КФОР 2016
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
КФОР 2016
Дата проведения: 6-7 августа 2016 года
KFOR 2016
Орггруппа: Лырь и Мясорги
полигон 154км
страница ВКонтакте https://vk.com/club122446705
карта предварительно:
Война в Косово и Метохии (1998-1999 гг.).
Со второй половины 90-х годов ХХ века в Косово начала действовать Освободительная армия Косово (АОК). В 1991-1998 гг. между албанскими боевиками и сербской полицией произошло 543 столкновения, 75% которых пришлось на пять месяцев последнего года. Для пресечения волны насилия Белград ввел в Косово и Метохию полицейские части численностью 15 тыс. человек и примерно столько же военнослужащих вооруженных сил, 140 танков и 150 бронемашин. В июле-августе 1998 г. сербская армия сумела уничтожить основные опорные пункты АОК, контролировавшей до 40% территории края. Это предопределило вмешательство государств-членов НАТО, потребовавших прекратить действия сербских сил под угрозой бомбардировок Белграда. Сербские войска были выведены из края и боевики АОК вновь заняли значительную часть Косово и Метохии. Началось насильственное вытеснение сербов из края.
В то время, в тех краях работала Карла Дель Понте – журналистка, заявившая, что Хашим Тачи, духовный лидер и один из вдохновителей АОК, продавал органы в Европу, Турцию и Америку, при содействии руководства сил НАТО и именно на эти деньги АОК и воевал. В этом предварительно считаются замешанными Приштинская клиника «Медикус» во главе с хирургом Юсуфом Сонмезом
Во время этой смуты происходят события в деревне Рачак. ЮНА вводит свой контингент в деревню для проверки сведений о геноциде Сербского населения, в ответ на это АОК инсценирует нападение ЮНА на мирных жителей мусульманской веры для запугивания и выдворения с территории Косово и Метохии.
В это время войска НАТО проводят несанкционированные полеты над территорией КосМет (Косово и Метохии, официальное название) для получения разведданных, дискредитирующих ЮНА. Регион замер в предчувствии бури. Информационная война готовится перерасти в полномасштабный конфликт…
План мероприятий:
-вечер 5 августа - утро 6 августа (до 9:00) - заезд и регистрация участников
-10:00 - 10:30 - построение
-10:30 - 11:30 - выход на исходные позиции
-11:30 - старт игры
-10:00 7 августа - окончание игры
-11:00 7 августа - финальное построение, объявление итогов игры
за день перед началом игры возможно будет реализована торговля легкими спиртными напитками и закуской на полигоне, с обязательным окончанием продажи спиртного в 23:00.
в 0:00 с 5 на 6 августа будет обьявлен "тихий час" дабы все выспались перед суточной игрой
Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
Стороны конфликта и их задачи:
НАТО (30%)
Для нанесения ударов по 900 объектам югославской экономики НАТО применили 1200-1500 высокоточных крылатых ракет морского и воздушного базирования. В ходе первого этапа операции этими средствами были разрушены нефтяная промышленность Югославии, 50% индустрии боеприпасов, 40% танковой и автомобильной промышленности, 40% нефтехранилищ, 100% стратегических мостов через Дунай. Выполнялось от 600 до 800 боевых вылетов в сутки. Всего за операцию было совершено 38 тыс. боевых вылетов, применено около 1000 крылатых ракет воздушного базирования, сброшено более 20 тыс. бомб и управляемых ракет. Применено также 37 тыс. урановых снарядов, в результате взрывов которых над Югославией было распылено 23 тонны обедненного урана-238.
Важной составляющей агрессии была информационная война, включая мощное воздействие на информационные системы Югославии в целях разрушения информационных источников и подрыва системы боевого управления и информационной изоляции не только войск, но и населения. Уничтожение теле- и радиоцентров расчищало информационное пространство для вещания станции «Голос Америки».
По данным НАТО блок потерял в операции 5 самолетов, 16 беспилотных летательных аппаратов и 2 вертолета. По данным югославской стороны были сбиты 61 натовский самолет, 238 крылатых ракеты, 30 беспилотных аппаратов и 7 вертолетов (независимые источники дают цифры 11, 30, 3 и 3 соответственно).
Югославские армия и полиция (40%)
К марту 1999 года армия Югославии (серб. Војска Југославије) насчитывала по разным оценкам от 100 тысяч до 140 тысяч солдат и офицеров. Из них на территории Косова и Метохии находились около 22 000 человек в составе 52-го Приштинского корпуса 3-й армии сухопутных войск. В крае действовали 15-я, 211-я и 252-я бронетанковые бригады, 58-я и 243-я механизировання бригада, 37-я, 78-я, 125-я и 549-я моторизованные бригады, 7-я, 175-я и 354-я пехотные бригады. В крае также были задействованы силы трёх бригад центрального подчинения: 63-я парашютно-десантная и 72-я специального назначения. Помимо них в боях с албанскими сепаратистами участвовали около 18 000 сотрудников югославского МВД и некоторое количество ополченцев из местных сербов и черногорцев.
