Страница 1 из 1

Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 06 июн 2015, 22:55
kaa
Игра "HELL POINT"

Изображение

ИНФОРМАЦИЯ:
Формат игры: 60+
Полигон: 135 км.
Игровая зона: 1 км2
Построение/Деление - 10:00
Начало игры - 11:00
Окончание игры - 16:00 - 17:00 (по согласованию с игроками)
Вносы: 200 руб. на полигоне. Для корреспондентов (фото, видео) взносы отсутствуют.
Одиночки допускаются на игру только в составе команд.
Карта и схема проезда: https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... sp=sharing
Ссылка на страницу регистрации: viewtopic.php?f=29&t=7576&p=78971#p78971

СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ
Тел.: +7927ОО8б477
1 и 2 канал раций LPD-диапозона (433.075 и 433.100).

================================================================================
ЗАДАЧИ СТОРОН
================================================================================
1) Провести инженера на центральную точку.

2) По возможности перевести электронный блок в режим УДВОЕНИЯ ЭНЕРГИИ своей стороны. Для этого инженер должен приложить электронный ключ в специальное гнездо, находящееся на электронном блоке.
Подключение разъёмов, прокладку кабеля и взаимодействие с электронным блоком может выполнять только ИНЖЕНЕР!

3) На центральной точке необходимо захватить бухты с кабелем.
3.1) Подсоединить свободный разъем кабеля к электронному устройству.
3.2) Размотать кабель в сторону расположения энергоузлов точек своей стороны.
3.3) Обнаружить энергоузлы своей стороны и подключить к ним соответствующие разъемы кабеля.

4) Поддерживать максимальный уровень мощности энергоузлов своей стороны.
Увеличить мощность энергоузла может любой боец. Для этого необходимо нажать и удерживать зеленую кнопку.

5) Не допустить прорыва вражеского инженера на центральную точку.

6) Понижать мощность энергоузлов противника.
Понизить мощность энергоузла может любой боец. Для этого необходимо нажать и удерживать красную кнопку.

================================================================================
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
================================================================================

БАЗА СТОРОНЫ
База стороны обозначена скотчем цвета стороны. После того, как игрок отсидел в мертвяке положенное время, он должен проследовать на базу стороны, не снимая красной повязки. Только после того, как игрок зашел на территорию базы и снял красную повязку, он считается ожившим.

База стороны является неотчуждаемым объектом, ее нельзя захватить или уничтожить.
Игроки, находящиеся на территории своей базы, считаются неуязвимыми и могут стрелять по противнику без всяких последствий.

Устраивать засады возле базы РАЗРЕЩЕНО на любом расстоянии от нее.
Вести огонь по противнику, находящемуся на территории своей базы, ЗАПРЕЩЕНО!
Проникать на территорию вражеской базы ЗАПРЕЩЕНО!
Каждая сторона в момент начала игры должна находится на своей базе.

МЕРТВЯТНИК СТОРОНЫ
Мертвятник обозначен киперной лентой и расположен рядом с базой стороны. Мертвый боец должен немедленно проследовать в свой мертвятник, не мешая другим игрокам и по возможности обходя стороной игровые объекты.
Атаковать противника на расстоянии ближе 50 метров от мертвятника ЗАПРЕЩЕНО!
Отсидка в мертвятнике 15 минут.
Вход опоздавших игроков через мертвяк (с отсидкой).

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТОЧКА
На центральной точке располагается электронный блок и бухты с кабелем (на точке могут находится укрепления).

БУХТЫ С КАБЕЛЕМ

Изображение

С БУХТАМИ и разъемами может взаимодействовать только инженер соответствующей стороны.
Две бухты с кабелем находятся на центральной точке. Бухты помечены цветами сторон, которым они принадлежат.
Если при прокладке кабеля инженер был убит, то он должен положить бухту с кабелем на том месте, где его убили.
Устраивать засады и устанавливать растяжки возле бухты с кабелем РАЗРЕШЕНО.
Прятать и маскировать бухту ЗАПРЕЩЕНО!
Отключать расположенные на кабеле штекера от разъемов ЗАПРЕЩЕНО!
Перемещать бухту кабеля, принадлежащую враждебной стороне, ЗАПРЕЩЕНО!

