничтожить подрывом гранаты и развертыванием красного вымпела (имеется на антенне в свернутом виде).
После выключения Основной антенны, ИИ (штаб) полностью перестает координировать бойцов стороны Зла (по радиосвязи, голосом, жестами - всеми способами). Сами бойцы радиосвязь используют.
Основную антенну можно включать назад, пока работает хоть одна вспомогательная антенна, тогда связь от ИИ(штаба) восстанавливается.
Если уничтожены все вспомогательные антенны и выключена Основная - то радиосвязь стороны Зла прекращается насовсем (и у бойцов тоже).
Отключение ИИ: Генштаб требует сперва уничтожить сеть “боевого контроля”. Затем Сторона Добра получит указания, каким образом отключить ИИ.
Сам ИИ считает, что его отключить невозможно.
Стороны получат информацию от организаторов одновременно, в определенный момент игры.
2)Пополнение стороны Зла.
ИИ держит большую часть гарнизона в резерве в подземных укреплениях. Логика ИИ:
чем больше его войска несут потерь, тем больше пополнений он вводит в бой.
Таким образом, чем больше убитых бойцов стороны Зла приходит в мертвяк, тем короче у них отсидка.
Контролируется представителем орггруппы.
После отключения всех антенн отсидка фиксируется на 30 минутах.
3)Пополнение боекомплекта, механы и бункеры.
В поддержку десанта сбрасываются контейнеры с боекомплектом. Условно они “большие и тяжелые”, поэтому ни перетаскивать их, ни прятать - нельзя.
Пополнять боекомплект - дозаряжать магазины - можно только в мертвяке или у такого контейнера - это касается и стороны Добра, и стороны Зла
Контейнеры представлены большими ящиками с изображением буквы “S”.
http://www.combobreaker.com/combobreake ... _eagle.gif
Устанавливаются организаторами.
Разрешенные по умолчанию варианты боепитания:
механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов, снайперских винтовок
Для пулеметов:
М249 - короб; магазин типа STANAG - только механический
РПК - бубен; магазин типа АК (в т.ч. и "длинный РПКшный) - только механический
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
SA80 LSW (L86) - магазин типа STANAG - только механический
вооружение вида "MG 36 - гэха с яйцами" - не допускается
Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно.
ВНИМАНИЕ! КАК ПОЛУЧИТЬ БУНКЕР:
Перед игрой все желающие игроки могут предоставить организаторам по 1 заряженному бункеру с человека. РАЗРЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО БУНКЕРА, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ВИДЕ КОРОБЧАТЫХ МАГАЗИНОВ. Никаких электроспарок, бубнов, яиц и коробов.
Каждый бункер оклеивается бумажным скотчем и подписывается позывным владельца и названием команды.
Можно заранее подписать бункер и упаковать его в прозрачный пакет-файлик.
Полученные бункера в произвольном порядке укладываются организаторами в те самые контейнеры с буквой “S”. Сами контейнеры перед стартом запечатываются.
ВНИМАНИЕ! Вскрыть контейнер “S” может только Сторона Добра. Забирать свой бункер из открытого контейнера может любой боец - только один и только свой.
Повторно контейнер не запечатывается, полученный бункер можно использовать всю игру.
4)Стрельба внутри зданий.
Некоторые здания на игре будут открыты. Внутри здания разрешается стрелять ТОЛЬКО из оружия со скоростью вылета шара до 120 м\с.
Такое вооружение будет помечено на хронометраже, включая пистолеты.
5) Секретные образцы.
В некоторых местах на базе будут расположены Секретные образцы - предметы особой ценности. Они будут безошибочно опознаваться на вид как “Неведомая Херня” и дополнительно будут помечены ярким желтым скотчем.
Сторона Добра имеет в качестве пакетной миссии задачи обнаружить и эвакуировать в указанное место эти Секретные образцы.