Армия освобождения Косова (30%)
Точное время создания Армии освобождения Косова неизвестно. Один из лидеров АОК Рамуш Харадинай утверждал, что она начала деятельность в 1994 году с объединения нескольких албанских вооруженных группировок. Гаагский трибунал датировал создание АОК серединой 1990-х гг., а в 1996 году произошли первые нападения на югославскую полицию. Югославские генералы Вилич и Тодорович писали, что она была сформирована в 1992 году, когда косовские албанцы приняли решение о формировании подпольных отрядов. Согласно воспоминаниям полковника Тахира Земая, подготовка кадров для вооруженных формирований первоначально велась в самом Косове в местных спортивных клубах. В 1993 году албанцами была сделана попытка создать Министерство обороны Косова, однако многие организаторы данной акции были арестованы югославской полицией.
В 1998—1999 гг. членов АОК тренировали инструктора из ЦРУ и британской Специальной авиадесантной службы. Их подготовка осуществлялась на территории Албании в лагерях в Кукеше, Тропойе, Байрам Курри и Лабиноте.
Игровые обьекты:
ЮНА и АОК имеют в своем распоряжении по 1 базе.
NATO являет собой наиболее подготовленное подразделение в техническом смысле, оперативно реагирует на стычки и нападения сторон конфликта друг на друга, задействуя пешие патрули и маневровые группы. Стреляют в случае обнаружения контакта или в ответ на выстрелы противника, а также в случае, если явно видно, что вот-вот по бойцам своей стороны будет применена сила
Центр Управления Полетами NATO нужен для того, чтобы получать оперативные разведданные от высотных самолетов разведчиков. Лишить NATO такой возможности можно, взорвав ЦУП.
Все важные точки игры(базы, , ЦУП и деревня) уничтожаются только путем взрыва, что происходит следующим образом:
-сначала одна сторона захватывает какую-либо точку противника
-затем запрашивает поддержку саперов
-саперы(любые свободные игроки данной стороны конфликта)оттаскивают ящик со взрывчаткой, шнуром и взрывателем на захваченную точку
-размотав шнур до безопасного места(любое укрытие), производят подрыв.
-уносят ящик на базу
-если точка до прибытия саперов отбита, саперы возвращаются на свою базу.
-перезарядка ящика составляет два часа, ночью "подрывную деятельность" не ведут.
-если враг занял последнюю точку стороны, то сторона(чью последнюю точку занял враг) респаунится с мертвяка до тех пор, пока ее последнюю точку не уничтожат
Возможен временный сговор сторон с целью саботажа третьей стороны. Но это должна быть инициатива игроков а не организаторов.
Деревня Рачак – деревня, все условия существования которой будут оговорены в пакетных миссиях. По умолчанию известно только то, что это скрытный перевалочный пункт АОК, и уничтожить ее можно только после фото и видеофиксации присутствия боевиков АОК и их противоправных действий.
Клиника «Медикус» - клиника, по умолчанию лечащая всех раненых, независимо от принадлежности к той или иной стороне. Возможно, что клиника – поставщик органов на черный рынок Европы. Может быть уничтожена только после фото и видеофиксации присутствия боевиков АОК и их противоправных действий.
Задачи сторон:
Югославские армия и полиция:
- отстаивание интересов своей страны
- полицейские операции против незаконных бандформирований
- защита Карлы Дель Понте, содействие журналистскому расследованию
- выведение на чистую воду АОК и интересов стоящих за НАТО лиц
- !!! Выполнение пакетных миссий !!!
АОК:
- скрытное конвоирование органов, незаконно изьятых у сербских пленных, до точки сбыта
- удержание в тайне от журналистов контактов с инструкторами из ЦРУ и САС
- сокрытие факта наличия клиники ''Медикус'' Юсуфа Сонмеза
- террористические мероптиятия, направленные против армии и полиции Югославии
- !!! Выполнение пакетных миссий !!!
НАТО:
- миротворческая деятельность
- удержание в тайне сговора с АОК
- защита своей развелывательной авиации от ПВО сербов и албанцев
- снабжение провиантом своих блокпостов
- !!! Выполнение пакетных миссий !!!
Дополнительные игровые персонажи:
Пресса:
Эта война нужна не для уничтожения, а для очернения врага, дабы показать всем его «грязное бельишко». Именно поэтому на каждой из сторон будет присутствовать пара папарацци. Они под прикрытием групп поддержки должны будут незаметно или , простите за тафтологию, заметно добывать факты (читай баллы) для своей стороны. Оберегать их нужно как зеницу ока. По крайней мере от момента запечатления гнусностей врага до момента доставки пленок и фото на базу своей стороны.
Мертвяк(в этот раз будет один):
- отсидка 40 минут.
- Наличие бронежилета ИЛИ каски –отсидка 30 минут.
- Наличие бронежилета И каски – отсидка 20 минут.
- Наличие трассерной насадки - минус 10 минут ко времени отсидки.
