Super Contra-2, 5 сентября, Ульяновская область.
Добавлено: 25 июл 2015, 14:00
ФСТИ и орг.группа блока "ДНС" сообщают: ремейк игры Super Contra состоится на том же полигоне (6й городок),
5 сентября 2015 г.
Дата определена в согласовании с Самарским филиалом ФСТИ, вместо одного из этапов серии мероприятий "Прорыв".
*******************
условия участия:
по традиционной для игр орг. группы "ДНС" схеме:
по приглашениям и заявкам. Приглашение необходимо подтвердить - той же заявкой.
Заявки принимаются на почту [email protected] в указанном формате:
1. Команда (название, город)
2. Расцветка камуфляжа\формы
3. Контактная информация и контактное лицо
4. Пожелания по игровой кооперации (блоки, дружественные команды)
5. Наличие имитаций средств усиления (модели типа "миномёт", выстрелы TAG и проч.) и принцип их действия (напр. СО2, воздух)
С тех команд, которые по тем или иным причинам незнакомы организаторам, либо относительно которых будут возникать различные вопросы - мы потребуем предоставить рекомендации.
По всем вопросам, связанным с данной процедурой - обращаться на e-mail [email protected].
Мы можем отклонить любую заявку без объяснения причин.
****************************** распорядок игрового дня*********************
Выборочный хронометраж, регистрация: 8-00
Построение:10:00
Старт игры: 10:40
Окончание игры: 20:00
Фабула:
Очень Секретная Военная База, на которой испытывается экспериментальное оборудование по “боевому контролю и управлению войсками” и секретные образцы вооружения.
Однажды Искуственный Интеллект (ИИ), созданный для программы, под влиянием неустановленных факторов отключает всю связь базы с внешним миром, врубает установки “боевого контроля” и подчиняет себе гарнизон.
Последние данные, которые получает с базы Генштаб, сообщают о том, что ИИ начал процесс взлома пусковых кодов для опытных ракет.
Осознавая возможные и весьма печальные последствия, Генштаб посылает на базу десант (посетители штрафбата, завсегдатаи гауптвахты и прочие успешные персонажи). Его основная задача - отключить ИИ и предотвратить катастрофу.
Деление сторон :
Сторона Зла: 40 %
Сторона Добра 60 %
Ограничение численности участников: ~250 чел.
Деление сторон - по камуфляжам
Сценарий:
Характер полигона: на полигоне имеются объекты: казармы, штаб, одноэтажные деревянные дома и проч., склады, ангары. Также присутствует растительность - деревья и кустарники.
Границы: северная дорога + 5 метров за обочиной
западная граница - забор городка , восточная граница - граница растительности за периметром городка, южная граница - ручей у стрельбища+ граница периметра с автопарком, лес за автопарком - не игровой)
Стартовые позиции:Сторона Зла начинает с плаца перед штабом.
Сторона Добра начинает (условный десант) развертывание с северной части полигона + имеет возможность перед стартом разместить 1 спец. группу до 15 чел. в любой точке на границах полигона.
Игровые условности:
1). Искусственный Интеллект. Сторона Зла контролируется ИИ. На игре в его роли выступает командующий стороны (игровой штаб). Представители командования при этом могут участвовать в игре как бойцы.
Командование стороны никак не маркируется, бонусов за его поражение нет.
“Боевой контроль” осуществляется через Антенну.
Антенна оснащена выключателем типа “большая красная кнопка”. При нажатии на кнопку срабатывает громкий звуковой сигнал. Состояние “Вкл/выкл” контролируется представителями орггруппы.
Энергоблоки - объекты яркого синего цвета. Расположены внутри зданий на полигоне. Уничтожаются подрывом гранаты. В доказательство уничтожения с блока снимается информационный жетон, информация с него передается командованию. Уничтожение каждого энергоблока прибавляет 5 минут к мертвяку стороны Зла. Количество энергоблоков неизвестно стороне Добра.
После выключения Антенны, радиосвязь стороны Зла прекращается насовсем (и у бойцов тоже), управление можно осуществлять только голосом и жестами.
Антенну можно включать назад, пока работает хоть один энергоблок. Тогда связь стороны Зла восстанавливается.
Если уничтожены все энергоблоки и выключена Основная - то радиосвязь стороны Зла прекращается насовсем (и у бойцов тоже) до конца игры, управление можно осуществлять только голосом и жестами.