Для ИИ эти образцы не представляют ценности, поэтому Сторона Зла не прячет образцы, но препятствует их эвакуации. Если видим, что сторона Добра тащит ценный предмет - мочим. Предмет не трогаем.
6) Ночная фаза
Проводится при наличии заявки от 40 чел. Деление на ночную фазу осуществляется отдельно, независимо от дневной. На ночной фазе задачи строятся вокруг Секретных образцов.
Задачи Добра - сохранить секретные образцы до момента эвакуации идоставить их в точку эвакуации (до 23-00, время может быть продлено по соглашению участников ночной фазы)
Задачи Зла - перехватить образцы, доставлять их в лаборатории для уничтожения.
Ночная фаза проходит ВНУТРИ ГОРОДКА. Освещение городка во время ночной фазы будет включаться и выключаться.
Заявиться на ночную фазу можно прямо перед игрой.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СТОРОН:
Сторона Зла - продержаться до запуска ракет, сохранять антенны и “боевой контроль” ИИ
Сторона Добра - уничтожить антенны, отключить ИИ. Эвакуировать Секретные образцы.
Условия победы:
Сторона Зла:
- 1 балл за каждое ВКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
- 10 баллов за запуск ракет
Сторона Добра:
-1 балл за каждое ОТКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
-1 балл за каждую уничтоженную вспомогательную антенну.
-10 баллов за отключение ИИ
Дополнительные баллы:
в ночной фазе Стороне Добра предстоит доставить на вертолетную площадку эвакуированные Секретные образцы.
Отряд Стороны Зла будет всячески этому противодействовать.
Каждая сторона получает по 1 баллу за каждый Секретный образец, на момент 23-00 доставленный в указанное организаторами место (свое для каждой стороны)
Пакетные задания: каждая из сторон имеет по 2 пакетных задания, их содержание передано командующим сторонами.
Мертвяк:
Свой мертвяк для каждой из сторон, с возможностью разместиться под крышей.
Оживление - в 50 м от мертвяка..
Засады запрещены ближе 50 м от точек оживления.
Отсидка:
Сторона Добра: 20 минут (фиксированное время)
Сторона Зла: 30-20-10 минут (контролируется представителями организаторов в зависимости от количества убитых)
Карта полигона и маршрут на полигон::
КАРТА ПОЛИГОНА (ссылка)
Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3
Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич". Проезжайте до шлагбаума КПП.
Регламент по радиосвязи::
первый канал (433.075) - организаторский, остальные частоты на усмотрение.
флуд запрещен, глушение запрещено, дезинформация разрешена, прослушка разрешена.
Требования по пиротехнике:
имитации ручных гранат, минометы, подствольные гранатометы (TAG) - разрешены.
сертифицированные имитации - без проверки (TAG, имитации гранат), прочие - по правилам СК (до 6го Корсара), с проверкой у допускающего по пиротехнике, с маркировкой команды.
дымы запрещено использовать любые, кроме предоставленных организаторами
Требования по внешнему виду:
1не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится).
Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски и прочие подобные изделия.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Вода в жилом и мертвяках, дрова и генератор в жилом. Карты участникам. Магниты. Медик.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).
Кострища в жилом - должны быть окопаны.
Курение - с обязательным тщательным тушением окурков.
ФОТОГРАФЫ:
Фотографы взносов не сдают - при условии обязательной регистрации с предоставлением контактных данных для получения орггруппой фотоматериалов с мероприятия. Требования по внешнему виду - парамилитари, таблички "пресса", обязательная защита глаз.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Партнер мероприятия, магазин "Штурмовик", традиционно организует выездную торговую точку в жилом лагере. Ассортимент магазина - http://shtormovik.ru/
Заказы на товар оставляйте на почте [email protected], по телефону +7 927 218 9080, а также - в группе Вконтакте https://vk.com/shtormovik
PRESS START
Полигон: 6й городок, Солдатская Ташла
*******************
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
****************************** распорядок игрового дня*********************
Приём игровых бункеров и хронометраж: 9-00
Построение:10:00
Старт игры: 11:00
Окончание игры: 20:00
НОЧНАЯ: в городке, отдельная заявка, с 21-00 до 23-00.