- во время ночной фазы прибор подсветки выстрелов обязателен для всех для использования на основном оружии, может дополняться трассерной насадкой. Прибор подсветки выдается организаторами, его стоимость включена во взнос. Трассерные насадки, оборудованные прорезями или другими отверстиями для увеличения внешнего засвета при стрельбе допущены до игры в качестве приборов подсветки выстрела после предъявления организаторам до игры. Обладатели глушителей на основном оружии также обязаны использовать прибор подсветки выстрелов. При поломке или разрядке приборов подсветки выстрелов бойцу следует прекратить огонь из основного оружия до устранения неисправности или замены батареек. Командиру каждой из команд-участниц, в которой больше 7 человек, будет выдано приборов больше для скорейшего решения технических проблем.
- респаун осуществляется с базового лагеря своей стороны, в момент штурма респаун обороняющейся стороны происходит с мертвяка.
Боезапас:
-только механы для всех кроме пулеметов и легких пулеметов
-пополнение боезапаса происходит в мертвяке, либо на точках своей стороны
-передача снаряженных магазинов возможна между живыми игроками, либо между мертвыми игроками своей стороны, при получении устного согласия от «мертвого» игрока в момент «шмона»-антуражного похлопывания трупа по подсумкам и карманам.
Запрещается неантуражное ношение средств усиления (если у вас много выстрелов к агленю – прикупите чехол для переноски выстрелов)
Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
- вводить противника в заблуждение дезинформацией на любой волне разрешено.
Пиротехника:
- гранаты только со скрытой инициацией на основе максимум корсара 6
- дымы только белые
- обязательна маркировка самодельных изделий с принадлежностью к команде-автору изделия
Пресса и фотокорреспонденты:
- игровые персонажи, заранее обьявленные на форуме, прикреплены к каждой из трех сторон
- Командные игроки или одиночки в составе команд обязательно в командном камуфляже
Ранения
На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если только одно попадание было только в одну руку или в одну ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. После перевязки боец полноценно не сможет пользоваться этой рукой или ногой, т.е. будет стрелять от бедра (если это была рука) или не сможет перейти на бег (если это была нога). Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может. последствия ранений прекращаются через 20(двадцать минут), либо сразу после посещения полевого госпиталя. Полевому госпиталю «Медикус» будет посвящена отдельная пакетная миссия. Ранения отыгрывать необязательно.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет.
Убийства
На игре убийства будут отыгрываться следующим образом:
-убитый (не раненый) всхрипывая, или антуражно вскрикивая, всхлипывая (нужное подчеркнуть) падает на землю, достает красную тряпку и находится там в течении примерно 10 минут. Время нахождения на земле в качестве убитого остается на совести каждого отдельно взятого игрока.
В течении времени, которое боец в качестве мертвого проводит на земле, другие бойцы могут совершить над ним действия под названием «шмон», или обыск - антуражное похлопывание трупа по подсумкам и карманам с целью взять у игрока одной с тобой стороны часть боекомплекта (с предварительного разрешения «мертвого»), либо для похищения информации у корреспондентов прессы (враг недополучит из-за этого очков). Если у убитого корреспондента в течении времени «отлеживания» были «похищены данные – они просто удаляются (попрошу все – таки этого не делать, дабы потом было над чем посмеятся и пообсуждать)
Оружие огневой поддержки
На игру допускается любое оружие огневой поддержки (гранатомёты, миномёты), однако заявку на его участие необходимо подать вместе с заявкой команды на игру. Кроме того, перед игрой оно должно пройти сертификацию на допуск к игре по безопасности использования.
Пленные:
Любой игрок может быть захвачен или принужден к сдаче в плен. Соответственно:
-после пленения игрок может выполнять только простейшие команды: "иди", "стой" с указанием направления движения
-пленный не может бежать до тех пор, пока его не освободят или не обменяют на другого пленного бойцы своей стороны или стороны, в данный момент игры дружественно настроенной
-пленный не может подавать сигналы бойцам своей стороны ни в какой из моментов своего пленения
Игровой транспорт/различные ганшипы:
ТЕХНИКА
Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
Техника безопасности
Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
При движении автомобиля ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м до ПОЛНОЙ остановки транспортного средства. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя при отсутствии гудка.
Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при отсутствии аварийки.
Автомобили передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч, и не имеют право двигаться сквозь кусты и заросли.
Боевая техника.
Боевая техника является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Для целей поражения автомобильные стены считаются фортификацией. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы (если автомобиль стоит), через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
Автомобиль поражается только гранатой или выстрелом средства усиления. Для поражения автомобиля граната (выстрел) должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и дополнительно убивает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях (в том числе при попадании гранаты в посредника) решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник.
Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не поразило взрывом согласно пункту 9.2.) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля, а также сидевшие на броне и в кузове уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
Автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет) и включением аварийки (или вывешиванием красных маркеров по зеркалам заднего вида). После уничтожения автомобиль необходимо сразу убрать с дороги, чтобы он не мешал проезду другой техники, и отогнать его на респ автомобилей или в мертвяк. Автомобиль респится вместе с респом водителя.
Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
Припаркованные автомобили.
Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, но не из турели.