Отключение ИИ: После уничтожения всех энергоблоков сторона Добра получает указания от Генштаба (пакет)
2)Объект "Терминал".
С помощью терминала Сторона Добра может получить координаты энергоблоков, дискет или перезагрузить ИИ.
Сторона Зла может получить бонус в виде уменьшения времени мертвяка.
Терминал представляет собой блок из небольшого дисплея и клавиатуры. С клавиатуры вводится код. Терминал расшифровывает код и сообщает информацию.
Коды расположены на дискетах (это БОЛЬШИЕ дискеты), которые распределены по игровой территории.
Использованная дискета разламывается на части и из игры выбывает.
Боец, несущий неиспользованную дискету - оставляет ее на месте гибели В ЗАМЕТНОМ МЕСТЕ.
В случае обнаружения кода перезагрузки ИИ - сторона Добра сообщает об этом на орг канале.
3)Пополнение боекомплекта, механы и бункеры.
В поддержку десанта сбрасываются контейнеры с боекомплектом. Условно они “большие и тяжелые”, поэтому ни перетаскивать их, ни прятать - нельзя.
Пополнять боекомплект - дозаряжать магазины - можно только в мертвяке или у такого контейнера - это касается и стороны Добра, и стороны Зла
Контейнеры представлены большими ящиками. В этот раз - действительно большими. За ними можно прятаться. Заряжаться положено не далее 3 метров от ящика.
Разрешенные варианты боепитания:
механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов, снайперских винтовок
Для пулеметов:
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
М249 - короб; магазин типа STANAG - только механический
ВНИМАНИЕ! класс "LMG" !
РПК - бункер АК, бункер РПК, электроспарка АК, механический магазин АК. в БУБЕН - засыпаем не более 1000 шаров, на совести игроков.
MG 36 - гэха с яйцами" - в ЯЙЦА - засыпаем не более 1000 шаров, на совести игроков.
SA80 LSW (L86) - бункер L85 (длинный), бункер М4, механический магазин М4
Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно. Пересыпать из механ в бункеры - нельзя.
НИКАКИХ БУНКЕРОВ на вооружении основного класса - ни коробчатых, ни бубнов. Замеченные в нарушении будут удалены с игры.
4)Скорости выхлопа. Стрельба внутри зданий. .
Некоторые здания на игре будут открыты. Внутри здания разрешается стрелять ТОЛЬКО из оружия со скоростью вылета шара весом 0.2 гр до 120 м\с (1,4 Дж) .
Для применения на открытой местности и при обстреле зданий допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 1,96 Дж (со скоростью шара 0,2 гр на выходе из ствола не более 140 м/с.)
б) автоматическое игровое стрелковое оружие типа "пулемет"/"LMG" с дульной энергией не более 2,6 Дж (со скоростью шара 0,2 гр на выходе из ствола не более 160 м/с.)
с) игровое стрелковое оружие с одиночным огнем, с дульной энергией 3 Дж (со скоростью шара 0,2 гр на выходе из ствола не более 172 м/с.).
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.).
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
Некоторые окна зданий будут открыты. Неигровые окна - заделаны слоями непрозрачного полиэтилена.
Стрелять из проема, форточки, отверстия можно в случае, если его размеры не меньше листа А4 (20х30 см). Все крыши - неигровые.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СТОРОН:
Сторона Зла - сохранять энергоблоки и “боевой контроль” ИИ, творить Зло по плану ИИ
Сторона Добра - уничтожить энергоблоки, отключить ИИ.
Условия победы:
Сторона Зла:
- 1 балл за каждое ВКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
- 2 балла за каждый сохраненный Энергоблок
- 3 балла за пуск ракеты
Сторона Добра:
-1 балл за каждое ОТКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
-1 балл за каждый уничтоженный энергоблок
-3 балла за уничтожение ракеты + бонус за выполнение пакетного задания, равный 2 баллам.
Мертвяк:
В зависимости от погодных условий - общий мертвяк со своими точками респа для каждой из сторон, с возможностью разместиться под крышей.
Оживление - в обозначенных точках.
Засады запрещены ближе 50 м от точек оживления.
Отсидка:
Сторона Добра: 15 минут (фиксированное время)
Сторона Зла: 10 + минут (может возрасти при уничтожении энергоблоков, прибавленное время действует только для вновь пришедших в мертвяк, находящиеся в мертвяке отсиживают по старому)
Карта полигона и маршрут на полигон::
КАРТА ПОЛИГОНА
Игровая схема полигона https://maps.yandex.ru/?um=2t_fKSN9ILMT ... c3Td&l=sat
Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3
Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич". С противоположной стороны дороги - большая стела "Ульяновский район/Теренгульский район). Проезжайте до шлагбаума КПП.