деление на ночную фазу - отдельное, независимое от дневной.
*************************************************************************
Фабула:
Очень Секретная Военная База, на которой испытывается экспериментальное оборудование по “боевому контролю и управлению войсками” и секретные образцы вооружения.
Однажды Искуственный Интеллект (ИИ), созданный для программы, под влиянием неустановленных факторов отключает всю связь базы с внешним миром, врубает установки “боевого контроля” и подчиняет себе гарнизон.
Последние данные, которые получает с базы Генштаб, сообщают о том, что ИИ начал процесс взлома пусковых кодов для опытных ракет.
Осознавая возможные и весьма печальные последствия, Генштаб посылает на базу десант (посетители штрафбата, завсегдатаи гауптвахты и прочие успешные персонажи). Его основная задача - отключить ИИ и предотвратить катастрофу.
Деление сторон :
Сторона Зла: 40 %
Сторона Добра 60 %
Ограничение численности участников: ~250 чел.
Деление сторон (по камуфляжам):
Сторона Зла:
Flecktarn, Флектарн-Д, Danish M83, ЕМР,Флора, горка, олива, тигр, Greek Lizard, погран.цифра, СС-лето, СС-осень, Тибет, Vegetato, Берёзка/КЛМ-К
Команды: Астра, Флек Блок (Самара), Сармат, Братья по оружию, KHR-26, Wolfenstein, DeKom, Кинжал, Торос, Спарта, Берсерки, Пламя, Простые Парни, Варяжская дружина, Синдикат, Морские окуни, Nord Star, Ghost, Клеймор, ВСН Спектр, Блок РФ (Ульяновск)
Ком.стороны: Асмодей (Dogs of War). Группа стороны - https://vk.com/club95497356
Сторона Добра:
Woodland, CCE, DPM, Multicam, AOR1, MARPAT,Pantera Lesna, UCP, DCU, Troppentarn, A-TACS, Rhodesian
Команды:TF557, US NS, Spear, Green Side, Marines, Rovers, SSDD, UFO, TT, Raptors, Starlings, Red Fox, Thunderfish, Battleboar, 3\75 RRD team, 3 Deuce of Spades, AW, Владимир, ISAF Block Уфа (MSK, Wombats, Green Wombats), ST3, BIA, Западня, Еноты, Masoja, Восточный фронт, Группа В, 2. Zug Spezialkrafte
Ком. стороны: Темижбек (TF557). Группа стороны - https://vk.com/club95467270
Сценарий:
Характер полигона: на полигоне имеются объекты: казармы, штаб, одноэтажные деревянные дома и проч., склады, ангары. Также присутствует растительность - деревья и кустарники.
Стартовые позиции:Сторона Зла размещается на полигоне по усмотрению командования (“ИИ”).
Сторона Добра начинает (условный десант) развертывание с северной части полигона.
Игровые условности:
1). Искусственный Интеллект. Сторона Зла контролируется ИИ. На игре в его роли выступает командующий стороны (игровой штаб). Представители командования при этом могут участвовать в игре как бойцы.
Командование стороны никак не маркируется, бонусов за его поражение нет.
“Боевой контроль” осуществляется через Основную Антенну и несколько вспомогательных (10 шт).
Основная антенна оснащена выключателем типа “большая красная кнопка”. Состояние “Вкл/выкл” контролируется представителями орггруппы.
Вспомогательные антенны можно уничтожить подрывом гранаты и развертыванием красного вымпела (имеется на антенне в свернутом виде).
После выключения Основной антенны, ИИ (штаб) полностью перестает координировать бойцов стороны Зла (по радиосвязи, голосом, жестами - всеми способами). Сами бойцы радиосвязь используют.