Запрещено перекрывать припаркованными автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
Автомобиль может в любой момент стать припаркованным по решению водителя. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановки он был "в игре".
Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Организатор оставляет за собой право недопустить до игры технику для уравнения баланса.
взносы:
до 22 июля - 800 рублей
до 29 июля - 1000 рублей
затем взносы возможны только на полигоне, и будут составлять 1200 рублей
Игрокам, имеющим в собственности свой прибор подсветки выстрела, взнос на 200 рублей меньше относительно срока сдачи, но в регистрации просьба указывать кол-во приборов подсветки выстрелов, и по прибытии на полигон предьявлять их (приборы) орггруппе. Командам издалека(из-за пределов Самарской области) взнос составит на 200 рублей меньше относительно срока сдачи.
Взнос фиксируется после его сдачи количеством бойцов, указанным при регистрации как минимальное.
Команды и игроки не сдавшие взносы до построения НА ИГРУ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!!!
Взносы перечислять на карту 5484 5400 1006 2833 (сбербанк) либо лично мне, Лырю, по предварительному созвону, тел.89053041901. На карту отправляйте с пометкой от какой команды, за сколько человек
Допуск:
на игру допускаются:
-Одиночные бойцы
Одиночные бойцы допускаются на игру только в составе какой-либо команды с таким-же рисунком камуфляжа, и в ходе игры соответственно подчиняются командиру данной команды. Если вы не состоите в какой либо команде или ваша команда не едет на игру, но вы хотите в ней участвовать, заранее договаривайтесь с командиром родственной по камуфляжу команды, чтобы вдруг не оказалось что вы приехали напрасно.
-Страйкбольные Команды, входящие в состав ССК
-Страйкбольные Команды из других регионов
Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сонный час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, либо в мертвяках, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.
Игровое оружие должно быть в рамках правил ССК.
В ночное время суток (устанавливается организаторами, объявляется командующим стороной) необходима подсветка выстрелов. Будет раздаваться на полигоне организаторами на каждую из заехавших команд в соответствии с числом заехавших игроков. Подсветка выстрела обязательна для основного оружия, лица, пойманные без нее в ночное время, будут наказаны)))
Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.
В дневное время все маски, кроме масок, закрывающих нижнюю половину лица, не допускаются к игре. Ночью их можно использовать.
Бойцы не имеющие хотя бы одну из этих трёх составляющих НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Мертвые не разговаривают, кроме общения во время обыска.
Защитные очки должны находиться на лице игрока в течении всего игрового времени (и в мертвяке тоже).
на взносы будет организовано:
Пожарная машина
Пристрелочная зона
Приборы подсветки выстрела
Питьевая вода, сахар, чай в мертвяке
Дрова в мертвяке
Тент от дождя в мертвяке
Зарядка для аккумуляторов в мертвяке (возможно)
Мешки для мусора с последующим его вывозом
Охрана жилого лагеря / автостоянки
Охрана мертвяка
карты полигона для командиров команд
магнитики!
оборонительные сооружения сторон
подарки командирам сторон
Антураж бойцов стороны АОК приветствуется, помните, вы – почти гражданские вооруженные формирования, поэтому постарайтесь выглядеть как люди, огромное количество времени проводящие, партизанствуя, при этом не имея возможности добыть нормальное обмундироание и экипировку, воняйте и ругайтесь))
Расстановка сил по сравнению с другими играми серии будет существенно изменена. НАТО будет составлять на игре качественный подход к военной силе, Югославские Армия и полиция – количественный подход. Поэтому команды, привыкшие играть за определенные стороны на играх КФОР, кроме ярко выраженной принадлежности к той или иной стороне по объекту моделирования, будут играть далеко не обязательно на той стороне, на какой привыкли. Регистрация продлится до 22 июля 2016 года, 22:00.
KFOR 2016
Орггруппа: Лырь и Мясорги
полигон 154км
страница ВКонтакте https://vk.com/club122446705
карта предварительно:
Война в Косово и Метохии (1998-1999 гг.).
Со второй половины 90-х годов ХХ века в Косово начала действовать Освободительная армия Косово (АОК). В 1991-1998 гг. между албанскими боевиками и сербской полицией произошло 543 столкновения, 75% которых пришлось на пять месяцев последнего года. Для пресечения волны насилия Белград ввел в Косово и Метохию полицейские части численностью 15 тыс. человек и примерно столько же военнослужащих вооруженных сил, 140 танков и 150 бронемашин. В июле-августе 1998 г. сербская армия сумела уничтожить основные опорные пункты АОК, контролировавшей до 40% территории края. Это предопределило вмешательство государств-членов НАТО, потребовавших прекратить действия сербских сил под угрозой бомбардировок Белграда. Сербские войска были выведены из края и боевики АОК вновь заняли значительную часть Косово и Метохии. Началось насильственное вытеснение сербов из края.