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК

Изображение

Электронный блок находится на центральной точке и является статичным объектом, который запрещено перемещать.
Отключать кабель от электронного блока ЗАПРЕЩЕНО!

Электронный блок представляет собой пластиковый корпус в котором смонтированы:
* дисплей;
* устройство считывания электронного ключа;
* разъемы для подключения кабеля;
* кнопка.

Состояния электронного блока:
1) Нейтральное состояние. В нейтральном состоянии очки начисляются с одинаковой скоростью обеим сторонам;
2) Принадлежность стороне. Сторона, захватившая электронный блок, получает бонус в виде УДВОЕНИЯ ЭНЕРГИИ, поступающей от энергоузлов;
3) Состояние блокировки. Сторона, захватившая электронный блок может его заблокировать и разблокировать;
4) Состояние паузы. В этом состоянии на дисплее отображается надпись "GAME PAUSED", очки не начисляются, блок перестает реагировать на ключи инженеров. Данное состояние может установить только организатор в случае, если игру необходимо приостановить. Предпосылкой может служить возгорание, конфликт участников игры, просьба остановить игру с указанием причины.

Взаимодействие с электронным блоком:

Изменить состояние блока может только инженер.

Любой боец может взаимодействовать с электронным блоком для просмотра информации, если блок разблокирован. Для смены информационных экранов нужно нажимать единственную кнопку расположенную на информационном блоке.

Пока инженер не приложит электронный ключ к соответствующему разъему, на электронном на дисплее будет отображаться название захватившей его стороны. Если блок является нейтральным, то на дисплее отображается надпись "NEUTRAL".

После того, как инженер приложит ключ к разъему, возможны следующие варианты:

1) Если электронный блок находится под контролем враждебной стороны, то запустится процесс взлома системы, при этом в верхней строке дисплея появится сообщение "HACKING...", а в нижней строке будет виден индикатор выполнения операции. Операция взлома системы занимает 60 секунд. После завершения операции взлома система перейдет в нейтральное состояние.

2) Если электронный блок находится в нейтральном состоянии, то запустится процесс входа в систему, при этом в верхней строке дисплея появится сообщение "LOGIN...", а в нижней строке будет виден индикатор выполнения операции. Операция входа в систему занимает 10 секунд.

3) Если блок находился под контролем стороны, к которой относится инженер, но был заблокирован то система будет мгновенно разблокирована.

4) Если блок находился под контролем стороны, к которой относится инженер, но был разблокирован то система будет мгновенно заблокирована.

Если инженера убили до завершения операции, он должен немедленно убрать электронный ключ от разъема. При этом операция будет прервана, а электронный блок останется в исходном состоянии.

После успешной регистрации в системе инженер получает доступ к следующей информации:

Режим 1:
а) Мощность всех энергоузлов (включая сторону противника). Мощность каждого узла отображается цифрой в диапазоне от нуля до девяти;
б) Количество получаемой энергии в процентном отношении (включая сторону противника).
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]

Режим 2:
Превосходство над противником по времени.
Отображается количестов времени в формате ЧЧ:ММ:CC, необходимого противнику, чтобы сравнять счет:
а) при текущей мощности энергоузлов;
б) при максимальной мощности энергоузлов.
Отрицательное значение времени означает, что сторона проигрывает.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]

Переключение между различными информационными режимами осуществляется кнопкой, расположенной на электронном блоке.

ЭНЕРГОУЗЛЫ

Изображение

Любой боец может взаимодействовать с ЭНЕРГОУЗЛАМИ при помощи расположенных на них кнопок (красной и зеленой).

Энергоузлы находятся по обе стороны от центральной базы, по четыре штуки с каждой стороны.
Энергоузел представляет из себя отрезок пластиковой трубы диаметром 120 мм и длинной 60 см. В верхней части трубы расположена круглая пластина, на которой смонтированы две кнопки (зеленая и красная) и три светодиода (зеленый, желтый и красный). В средней части трубы находится круглый разъем для подключения кабеля. Рядом с разъемом расположен карабин, используемый для фиксации кабеля. При установке энергоузел вкапывается в землю на глубину 20-30 см.