Основную антенну можно включать назад, пока работает хоть одна вспомогательная антенна, тогда связь от ИИ(штаба) восстанавливается.
Если уничтожены все вспомогательные антенны и выключена Основная - то радиосвязь стороны Зла прекращается насовсем (и у бойцов тоже).
Отключение ИИ: Генштаб требует сперва уничтожить сеть “боевого контроля”. Затем Сторона Добра получит указания, каким образом отключить ИИ.
Сам ИИ считает, что его отключить невозможно.
Стороны получат информацию от организаторов одновременно, в определенный момент игры.
2)Пополнение стороны Зла.
ИИ держит большую часть гарнизона в резерве в подземных укреплениях. Логика ИИ:
чем больше его войска несут потерь, тем больше пополнений он вводит в бой.
Таким образом, чем больше убитых бойцов стороны Зла приходит в мертвяк, тем короче у них отсидка.
Контролируется представителем орггруппы.
После отключения всех антенн отсидка фиксируется на 30 минутах.
3)Пополнение боекомплекта, механы и бункеры.
В поддержку десанта сбрасываются контейнеры с боекомплектом. Условно они “большие и тяжелые”, поэтому ни перетаскивать их, ни прятать - нельзя.
Пополнять боекомплект - дозаряжать магазины - можно только в мертвяке или у такого контейнера - это касается и стороны Добра, и стороны Зла
Контейнеры представлены большими ящиками с изображением буквы “S”.
http://www.combobreaker.com/combobreake ... _eagle.gif
Устанавливаются организаторами.
Разрешенные по умолчанию варианты боепитания:
механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов, снайперских винтовок
Для пулеметов:
М249 - короб; магазин типа STANAG - только механический
РПК - бубен; магазин типа АК (в т.ч. и "длинный РПКшный) - только механический
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
SA80 LSW (L86) - магазин типа STANAG - только механический
вооружение вида "MG 36 - гэха с яйцами" - не допускается
Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно.
ВНИМАНИЕ! КАК ПОЛУЧИТЬ БУНКЕР:
Перед игрой все желающие игроки могут предоставить организаторам по 1 заряженному бункеру с человека. РАЗРЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО БУНКЕРА, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ВИДЕ КОРОБЧАТЫХ МАГАЗИНОВ. Никаких электроспарок, бубнов, яиц и коробов.
Каждый бункер оклеивается бумажным скотчем и подписывается позывным владельца и названием команды.
Можно заранее подписать бункер и упаковать его в прозрачный пакет-файлик.
Полученные бункера в произвольном порядке укладываются организаторами в те самые контейнеры с буквой “S”. Сами контейнеры перед стартом запечатываются.
ВНИМАНИЕ! Вскрыть контейнер “S” может только Сторона Добра. Забирать свой бункер из открытого контейнера может любой боец - только один и только свой.
Повторно контейнер не запечатывается, полученный бункер можно использовать всю игру.
4)Стрельба внутри зданий.
Некоторые здания на игре будут открыты. Внутри здания разрешается стрелять ТОЛЬКО из оружия со скоростью вылета шара до 120 м\с.
Такое вооружение будет помечено на хронометраже, включая пистолеты.
5) Секретные образцы.
В некоторых местах на базе будут расположены Секретные образцы - предметы особой ценности. Они будут безошибочно опознаваться на вид как “Неведомая Херня” и дополнительно будут помечены ярким желтым скотчем.
Сторона Добра имеет в качестве пакетной миссии задачи обнаружить и эвакуировать в указанное место эти Секретные образцы.
Для ИИ эти образцы не представляют ценности, поэтому Сторона Зла не прячет образцы, но препятствует их эвакуации. Если видим, что сторона Добра тащит ценный предмет - мочим. Предмет не трогаем.
6) Ночная фаза
Проводится при наличии заявки от 40 чел. Деление на ночную фазу осуществляется отдельно, независимо от дневной. На ночной фазе задачи строятся вокруг Секретных образцов.