В то время, в тех краях работала Карла Дель Понте – журналистка, заявившая, что Хашим Тачи, духовный лидер и один из вдохновителей АОК, продавал органы в Европу, Турцию и Америку, при содействии руководства сил НАТО и именно на эти деньги АОК и воевал. В этом предварительно считаются замешанными Приштинская клиника «Медикус» во главе с хирургом Юсуфом Сонмезом
Во время этой смуты происходят события в деревне Рачак. ЮНА вводит свой контингент в деревню для проверки сведений о геноциде Сербского населения, в ответ на это АОК инсценирует нападение ЮНА на мирных жителей мусульманской веры для запугивания и выдворения с территории Косово и Метохии.
В это время войска НАТО проводят несанкционированные полеты над территорией КосМет (Косово и Метохии, официальное название) для получения разведданных, дискредитирующих ЮНА. Регион замер в предчувствии бури. Информационная война готовится перерасти в полномасштабный конфликт…
План мероприятий:
-вечер 5 августа - утро 6 августа (до 9:00) - заезд и регистрация участников
-10:00 - 10:30 - построение
-10:30 - 11:30 - выход на исходные позиции
-11:30 - старт игры
-10:00 7 августа - окончание игры
-11:00 7 августа - финальное построение, объявление итогов игры
за день перед началом игры возможно будет реализована торговля легкими спиртными напитками и закуской на полигоне, с обязательным окончанием продажи спиртного в 23:00.
в 0:00 с 5 на 6 августа будет обьявлен "тихий час" дабы все выспались перед суточной игрой
Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
Стороны конфликта и их задачи:
НАТО (30%)
Для нанесения ударов по 900 объектам югославской экономики НАТО применили 1200-1500 высокоточных крылатых ракет морского и воздушного базирования. В ходе первого этапа операции этими средствами были разрушены нефтяная промышленность Югославии, 50% индустрии боеприпасов, 40% танковой и автомобильной промышленности, 40% нефтехранилищ, 100% стратегических мостов через Дунай. Выполнялось от 600 до 800 боевых вылетов в сутки. Всего за операцию было совершено 38 тыс. боевых вылетов, применено около 1000 крылатых ракет воздушного базирования, сброшено более 20 тыс. бомб и управляемых ракет. Применено также 37 тыс. урановых снарядов, в результате взрывов которых над Югославией было распылено 23 тонны обедненного урана-238.
Важной составляющей агрессии была информационная война, включая мощное воздействие на информационные системы Югославии в целях разрушения информационных источников и подрыва системы боевого управления и информационной изоляции не только войск, но и населения. Уничтожение теле- и радиоцентров расчищало информационное пространство для вещания станции «Голос Америки».
По данным НАТО блок потерял в операции 5 самолетов, 16 беспилотных летательных аппаратов и 2 вертолета. По данным югославской стороны были сбиты 61 натовский самолет, 238 крылатых ракеты, 30 беспилотных аппаратов и 7 вертолетов (независимые источники дают цифры 11, 30, 3 и 3 соответственно).
Югославские армия и полиция (40%)
К марту 1999 года армия Югославии (серб. Војска Југославије) насчитывала по разным оценкам от 100 тысяч до 140 тысяч солдат и офицеров. Из них на территории Косова и Метохии находились около 22 000 человек в составе 52-го Приштинского корпуса 3-й армии сухопутных войск. В крае действовали 15-я, 211-я и 252-я бронетанковые бригады, 58-я и 243-я механизировання бригада, 37-я, 78-я, 125-я и 549-я моторизованные бригады, 7-я, 175-я и 354-я пехотные бригады. В крае также были задействованы силы трёх бригад центрального подчинения: 63-я парашютно-десантная и 72-я специального назначения. Помимо них в боях с албанскими сепаратистами участвовали около 18 000 сотрудников югославского МВД и некоторое количество ополченцев из местных сербов и черногорцев.
Армия освобождения Косова (30%)
Точное время создания Армии освобождения Косова неизвестно. Один из лидеров АОК Рамуш Харадинай утверждал, что она начала деятельность в 1994 году с объединения нескольких албанских вооруженных группировок. Гаагский трибунал датировал создание АОК серединой 1990-х гг., а в 1996 году произошли первые нападения на югославскую полицию. Югославские генералы Вилич и Тодорович писали, что она была сформирована в 1992 году, когда косовские албанцы приняли решение о формировании подпольных отрядов. Согласно воспоминаниям полковника Тахира Земая, подготовка кадров для вооруженных формирований первоначально велась в самом Косове в местных спортивных клубах. В 1993 году албанцами была сделана попытка создать Министерство обороны Косова, однако многие организаторы данной акции были арестованы югославской полицией.
В 1998—1999 гг. членов АОК тренировали инструктора из ЦРУ и британской Специальной авиадесантной службы. Их подготовка осуществлялась на территории Албании в лагерях в Кукеше, Тропойе, Байрам Курри и Лабиноте.
Игровые обьекты:
ЮНА и АОК имеют в своем распоряжении по 1 базе.