Регламент по радиосвязи::
первый канал (433.075) - организаторский, остальные частоты на усмотрение.
флуд запрещен, глушение запрещено, дезинформация разрешена, прослушка разрешена.
Требования по пиротехнике:
имитации ручных гранат, минометы, подствольные гранатометы (TAG) - разрешены.
сертифицированные имитации - без проверки (TAG, имитации гранат), прочие - по правилам СК (до 6го Корсара), с проверкой у допускающего по пиротехнике, с маркировкой команды.
Поражающий элемент - шары/цельный горох. Закрытый поджиг обязателен.
дымы предварительно запрещено использовать любые, кроме предоставленных организаторами
Запрещены любые гранаты RAG.
Требования по внешнему виду:
1)не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится).
Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски и прочие подобные изделия.
Маски,закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
2)Бойцы вида "камуфляж+кеды+привод" (в случае появления таковых) получат пристальный интерес организаторов.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Вода в жилом и мертвяках, дрова и генератор в жилом. Карты участникам. Магниты. Медик. Игровой транспорт. Имитационная пиротехника. Чай+ печенье в мертвяке.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).
Кострища в жилом - должны быть окопаны.
Курение - с обязательным тщательным тушением окурков.
ФОТОГРАФЫ:
Фотографы взносов не сдают - при условии обязательной регистрации с предоставлением контактных данных и получения орггруппой фотоматериалов с мероприятия. Требования по внешнему виду - парамилитари, таблички "пресса", обязательная защита глаз.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Партнер мероприятия, магазин "Штурмовик", традиционно организует выездную торговую точку в жилом лагере. Ассортимент магазина - http://shtormovik.ru/
Заказы на товар оставляйте на почте [email protected], по телефону +7 927 218 9080, а также - в группе Вконтакте https://vk.com/shtormovik
PRESS START
5 сентября 2015 г.
Дата определена в согласовании с Самарским филиалом ФСТИ, вместо одного из этапов серии мероприятий "Прорыв".
*******************
условия участия:
по традиционной для игр орг. группы "ДНС" схеме:
по приглашениям и заявкам. Приглашение необходимо подтвердить - той же заявкой.
Заявки принимаются на почту [email protected] в указанном формате:
1. Команда (название, город)
2. Расцветка камуфляжа\формы
3. Контактная информация и контактное лицо
4. Пожелания по игровой кооперации (блоки, дружественные команды)
5. Наличие имитаций средств усиления (модели типа "миномёт", выстрелы TAG и проч.) и принцип их действия (напр. СО2, воздух)
С тех команд, которые по тем или иным причинам незнакомы организаторам, либо относительно которых будут возникать различные вопросы - мы потребуем предоставить рекомендации.
По всем вопросам, связанным с данной процедурой - обращаться на e-mail [email protected].
Мы можем отклонить любую заявку без объяснения причин.
****************************** распорядок игрового дня*********************
Выборочный хронометраж, регистрация: 8-00
Построение:10:00
Старт игры: 10:40
Окончание игры: 20:00
Фабула:
Очень Секретная Военная База, на которой испытывается экспериментальное оборудование по “боевому контролю и управлению войсками” и секретные образцы вооружения.
Однажды Искуственный Интеллект (ИИ), созданный для программы, под влиянием неустановленных факторов отключает всю связь базы с внешним миром, врубает установки “боевого контроля” и подчиняет себе гарнизон.
Последние данные, которые получает с базы Генштаб, сообщают о том, что ИИ начал процесс взлома пусковых кодов для опытных ракет.
Осознавая возможные и весьма печальные последствия, Генштаб посылает на базу десант (посетители штрафбата, завсегдатаи гауптвахты и прочие успешные персонажи). Его основная задача - отключить ИИ и предотвратить катастрофу.
Деление сторон :
Сторона Зла: 40 %
Сторона Добра 60 %
Ограничение численности участников: ~250 чел.
Деление сторон - по камуфляжам
Сценарий:
Характер полигона: на полигоне имеются объекты: казармы, штаб, одноэтажные деревянные дома и проч., склады, ангары. Также присутствует растительность - деревья и кустарники.