Задачи Добра - сохранить секретные образцы до момента эвакуации идоставить их в точку эвакуации (до 23-00, время может быть продлено по соглашению участников ночной фазы)
Задачи Зла - перехватить образцы, доставлять их в лаборатории для уничтожения.
Ночная фаза проходит ВНУТРИ ГОРОДКА. Освещение городка во время ночной фазы будет включаться и выключаться.
Заявиться на ночную фазу можно прямо перед игрой.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СТОРОН:
Сторона Зла - продержаться до запуска ракет, сохранять антенны и “боевой контроль” ИИ
Сторона Добра - уничтожить антенны, отключить ИИ. Эвакуировать Секретные образцы.
Условия победы:
Сторона Зла:
- 1 балл за каждое ВКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
- 10 баллов за запуск ракет
Сторона Добра:
-1 балл за каждое ОТКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
-1 балл за каждую уничтоженную вспомогательную антенну.
-10 баллов за отключение ИИ
Дополнительные баллы:
в ночной фазе Стороне Добра предстоит доставить на вертолетную площадку эвакуированные Секретные образцы.
Отряд Стороны Зла будет всячески этому противодействовать.
Каждая сторона получает по 1 баллу за каждый Секретный образец, на момент 23-00 доставленный в указанное организаторами место (свое для каждой стороны)
Пакетные задания: каждая из сторон имеет по 2 пакетных задания, их содержание передано командующим сторонами.
Мертвяк:
Свой мертвяк для каждой из сторон, с возможностью разместиться под крышей.
Оживление - в 50 м от мертвяка..
Засады запрещены ближе 50 м от точек оживления.
Отсидка:
Сторона Добра: 20 минут (фиксированное время)
Сторона Зла: 30-20-10 минут (контролируется представителями организаторов в зависимости от количества убитых)
Карта полигона и маршрут на полигон::
КАРТА ПОЛИГОНА (ссылка)
Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3
Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич". Проезжайте до шлагбаума КПП.
Регламент по радиосвязи::
первый канал (433.075) - организаторский, остальные частоты на усмотрение.
флуд запрещен, глушение запрещено, дезинформация разрешена, прослушка разрешена.
Требования по пиротехнике:
имитации ручных гранат, минометы, подствольные гранатометы (TAG) - разрешены.
сертифицированные имитации - без проверки (TAG, имитации гранат), прочие - по правилам СК (до 6го Корсара), с проверкой у допускающего по пиротехнике, с маркировкой команды.
дымы запрещено использовать любые, кроме предоставленных организаторами
Требования по внешнему виду:
1не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится).
Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски и прочие подобные изделия.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Вода в жилом и мертвяках, дрова и генератор в жилом. Карты участникам. Магниты. Медик.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).
Кострища в жилом - должны быть окопаны.
Курение - с обязательным тщательным тушением окурков.
ФОТОГРАФЫ:
Фотографы взносов не сдают - при условии обязательной регистрации с предоставлением контактных данных для получения орггруппой фотоматериалов с мероприятия. Требования по внешнему виду - парамилитари, таблички "пресса", обязательная защита глаз.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Партнер мероприятия, магазин "Штурмовик", традиционно организует выездную торговую точку в жилом лагере. Ассортимент магазина - http://shtormovik.ru/
Заказы на товар оставляйте на почте [email protected], по телефону +7 927 218 9080, а также - в группе Вконтакте https://vk.com/shtormovik
PRESS START
Последний раз редактировалось m@xradiohead 28 янв 2016, 00:50, всего редактировалось 16 раз.
Дрищуй. Не сознавайся.
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
...
Последний раз редактировалось ZagoN 15 май 2015, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Информация в первом посте обновлена.