NATO являет собой наиболее подготовленное подразделение в техническом смысле, оперативно реагирует на стычки и нападения сторон конфликта друг на друга, задействуя пешие патрули и маневровые группы. Стреляют в случае обнаружения контакта или в ответ на выстрелы противника, а также в случае, если явно видно, что вот-вот по бойцам своей стороны будет применена сила
Центр Управления Полетами NATO нужен для того, чтобы получать оперативные разведданные от высотных самолетов разведчиков. Лишить NATO такой возможности можно, взорвав ЦУП.
Все важные точки игры(базы, , ЦУП и деревня) уничтожаются только путем взрыва, что происходит следующим образом:
-сначала одна сторона захватывает какую-либо точку противника
-затем запрашивает поддержку саперов
-саперы(любые свободные игроки данной стороны конфликта)оттаскивают ящик со взрывчаткой, шнуром и взрывателем на захваченную точку
-размотав шнур до безопасного места(любое укрытие), производят подрыв.
-уносят ящик на базу
-если точка до прибытия саперов отбита, саперы возвращаются на свою базу.
-перезарядка ящика составляет два часа, ночью "подрывную деятельность" не ведут.
-если враг занял последнюю точку стороны, то сторона(чью последнюю точку занял враг) респаунится с мертвяка до тех пор, пока ее последнюю точку не уничтожат
Возможен временный сговор сторон с целью саботажа третьей стороны. Но это должна быть инициатива игроков а не организаторов.
Деревня Рачак – деревня, все условия существования которой будут оговорены в пакетных миссиях. По умолчанию известно только то, что это скрытный перевалочный пункт АОК, и уничтожить ее можно только после фото и видеофиксации присутствия боевиков АОК и их противоправных действий.
Клиника «Медикус» - клиника, по умолчанию лечащая всех раненых, независимо от принадлежности к той или иной стороне. Возможно, что клиника – поставщик органов на черный рынок Европы. Может быть уничтожена только после фото и видеофиксации присутствия боевиков АОК и их противоправных действий.
Задачи сторон:
Югославские армия и полиция:
- отстаивание интересов своей страны
- полицейские операции против незаконных бандформирований
- защита Карлы Дель Понте, содействие журналистскому расследованию
- выведение на чистую воду АОК и интересов стоящих за НАТО лиц
- !!! Выполнение пакетных миссий !!!
АОК:
- скрытное конвоирование органов, незаконно изьятых у сербских пленных, до точки сбыта
- удержание в тайне от журналистов контактов с инструкторами из ЦРУ и САС
- сокрытие факта наличия клиники ''Медикус'' Юсуфа Сонмеза
- террористические мероптиятия, направленные против армии и полиции Югославии
- !!! Выполнение пакетных миссий !!!
НАТО:
- миротворческая деятельность
- удержание в тайне сговора с АОК
- защита своей развелывательной авиации от ПВО сербов и албанцев
- снабжение провиантом своих блокпостов
- !!! Выполнение пакетных миссий !!!
Дополнительные игровые персонажи:
Пресса:
Эта война нужна не для уничтожения, а для очернения врага, дабы показать всем его «грязное бельишко». Именно поэтому на каждой из сторон будет присутствовать пара папарацци. Они под прикрытием групп поддержки должны будут незаметно или , простите за тафтологию, заметно добывать факты (читай баллы) для своей стороны. Оберегать их нужно как зеницу ока. По крайней мере от момента запечатления гнусностей врага до момента доставки пленок и фото на базу своей стороны.
Мертвяк(в этот раз будет один):
- отсидка 40 минут.
- Наличие бронежилета ИЛИ каски –отсидка 30 минут.
- Наличие бронежилета И каски – отсидка 20 минут.
- Наличие трассерной насадки - минус 10 минут ко времени отсидки.
- во время ночной фазы прибор подсветки выстрелов обязателен для всех для использования на основном оружии, может дополняться трассерной насадкой. Прибор подсветки выдается организаторами, его стоимость включена во взнос. Трассерные насадки, оборудованные прорезями или другими отверстиями для увеличения внешнего засвета при стрельбе допущены до игры в качестве приборов подсветки выстрела после предъявления организаторам до игры. Обладатели глушителей на основном оружии также обязаны использовать прибор подсветки выстрелов. При поломке или разрядке приборов подсветки выстрелов бойцу следует прекратить огонь из основного оружия до устранения неисправности или замены батареек. Командиру каждой из команд-участниц, в которой больше 7 человек, будет выдано приборов больше для скорейшего решения технических проблем.
- респаун осуществляется с базового лагеря своей стороны, в момент штурма респаун обороняющейся стороны происходит с мертвяка.
Боезапас:
-только механы для всех кроме пулеметов и легких пулеметов
-пополнение боезапаса происходит в мертвяке, либо на точках своей стороны
-передача снаряженных магазинов возможна между живыми игроками, либо между мертвыми игроками своей стороны, при получении устного согласия от «мертвого» игрока в момент «шмона»-антуражного похлопывания трупа по подсумкам и карманам.
Запрещается неантуражное ношение средств усиления (если у вас много выстрелов к агленю – прикупите чехол для переноски выстрелов)
Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
- вводить противника в заблуждение дезинформацией на любой волне разрешено.