Границы: северная дорога + 5 метров за обочиной
западная граница - забор городка , восточная граница - граница растительности за периметром городка, южная граница - ручей у стрельбища+ граница периметра с автопарком, лес за автопарком - не игровой)
Стартовые позиции:Сторона Зла начинает с плаца перед штабом.
Сторона Добра начинает (условный десант) развертывание с северной части полигона + имеет возможность перед стартом разместить 1 спец. группу до 15 чел. в любой точке на границах полигона.
Игровые условности:
1). Искусственный Интеллект. Сторона Зла контролируется ИИ. На игре в его роли выступает командующий стороны (игровой штаб). Представители командования при этом могут участвовать в игре как бойцы.
Командование стороны никак не маркируется, бонусов за его поражение нет.
“Боевой контроль” осуществляется через Антенну.
Антенна оснащена выключателем типа “большая красная кнопка”. При нажатии на кнопку срабатывает громкий звуковой сигнал. Состояние “Вкл/выкл” контролируется представителями орггруппы.
Энергоблоки - объекты яркого синего цвета. Расположены внутри зданий на полигоне. Уничтожаются подрывом гранаты. В доказательство уничтожения с блока снимается информационный жетон, информация с него передается командованию. Уничтожение каждого энергоблока прибавляет 5 минут к мертвяку стороны Зла. Количество энергоблоков неизвестно стороне Добра.
После выключения Антенны, радиосвязь стороны Зла прекращается насовсем (и у бойцов тоже), управление можно осуществлять только голосом и жестами.
Антенну можно включать назад, пока работает хоть один энергоблок. Тогда связь стороны Зла восстанавливается.
Если уничтожены все энергоблоки и выключена Основная - то радиосвязь стороны Зла прекращается насовсем (и у бойцов тоже) до конца игры, управление можно осуществлять только голосом и жестами.
Отключение ИИ: После уничтожения всех энергоблоков сторона Добра получает указания от Генштаба (пакет)
2)Объект "Терминал".
С помощью терминала Сторона Добра может получить координаты энергоблоков, дискет или перезагрузить ИИ.
Сторона Зла может получить бонус в виде уменьшения времени мертвяка.
Терминал представляет собой блок из небольшого дисплея и клавиатуры. С клавиатуры вводится код. Терминал расшифровывает код и сообщает информацию.
Коды расположены на дискетах (это БОЛЬШИЕ дискеты), которые распределены по игровой территории.
Использованная дискета разламывается на части и из игры выбывает.
Боец, несущий неиспользованную дискету - оставляет ее на месте гибели В ЗАМЕТНОМ МЕСТЕ.
В случае обнаружения кода перезагрузки ИИ - сторона Добра сообщает об этом на орг канале.
3)Пополнение боекомплекта, механы и бункеры.
В поддержку десанта сбрасываются контейнеры с боекомплектом. Условно они “большие и тяжелые”, поэтому ни перетаскивать их, ни прятать - нельзя.
Пополнять боекомплект - дозаряжать магазины - можно только в мертвяке или у такого контейнера - это касается и стороны Добра, и стороны Зла
Контейнеры представлены большими ящиками. В этот раз - действительно большими. За ними можно прятаться. Заряжаться положено не далее 3 метров от ящика.
Разрешенные варианты боепитания:
механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов, снайперских винтовок
Для пулеметов:
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
М249 - короб; магазин типа STANAG - только механический
ВНИМАНИЕ! класс "LMG" !
РПК - бункер АК, бункер РПК, электроспарка АК, механический магазин АК. в БУБЕН - засыпаем не более 1000 шаров, на совести игроков.
MG 36 - гэха с яйцами" - в ЯЙЦА - засыпаем не более 1000 шаров, на совести игроков.
SA80 LSW (L86) - бункер L85 (длинный), бункер М4, механический магазин М4
Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно. Пересыпать из механ в бункеры - нельзя.
НИКАКИХ БУНКЕРОВ на вооружении основного класса - ни коробчатых, ни бубнов. Замеченные в нарушении будут удалены с игры.
4)Скорости выхлопа. Стрельба внутри зданий. .
Некоторые здания на игре будут открыты. Внутри здания разрешается стрелять ТОЛЬКО из оружия со скоростью вылета шара весом 0.2 гр до 120 м\с (1,4 Дж) .