Дрищуй. Не сознавайся.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
количество убитых будет считаться в какой-то период времени или вообще в течении игры? Т.е. некое среднее кол-во убитых в час или с каждым пришедшим десятком (например) в течении всей игры время будет меняться? Если по второй схеме, то возможна ситуация, что время отсидки станет равно нулю? Справедливо ли это при равном соотношении сторон?Таким образом, чем больше убитых бойцов стороны Зла приходит в мертвяк, тем короче у них отсидка.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Самое короткое возможное время отсидки для Стороны Зла - 10 минут.
Контролируется напрямую представителем орггруппы в мертвяке. Он оценивает количество приходящих в мертвяк и объявляет о текущем времени отсидки.
*********
Орггруппа рассматривает вариант с делением 60 на 40 в процентном отношении, а также с разделением мертвяков.
Что касается деления - мы примем решение не позже 31 мая - исходя из заявки участников.
По мертвякам - после очередного визита на полигон.
Контролируется напрямую представителем орггруппы в мертвяке. Он оценивает количество приходящих в мертвяк и объявляет о текущем времени отсидки.
*********
Орггруппа рассматривает вариант с делением 60 на 40 в процентном отношении, а также с разделением мертвяков.
Что касается деления - мы примем решение не позже 31 мая - исходя из заявки участников.
По мертвякам - после очередного визита на полигон.
Дрищуй. Не сознавайся.
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
...На все время пребывания на полигоне - в том числе до и после игры в жилом лагере: на одежде и снаряжении всех гостей и участников НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ нашивок (патчей) с изображением флагов иностранных государств...
На самом деле обидно. На части снаряжения флаги пришиты производителем и их только спарывать. Да и неантуражно получается.
На самом деле обидно. На части снаряжения флаги пришиты производителем и их только спарывать. Да и неантуражно получается.
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
прочитайте ниже - если нельзя временно снять - то можно временно заклеить. Момент антуражности, личного отношения к символике - я предлагаю перенести в личку, если есть желание продолжать беседу.
Дрищуй. Не сознавайся.
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Заклеить... Тоже вариант конечно... Бум думать в общем.
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
ПОЛИГОН:
Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3
Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич". Проезжайте до шлагбаума КПП.
* на Картах Google есть удобный режим "просмотр улиц", там поворот на полигон можно разглядеть в деталях.
Фото полигона: https://yadi.sk/d/Yn84H-FLgUfxG
*добавлены свежие фотографии!
РЕГИСТРАЦИЯ И УЧАСТНИКИ:
Мы продолжаем принимать заявки. Командам, получившим наши приглашения и желающим принять участие в мероприятии ,мы напоминаем, что необходим ответ в виде заявки на почту [email protected] - для списка на КПП.
В настоящий момент прорабатывается деление сторон.
Текущее количество зарегистрированных участников - 200-250 чел.
Регистрация будет закрыта 7 июня.
Также напоминаем, что до увеличения взносов остается полторы недели.
Приглашенные команды и команды, подавшие заявки на текущий момент. Список обновляется. Не нашли себя в списке - пишите на почту [email][email protected][/email или звоните - +7 gog 3бo g3 22
САМАРА
Sturmjager
Support Group
77MG
Dogs of War
Marines
DFB
Rovers
Deuce of Spades
Masodja
Астра
Торос
Кинжал
Стилет
Raptors
Starlings
Ravenwood
Берсерки
Вектор
1 LANCS
TF45
СК Владимир
Синдикат
КАЗАНЬ
KHR 26
AW
СК "Пламя"
Морские окуни
Простые Парни
ПЕНЗА
TF-557 (+ Х3 + 75th RR)
ТТ
Варяжская дружина
SSDD
UFO
Клеймор
САРАТОВ
Сармат
ST-3
Battleboar
3\75 RRD team 3
Red Fox + Зубры
УФА
MSK
Wombats
Green Wombats
УЛЬЯНОВСК
Green Side
Spear
Wolfenstein
Ghost
Thunderfish
US NS
КАЗАХСТАН
Западня(Уральск)
BIA (Актобе)
Еноты (Актобе)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Вода в жилом и мертвяках, дрова в жилом. Карты участникам. Магниты. Прорабатывается вопрос организации питания.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Партнер мероприятия, магазин "Штурмовик", традиционно организует выездную торговую точку в жилом лагере. Ассортимент магазина - http://shtormovik.ru/
Заказы на товар оставляйте в теме магаизина на форуме - viewtopic.php?f=47&t=74&start=190,
на почте [email protected], по телефону +7 927 218 9080, а также - в группе Вконтакте https://vk.com/shtormovik
Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3
Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич". Проезжайте до шлагбаума КПП.