Состояние паузы
В состоянии паузы энергоузел перестает реагировать на нажатие кнопок, а светодиоды начинают одновременно моргать с интервалом 500 мс. Это состояние устанавливается автоматически в случае, если электронный блок был переведен в состояние паузы.

Мощность энергоузла
Кажды энергоузел имеет три светодиода: красный, желтый и зеленый.
Мигающий красный означает, что мощность узла снижена до нуля. Мигающий зеленый означает, что узел работает на полную мощность. Все остальные состояния являются промежуточными.
Мощность энергоузла прямо пропорциональна количеству энергии, которую он генерирует.

Изменение мощности энергоузла
На каждом энергоузле имеется две кнопки: красная и зеленая.
Снижение мощности выполняется удержанием красной кнопки. Время полного отключения точки составляет 30 секунд.
Восстановление мощности выполняется удержанием зеленой кнопки. Время полного восстановления мощности составляет 60 секунд.

================================================================================
РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ИГРОВЫМИ ОБЪЕКТАМИ
================================================================================
* Расстоянием между базами составляет 400 метров;
* Расстояние от центральной точки до каждой базы составляет 200 метров;
* Расстояние от центральной точки до первого энергоузла составляет 115 метров;
* Растояние между энергоузлами составляет 60 метров;
* Расстояние от мертвятника до базы стороны составляет 50 метров.

================================================================================
АЛГОРИТМ ПОДСЧЕТА ПОЛУЧАЕМОЙ ЭНЕРГИИ
================================================================================
Каждая сторона имеет в распоряжении четыре энергоузла, которые должны быть подключены к электронному блоку при помощи кабеля.
Все энергоузлы работают независимо друг от друга.
В случае снижения мощности любого узла его пропускная способность падает, но это никак не влияет на работу других узлов.
Узел, работающий на полную мощность, генерирует 6000 единиц энергии в секунду, четыре узла будут генерировать 24000 единиц энергии соответственно.
Если электронный блок захвачен стороной, то четыре энергоузла, работающие на полную мощность, будут генерировать 48000 единиц энергии в секунду.

Энергия всегда вкачивается обеим сторонам, но если сторона захватила электронный блок, то получаемая ей энергия будет умножаться на два. При этом сторона противника тоже будет получать энергию от своих энергоузлов в обычном режиме. При таком подходе необязательно владеть центральной точкой, чтобы лишить противника преимущества можно понизить мощность его энергоузлов.

================================================================================
ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
================================================================================
Электронный блок снабжен таймером и при достижении времени окончания игры на дисплее в автоматическом режиме будет отображено название победившей стороны, количество энергии, полученной сторонами, и отрыв победившей стороны по количеству полученной энергии (в процентном отношении).

================================================================================
ЗАЩИТА ОТ СБОЕВ
================================================================================
Сохранение информации о полученных сторонами очках выполняется в энергонезависимую память каждые пять минут. В случае аварийного отключения питания его восстановление приведет к загрузке данных из энергонезависимой памяти и игра будет продолжена.
Электронные устройства, используемые в игре, продублированы и в случае отказа могут быть заменены непосредственно на полигоне.

================================================================================
ИГРОВЫЕ РОЛИ
================================================================================
Командующий стороной
Все желающие выступить в роли командующего стороной должны оставить заявку в данной теме. Приоритет будет отдаваться тем, кто сделает это раньше.
Командующий стороной помечается при помощи цветного скотча цвета стороны на обоих плечах.

Инженер
Инженер помечается при помощи белого скотча (белой повязки) на левом плече и цветного скотча цвета стороны на правом.
Инженер(ы) назначается командующим стороной.
Инженером может быть назначен любой боец, но предпочтение следует отдавать людям, разбирающимся в электронике. Передача роли ИНЖЕНЕРА возможна только с разрешения командующего стороной и только на базе стороны.
Количество инженеров зависит от количества участников игры. Предполагается соотношение: один инженер на тридцать игроков.