Для применения на открытой местности и при обстреле зданий допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 1,96 Дж (со скоростью шара 0,2 гр на выходе из ствола не более 140 м/с.)
б) автоматическое игровое стрелковое оружие типа "пулемет"/"LMG" с дульной энергией не более 2,6 Дж (со скоростью шара 0,2 гр на выходе из ствола не более 160 м/с.)
с) игровое стрелковое оружие с одиночным огнем, с дульной энергией 3 Дж (со скоростью шара 0,2 гр на выходе из ствола не более 172 м/с.).
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.).
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
Некоторые окна зданий будут открыты. Неигровые окна - заделаны слоями непрозрачного полиэтилена.
Стрелять из проема, форточки, отверстия можно в случае, если его размеры не меньше листа А4 (20х30 см). Все крыши - неигровые.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СТОРОН:
Сторона Зла - сохранять энергоблоки и “боевой контроль” ИИ, творить Зло по плану ИИ
Сторона Добра - уничтожить энергоблоки, отключить ИИ.
Условия победы:
Сторона Зла:
- 1 балл за каждое ВКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
- 2 балла за каждый сохраненный Энергоблок
- 3 балла за пуск ракеты
Сторона Добра:
-1 балл за каждое ОТКЛЮЧЕНИЕ кнопки Основной антенны.
-1 балл за каждый уничтоженный энергоблок
-3 балла за уничтожение ракеты + бонус за выполнение пакетного задания, равный 2 баллам.
Мертвяк:
В зависимости от погодных условий - общий мертвяк со своими точками респа для каждой из сторон, с возможностью разместиться под крышей.
Оживление - в обозначенных точках.
Засады запрещены ближе 50 м от точек оживления.
Отсидка:
Сторона Добра: 15 минут (фиксированное время)
Сторона Зла: 10 + минут (может возрасти при уничтожении энергоблоков, прибавленное время действует только для вновь пришедших в мертвяк, находящиеся в мертвяке отсиживают по старому)
Карта полигона и маршрут на полигон::
КАРТА ПОЛИГОНА
Игровая схема полигона https://maps.yandex.ru/?um=2t_fKSN9ILMT ... c3Td&l=sat
Координаты поворота на полигон ( на трассе А151):
https://goo.gl/maps/Ir4g3
Поворот на полигон обозначен бетонными столбиками, окрашенными в черную и белую полоску. Также на повороте есть знак "кирпич". С противоположной стороны дороги - большая стела "Ульяновский район/Теренгульский район). Проезжайте до шлагбаума КПП.
Регламент по радиосвязи::
первый канал (433.075) - организаторский, остальные частоты на усмотрение.
флуд запрещен, глушение запрещено, дезинформация разрешена, прослушка разрешена.
Требования по пиротехнике:
имитации ручных гранат, минометы, подствольные гранатометы (TAG) - разрешены.
сертифицированные имитации - без проверки (TAG, имитации гранат), прочие - по правилам СК (до 6го Корсара), с проверкой у допускающего по пиротехнике, с маркировкой команды.
Поражающий элемент - шары/цельный горох. Закрытый поджиг обязателен.
дымы предварительно запрещено использовать любые, кроме предоставленных организаторами
Запрещены любые гранаты RAG.
Требования по внешнему виду:
1)не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится).
Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски и прочие подобные изделия.
Маски,закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
2)Бойцы вида "камуфляж+кеды+привод" (в случае появления таковых) получат пристальный интерес организаторов.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Вода в жилом и мертвяках, дрова и генератор в жилом. Карты участникам. Магниты. Медик. Игровой транспорт. Имитационная пиротехника. Чай+ печенье в мертвяке.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Напоминаем, что в настоящий момент запрещены к применению ручные дымы (РГД2Б, дымы "Зигзаг" и проч.).
Кострища в жилом - должны быть окопаны.
Курение - с обязательным тщательным тушением окурков.
ФОТОГРАФЫ:
Фотографы взносов не сдают - при условии обязательной регистрации с предоставлением контактных данных и получения орггруппой фотоматериалов с мероприятия. Требования по внешнему виду - парамилитари, таблички "пресса", обязательная защита глаз.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Партнер мероприятия, магазин "Штурмовик", традиционно организует выездную торговую точку в жилом лагере. Ассортимент магазина - http://shtormovik.ru/
Заказы на товар оставляйте на почте [email protected], по телефону +7 927 218 9080, а также - в группе Вконтакте https://vk.com/shtormovik
PRESS START