* на Картах Google есть удобный режим "просмотр улиц", там поворот на полигон можно разглядеть в деталях.
Фото полигона: https://yadi.sk/d/Yn84H-FLgUfxG
*добавлены свежие фотографии!
РЕГИСТРАЦИЯ И УЧАСТНИКИ:
Мы продолжаем принимать заявки. Командам, получившим наши приглашения и желающим принять участие в мероприятии ,мы напоминаем, что необходим ответ в виде заявки на почту [email protected] - для списка на КПП.
В настоящий момент прорабатывается деление сторон.
Текущее количество зарегистрированных участников - 200-250 чел.
Регистрация будет закрыта 7 июня.
Также напоминаем, что до увеличения взносов остается полторы недели.
Приглашенные команды и команды, подавшие заявки на текущий момент. Список обновляется. Не нашли себя в списке - пишите на почту [email][email protected][/email или звоните - +7 gog 3бo g3 22
САМАРА
Sturmjager
Support Group
77MG
Dogs of War
Marines
DFB
Rovers
Deuce of Spades
Masodja
Астра
Торос
Кинжал
Стилет
Raptors
Starlings
Ravenwood
Берсерки
Вектор
1 LANCS
TF45
СК Владимир
Синдикат
КАЗАНЬ
KHR 26
AW
СК "Пламя"
Морские окуни
Простые Парни
ПЕНЗА
TF-557 (+ Х3 + 75th RR)
ТТ
Варяжская дружина
SSDD
UFO
Клеймор
САРАТОВ
Сармат
ST-3
Battleboar
3\75 RRD team 3
Red Fox + Зубры
УФА
MSK
Wombats
Green Wombats
УЛЬЯНОВСК
Green Side
Spear
Wolfenstein
Ghost
Thunderfish
US NS
КАЗАХСТАН
Западня(Уральск)
BIA (Актобе)
Еноты (Актобе)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Вода в жилом и мертвяках, дрова в жилом. Карты участникам. Магниты. Прорабатывается вопрос организации питания.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Партнер мероприятия, магазин "Штурмовик", традиционно организует выездную торговую точку в жилом лагере. Ассортимент магазина - http://shtormovik.ru/
Заказы на товар оставляйте в теме магаизина на форуме - viewtopic.php?f=47&t=74&start=190,
на почте [email protected], по телефону +7 927 218 9080, а также - в группе Вконтакте https://vk.com/shtormovik
Последний раз редактировалось m@xradiohead 14 июн 2015, 19:38, всего редактировалось 2 раза.
Дрищуй. Не сознавайся.