Пиротехника:
- гранаты только со скрытой инициацией на основе максимум корсара 6
- дымы только белые
- обязательна маркировка самодельных изделий с принадлежностью к команде-автору изделия
Пресса и фотокорреспонденты:
- игровые персонажи, заранее обьявленные на форуме, прикреплены к каждой из трех сторон
- Командные игроки или одиночки в составе команд обязательно в командном камуфляже
Ранения
На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если только одно попадание было только в одну руку или в одну ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. После перевязки боец полноценно не сможет пользоваться этой рукой или ногой, т.е. будет стрелять от бедра (если это была рука) или не сможет перейти на бег (если это была нога). Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может. последствия ранений прекращаются через 20(двадцать минут), либо сразу после посещения полевого госпиталя. Полевому госпиталю «Медикус» будет посвящена отдельная пакетная миссия. Ранения отыгрывать необязательно.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет.
Убийства
На игре убийства будут отыгрываться следующим образом:
-убитый (не раненый) всхрипывая, или антуражно вскрикивая, всхлипывая (нужное подчеркнуть) падает на землю, достает красную тряпку и находится там в течении примерно 10 минут. Время нахождения на земле в качестве убитого остается на совести каждого отдельно взятого игрока.
В течении времени, которое боец в качестве мертвого проводит на земле, другие бойцы могут совершить над ним действия под названием «шмон», или обыск - антуражное похлопывание трупа по подсумкам и карманам с целью взять у игрока одной с тобой стороны часть боекомплекта (с предварительного разрешения «мертвого»), либо для похищения информации у корреспондентов прессы (враг недополучит из-за этого очков). Если у убитого корреспондента в течении времени «отлеживания» были «похищены данные – они просто удаляются (попрошу все – таки этого не делать, дабы потом было над чем посмеятся и пообсуждать)
Оружие огневой поддержки
На игру допускается любое оружие огневой поддержки (гранатомёты, миномёты), однако заявку на его участие необходимо подать вместе с заявкой команды на игру. Кроме того, перед игрой оно должно пройти сертификацию на допуск к игре по безопасности использования.
Пленные:
Любой игрок может быть захвачен или принужден к сдаче в плен. Соответственно:
-после пленения игрок может выполнять только простейшие команды: "иди", "стой" с указанием направления движения
-пленный не может бежать до тех пор, пока его не освободят или не обменяют на другого пленного бойцы своей стороны или стороны, в данный момент игры дружественно настроенной
-пленный не может подавать сигналы бойцам своей стороны ни в какой из моментов своего пленения
Игровой транспорт/различные ганшипы:
ТЕХНИКА
Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить, и как это сделать.
Техника безопасности
Водитель - это ответственное лицо за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - рулить аккуратно и ни кого не задавить! Поражен водитель - техника уничтожена! Водитель отвечает за соблюдением правил связанных с его а/м, и следит за исполнением правил своими пассажирами, в строгой форме. (как и в жизни ).
При движении автомобиля ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из а/м до ПОЛНОЙ остановки транспортного средства. Обозначение того, что машина умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя при отсутствии гудка.
Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
Пораженные, технические и иные автомобили вне игры должны быть отмечены включенным аварийным сигналом или красными лентами по зеркалам заднего вида при отсутствии аварийки.
Автомобили передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч, и не имеют право двигаться сквозь кусты и заросли.
Боевая техника.
Боевая техника является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.
Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Для целей поражения автомобильные стены считаются фортификацией. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы (если автомобиль стоит), через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.
Автомобиль поражается только гранатой или выстрелом средства усиления. Для поражения автомобиля граната (выстрел) должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и дополнительно убивает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях (в том числе при попадании гранаты в посредника) решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник.
Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не поразило взрывом согласно пункту 9.2.) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.
Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля, а также сидевшие на броне и в кузове уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
Автомобиль обозначает свое уничтожение длинными (3-4)сек гудком клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет) и включением аварийки (или вывешиванием красных маркеров по зеркалам заднего вида). После уничтожения автомобиль необходимо сразу убрать с дороги, чтобы он не мешал проезду другой техники, и отогнать его на респ автомобилей или в мертвяк. Автомобиль респится вместе с респом водителя.
Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положив обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж/посредник (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
Припаркованные автомобили.
Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование автоматической турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести из него огонь, но не из турели.
Запрещено перекрывать припаркованными автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.
Автомобиль может в любой момент стать припаркованным по решению водителя. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановки он был "в игре".
Забираться на/в автомобили возможно только с разрешения владельца автомобиля или посредника на автомобиле организаторов.
Организатор оставляет за собой право недопустить до игры технику для уравнения баланса.
взносы:
до 22 июля - 800 рублей
до 29 июля - 1000 рублей
затем взносы возможны только на полигоне, и будут составлять 1200 рублей
Игрокам, имеющим в собственности свой прибор подсветки выстрела, взнос на 200 рублей меньше относительно срока сдачи, но в регистрации просьба указывать кол-во приборов подсветки выстрелов, и по прибытии на полигон предьявлять их (приборы) орггруппе. Командам издалека(из-за пределов Самарской области) взнос составит на 200 рублей меньше относительно срока сдачи.