Боец
Боец помечается при помощи цветного скотча цвета стороны на правом плече.

Все комбатанты могут быть захвачены в плен по правилам СК.

================================================================================
ОРУЖИЕ И БОЕЗАПАС
================================================================================
Ограничения по тюнингу: по правилам СК.
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов:
Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа. Бункерные магазины типа "яйца", "бубен", "коробка" и т.п. только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
Дозарядка осуществляется в мертвятнике, на базе своей стороны или возле энергоузлов. Донорство разрешено только магазинами.

================================================================================
ПИРОТЕХНИКА И ДЫМЫ
================================================================================
Все гранаты должны иметь маркировку команды и не превышать по своей мощности петарду "Корсар №6".
Средства усиления: Минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
Использование мин и гранат с открытой инициацией ЗАПРЕЩЕНО!
Использование черных дымов ЗАПРЕЩЕНО!
В случае объявления 3-5 класса пожароопасности использовать пиротехнику ЗАПРЕЩЕНО!

================================================================================
РАДИОСВЯЗЬ:
================================================================================
Сканирование частот и радиоигра РАЗРЕШЕНЫ.
Глушение частот ЗАПРЕЩЕНО!
Связь с организаторами на частотах 433.075 и 433.100 (1 и 2 канал раций LPD-диапозона).

================================================================================
ВОЗВРАТ ВЗНОСОВ
================================================================================
В связи с использованием экспериментального оборудования игра может быть прервана по техническим причинам.
Если отказ оборудования произошел по вине организаторов и послужил причиной срыва игры, игрокам возвращается 50% от суммы взноса.
Если отказ оборудования произошел по вине организаторов и послужил причиной срыва игры, игрокам возвращается 100% от суммы взноса.

================================================================================
ВОДА И ЕДА
================================================================================
Вода и провиант организаторами НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
Мусорные пакеты будут.

================================================================================
ФОТО И ВИДЕО СЪЕМКА
================================================================================
Фотографы принимаются к участию в игре только в составе команд.
Требования к фотокорреспондентам:
1) Одеты в камуфляж команды, привязаны к своей команде, могут использовать привода, поражаются так же, как и остальные члены команды, при поражении уходят в мертвятник.
2) Одеты подобно военному корреспонденту (бронежилет, каска, бейджик или надпись Press), могут находиться в любом месте полигона, при поражении уходят в мертвятник, НО огромная просьба просто так по прессе не стрелять. Также просьба к прессе не вскрывать обнаруженные засады.

================================================================================
БЛАГОДАРНОСТИ
================================================================================
Хочу выразить благодарность Dwarf'у за отличную идею, которая дала огромный эмоциональный толчок и послужила основой для данной игры.
Отдельное спасибо орг. группе "Android & Боеслав" за предоставленное игровое оборудование.

================================================================================
ПОЖЕЛАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
================================================================================
Наличие командующих сторонами крайне желательно. Сценарий и техническое обеспечение позволяет реализовать различные тактические схемы, которые можно продумать заранее.

Re: Игра "HELL POINT" (18/06/15)

Добавлено: 07 июн 2015, 08:52
Инженер
Не совсем понял механику работы технической части. Энергоузлы просто вкачивают энергию на центральную точку, независимо от ее принадлежности? Т.е. если точка наша, наши энергоузлы вкачивают энергию в нашу пользу. Точку захватил враг - наши энергоузлы вкачивают энергию в пользу противника? Т.е. в этом случае надо либо отбивать центральную точку, либо производить манипуляции с энергоузлами, чтобы перестать одаривать противника баллами? Как я понял, после подключения кабелей их отключать запрещено и можно только менять отдачу энергоузлов или отбивать центральную точку, чтобы счет шел в твою пользу.

Как насчет режима механы-бункера?