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Деление сторон (по камуфляжам):
Сторона Зла: 40%
Flecktarn, Флектарн-Д, Danish M83, ЕМР, горка, олива, тигр, Greek Lizard, погран.цифра, СС-лето, СС-осень, Тибет, Vegetato, Берёзка
Команды: Астра, Флек Блок Самара, Сармат, KHR-26, Wolfenstein, DeKom, Кинжал, Торос, Спарта, Берсерки, Пламя, Простые Парни, Варяжская дружина, Синдикат, Морские окуни, Nord Star, Ghost, Клеймор
Ком.стороны: Асмодей (Dogs of War)
Сторона Добра: 60%
Woodland, CCE, DPM, Multicam, AOR1, MARPAT,Pantera Lesna, UCP, DCU, Troppentarn, A-TACS, Rhodesian
Команды:TF557, US NS, Spear, Green Side, Marines, Rovers, SSDD, UFO, TT, Raptors, Starlings, Red Fox, Thunderfish, Battleboar, 3\75 RRD team, 3 Deuce of Spades, AW, Владимир, ISAF Block Уфа (MSK, Wombats, Green Wombats), ST3, BIA, Западня, Еноты, Masoja, Восточный фронт, Blackout, ODA-0211
Ком. стороны: Темижбек (TF557)
****************
игровая схема полигона и жилого лагеря:
https://maps.yandex.ru/?um=2t_fKSN9ILMT ... 42484&z=15
игровая карта: (будет представлена 03.06)
****************
До 7.06 продолжается прием заявок. Мы напоминаем командам, получившим приглашения, о необходимости прислать заявку на почту - для регистрации в список на КПП полигона
В связи с приближением к лимиту возможна досрочная остановка регистрации.
Подавшим заявки мы напоминаем, что до 7.06 действует минимальная ставка взноса.
НАПОМИНАЕМ про ОТДЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ НА НОЧНУЮ ФАЗУ!
Вы можете сообщить о своем намерении принять участие в ночной фазе заранее по почте ([email protected]), либо на полигоне ДО игры.
Ночная фаза состоится при наличии не менее 40 участников. Деление ОТДЕЛЬНОЕ, независимое от основной фазы игры.
* В темное время суток полигон частично освещается (фонари, прожекторы)
****************
Сторона Зла: 40%
Flecktarn, Флектарн-Д, Danish M83, ЕМР, горка, олива, тигр, Greek Lizard, погран.цифра, СС-лето, СС-осень, Тибет, Vegetato, Берёзка
Команды: Астра, Флек Блок Самара, Сармат, KHR-26, Wolfenstein, DeKom, Кинжал, Торос, Спарта, Берсерки, Пламя, Простые Парни, Варяжская дружина, Синдикат, Морские окуни, Nord Star, Ghost, Клеймор
Ком.стороны: Асмодей (Dogs of War)
Сторона Добра: 60%
Woodland, CCE, DPM, Multicam, AOR1, MARPAT,Pantera Lesna, UCP, DCU, Troppentarn, A-TACS, Rhodesian
Команды:TF557, US NS, Spear, Green Side, Marines, Rovers, SSDD, UFO, TT, Raptors, Starlings, Red Fox, Thunderfish, Battleboar, 3\75 RRD team, 3 Deuce of Spades, AW, Владимир, ISAF Block Уфа (MSK, Wombats, Green Wombats), ST3, BIA, Западня, Еноты, Masoja, Восточный фронт, Blackout, ODA-0211
Ком. стороны: Темижбек (TF557)
****************
игровая схема полигона и жилого лагеря:
https://maps.yandex.ru/?um=2t_fKSN9ILMT ... 42484&z=15
игровая карта: (будет представлена 03.06)
****************
До 7.06 продолжается прием заявок. Мы напоминаем командам, получившим приглашения, о необходимости прислать заявку на почту - для регистрации в список на КПП полигона
В связи с приближением к лимиту возможна досрочная остановка регистрации.
Подавшим заявки мы напоминаем, что до 7.06 действует минимальная ставка взноса.
НАПОМИНАЕМ про ОТДЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ НА НОЧНУЮ ФАЗУ!
Вы можете сообщить о своем намерении принять участие в ночной фазе заранее по почте ([email protected]), либо на полигоне ДО игры.
Ночная фаза состоится при наличии не менее 40 участников. Деление ОТДЕЛЬНОЕ, независимое от основной фазы игры.
* В темное время суток полигон частично освещается (фонари, прожекторы)
****************
Последний раз редактировалось m@xradiohead 09 июн 2015, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Дрищуй. Не сознавайся.