Взнос фиксируется после его сдачи количеством бойцов, указанным при регистрации как минимальное.
Команды и игроки не сдавшие взносы до построения НА ИГРУ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!!!
Взносы перечислять на карту 5484 5400 1006 2833 (сбербанк) либо лично мне, Лырю, по предварительному созвону, тел.89053041901. На карту отправляйте с пометкой от какой команды, за сколько человек
Допуск:
на игру допускаются:
-Одиночные бойцы
Одиночные бойцы допускаются на игру только в составе какой-либо команды с таким-же рисунком камуфляжа, и в ходе игры соответственно подчиняются командиру данной команды. Если вы не состоите в какой либо команде или ваша команда не едет на игру, но вы хотите в ней участвовать, заранее договаривайтесь с командиром родственной по камуфляжу команды, чтобы вдруг не оказалось что вы приехали напрасно.
-Страйкбольные Команды, входящие в состав ССК
-Страйкбольные Команды из других регионов
Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сонный час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, либо в мертвяках, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.
Игровое оружие должно быть в рамках правил ССК.
В ночное время суток (устанавливается организаторами, объявляется командующим стороной) необходима подсветка выстрелов. Будет раздаваться на полигоне организаторами на каждую из заехавших команд в соответствии с числом заехавших игроков. Подсветка выстрела обязательна для основного оружия, лица, пойманные без нее в ночное время, будут наказаны)))
Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.
В дневное время все маски, кроме масок, закрывающих нижнюю половину лица, не допускаются к игре. Ночью их можно использовать.
Бойцы не имеющие хотя бы одну из этих трёх составляющих НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Мертвые не разговаривают, кроме общения во время обыска.
Защитные очки должны находиться на лице игрока в течении всего игрового времени (и в мертвяке тоже).
на взносы будет организовано:
Пожарная машина
Пристрелочная зона
Приборы подсветки выстрела
Питьевая вода, сахар, чай в мертвяке
Дрова в мертвяке
Тент от дождя в мертвяке
Зарядка для аккумуляторов в мертвяке (возможно)
Мешки для мусора с последующим его вывозом
Охрана жилого лагеря / автостоянки
Охрана мертвяка
карты полигона для командиров команд
магнитики!
оборонительные сооружения сторон
подарки командирам сторон
Антураж бойцов стороны АОК приветствуется, помните, вы – почти гражданские вооруженные формирования, поэтому постарайтесь выглядеть как люди, огромное количество времени проводящие, партизанствуя, при этом не имея возможности добыть нормальное обмундироание и экипировку, воняйте и ругайтесь))
Расстановка сил по сравнению с другими играми серии будет существенно изменена. НАТО будет составлять на игре качественный подход к военной силе, Югославские Армия и полиция – количественный подход. Поэтому команды, привыкшие играть за определенные стороны на играх КФОР, кроме ярко выраженной принадлежности к той или иной стороне по объекту моделирования, будут играть далеко не обязательно на той стороне, на какой привыкли. Регистрация продлится до 22 июля 2016 года, 22:00.
Последний раз редактировалось лырь 30 июл 2016, 21:53, всего редактировалось 14 раз.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: КФОР 2016
Сережа, спасибо. Поправил в заглавном сообщении.
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: КФОР 2016
Для затравочки...) Какие то сюжетные сюрпризы и повороты будут?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: КФОР 2016
Ну, здесь игру делают не только орги, но и игроки. Возможность временного объединения нескольких сторон, с коварными убийствами ножом в спину, никто не отменял. От себя хочу добавить, что попытаюсь свести "геймплей" к некоторым реальным подробностям имевшего быть конфликта. Также горы пакетных миссий, большинство из которых будет привязано к одной стороне воюющих, без перехлеста. Баланс при дележке постараюсь переиграть, дабы соответствовал конкретному временному промежутку конкретной операции.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: КФОР 2016
Все что мне нравится, надеюсь в следующем году смогу вырваться.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Spider
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 21:08
- В игре с: 2007
- Команда: RRP
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: КФОР 2016
как показала практика, Стороны как то не очень то и хотят объединяться как раз таки из за ножа в спину!
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: КФОР 2016
Обьединяться почти наверняка придется, так как будет изменен баланс сил. Плюс "кровавые" пакетные задания, приближенные к реалиям того времени. Период 1998-1999 год ориентировочно. Постараюсь исключить из процесса бездействие игроков
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: КФОР 2016
Баланс и иные тонкие материи игры всегда можно достаточно легко пустить по ... бороде, так что основной упор я бы не стал делать на это.
- ГЕНРИХ
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
- В игре с: 2007
- Команда: КПСС
- и/н ССК: Нет
Re: КФОР 2016
Из наблюдений: начиная с начала июля и по конец августа сложно набрать большое количество игроков, и ещё одно наблюдение в жаркую погоду делать суточную чревато сливом (в жару вдвое тяжелей чем в холод) обезвоживанием и прочее ещё раз продумайте дату, а в остальном всё круто)))
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.