Re: Игра "HELL POINT" (18/06/15)

Добавлено: 07 июн 2015, 11:16
kaa
Инженер писал(а):Не совсем понял механику работы технической части. Энергоузлы просто вкачивают энергию на центральную точку, независимо от ее принадлежности?
Да
Т.е. если точка наша, наши энергоузлы вкачивают энергию в нашу пользу. Точку захватил враг - наши энергоузлы вкачивают энергию в пользу противника? Т.е. в этом случае надо либо отбивать центральную точку, либо производить манипуляции с энергоузлами, чтобы перестать одаривать противника баллами?

Энергия всегда вкачивается обеим сторонам, но если сторона захватила электронный блок, то получаемая ей энергия будет умножаться на два. При этом сторона противника тоже будет получать энергию от своих энергоузлов в обычном режиме. При таком подходе необязательно владеть центральной точкой, чтобы лишить противника преимущества можно понизить мощность его энергоузлов.
Как я понял, после подключения кабелей их отключать запрещено и можно только менять отдачу энергоузлов или отбивать центральную точку, чтобы счет шел в твою пользу.
Да
Как насчет режима механы-бункера?
Все прописано вроде.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 05 июл 2015, 10:34
kaa
Новости по игре.
Нашел отличное место для игры. Зеленка средней плотности, удобный подход по заброшенной дороге и возможность недалеко поставить машины. Все облазил, место очень понравилось.

Ссылка на карту и схему проезда.
https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... sp=sharing

Вероятность отказа оборудования оцениваю не более чем в 10% поэтому пункт о частичном возврате взносов в случае срыва игры отменен.
Но если такое случится, взносы будут возвращены полностью.

P.S.
Хочется добавить в игры технологичный инвентарь, который их разнообразит и сделает более интересными и интерактивным. Регистрация на данную игру послужит индикатором, определяющим, стоит ли дальше заниматься данным направлением или нет. Поэтому, как говорится, "подходи, не скупись, покупай живопись!"

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 09 июл 2015, 09:02
kaa
Добавлены новые функции:
Состояния электронного блока:
СОСТОЯНИЕ БЛОКИРОВКИ:
Теперь электронный блок может быть заблокирован инженером. После того как инженер зарегистрировался в системе и получил всю необходимую информацию, он может заблокировать систему повторно приложив ключ к считывателю. Блокировка выполняется мгновенно.
Если блок находится в заблокированном режиме, на дисплей выводится:
LOCKED
TEAM: НАЗВАНИЕ_СТОРОНЫ

Разблокировать систему можно приложив ключ к считывателю. Разблокировка происходит мгновенно.

Если оставить систему без блокировки, то любой боец (в том числе и противник) сможет получить всю необходимую информацию.

Дополнительные информационные экраны
Добавлена информация о превосходстве над противником по очкам в процентном отношении.
Добавлена информация о времени оставшемся до окончания игры.

Изменения в механике
Любой боец может взаимодействовать с электронным блоком для просмотра информации, если блок разблокирован. Для смены информационных экранов нужно нажимать единственную кнопку расположенную на информационном блоке.

ПЛАВНЫЙ ОТКАТ ОПЕРАЦИЙ:
Если при выполнении операции инженер убрал ключ, то операция не сбросится, а будет откатываться назад с той же скоростью, с которой она выполнялась. Прогресс операции на экране тоже будет уменьшаться.

Если будет приложен ключ вражеской команды, то выполняемая операция будет сброшена мгновенно.

Указатели до стоянки
На ключевых поворотах до полигона будут размещены указатели формата A4 с надписью "HELL POIN" и стрелкой.

Повторюсь, изменить принадлежность электронного блока может только инженер, бойцы могут только просматривать информацию.
Любой боец может взаимодействовать с ЭНЕРГОУЗЛАМИ при помощи расположенных на них кнопок (красной и зеленой).
С БУХТАМИ и разъемами может взаимодействовать только инженер соответствующей стороны.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 17 июл 2015, 13:16
kaa
Демонстрация работы электронного оборудования:
https://youtu.be/4EfgZexMSxY
На полигоне буду рано утром, часов в 6-7. Телефон в теме есть, если возникнут вопросы - звоните.