Дата проведения: 14 мая 2016 года.
Полигон: Васильевка
"Двойной кордон"
Игра проводиться по правилам СК
Организационный план:
- 8.00-9.30 заезд и регистрация
- 9.30-10.20 построение
- 10.20-11.00 занятие исходной позиции
- 11.00 старт
- 19.00 окончание
- 19.30 финальное построение
Взносы
Взнос сдается при регистрации на полигоне перед игрой
Для игроков Самарской области - 500р. с человека
Для игроков других областей - 400р. с человека.
Силы сторон:
- Синие– 50%
- Желтые – 50%
Задачи сторон:
- Найти контрольные точки.
- Обнаружить и захватить ПКТ.
- Удержать контрольные точки активированными максимальное время - основной критерий победы.
- Пакетное задание.
Стартовая позиция:
- Весь личный состав стартует с «мертвяков».
На момент старта сторона располагает данными:
- Картой территории.
- Координатами своего «мертвяка».
- Координатами своей базы.
Игровые объекты:
ПКТ (передвижная ключевая точка):
- Игровое транспортное средство.
- Передвигается по дорогам в пределах полигона.
- Его принадлежность к одной из сторон обозначена флагом стороны.
- в ПКТ могут сесть два бойца, один ведет огонь через открытые двери окна и бойницы, второй указывает направление движения.
- Уничтожение ПКТ происходит путем подрыва гранаты в непосредственной близости (2-3 метра)
- Уничтоженный ПКТ отстаивается на месте уничтожения 20 минут.
- Захват и принадлежность ПКТ определяется по наличию бойца (бойцов) внутри.
База:
- Игровой объект в виде укрепленной позициями точки.
- На базе возможна дозарядка б/к "живых" игроков.
Контрольная точка:
- Место с таймером фиксирующим время удержания его той или иной стороной.
Кордон:
- КПП оборудованный шлагбаумом и будкой часового.
- На старт игры они нейтральны, но могут контролироваться игроками любой стороны.
Мертвяк:
- Мертвяк у каждой стороны свой.
- Отсидка 30 минут.
- Наличие одного из СИБЗ (средства индивидуальной броне-защиты) бронежилет или каска –отсидка 20 минут.
- Наличие СИБЗ бронежилет и каска – отсидка 10 минут.
Боезапас:
- Ограничение автоматов по магазинам 1 бункер "рожкового" типа и одна механа, или сколько угодно механ. Пулеметы и винтовки не ограничиваются. Электробункера, разного рода яйца, бубны и прочие короба только пулеметам.
- Передача боезапаса разрешена только между «живыми» игроками.
Дозарядка в игровой зоне может быть осуществлена:
- на базе
- в мертвяке
Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора.
- 2 канал (433,100) - Резервный канал организатора.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
Пиротехника:
- гранаты, мины, и прочее только на основе промышленно выпущенных петард не выше «корсар 6», с закрытой инициацией.
- Поражающие элементы страйкбольные шары, цельный горох.
- Обязательна маркировка самодельных «изделий».
- Будет произведена выборочная проверка «изделий».
- Использование порохов и прочих порохосодержащих зарядов запрещено.
- Запрещен черный дым.
Ограничения:
- Запрещается на территории полигона и стоянки разводить открытый огонь, портативными горелками и сухим горючим пользоваться можно.
- Запрещается делать завалы на дорогах.
- Запрещается ломать оборудование и способы его фиксации, если оно зафиксировано.
- Запрещается в процессе игры "отчуждать" вещи игроков (отбитые базы, найденные схроны), возможно заблокировать их и не давать противнику ими воспользоваться.
- Любые игровые объекты и элементы могут захватываться
- Запрещается стрелять в сторону "мертвяка» и делать засады ближе 50 метров.
- Запрещено применение на игре любых ВВД систем, и СО2 систем имеющих регулировку давления.
Пресса и фотокорреспонденты:
- Командные игроки или одиночки в составе команд
- обязательно в командном камуфляже
- "Милитари" экипировка с атрибутами корреспондента или яркие элементы быстрой идентификации (жилет или куртка яркого по возможности красного цвета или дополненная заметными красными повязками).
- Ответственность за оснащение защитной экипировкой и элементами быстрой идентификации лежит на фотокоре и его команде.
- При не соблюдении этих условий "фотокоры" допускаться не будут.